Ответить
  • кaдиллaк Senior Member
    офлайн
    кaдиллaк Senior Member

    1776

    9 лет на сайте
    пользователь #1739509

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 11 января 2019 11:06
    cr-r-razy:

    давно доказанный факт, что передний привод самый безопасный.

    хоть сам на переднем езжу, но всё таки самый безопасный это задний привод. ибо он интуитивно "понятен" любому в случае заноса. в отличие от переднего, где надо делать противоестественные с точки зрения инстинкта самосохранения действия.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 11 января 2019 11:11
    cr-r-razy:

    Когда полный привод уходит в занос то можно сушить ласты, давно доказанный факт, что передний привод самый безопасный.

    У нормального полного привода порог во много раз выше, чем у того же переднего. Там, где на переднем в повороте вы можете лежать уже в сугробе на полном не будет еще и намека на занос.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 11 января 2019 11:14
    kædɨlæk:

    в отличие от переднего, где надо делать противоестественные с точки зрения инстинкта самосохранения действия.

    добавить газ в сторону безопасности это что то противоестественное?

  • cr-r-razy Senior Member
    офлайн
    cr-r-razy Senior Member

    5660

    15 лет на сайте
    пользователь #163601

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 11 января 2019 11:14
    dendare:

    cr-r-razy:

    Когда полный привод уходит в занос то можно сушить ласты, давно доказанный факт, что передний привод самый безопасный.

    У нормального полного привода порог во много раз выше, чем у того же переднего. Там, где на переднем в повороте вы можете лежать уже в сугробе на полном не будет еще и намека на занос.

    очень многое зависит от прокладки. Я про то что если полный уходит в занос то всё, шанс выправить ситуацию очень мал

    ИЛЬГОТНИК
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 11 января 2019 11:14
    kædɨlæk:

    хоть сам на переднем езжу, но всё таки самый безопасный это задний привод. ибо он интуитивно "понятен" любому в случае заноса. в отличие от переднего, где надо делать противоестественные с точки зрения инстинкта самосохранения действия.

    Только на заднем зимой вечно как корова на льду - вечно задница стремиться догнать перед, отсюда и аккуратней зимой надо быть на заднем.
    У меня в одно время было одновременно 3 авто с разными типами привода: на полном чувствуешь себя спокойнее всего зимой и больше себе позволяешь, потом передний и потом задний. На заднем вообще как тошнот ездишь в такую погоду, как сейчас приблизительно.

  • fullcolor Senior Member
    офлайн
    fullcolor Senior Member

    1174

    15 лет на сайте
    пользователь #188872

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 11 января 2019 11:20

    я на заднем езжу сейчас), проблема выйхать или припаркаваться на парковке когда не убран снег(вожу лопату с собой)
    в остальном получаю удовольствие)

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 11 января 2019 11:28
    Mort1:

    добавить газ в сторону безопасности это что то противоестественное?

    Лично для меня да.
    Прошлым летом переборщил со скоростью заезда на клевер в додждь, занесло. Крутил руль в сторону заноса и бросал газ, хоть тачка была и переднеприводная. В итоге остановил мой занос бордюр :lol:
    Вообще лично по-моему передний зимой предпочтительнее заднего. Но не потому что меньше вероятность заноса, а потому что меньше вероятность застрять.
    Но ездить веселее на заднем :)

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    11060

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    11060
    # 11 января 2019 11:34
    fullcolor:

    в остальном получаю удовольствие)

    Сказки. Зимой нету удовольствия на заднем приводе.
    Если только на пустой парковке подрифтовать, а повседневной жизни, как только снежок припорошит боитесь с газом переборщить, чтобы в столбе не оказаться и с места нормально не тронуться, чтобы задница не ушла куда-нибудь.
    Ездили, знаем.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 11 января 2019 11:37
    cr-r-razy:

    Когда полный привод уходит в занос то можно сушить ласты, давно доказанный факт, что передний привод самый безопасный.

