Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • 1274281 Member
    офлайн
    1274281 Member

    275

    10 лет на сайте
    пользователь #1274281

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 3 мая 2018 09:47

    любой в размер, ток не принципиален.

  • terry83 Member
    офлайн
    terry83 Member

    224

    17 лет на сайте
    пользователь #77244

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 3 мая 2018 10:28 Редактировалось terry83, 3 раз(а).

    asseks, или оригинал Gs Yuasa AGM , или Furukawa 46B24R ( у фурукавы полу-прозрачный пластик стенок корпуса, видно сколько электролита, плюс глазок заряда)

  • TAPACKO_ Senior Member
    офлайн
    TAPACKO_ Senior Member

    573

    9 лет на сайте
    пользователь #1554696

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 3 мая 2018 10:35

    Камраден. Столкнулся с проблемой невозможности покупки усиленных пружин на жопу европейской двадцатки.
    Возможно, кто-то из вас покупал аналоги у местного Боровлянского производителя? Есть такие?

  • priks Member
    офлайн
    priks Member

    480

    18 лет на сайте
    пользователь #70575

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 3 мая 2018 10:42

    Прокатились на плюсе в свой первый "дальняк" - Минск - Москва - Минск.
    В Москву приехали с расходом 5.8, вернувшись в Минск расход стал уже 6.1 (почти 1500 км). Обратная дорога все время с кондеем, скоростной режим в России преимущественно до 110 км/ч, в РБ 120-150.
    Общие впечатления в сравнении с 20 приусом: На трассе плюс однозначно выигрывает. Ехать на нем приятнее, позволяет ехать комфортно на более высоких скоростях и при этом устаешь меньше.

  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 3 мая 2018 11:15

    TAPACKO_, был опыт у Егора. В результате все печально. По итогу самый дешевый способ - замена стойки на америку плюс пружина OBK которую я себе поставил много лет назад, а потом и другим приусоводам. Пружина дает отличный клиренс и очень мягкая, при этом лифтовая. На этой неделе как раз ставил такие на зад на американку.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    sikeman, сними фишки с форсунок и катушек и сливай топливо. какие проблемы? дрыгатель правда поколбасится и может обрубить все со словом Problem - но это не точно.

    Министерство добрых дел
  • TAPACKO_ Senior Member
    офлайн
    TAPACKO_ Senior Member

    573

    9 лет на сайте
    пользователь #1554696

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 3 мая 2018 11:53
    Sanek2:

    По итогу самый дешевый способ - замена стойки на америку плюс пружина OBK

    чёт не дешевым этот способ получается :(

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5490

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5490
    # 3 мая 2018 12:22
    TAPACKO_:

    Камраден. Столкнулся с проблемой невозможности покупки усиленных пружин на жопу европейской двадцатки.
    Возможно, кто-то из вас покупал аналоги у местного Боровлянского производителя? Есть такие?

    я покупал, был первым заказавшим на 20-ку. Итог, как сказал Санек, печальный. За два года жопа просела так, что если сзади два человека садится, все спящие мои.
    Сейчас жду комплект по рекомендации Санька.

  • integer Senior Member
    офлайн
    integer Senior Member

    1180

    16 лет на сайте
    пользователь #114028

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 3 мая 2018 13:00
    TAPACKO_:

    Sanek2:

    По итогу самый дешевый способ - замена стойки на америку плюс пружина OBK

    чёт не дешевым этот способ получается :(

    Зачем тебе усиленные? Проставки 2см + сток, хватает отлично, джипанутости нету.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    asseks:

    Какой аккум посоветуете?

    АГМ - Са/Са какой-нибудь, главное не чистый свинец, если 20-ка, то "термокомпенсацию" заряда обязательно добавлять.

    Филиал Злобных Дел
  • podal Neophyte Poster
    офлайн
    podal Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1992373

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 3 мая 2018 13:21

    И всё же, господа, можно подробнее про амортизаторы и пружины. Приус 20 Европа. Собираюсь полностью перед заменить(стойки+пружины),а заднюю часть , наверное, только пружины. Оказывается много нюансов со всем этим. Если есть возможность укажите каталожные номера. Машина стала,как телега, да и дорожный просвет никудышный

  • TAPACKO_ Senior Member
    офлайн
    TAPACKO_ Senior Member

    573

    9 лет на сайте
    пользователь #1554696

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 3 мая 2018 13:26 Редактировалось TAPACKO_, 1 раз.
    Alexandr Pavlovich:

    TAPACKO_:

    Камраден. Столкнулся с проблемой невозможности покупки усиленных пружин на жопу европейской двадцатки.
    Возможно, кто-то из вас покупал аналоги у местного Боровлянского производителя? Есть такие?

    я покупал, был первым заказавшим на 20-ку. Итог, как сказал Санек, печальный. За два года жопа просела так, что если сзади два человека садится, все спящие мои.
    Сейчас жду комплект по рекомендации Санька.

    Можно подробности? Список всего с ценами?
    Спасибо

    Добавлено спустя 60 секунд

    integer:

    Зачем тебе усиленные? Проставки 2см + сток, хватает отлично, джипанутости нету.

    Устал цеплять въезды на пандусы, лежекопов и т.п. когда сзади кто-то сидит. Просевшими текущие пружины не выглядят

  • integer Senior Member
    офлайн
    integer Senior Member

    1180

    16 лет на сайте
    пользователь #114028

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 3 мая 2018 13:42 Редактировалось integer, 2 раз(а).
    TAPACKO_:

    Устал цеплять въезды на пандучы, лежекопов и т.п. когда сзади кто-то сидит. Просевшими текущие пружины не выглядят

    Потому что заводской клиренс 142, а для наших дорог надо 160, ставь 2см проставки и не парься - пол дня работы.

