dendare:
cr-r-razy:
Взято с просторов интернета и я полностью с этим согласен: Полноприводный автомобиль при отсутствии системы стабилизации наименее предсказуем в управлении, требует от водителя навыков контраварийного вождения на всех трех типах привода и безошибочной работы с рулем и педалями. Идеален для внедорожного и раллийного вождения. Не имеет смысла при езде по асфальту. И никак не тянет на звание самого безопасного типа привода, более того, в руках неподготовленного водителя наиболее опасен…
Владели нормальной полноприводной машиной?
а нормальный - это какой? как у митсубиси паджеро 2-3, или спорт? или , как у нивы? У трактора "беларус" тоже хороший полный привод, и у К-700. Они выедут из грязи, да
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд
dendare:
Теоретический бред.
Если бы владели полноприводной машиной, то знали бы что, чтобы она ушла занос еще надо очень сильно постараться. Предел совсем другой. За поверхность цепляются все 4 колеса!!!!!
я вам открою секрет, что в любой четырехколесной машине за поверхность цепляются все 4 колеса!! Пустить в занос на льду любую машину - плевое дело, как и на обледенелой дороге. Если мы говорим про плотный снег , то пустить в занос или снос ее тоже легко, НО!! при правильной рулежке ее проще стабилизироватЬ, чем монопривод. Но опять же, правильно рулить умеют только раллисты или очень опытные драйверы, Которые зимой часы наматывают на своих полноприводных машинках. А таких из 10 000 будет 1