Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    8 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 27 августа 2018 17:30

    andrey_1967_769, остро завидую его клиентам. Потому что я уже собираюсь парочку карт-счетов закрывать, ибо надоело гонять бабки туда-сюда, а выхлопу со этих всех бонусов, когда их распыляешь по картам - пшик.

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 27 августа 2018 17:31
    n0n4m3:

    Casper:

    Gwynbleidd:

    1960270:

    вам Мастеркард не даст привязывать разные карты к одному счету. И Виза тоже не даст. И даже БелКарт, если у них есть такие разные продукты.

    Почему-то в белгаззе MC World и Visa Cashalot без проблем к одному счету привязываются.

    И в БПС я привязал 2 виртуалки VISA и MC.
    Но здесь про Икс-карту, а это немного иное и дело не в одном счёте.
    А в том, что по терминалам везде будут реквизиты Mastercard.

    Так а в чем проблема? Икс - мастеркард, пэйок - мастеркард, автокарта - мастеркард

    Просто в приложении икс карты можно выпустить любую виртуальную без получения физической карты, так почему же к виртуальным картам не привязать 1 виртуальный р/с ? черт с ним, я в день зп перекину все на другой р/с если позже забуду о вечном геморе с контролям баланса своих же карт, но почему X-карта такая Y-карта...

    Если я правильно понимаю, то сама карта - это просто кусок пластика с чипом и какими то цифрами. Все плюшки PayOkay, Автокарты, Халвы Плюс (бонусы, кэшбэки) начисляются именно на определённый счёт в банке, к которому привязана карта. Именно так и работает X-карта - приложение просто привязывает номер и чип карты к счёту PayOkay или к счёту Автокарты. Ровно как и взять тот же пластик PayOkay и привязать его к счёту Автокарты - получатся фактически плюшки Автокарты с пластиком от PayOkay. То есть, всё бонусы пляшут именно от самого счёта банка.

    Поправьте, если ошибаюсь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    8 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 27 августа 2018 17:36

    Кстати, МТБанк, а будет ли когда-нибудь в Интернет-банке для юридических лиц и ИП работа с валютой (интересует продажа)? Или это навсегда останется привилегией системы "Клиент-банк"?

  • n0n4m3 Senior Member
    офлайн
    n0n4m3 Senior Member

    864

    14 лет на сайте
    пользователь #219882

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 27 августа 2018 17:37
    Codre:

    Если я правильно понимаю, то сама карта - это просто кусок пластика с чипом и какими то цифрами. Все плюшки PayOkay, Автокарты, Халвы Плюс (бонусы, кэшбэки) начисляются именно на определённый счёт в банке, к которому привязана карта. Именно так и работает X-карта - приложение просто привязывает номер и чип карты к счёту PayOkay или к счёту Автокарты. Ровно как и взять тот же пластик PayOkay и привязать его к счёту Автокарты - получатся фактически плюшки Автокарты с пластиком от PayOkay. То есть, всё бонусы пляшут именно от самого счёта банка.

    Поправьте, если ошибаюсь.

    Судя по всему вы не правы, и это ограничение банка, ибо страницу назад писали:

    andrey_1967_769:

    1960270, вот пример: белгаз - мастер кард ворлд (1,5 % кэшбэк, с недавних пор - не везде), дополнительно к ее счету кашалот виза классик до 1% кэшбэк, но в некоторых местах до 10%.
    Банк захотел сделать - сделал.

    т.е. у других банков работает, хоть и нет такого кол-ва бонусных карт

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 27 августа 2018 18:51 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    n0n4m3:

    МТБанк:

    n0n4m3:

    Добрый день. Вопрос скорее к представителю банка.
    Интересует ИКС-карта и ее виртуальные друзья |АвтоКарта, PayOkay| . Как я понял при выпуске виртуальной карты, к каждой из них привязывается отдельный счет в банке, и всегда нужно следить за балансом онных и катать деньги между ними? Почему они не привязываются к 1 р/с ? В банке у меня зарплатная карта, почему к ней нельзя привязать икс-карту(точнее наоборот), выпустить 2 виртуалки, в приложении поставить где и по какой карте пройдет оплата( какая разница банку с как спишутся деньги, с 1 р/c с суммой привилегий, либо с каждого р/c но с той же суммой привилегий(кешбэков, скидок и т.д)).

    Просто завел икс карту в день ее выпуска, а в итоге и пин код забыл, валяется в кошельке что бы толще был и таскаю с собой payokay,автокарту, зарплатную, скоро с кассиром в блэкджэк играть начну.

