Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 20 августа 2018 15:18
    KP580BM80A:

    PS. При этом по Халве+ надо накупить на 2 тышшы только для того, чтобы окупить годовую плату за карту.

    а мне - оформить каско в БГС.
    или не обязательно каско: 20/7,5%=266,67 руб. на такую минимальную сумму можно купить различных страховых услуг. для владельца автомобиля из минска довольно легко - рублей 80 осаго + пару раз зеленую карту для выезда за границу купить. остальное - продукты и пару раз в другие магазины/кафе сходить.

    а вообще 20 рублей сильно много для этой карты. я по старым условиям еще за 15 рублей. скоро заканчивается срок действия карты. (новая - по новым условиям, да, МТБанк?) будет абонентская больше - закрываю карту.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • DrSerge Member
    офлайн
    DrSerge Member

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #486638

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 20 августа 2018 15:20
    KP580BM80A:

    По 5411 именно платёжная система порезала комиссии.

    Ну значит мне неправду сказал банк: дескать это их дело какую политику и программу лояльности устанавливать))).

    КП - отдельная карта. Потому, видать, мастеркард несколько не у дел)))

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 20 августа 2018 15:39
    DrSerge:

    KP580BM80A:

    По 5411 именно платёжная система порезала комиссии.

    Ну значит мне неправду сказал банк: дескать это их дело какую политику и программу лояльности устанавливать))).

    платежная система взаимодействует с банками, а банки с клиентами, и банки устанавливают условия программ лояльности... но по каким критериям - учитываю тарифы платежных систем, конечно же...

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3142

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3142
    # 20 августа 2018 15:39
    DrSerge:

    KP580BM80A:

    По 5411 именно платёжная система порезала комиссии.

    Ну значит мне неправду сказал банк: дескать это их дело какую политику и программу лояльности устанавливать))).

    В приципе, всё правильно сказал, кэшбэк клиентам платит банк, он решил изменить условия. Но решение это вызвано изменением условий работы с платёжными системами. Естественно, банки не особо будут распространяться о таких деталях. Тем более, если речь идёт о первой линии поддержки, то там девочки и мальчики зачастую вообще не особо в курсе всего этого.

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 20 августа 2018 17:01 Редактировалось Codre, 3 раз(а).
    KP580BM80A:

    DrSerge, это не только по картам МТБ, а по любым мастеркардам. Если где-то ещё не порезали кэшбэк по 5411, то наверняка сделают это в ближайшее время. Из МТБшных продуктов пока наиболее выгодным вариантом будет Халва+ (1% везде, повышеныый кэшбэк в немногочисленных партнёрах). У БГПБ - "Карта Покупок" (2% у партнёров, среди которых есть все основные сети гиперов), "Кашалот" (1% везде, 2.435% в Гиппо).

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    PS. При этом по Халве+ надо накупить на 2 тышшы только для того, чтобы окупить годовую плату за карту.

    "Карта Покупок" - это карта рассрочки, со всеми вытекающими... например, у меня 70% закупок в Евроопте, и по дисконту -5%, но с "Картой Покупок" дисконт не работает - следовательно, будет только кэшбэк 2%, лучше уж 5% + 1% по "Халве Плюс" бонусами.

    Кстати, лично у меня "Халва Плюс" отбивается только одними заправками автомобиля - 2% бонусами. Раз в год страховка 7.5% баллами.
    В магазинах "Ганна" и "Рублёвский" - 2.5% (правда выбор продуктов там так себе), причём все дисконты учитываются без проблем.

    Так что, не такая уж и бесполезная "Халва Плюс".

  • DrSerge Member
    офлайн
    DrSerge Member

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #486638

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 20 августа 2018 17:14 Редактировалось DrSerge, 1 раз.
    Codre:

    в Евроопте, и по дисконту -5%, но с "Картой Покупок" дисконт не работает - следовательно

    Следовательно с картой покупок туда не пойду. А пойду с "Кашалотом" - 1%>0,5% (в сравнении с PayOK). Арифметика, блин)))

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13696

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13696
    # 20 августа 2018 17:22
    Codre:

    Так что, не такая уж и бесполезная "Халва Плюс".

    "Все познается в сравнении" (с)
    :)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2804

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2804
    # 20 августа 2018 17:23
    DiMoS1988:

    Какой-то глюк с утра пораньше. Нужно было пополнить проездной, а мне прилетел отказ (якобы ошибка соединения с сервером). Судя по SMS почему-то пыталось списать с икс-карты вместо пэйокей. Но по факту в интернет-банкинге выводится ошибка неправильного пин-кода по икскарте. В общем, теперь даже непонятно, на чьей стороне косяк. Очень сбило с толку.

    Для проверки причины отказа в операции просим написать в личку Ваши ФИО и контактный номер телефона.