    Что за ерунду вы несете...
    Самый опасный - это передний. Граница сноса - дальше чем у ЗП. Там где у ЗП уже очко заиграло и водитель скинул газ, ПерП валит обгоняя тошнотов. А потом раз и ... Чтобы вывести передний из заноса - надо нажать на газ. 99% водятлов к этому времени уже об@срутся и интуитивно тупо скинут газ и гарантировано улетят к ипеням

    Ну и Вопрос самый важный. Зачем полный привод уводить в занос ? Чтобы это сделать , надо ооооочень постараться. Ну не уходит эта скотинка в занос, пока не вырубишь полный или ESP, ну или ручника конкретно так...

    тыцтыцтыц
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 11 января 2019 11:39

    dendare, ну не слушайте краски. У меня несколько зим отказано на старых БМВ и Мерсе без всяких электронных приблуд. В повороте в городе, я чуть придавливал газульку чтобы с небольшим заносом в поворот тачка заходила. Особенно на лысоватой летней резине это хорошо получалось :lol:

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 11 января 2019 11:41 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Борис_Ю:

    занесло. Крутил руль в сторону заноса и бросал газ, хоть тачка была и переднеприводная. В итоге остановил мой занос бордюр :lol:

    Так сделает 99% водителей на ПерП

    1% - те, кто специально учились контрзаносу на площадке. Или Бог помиловал

    тыцтыцтыц
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 11 января 2019 11:47 Редактировалось SmallTownBoy, 1 раз.
    АлексВл:

    Но на лицо - полное отсутствие понимания, что 4х4 на СУВе или легковой, это в первую очередь пассивная безопасность, а только потом проходимость

    Достаточно просто поездить на 4х4 по теперяшней зиме хотя бы неделю и все

    Налицо полное непонимание поведения машины на переднем, заднем и полном приводе))) Алекс, ну насмешил. :trollface: Правильно человек тебе написал, на моноприводе человек никогда не застрянет столько раз, сколько застрянет человек с полным приводом. Только лишь потому, что не полезет туда, где можно усадить машину. Вообще такой подход - признак наличия у человека тормозов и развитого чувства самосохранения. А любители полного привода на легковушках и сувах - любители бочком в поворот зайти, надеясь, что полный привод то, как в ралли, вытащит. Но привод оказывается на таким и останавливаются они либо в сугробе, либо в кювете, либо в дереве. Ни о какой безопасности на полном приводе говорить нельзя, ибо это только некая эфемерная величина и реально он поможет одному-двум людям, которые на своей машине сотни кругов намотали по какому-нибудь заснеженному озеру и знают, как машина себя ведет.

    Добавлено спустя 42 секунды

    cr-r-razy:

    Когда полный привод уходит в занос то можно сушить ласты, давно доказанный факт, что передний привод самый безопасный.

    Правильно. Передний привод самый предсказуемый в экстремальных ситуациях. а полный - самый непредсказуемый.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    АлексВл:

    Ну и Вопрос самый важный. Зачем полный привод уводить в занос ? Чтобы это сделать , надо ооооочень постараться. Ну не уходит эта скотинка в занос, пока не вырубишь полный или ESP, ну или ручника конкретно так...

    :-? совсем не понимает человек экстремальных ситуаций. Я ж говорю - ралли насмотрелся)

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 11 января 2019 11:52
    SmallTownBoy:

    Передний привод самый предсказуемый в экстремальных ситуациях.

    Неа. Задний.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 11 января 2019 11:53
    SmallTownBoy:

    АлексВл:

    Но на лицо - полное отсутствие понимания, что 4х4 на СУВе или легковой, это в первую очередь пассивная безопасность, а только потом проходимость
    Достаточно просто поездить на 4х4 по теперяшней зиме хотя бы неделю и все

    Налицо полное непонимание поведения машины на переднем, заднем и полном приводе))) Алекс, ну насмешил.

