Вчера вечером мой брат очень удивил меня, когда позвонил и сказал, что я оказывается долна оператору Life более 2 млн. бел. руб.
Опишу ситуацию подробнее. Примерно 2 года назад, по моей просьбе мой младший брат на свой паспорт соответственно, купил у этой компании планшет Хуавэй. Получилась некая рассрочка платежа, ежемесячно я должна была уплачивать чуть более 100 тыс. в месяц, вроде 130, уже не помню. Так как всегда делала это с карточки. + был бонус от оператора Life в виде 5.000 мб. Интернет-трафика на время выплаты задолженности. Вот так все удобно и чудесно в теории.
Кто пользовался подобными услугами Life , думаю знает, что оборудование в виде планшета с их симкой – это конечно не совсем то, что позволяет нормально пользоваться интернетом. Постоянно сбивались настройки, выйти в интернет было очень тяжело. И соответственно интернетом я практически не пользовалась. Ладно, тут обижаться надо на себя, что купила –то и получила. Пользовались планшетом только как навигатором. Но обязанность платить за планшет – естественно понимала. По этому исправно, за необходимый период, мною был погашен долг перед Life . Погашен и забыт. Даже при последнем платеже внесена сумма превышающая необходимую для перестраховки. Все и мы уехали отдыхать.
И вот тут начинается интересное. Во время отпуска 31 июля нам приходит СМС от Life дословно:
Срок действия Life Internet 5000 истекает 03-08-13. Для продолжения подписки необходимо иметь на счете 132.000. (с НДС)
О.К ? правда? Нет – не нужно продлять подписку соответственно деньги никто не ложит. К тому же в это время мы не в РБ.
НО! Как объяснил нам консультант в итоге. Сюрприз))))!!!! В течении 5-ти дней, если не положить деньги на телефон и не подтвердить никак желание продлить ту саму подписку – она подключается автоматически!
И ты уходишь в долг…
А дальше еще интереснее)))
3,11,12 августа, далее 3 сентября и 3 октября приходят такие, сново же безобидные, казалось бы, СМС (дословно):
На Вашем счете недостаточно средств для продления подписки на Life Internet 5000. Пожалуйста, пополните счет.
И по той же схеме – мне в течении последующих месяцев опять, автомотически, снова и снова была продлена та самая подписка.
В итоге образовалась задолженность 435 тыс. бел руб. о которой я и не догадывалась, так как планшетом и их симкой не пользовалась. А посмотрела только вчера. Долг такой сейчас отображается если набрать *100 #
СМС или письмо с предложением, или хотя бы предупреждение о том что я им что-то должна не приходило. А письмо из суда пришло сразу брату. В котором указано, что он уже должен (то есть я получается) 2 млн. 83 тыс. бел. руб. И должен оплатить в течении 5 дней.
Вот такая история ((( Может кому будет полезно знать что с Life нужно держать ухо востро.
П. С. Извините все кого дезинформировала. Дезинформировала не по своей вине. Т.к. оператор, который, сначала поднял трубку объяснил образование задолженности именно так как описано выше. Я о том что автоматически продлилась подписка.
Сегодня, я все же решила еще раз позвонить оператору, и подробнее по числам спросила о том сколько и когда взносов за планшет у них прошло. И получилось виновата я. Так как я понимала, что надо внести 18 взносов, но на самом деле недосмотрела и получилось 18 +1 надо было. И его я не внесла Грустный. А продлилась подписка автоматически или это пеня - сумма задолженности на сегодня 435 тыс. я не совсем поняла.
Договор который я все таки хотела посмотреть, брату пока так и не дают. Он пошел сегодня в суд взять копию. ее там нет. так как она заверена нотариусам ему объяснили.
мне очень неудобно, что получилось я сначала говорила одно теперь другое. но пусть эту историю почитают другие люди. и поучатся на чужих ошибках.
всем огромное спасибо за внимание и советы. и еще раз извините.
вот рекламу нашла тех условий http://www.gizmonder.com/2010/12/zte-v9-life.html