    Codre:

    МТБанк, два вопроса:

    1. Как часто будет обновляться ваше Бета-модильное приложение интернет-банкинга? Если какие сроки по релизам?

    2. Правила X-карты: у меня для правил "Партнеры Халвы" установлена карта "PayOkay", а для "Партнеры Халвы Плюс" установлена "Халва Плюс", карты "Халва" у меня нет. Если магазин является партнёром и "Халвы" и "Халвы Плюс", то какое правило будет применяться при оплате X-картой? Может кто проверял такой сценарий? То же самое с автозаправками: если в правиле установлено "PayOkay", а автозаправка является партнером "Халва Плюс", то какое правило будет применяться?

    Если я правильно понимаю, правила будут работать по приоритету "сверху вниз", можно как то порядок правил поменять? Или вообще удалить правило, что бы оно как то пропускалось? Сорри, если эти вопросы уже где то давно раньше были.

    1. Точные сроки по релизам не установлены. В случае выхода обновления появится соответствующая новость на сайте.
    2. Приоритет правил действует в порядке очередности: "сверху вниз". В первом примере оплата пройдет по правилу "Магазины-партнеры Халвы", т.к. данное правило находится выше правила "Магазины-партнеры Халвы Плюс". Во втором примере будет применяться правило "Автозаправки" по идентичному сценарию. К сожалению, изменить приоритет правил возможности нет.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • E_KOUR Member
    офлайн
    E_KOUR Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #490275

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 21 августа 2018 00:15 Редактировалось E_KOUR, 1 раз.

    Сегодня обратились в МТбанк для того чтобы понять реальное положение вещей по взятому кредиту. Дело в том что в последнее время участились звонки из Банка с целью напомнить о задолженностях, которые стали расти в геометрической прогрессии. Так как овердрафт мы брали на жену, то пошли с ней, общался вместо нее я.

    Немного подробней.
    Я запросил информацию о размерах платежей на текущий месяц (на пр неделе я это запрашивал в кассе, и получил моментально ответ от кассира: проценты - 50 р, осн долг 127 р, пени 281 р с копейками). Сегодня решили перепроверить данную информацию через сотрудника в зале РКЦ-65. И тут выходит сюрприз! Оператор рисует мне на клочке бумаги какие то цифры: общая задолженность -- столько, проценты -- столько, пени столько... Данные от кассира и от сотрудника, естественно не совпали. Я попросил калькулятор и начал считать САМ: сумма процентов и текущего основного долга тоже не совпали с общей задолженностью. Девушка любезно взялась считать заново, и о чудо! у нее вышла нужная сумма на калькуляторе! Она это все дело подправила, и дала мне свою бумажечку обратно.

    При всем этом я понял, что для этого сотрудника ее внешний вид важнее тех знаний, за которые она получает з/п. , потому что она неоднократно называла проценты основным долгом, и наговорила кучу платежных позиций, который вообще не существует В общем, для мебели как я понял она там находится... Оставим ее, по ней я оставил запись в Книге жалоб.

    Самое поскудное это то, что эти сотрудники скрывают реальное положение по кредиту, и их больше учат путать людей понятими и банковскими словечками, чем раскрыть правду, и давать клиенту подробную, запрашиваемую информацию. Итогом моих переговоров со "стеной" стало мое требование получить выписку по платежам за последний месяц. Она долго упиралась, но все же сделала мне распечатку, на которой сумма минимального платежа составляла сумму в !!! 5 раз больше той, которую она писала на бумажечке. Я спросил, откуда такая сумма, мы никогда не платили таких сумм за весь период пользования овердрафтом, на что не получил вразумительного ответа, кроме -- читайте, там все написано. На вопрос, почему она сразу не назвала всей суммы -- последовал ответ : вы про это не спрашивали... Вывод: банковские сотрудники умышленно замалчивают и скрывают некоторые платежи, которые висят, порой годами, а потом на них начисляются драконовские пени и проценты!!!

    Еще одним неприятным фактом стало то, что мы уже какой год платим за безналичное обслуживание, хотя карта наша закончилась уже более 2х лет назад, и мы вносили только налом через кассы. То есть, по сути обслуживание карты не прекратилось, хотя мы ее давно не использовали. А за это начислили еще и проценты (какие очень сложные проценты).

    Изучив выписку, могу сказать только одно -- что т.н. Банк свежих решений решает как умеет.

    Мы уже было обрадовались, что платежи за пользование кредитом стали ежемесячно уменьшаться (срок пользования уже подходит к концу), а тут НА ТЕБЕ! Оказалось, что операторы и кассиры просто не указывали на то, что есть еще какие то скрытые проценты и платежи, по которым начисляются несоизмеримые пени!
    В общем всего не изложишь, но осадок от этого всего останется на долго.