    Пластиковая карта - это средство обеспечения доступа в расчётному счёту, открытому в банке. Автокарта и PayOkay - это два разных продукта нашего банка, с разными привилегиями и бонусами. Соответственно, к каждой из них должен быть привязан отдельный счёт. Обращаю внимание, что восстановить пин-код карты Вы можете круглосуточно по телефону 8(017)2299999 или 5099999 (для всех мобильных операторов).

    Вы же понимаете что тем самым вы ограничиваете функционал и сводите почти на нет весь смысл ИКС-карты?
    Просто обычный пример: на карту упала зп 3к бун, на бензин трачу от 300 до 1000 бун в зависимости есть ли командировки, остальное payokay, 2 карты привязаны к 1 р/c, выставлены приоритеты пользования картами и все, ходи себе счастливый и ни о чем не думай, но нет, сиди перекидывай, следи за балансом, забыл про баланс на нужной карте, не получил бонус и т.д

    KP580BM80A:

    МТБанк:

    Пластиковая карта - это средство обеспечения доступа в расчётному счёту, открытому в банке. Автокарта и PayOkay - это два разных продукта нашего банка, с разными привилегиями и бонусами. Соответственно, к каждой из них должен быть привязан отдельный счёт.

    Ну, так себе отмазка. За ней усматривается 2 варианта:
    1. Просто не хотим
    2. В существующем софте не была предусмотрена такая возможность, а сейчас менять его дорого, сложно, и, вообще, см.п.1.

    Потому как конкуренты вполне успешно "два разных продукта нашего банка, с разными привилегиями и бонусами" привязывают к одному расчётному счёту.

    Спасибо за предоставленные комментарии. Ваше пожелание было зафиксировано.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    11 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 27 августа 2018 20:57

    В мобильном приложении, при попытке восстановить пароль, после ввода личных данных, кода из SMS и пароля, ошибка и предложение обратиться к разработчикам. Ранее также пароль можно было восстановить не с первого раза или даже вновь созданный не подходил.

  • serglar Member
    офлайн
    serglar Member

    174

    9 лет на сайте
    пользователь #1535623

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 28 августа 2018 11:07

    Добрый день. А за границей супермаркеты тоже 5411? С соответствующим кешбеком?

    Добавлено спустя 44 секунды

    Для PayOk

  • KlzZ Member
    офлайн
    KlzZ Member

    142

    9 лет на сайте
    пользователь #1662825

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 28 августа 2018 12:38

    Можно ли как-то добавить дополнительный номер телефона для подтверждения операций? Ну, т.е если в мобильном клиенте операция с одного номера - приходит туда, операция с другого - на другой.
    Ну или подскажите как переадресацию смс настроить. Оператор - velcom.
    Если бы код был валиден хотя бы в течении минуты - еще ладно, можно было бы созвониться да спросить код, другое дело что за пол минуты это сделать достаточно проблематично

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32540

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32540
    # 28 августа 2018 12:40 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    KlzZ:

    Ну, т.е если в мобильном клиенте операция с одного номера - приходит туда, операция с другого - на другой.

    Что значит "операция с одного номера"? Вы предполагаете, что приложение знает с какого номера вы интернетом пользуетесь, а если вообще по вай-фаю сидите? Откуда такие фантазии?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 28 августа 2018 12:41

    serglar, для кэшбека не установлено деление на РБ и заграницу

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 28 августа 2018 16:29 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    Заказчык:

    В мобильном приложении, при попытке восстановить пароль, после ввода личных данных, кода из SMS и пароля, ошибка и предложение обратиться к разработчикам. Ранее также пароль можно было восстановить не с первого раза или даже вновь созданный не подходил.

    Для возможности проверки информации уточните ФИО и номер телефона в личку.

    serglar:

    Добрый день. А за границей супермаркеты тоже 5411? С соответствующим кешбеком?

    Добавлено спустя 44 секунды

    Для PayOk

    Перечень MCC-кодов устанавливает Международная платежная система. Тот либо иной MCC-код присваивает Торговая точка. Таким образом, если торговой точкой выбран MCC-код 5411, в настоящий момент, согласно Правилам программы лояльности, кэшбэк будет начислен в размере 0,5% от суммы операции.

    KlzZ:

    Можно ли как-то добавить дополнительный номер телефона для подтверждения операций? Ну, т.е если в мобильном клиенте операция с одного номера - приходит туда, операция с другого - на другой.
    Ну или подскажите как переадресацию смс настроить. Оператор - velcom.
    Если бы код был валиден хотя бы в течении минуты - еще ладно, можно было бы созвониться да спросить код, другое дело что за пол минуты это сделать достаточно проблематично

    Для сообщения измененного номера телефона/ добавления дополнительного номера телефона Вам стоит либо обратиться в отделение МТБанка, которое обслуживает физических лиц, с Вашим паспортом и написать соответствующее заявление, либо через Интернет-банк написать Банку сообщение (вверху страницы кнопка «Сообщения» - «Все сообщения») с новым номером, с указанием того, является ли старый номер телефона актуальным. Обращаем внимание, что отправка смс по одному и тому же типу операций (например, транзакционные сообщения по каждой карте, смс для подписи операций в Интернет-банке, акционные смс) возможна только на один номер.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13696

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13696
    # 28 августа 2018 16:53 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    МТБанк:

    Тот либо иной MCC-код присваивает Торговая точка.

