Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Shizuo Neophyte Poster
    офлайн
    Shizuo Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #354217

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 31 августа 2014 17:31
    Helgi2002:

    Shizuo:

    Как избавиться от этого

    Никак. Линия настроена (её параметры) на скорость, которая указана в договоре ваших хозяевов (на их тариф). Раз у них домосед, то и максимум, что вы получите это домосед.

    Ох, вот оно как. Благодарю за быстрый ответ.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 31 августа 2014 17:51
    soncheg:

    1. Не всегда кроссировка на АТС является так же линией и для DSL. Например при выносном DSLAMe, т.н. УТКШ.

    Без АТС , это уже ближе к технологии IMS/ NGN, а об этом речь не шла :), а кроссировка без телефонного номера, а сразу с DSLAMа, уже больше относиться к выделенной линии, что мало вероятно при таком провайдере как byfly от БТК.

    soncheg:

    2. К одной линии могут быть подключены и несколько пользователей, например один договор на телефон, у второго договор на ШПД. И проблемы неуплаты одного не должны влиять на услугу другого.

    Ну так, а я о чём :) , прочитайте внимательно , где и кто утверждал обратное? , при временном отключении телефонии работа интернет соединения или IPTV на ADSL( и не только) будет осуществляется в нормальном режиме - это и так естественно.
    Чел говорит, что у его в похожей ситуации типа при отключенном телефоне, инет работал, и в это же время на телефоне были короткие гудки, вот именно это и не стыкуется при временном отключении телефона.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4396

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4396
    # 31 августа 2014 20:53
    toouur:

    Подскажите, будет ли работать byfly, если белтелеком отключил телефон за неуплату.

    Будет 1 месяц, потом нет.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Aleks_2 Member
    офлайн
    Aleks_2 Member

    425

    11 лет на сайте
    пользователь #864348

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 1 сентября 2014 01:59
    nowikow:

    Но вы наверное даже и не знаете что при отключении телефона программно, в вашей телефонной трубке в это время, не может быть ни каких коротких гудков, просто при наборе номера после предпоследней цифры , "вякает" автоответчик и говорит, что данным номером пользоваться нельзя (видно ещё не разу вам телефон не отключали)

    Ня усе ж такия "вумныя" у Минску з новыми личбавыми АТС жывуць, дзе голас "вякает", "что данным номером пользоваться нельзя", ёсць жа яшчэ и сяло са старЫми аналагавыми АТС! :)

  • naH9 Junior Member
    офлайн
    naH9 Junior Member

    82

    15 лет на сайте
    пользователь #192140

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 1 сентября 2014 08:22

    Народ, может кто подскажет. На работе, когда заходишь в вк и на другие сайты пишет вот такое: "Уважаемый абонент!

    Доступ к запрашиваемому вами Интернет-ресурсу заблокирован дополнительной услугой веб-фильтрации."

    Подскажите из-за чего это и как от этого избавиться?!

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6555

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6555
    # 1 сентября 2014 08:35
    naH9:

    Народ, может кто подскажет. На работе, когда заходишь в вк и на другие сайты пишет вот такое: "Уважаемый абонент!

    к админу обращайтесь,попробуйте тор может прокатит.Отключили что бы на работе работали,а не ползали по соц сетям.как то так.

  • StahLHerZRocK Member
    офлайн
    StahLHerZRocK Member

    374

    17 лет на сайте
    пользователь #82034

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 1 сентября 2014 14:47
    Elv:

    разово за статический ip, а потом разово каждый месяц абонентку.

    Уж лучше я vpn обойдусь, спасибо.

  • platinum консольщики team
    офлайн
    platinum консольщики team

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #153814

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 1 сентября 2014 15:47

    Вопрос, в лк в разделе смене тп ( сейчас Домосед XXL ) нет Рекордов, то есть нельзя пересесть на Рекорд 10 с моего тп?
    Как это осуществить?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3111

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3111
    # 1 сентября 2014 18:37
    platinum:

    Вопрос, в лк в разделе смене тп ( сейчас Домосед XXL ) нет Рекордов, то есть нельзя пересесть на Рекорд 10 с моего тп?
    Как это осуществить?

    К сожалению только походом на СЦ и писать заявление

  • Shmeisser Senior Member
    офлайн
    Shmeisser Senior Member

    575

    17 лет на сайте
    пользователь #108140

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 1 сентября 2014 18:40 Редактировалось Shmeisser, 1 раз.

    Помогите разрешить загадку - получил вместо промсвязи устройство ZTE ZXHN H108N V2.5, перенастроил в роутер и вроде всё нормально работает (на ноуте) !но! на моём телефоне (HUAWEI G700) отказываются работать приложения Google (диск, почта и т.д) и ВКонтакте опера выходит в интернет нормально, на других точках доступа всё в порядке. В чём может быть дело? Что-то не включил в модеме?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18496

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18496
    # 2 сентября 2014 09:17 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    Shmeisser:

    отказываются работать приложения Google Что-то не включил в модеме?

    что то не выключили - ipv6

  • Crby Neophyte Poster
    офлайн
    Crby Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1362128

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 сентября 2014 11:41 Редактировалось Crby, 2 раз(а).

    del. (ошибся темой)

  • borman528 Member
    офлайн
    borman528 Member

    118

    12 лет на сайте
    пользователь #606155

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 2 сентября 2014 18:39

    Выдали модем для оптики, но мастер придет только 26, откуда вопрос: можно ли подключить самому?

  • zhilonov Member
    офлайн
    zhilonov Member

    146

    14 лет на сайте
    пользователь #316206

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 2 сентября 2014 20:07

    Переподключиться с домосед ультра на рекорд 20 через личный кабинет нельзя?

  • zeusnvp Neophyte Poster
    офлайн
    zeusnvp Neophyte Poster

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #340432

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 сентября 2014 20:40

    Как подключить 2 компьютера к интернету byfly самому??! Если можно по подробнее конечно)...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9813

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9813
    # 2 сентября 2014 20:47

    zeusnvp, если совсем ничего не помогает,
    прочтите наконец инструкцию, в частности, как настраивать режим роутер

    любите интернет- источник знания
  • qwerty2x2 Senior Member
    офлайн
    qwerty2x2 Senior Member

    3826

    18 лет на сайте
    пользователь #65756

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 2 сентября 2014 21:10

    Здравствуйте,форумчане!Может кто сталкивался с нарушением пункта 2.1(несвоевременная активация услуг) бланка-заказа?Что можно истребовать с оператора,согласно пункта 4.1?

    ☎+37529-2-6666-1-6 мтс (VIBER)
  • Pavelastra Member
    офлайн
    Pavelastra Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #551334

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 2 сентября 2014 21:43

    Может кто то подскажит номер по которому можно узнать в блокеровке ли телефон? Не 123! Там какой то обычный городской номер

  • qwerty2x2 Senior Member
    офлайн
    qwerty2x2 Senior Member

    3826

    18 лет на сайте
    пользователь #65756

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 2 сентября 2014 21:52

    Pavelastra, 0172003498

    ☎+37529-2-6666-1-6 мтс (VIBER)
  • Pavelastra Member
    офлайн
    Pavelastra Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #551334

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 2 сентября 2014 22:03
    qwerty2x2:

    Pavelastra, 0172003498

    Спасибо