Ответить
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 11 января 2019 12:07

    SmallTownBoy, ваш видос показывает что ЗП больше склонен к созданию экстремальных ситуаций. С этим я абсолютно согласен. Ну и к тому же сейчас на ЗП делаются только достаточно мощные тачки с претензией на спортивность. Ну редким исключением.
    А вот доказательств того что ПП предсказуемые ЗП в экстремальных ситуациях я в видео не нашел.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 11 января 2019 12:10
    Борис_Ю:

    SmallTownBoy, ваш видос показывает что ЗП больше склонен к созданию экстремальных ситуаций.

    Видео показывает, когда у тебя под капотом много овердохуа кобыл, то нажатие газа в пол и маневры при этом - очень стремное занятие
    Напомню, там была 650 под 400 кабыл. ПерП таких просто нет, т.к. бессмыслено

    тыцтыцтыц
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 11 января 2019 12:11
    Борис_Ю:

    SmallTownBoy, ваш видос показывает что ЗП больше склонен к созданию экстремальных ситуаций. С этим я абсолютно согласен. Ну и к тому же сейчас на ЗП делаются только достаточно мощные тачки с претензией на спортивность. Ну редким исключением.
    А вот доказательств того что ПП предсказуемые ЗП в экстремальных ситуациях я в видео не нашел.

    найдите полигон и посадите девушку , Которая не попадала в экстремальные ситуации за руль и сделайте трассу с поворотами на скользком покрытии. И засеките время, за которое девушка пройдет трассу. Естественно, сказав, что нужно ехать максимально быстро, а не аккуратно. И посмотрите на результат и по времени, и по ошибкам.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 11 января 2019 12:13
    dendare:

    У нормального полного привода порог во много раз выше, чем у того же переднего. Там, где на переднем в повороте вы можете лежать уже в сугробе на полном не будет еще и намека на занос.

    Одна беда - сколько стоит машина с НОРМАЛЬНЫМ полным приводом? Кроме нивы. Или нива ненормальный? Плюс на переднем приводе у большинства в голове не возникнет мысль поворачивать на 60 км/ч.
    Я езжу на работу каждый день. Летом 35 минут, сейчас 40. Ну ехал бы с полным приводом максимально возможно быстро. 10 минут в день. Такая дорога бывает от силы раз 50 в год. Стоит 10 минут времени моего рубля 3 по большому счёту. Итого или полный привод или для "пассивной безопасности" ехать на 150 рублей в год медленнее...

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 11 января 2019 12:14
    SmallTownBoy:

    Полный же ведет себя, как и передний.

    Как поведет себя полный привод, если до 100% момента может быть передано на одну из осей в зависимости от ситуации?

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 11 января 2019 12:18
    dendare:

    SmallTownBoy:

    Полный же ведет себя, как и передний.

    Как поведет себя полный привод, если до 100% момента может быть передано на одну из осей в зависимости от ситуации?

    это на каком приводе? если брать среднебюджетные машины, то в рекламках пишут, что на зад может передавать только до 50%, но по факту около 30. В штатной езде мы получаем передний привод, а задний "подключается" в работу только при проскальзывании колес. То есть на момент начала сноса будет передний привод, а потом уже включится в работу задний.
    ну и да, скажите, какой привод может перекинуть до 100% с передних колес на задние?

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 11 января 2019 12:18
    cx.inquisitor:

    Одна беда - сколько стоит машина с НОРМАЛЬНЫМ полным приводом?

    Под нормальным полным приводом я понимаю привод, как пример, Кватро у Ауди или Иксдрайв у БМВ, где он постоянный полный и с перебросом до 100% момента на любую из осей при необходимости, а не НЕДОпривод у большинства дешевых сувов, где привод на перед с подключением зада.

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 11 января 2019 12:22
    dendare:

    cx.inquisitor:

    Одна беда - сколько стоит машина с НОРМАЛЬНЫМ полным приводом?

    Под нормальным полным приводом я понимаю привод, как пример, Кватро у Ауди или Иксдрайв у БМВ, где он постоянный полный и с перебросом до 100% момента на любую из осей при необходимости, а не НЕДОпривод у большинства дешевых сувов, где привод на перед с подключением зада.