    Ложь, хитросплетения, недоговоры -- вот так можно кратко охарактеризовать сервис для физ лиц этого банка.
    История на этом не закончилась, принято твердое решение разобраться в этом бардаке до конца, а при необходимости, обратиться в прокуратуру.

    ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ этого Банка !

    Добавлено спустя 38 минут 53 секунды

    на закуску https://veter-r-r.livejournal.com/383915.html

  • чаки Senior Member
    офлайн
    чаки Senior Member

    605

    8 лет на сайте
    пользователь #1773820

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 21 августа 2018 10:56
    E_KOUR:

    ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ этого Банка !

    ушел от этого "банка" год назад, когда этот банк стал деньги воровать с карточки, списывал суммы по 2 раза на заправках, рекорд - 3 раза списал сумму в виталюре.... и вводил меня в минуса... с дикими процентами на них

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5188

    14 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5188
    # 21 августа 2018 11:37
    Codre:

    например, у меня 70% закупок в Евроопте, и по дисконту -5%

    Непьющие, что ли? Акционные товары принципиально обходите стороной?

    E_KOUR:

    ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ этого Банка !

    Этот банк за последние пол года признан самым эффективным. А теперь задумайтесь какими методами и за счёт кого.
    Забыл про этот банк и перекрестился.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 21 августа 2018 11:51
    Codre:

    70% закупок в Евроопте, и по дисконту -5%, но с "Картой Покупок" дисконт не работает

    Всё зависит от магазина.В крупных Оптах на кассах бесконтактные терминалы-просто даёшь дисконт кассиру,а карту сам прикладываешь,не давая в руки кассира.

    let there be rock!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    581

    8 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль

    581
    # 21 августа 2018 12:47

    Комплат: В операции отказано. Превышен лимит по количеству операций

    это сколько лимит-то?

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3142

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3142
    # 21 августа 2018 12:56
    DiDOK:

    E_KOUR:

    ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ этого Банка !

    Этот банк за последние пол года признан самым эффективным. А теперь задумайтесь какими методами и за счёт кого.

    Наверное, за счёт тех, кто в школе читать и считать не научился.

    DiDOK:

    Забыл про этот банк и перекрестился.

    Пользуюсь услугами банка уже много лет, получаю интересные мне плюшки, перестаю пользоваться продуктами, которые мне больше неинтересны.

  • DiDOK Senior Member
    офлайн
    DiDOK Senior Member

    5188

    14 лет на сайте
    пользователь #197628

    Профиль
    Написать сообщение

    5188
    # 21 августа 2018 13:19
    KP580BM80A:

    Пользуюсь услугами банка уже много лет, получаю интересные мне плюшки, перестаю пользоваться продуктами, которые мне больше неинтересны.

    Все плюшки этого банка были собраны в 2012-2014 годах. ;) Сейчас от плюшек остались одни недоедки. :D
    Кому интересно - пусть в них ковыряется.

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 21 августа 2018 13:21
    МТБанк:

    2. Приоритет правил действует в порядке очередности: "сверху вниз". В первом примере оплата пройдет по правилу "Магазины-партнеры Халвы", т.к. данное правило находится выше правила "Магазины-партнеры Халвы Плюс". Во втором примере будет применяться правило "Автозаправки" по идентичному сценарию. К сожалению, изменить приоритет правил возможности нет.

    МТБанк, спасибо за ответ. А если карта из правил вообще удалена, это означает, что правило учитываться не будет? То есть, равносильно удалению правила из списка, верно?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27409

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27409
    # 21 августа 2018 13:37
    DiDOK:

    KP580BM80A:

    Пользуюсь услугами банка уже много лет, получаю интересные мне плюшки, перестаю пользоваться продуктами, которые мне больше неинтересны.

    Все плюшки этого банка были собраны в 2012-2014 годах. ;) Сейчас от плюшек остались одни недоедки. :D
    Кому интересно - пусть в них ковыряется.

    А где плюшки нынче есть, которые не объедки?))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 21 августа 2018 15:06

    E_KOUR, вы написали бред какой-то.
    какой безнал, причем тут карта...

  • E_KOUR Member
    офлайн
    E_KOUR Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #490275

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 21 августа 2018 15:39

    alex-md,

    А это как понимвть!? Это как раз и есть фрагмент выписки.. Сотрудник банка мне тоже не смогла ответить на мой вопрос, что же такое безналичные операции . Если вы можете объяснить, то прошу у ответу!

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 21 августа 2018 15:56
    Codre:

    А если карта из правил вообще удалена, это означает, что правило учитываться не будет? То есть, равносильно удалению правила из списка, верно?

    по-моему, тогда используется резервная карта. поправьте, если что

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.