    Векипедия:

    Как правило, код назначается автоматически банком, предоставляющим услугу эквайринга, при установке и первичной настройке POS-терминала в кассовом узле на основе анкетных данных о роде торговой деятельности, поданных данным предприятием в банк.

    Где правда?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 28 августа 2018 17:05
    andrey_1967_769:

    Где правда?

    По сути везде правда. Программирует банк, но на основании анкеты поданной предприятием (само как бы решает).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13696

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13696
    # 28 августа 2018 17:10 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Casper, анкету, в которой указывается вид деятельности, подает магазин, но есть различные коды для схожих видов деятельности. И, так как код присваивает банк, получается, что банк принимает решение.
    В любом случае, в банке информация о МСС-кодах есть и она должна быть доступна клиентам банка, так как от МСС-кода зависит размер кэш-бэк.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    961

    19 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 29 августа 2018 12:51 Редактировалось rafiki, 1 раз.

    Инвалид-колясочник купил МТБанку пандус в кредит по "Халве"

    МТС - Приветливый, life - Безлимит Лайт
  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1831

    17 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 29 августа 2018 13:00

    МТБанк - отличный уровень клиентоориентированности! :D

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 29 августа 2018 14:50
    1960270:

    Кстати, МТБанк, а будет ли когда-нибудь в Интернет-банке для юридических лиц и ИП работа с валютой (интересует продажа)? Или это навсегда останется привилегией системы "Клиент-банк"?

    На сегодняшний день в системе Интернет-банка для ЮЛ/ИП действительно не имеется документа, позволяющего осуществлять продажу валюты. Доработка действующей системы Клиент-банка не осуществляется , т.к. есть планы по замене текущей системы на новую.

    andrey_1967_769:

    МТБанк:

    Тот либо иной MCC-код присваивает Торговая точка.

    Векипедия:

    Как правило, код назначается автоматически банком, предоставляющим услугу эквайринга, при установке и первичной настройке POS-терминала в кассовом узле на основе анкетных данных о роде торговой деятельности, поданных данным предприятием в банк.

    Где правда?

    andrey_1967_769:

    Casper, анкету, в которой указывается вид деятельности, подает магазин, но есть различные коды для схожих видов деятельности. И, так как код присваивает банк, получается, что банк принимает решение.
    В любом случае, в банке информация о МСС-кодах есть и она должна быть доступна клиентам банка, так как от МСС-кода зависит размер кэш-бэк.

    MCC-код – четырехзначный номер, классифицирующий вид деятельности Организации торговли и сервиса (ОТС). MCC-код присваивается конкретной ОТС Банком-эквайером в соответствии с правилами Платежной системы. Банк не имеет возможности контролировать либо иным образом влиять на присвоение сторонними Банками-эквайерами ОТС корректных МСС-кодов, а также иной идентификационной информации в рамках Платежной системы. После факта совершения оплаты клиент может обратиться в Банк по любому удобному каналу связи для уточнения присвоенного MCC-кода по интересующей совершенной операции.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    517

    8 лет на сайте
    пользователь #1960270

    Профиль

    517
    # 29 августа 2018 15:21
    МТБанк:

    1960270:

    Кстати, МТБанк, а будет ли когда-нибудь в Интернет-банке для юридических лиц и ИП работа с валютой (интересует продажа)? Или это навсегда останется привилегией системы "Клиент-банк"?

    На сегодняшний день в системе Интернет-банка для ЮЛ/ИП действительно не имеется документа, позволяющего осуществлять продажу валюты. Доработка действующей системы Клиент-банка не осуществляется , т.к. есть планы по замене текущей системы на новую.

    Ответа на свой вопрос я так и не увидел.
    Эту возможность планируется ввести в Интернет-банке для ЮЛ/ИП или она неопределенное время будет только в системе "Клиент-банк"? Т.е. она есть в планах по развитию Интернет-банка для ЮЛ/ИП?

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 29 августа 2018 16:00
    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 29 августа 2018 16:04
    Полиниатор:

    https://realt.onliner.by/2018/08/29/pandus-2
    Ой как стыдно… :naezd:

    в конце, когда уже поднялась шумиха, так и быть согласились оплатить эти несчастные 200 руб
    МТБанк, и вот оно того стоило? :-?