    вы уверены про цифру 100%? или может все же 50% :?

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 11 января 2019 12:41 Редактировалось dendare, 1 раз.
    SmallTownBoy:

    dendare:

    cx.inquisitor:

    Одна беда - сколько стоит машина с НОРМАЛЬНЫМ полным приводом?

    Под нормальным полным приводом я понимаю привод, как пример, Кватро у Ауди или Иксдрайв у БМВ, где он постоянный полный и с перебросом до 100% момента на любую из осей при необходимости, а не НЕДОпривод у большинства дешевых сувов, где привод на перед с подключением зада.

    вы уверены про цифру 100%? или может все же 50% :?

    Я езжу на последнем Иксдрайве.
    Подучите матчасть про нормальные приводы, чтобы в следующий раз в теории подкованы были прежде чем рассуждать как себя будет вести НОРМАЛЬНЫЙ полный привод, а не недопривод. А то руссуждаете про приводы, зная только про приводы дешевых СУВов.

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 11 января 2019 12:53
    dendare:

    Подучите матчасть про нормальные приводы, чтобы в следующий раз в теории подкованы были прежде чем рассуждать как себя будет вести НОРМАЛЬНЫЙ полный привод, а не недопривод. А то руссуждаете про приводы, зная только про приводы дешевых СУВов.

    как ваш НОРМАЛЬНЫЙ привод вам поможет ? в случае сноса на льду перекинет 100% на зад? и да, снимите мне, пожалуйста, видео, где у вас автомобиль то переднеприводный, то заднеприводный.
    Вы такие едете по загородной трассе, В повороте начало заносить зад и вы такой - надо сбросить газ, а машина в это время перекинула все на переднюю ось - машина начинает ехать носом вперед, вы думаете - дам ка газку, чтобы вытащить перед - машина перекидывает все на зад и вы летите в дерево боком. Все ваши перекидывания моментов суперприводов - только на старте поможет или в быстрых поворотах на асфальте, чтобы нагрузить колесо, которое лучше всего держится за него.

  • cr-r-razy Senior Member
    офлайн
    cr-r-razy Senior Member

    5660

    15 лет на сайте
    пользователь #163601

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 11 января 2019 13:08

    Взято с просторов интернета и я полностью с этим согласен: Полноприводный автомобиль при отсутствии системы стабилизации наименее предсказуем в управлении, требует от водителя навыков контраварийного вождения на всех трех типах привода и безошибочной работы с рулем и педалями. Идеален для внедорожного и раллийного вождения. Не имеет смысла при езде по асфальту. И никак не тянет на звание самого безопасного типа привода, более того, в руках неподготовленного водителя наиболее опасен…

    ИЛЬГОТНИК
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7575

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7575
    # 11 января 2019 13:13
    Mort1:

    sashokc:

    с мощностью мотора - да, осознанный. но с максимальными оборотами переключения коробки - мне не понятно.

    не удивлюсь если они общую мощность именно коробкой задушили

    нет. мощность в теххарактеристках указана при 5300оборотов. а коробка не дает на такие обороты выйти :-?

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 11 января 2019 13:16
    cr-r-razy:

    Взято с просторов интернета и я полностью с этим согласен: Полноприводный автомобиль при отсутствии системы стабилизации наименее предсказуем в управлении, требует от водителя навыков контраварийного вождения на всех трех типах привода и безошибочной работы с рулем и педалями. Идеален для внедорожного и раллийного вождения. Не имеет смысла при езде по асфальту. И никак не тянет на звание самого безопасного типа привода, более того, в руках неподготовленного водителя наиболее опасен…

    потому, что машина постоянно показывает нрав то переднеприводной машины, то заднеприводной. Где-то мордой понесет, где-то зад закинет. И каждый раз нужно менять стиль вождения. Просто нажать тапку в пол и ехать - не получится. И крутить рулем много придется.
    Есть же определенные правила управления авто на разных приводах - если пошел в занос/снос на переднем приводе - прибавить газу, на заднем приводе - скинуть газ, на полном приводе - кретиться, так как не знаешь, сбрасывание газа тебе поможет, или наоборот, добавление.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 11 января 2019 13:18 Редактировалось dendare, 3 раз(а).
    cr-r-razy:

    Взято с просторов интернета и я полностью с этим согласен: Полноприводный автомобиль при отсутствии системы стабилизации наименее предсказуем в управлении, требует от водителя навыков контраварийного вождения на всех трех типах привода и безошибочной работы с рулем и педалями. Идеален для внедорожного и раллийного вождения. Не имеет смысла при езде по асфальту. И никак не тянет на звание самого безопасного типа привода, более того, в руках неподготовленного водителя наиболее опасен…

    Владели нормальной полноприводной машиной?