    Налицо полное непонимание русского алфавита
    "это [censored by Grace-o]в первую очередь пассивная безопасность, а только потом проходимость"

    тыцтыцтыц
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 11 января 2019 11:54
    АлексВл:

    в первую очередь пассивная безопасность

    нет там никакой пассивной безопасности. не вводите людей в заблуждение.Сувы на полном приводе имеют такую же пассивную безопасность, как и на переднем приводе.

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 11 января 2019 11:54
    АлексВл:

    Странное оправдание недопривода, вместо 4х4 Ну я бы понял, если бы там про расход и про стоимость ТО
    Но на лицо - полное отсутствие понимания, что 4х4 на СУВе или легковой, это в первую очередь пассивная безопасность, а только потом проходимость

    Так чтобы было допонимание перечислите, где 4х4, а где недо. Если почитать сводки ДТП есть сильное подозрение, что положительный эффект от это "пассивной безопасности" с лихвой перекрывается отрицательный эффектом из-за излишнего осознания этой самой безопасности. Да и ни один тест безопасности пока не смог точно оценить влияние наличия полного привода на безопасность.
    Опять же, любая машина - сочетание неких потребительских качеств за определённую цену. Не думаю, что вы покупаете самые безопасные машины в мире. Но здесь зачем-то упорно сравниваете машины, вдвое отличающиеся по цене.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 11 января 2019 11:56
    SmallTownBoy:

    Правильно. Передний привод самый предсказуемый в экстремальных ситуациях. а полный - самый непредсказуемый.

    Нарисуй вектора приложения сил и посмотри, что будет, когда об@сравшись водятел скинет газ, ага

    Сначала для переднего, а потом для заднего

    тыцтыцтыц
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 11 января 2019 11:59
    Борис_Ю:

    SmallTownBoy:

    Передний привод самый предсказуемый в экстремальных ситуациях.

    Неа. Задний.

    не соглашусь

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 11 января 2019 11:59
    SmallTownBoy:

    АлексВл:

    в первую очередь пассивная безопасность

    нет там никакой пассивной безопасности. не вводите людей в заблуждение.Сувы на полном приводе имеют такую же пассивную безопасность, как и на переднем приводе.

    Не неси ерунду
    4х4 в виде муфты и прочих торсенов в первую очередь позволяет держать машину на траектории, без участия водителя, что и есть элемент пассивной безопасности

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    SmallTownBoy:

    не соглашусь

    Привод каким боком . Два сракера сцепились

    тыцтыцтыц
  • SmallTownBoy Senior Member
    офлайн
    SmallTownBoy Senior Member

    3870

    16 лет на сайте
    пользователь #138813

    Профиль
    Написать сообщение

    3870
    # 11 января 2019 12:05
    АлексВл:

    SmallTownBoy:

    Правильно. Передний привод самый предсказуемый в экстремальных ситуациях. а полный - самый непредсказуемый.

    Нарисуй вектора приложения сил и посмотри, что будет, когда об@сравшись водятел скинет газ, ага

    Сначала для переднего, а потом для заднего

    и? что будет то? все зависит от того, что под колесами находится. Передний привод в занос особо не пойдет, только в снос, сброс газа даст негативный результат, но колеса все равно будут поворачивать , хоть и не по такой дуге. А если не сбраывать газ - то и наоборот все хорошо будет. Если задний понесет и сбросить газ, то можно получить маятник, который закинет зад в другую сторону и водятел уже ничего не выправит. Как на видео выше. А передний будет утюжить прямо и немного поворачивать. Полный же ведет себя, как и передний. В случае скользского покрытия его все равно понесет мордой наружу ( если мы говорим про сувы), и сброс газа будет действовать так же ,как и на переднем приводе. И только мАлая помощь будет от того, что задние колеса будут в каком-то преднатяге, а просто катиться.
    А если состояние пограничное, когда вроде маленький снос, то все сделает система стабилизации и ничего не будет ни на переднем, ни на полном. А вот на заднем может и не успеть словить машину, если резко поскользнется.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    АлексВл:

    Привод каким боком . Два сракера сцепились

    на переднем бы так не получилось. Вот каким боком. Точно так же может быть и в повороте, где легкий снежок припорошил асфальт