АлексВл:
Но на лицо - полное отсутствие понимания, что 4х4 на СУВе или легковой, это в первую очередь пассивная безопасность, а только потом проходимость
Достаточно просто поездить на 4х4 по теперяшней зиме хотя бы неделю и все
Налицо полное непонимание поведения машины на переднем, заднем и полном приводе))) Алекс, ну насмешил. Правильно человек тебе написал, на моноприводе человек никогда не застрянет столько раз, сколько застрянет человек с полным приводом. Только лишь потому, что не полезет туда, где можно усадить машину. Вообще такой подход - признак наличия у человека тормозов и развитого чувства самосохранения. А любители полного привода на легковушках и сувах - любители бочком в поворот зайти, надеясь, что полный привод то, как в ралли, вытащит. Но привод оказывается на таким и останавливаются они либо в сугробе, либо в кювете, либо в дереве. Ни о какой безопасности на полном приводе говорить нельзя, ибо это только некая эфемерная величина и реально он поможет одному-двум людям, которые на своей машине сотни кругов намотали по какому-нибудь заснеженному озеру и знают, как машина себя ведет.
Добавлено спустя 42 секунды
cr-r-razy:
Когда полный привод уходит в занос то можно сушить ласты, давно доказанный факт, что передний привод самый безопасный.
Правильно. Передний привод самый предсказуемый в экстремальных ситуациях. а полный - самый непредсказуемый.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд
АлексВл:
Ну и Вопрос самый важный. Зачем полный привод уводить в занос ? Чтобы это сделать , надо ооооочень постараться. Ну не уходит эта скотинка в занос, пока не вырубишь полный или ESP, ну или ручника конкретно так...
совсем не понимает человек экстремальных ситуаций. Я ж говорю - ралли насмотрелся)