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    SmallTownBoy:

    потому, что машина постоянно показывает нрав то переднеприводной машины, то заднеприводной. Где-то мордой понесет, где-то зад закинет. И каждый раз нужно менять стиль вождения. Просто нажать тапку в пол и ехать - не получится. И крутить рулем много придется.

    Теоретический бред.
    Если бы владели полноприводной машиной, то знали бы что, чтобы она ушла занос еще надо очень сильно постараться. Предел совсем другой. За поверхность цепляются все 4 колеса!!!!!
    А вы мне будете писать, как круто ехать на 2-х колесах, что это прям предсказуемость и управляемость.
    Не буду спорить с теоретиками.
    В отличии от ваших теорий я владел разными типами авто и с разным приводом и в определенный промежуток времени, как писал выше, с 3-мя типами привода одновременно.

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 11 января 2019 13:22
    dendare:

    cr-r-razy:

    Взято с просторов интернета и я полностью с этим согласен: Полноприводный автомобиль при отсутствии системы стабилизации наименее предсказуем в управлении, требует от водителя навыков контраварийного вождения на всех трех типах привода и безошибочной работы с рулем и педалями. Идеален для внедорожного и раллийного вождения. Не имеет смысла при езде по асфальту. И никак не тянет на звание самого безопасного типа привода, более того, в руках неподготовленного водителя наиболее опасен…

    Владели нормальной полноприводной машиной?

    а нормальный - это какой? как у митсубиси паджеро 2-3, или спорт? или , как у нивы? У трактора "беларус" тоже хороший полный привод, и у К-700. Они выедут из грязи, да

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    dendare:

    Теоретический бред.
    Если бы владели полноприводной машиной, то знали бы что, чтобы она ушла занос еще надо очень сильно постараться. Предел совсем другой. За поверхность цепляются все 4 колеса!!!!!

    я вам открою секрет, что в любой четырехколесной машине за поверхность цепляются все 4 колеса!! Пустить в занос на льду любую машину - плевое дело, как и на обледенелой дороге. Если мы говорим про плотный снег , то пустить в занос или снос ее тоже легко, НО!! при правильной рулежке ее проще стабилизироватЬ, чем монопривод. Но опять же, правильно рулить умеют только раллисты или очень опытные драйверы, Которые зимой часы наматывают на своих полноприводных машинках. А таких из 10 000 будет 1

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 11 января 2019 13:31
    SmallTownBoy:

    а нормальный - это какой? как у митсубиси паджеро 2-3, или спорт? или , как у нивы? У трактора "беларус" тоже хороший полный привод, и у К-700. Они выедут из грязи, да

    Обсуждайте лучше Атлас )))) Все равно же свое будете доказывать.
    Там тоже полный привод, правда недопривод, но хоть из снега вытолкает. Как раз там ваши теории подходят к нему.

  • кудяблик Junior Member
    офлайн
    кудяблик Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #360366

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 11 января 2019 13:35 Редактировалось кудяблик, 1 раз.

    Интересное видео.

    Машинке год, а уже хромированные молдинги посыпались (смотреть с 06:12), а что будет с кузовом после гарантийного срока? Так сказать наших суровых 4х химико-соляных зим.

    Это явно не в актив китайским товарищам.

  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 11 января 2019 13:36
    dendare:

    SmallTownBoy:

    а нормальный - это какой? как у митсубиси паджеро 2-3, или спорт? или , как у нивы? У трактора "беларус" тоже хороший полный привод, и у К-700. Они выедут из грязи, да

    Обсуждайте лучше Атлас )))) Все равно же свое будете доказывать.
    Там тоже полный привод, правда недопривод, но хоть из снега вытолкает. Как раз там ваши теории подходят к нему.

    ))))) скажу вам по секрету, что среди полных приводов Хдрайв считается тоже недоприводом) а все маркетинговые уловки про 100% переброску момента на 1 колесо действуют только на неподготовленных психически людей. Ибо моноприводная машина не нужна ни в каких ситуациях, если она полноприводная) Вы представьте себе, когда вам нужен ваш БМВ с передним приводом? а только с задним? при старте с места в пол - хорошо, когда на переднюю ось передается момент, в поворотах тоже хорошо, когда распределение идет на полностью одну сторону, а не на одну ось или одно колесо. В любом варианте, когда колесо находится на поверхности - оно поможет ехать лучше и стабильнее, Если будет хоть немного помогать. Поэтому сказка про 100% - это только маркетинг для несведующих. И да, ни на одном видео в интернете нет любителей на БМВ грязь помесить наравне со всякими пажериками, лэндроверами и даже дастерами)

  • WHISKEY Senior Member
    офлайн
    WHISKEY Senior Member

    3030

    17 лет на сайте
    пользователь #90637

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 11 января 2019 13:40

    Приветствую Вас господа!!
    И так, я утром завелся в -14 бес проблем, что не может не радовать.... я переживаю за этот эксперимент на который пошел.

    Проехав немного ( после того как машина прогрелась) загорелись датчики давления шин, но все 4-ре показывают одинаковое давление и температуру, но горят только левые два.... это почему?

    Не в наших силах жить вечно,но в наших планах прожить ярко!!!
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 11 января 2019 13:46 Редактировалось dendare, 4 раз(а).
    SmallTownBoy:

    dendare:

    SmallTownBoy:

    а нормальный - это какой? как у митсубиси паджеро 2-3, или спорт? или , как у нивы? У трактора "беларус" тоже хороший полный привод, и у К-700. Они выедут из грязи, да

    Обсуждайте лучше Атлас )))) Все равно же свое будете доказывать.
    Там тоже полный привод, правда недопривод, но хоть из снега вытолкает. Как раз там ваши теории подходят к нему.

    ))))) скажу вам по секрету, что среди полных приводов Хдрайв считается тоже недоприводом) а все маркетинговые уловки про 100% переброску момента на 1 колесо действуют только на неподготовленных психически людей. Ибо моноприводная машина не нужна ни в каких ситуациях, если она полноприводная) Вы представьте себе, когда вам нужен ваш БМВ с передним приводом? а только с задним? при старте с места в пол - хорошо, когда на переднюю ось передается момент, в поворотах тоже хорошо, когда распределение идет на полностью одну сторону, а не на одну ось или одно колесо. В любом варианте, когда колесо находится на поверхности - оно поможет ехать лучше и стабильнее, Если будет хоть немного помогать. Поэтому сказка про 100% - это только маркетинг для несведующих. И да, ни на одном видео в интернете нет любителей на БМВ грязь помесить наравне со всякими пажериками, лэндроверами и даже дастерами)

    Не пишите такой бред. Это даже смешно читать.
    Человек, который не знал даже про переспраделение момента пару постов назад сейчас пишет про уже про полный привод БМВ со знанием дела прочитав несколько статей из Гугла :D
    Полный привод у БМВ работает также, как и полный привод у Ауди, Мерседеса и тд с различем лишь в степени нагруженности осей в нормальном состоянии.
    В основе этих полных приводов лежит прежде всего многодисковая муфта, которая позволяет работать полному приводу ВСЕГДА. Т.е. передние и задние колеса задействованы всегда, только в разном алгоритме у производителей.
    Полный привод у БМВ, Ауди и тд не призван месить грязь в современных условиях, а призван управляться хорошо на асфальте и в зимнее время.
    У меня сейчас БМВ 5-ка с Иксдрайвом. Вы отправляете ее грязь месить?
    За уши притягивете сюда и монопривод и недопривод и грязь.
    Вопрос стоял изначально в управляемости на зимней дороге различных типов привода.
    К чему тут уже грязь пошла и Паджеро :-?