    Филиал Злобных Дел
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 3 мая 2018 13:48
    integer:

    TAPACKO_:

    Устал цеплять въезды на пандучы, лежекопов и т.п. когда сзади кто-то сидит. Просевшими текущие пружины не выглядят

    Потому что заводской клиренс 142, а для наших дорог надо 160, ставь 2см проставки и не парься - пол дня работы.

    11-12 см заводской

    Stupid Tracer
  • Sanek2 Senior Member
    офлайн
    Sanek2 Senior Member

    3553

    20 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 3 мая 2018 14:27

    Яки ты граматны костя. Ты не забудь людям сказать, что проставки в россии, плюс к ним нужно новые болты, те старые выбиваются, новые забиваются.
    По пружинам позже скину номера

    Министерство добрых дел
  • TAPACKO_ Senior Member
    офлайн
    TAPACKO_ Senior Member

    573

    9 лет на сайте
    пользователь #1554696

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 3 мая 2018 14:48
    integer:

    ставь 2см проставки

    Мне не нужно выше, мне нужно жестче. Когда багажник не груженый и никого сзади нет, то и проблемы с высотой нету

    Добавлено спустя 32 секунды

    Sanek2:

    По пружинам позже скину номера

    мне б примерный бюджет вцелом, если можно

  • integer Senior Member
    офлайн
    integer Senior Member

    1180

    16 лет на сайте
    пользователь #114028

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 3 мая 2018 15:15 Редактировалось integer, 11 раз(а).
    TAPACKO_:

    Мне не нужно выше, мне нужно жестче. Когда багажник не груженый и никого сзади нет, то и проблемы с высотой нету

    TAPACKO_:

    Устал цеплять въезды на пандусы, лежекопов и т.п. когда сзади кто-то сидит. Просевшими текущие пружины не выглядят

    :-? :molotok:

    1730:

    любой в размер, ток не принципиален.

    Чем больше - тем лучше.

    Steel_R@T:

    11-12 см заводской

    Перепроверю, там было что как раз на "российские дороги" выходит.

    Sanek2:

    Яки ты граматны костя. Ты не забудь людям сказать, что проставки в россии, плюс к ним нужно новые болты, те старые выбиваются, новые забиваются.

    Они есть разные (алюминий, полиуретан, пластик), кто ищет тот всегда находит. Удлиненные болты всегда в комплекте идут, выбиваются и забиваются одним ударом молотка, они шлицованные.

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    integer:

    Перепроверю, там было что как раз на "российские дороги" выходит.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius_(%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1 ... 0%B8%D0%B5)
    145мм

    https://www.hyundai.ru/Solaris
    Минимальный дорожный
    просвет, мм* 160

    Итого выйдет 165, 5мм пусть уйдут на просадку тяжелой морды приуса. Итого как раз 160мм российского стандарта кривых дорог.
    При стоке вы будете чертит бампер о все подряд бордюры (а после за два года я только один напротив медтехники багдановича поймал крюками) и на некоторых ямках цеплять глушаком или днищем, особенно зимой со льдом.
    Вы реально маетесь ерундой, в РФ вообще 3см корячат + пружины, в итоге адский джип. 2см + сток проверены на управляемость кучей людей. Каждый день ползаю через бордюр и периодически по деревенской дороге (причем защита и допы по весу в машине перманентные были и не были). Два года прошло. Знаю как было ДО и ПОСЛЕ.
    И, напоминаю, у санька амер с 15-тыми дисками, у нас европа с 16-ыми.

    UPD https://www.drom.ru/catalog/toyota/prius/specs/clearance/ vs например https://www.drom.ru/catalog/toyota/corolla/specs/clearance/

    Филиал Злобных Дел
  • TAPACKO_ Senior Member
    офлайн
    TAPACKO_ Senior Member

    573

    9 лет на сайте
    пользователь #1554696

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 3 мая 2018 16:19
    integer:

    В чем вопрос? Моя жалоба в том, что когда машину нагружаешь, что жопа очень сильно проседает. При отсутствии нагрузки на заднюю ось проблем с высотой автомобиля нет. Не хочу задраную жопу, хочу жесткую жопу. Вот и все.

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 3 мая 2018 18:40
    TAPACKO_:

    integer:

    В чем вопрос? Моя жалоба в том, что когда машину нагружаешь, что жопа очень сильно проседает. При отсутствии нагрузки на заднюю ось проблем с высотой автомобиля нет. Не хочу задраную жопу, хочу жесткую жопу. Вот и все.

    Оригинальные пружины ставить и будет счастье :-?

    Stupid Tracer
  • asseks Senior Member
    офлайн
    asseks Senior Member

    1118

    16 лет на сайте
    пользователь #136988

    Профиль
    Написать сообщение

    1118
    # 3 мая 2018 19:46 Редактировалось asseks, 1 раз.

    Кроче подкурить аккумулятор не увенчалось успехом. Все тоже самое. :(
    Ребята, может быть, кто-нибудь сможет подъехать почитать машинку?

  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 3 мая 2018 20:37
    asseks:

    Кроче подкурить аккумулятор не увенчалось успехом. Все тоже самое. :(
    Ребята, может быть, кто-нибудь сможет подъехать почитать машинку?

    Вечер-ночь буду по городу ездить, блютуз штука в машине...

    Stupid Tracer
  • 00il Senior Member
    офлайн
    00il Senior Member

    813

    12 лет на сайте
    пользователь #596719

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 3 мая 2018 22:01
    Steel_R@T:

    TAPACKO_:

    integer:

    В чем вопрос? Моя жалоба в том, что когда машину нагружаешь, что жопа очень сильно проседает. При отсутствии нагрузки на заднюю ось проблем с высотой автомобиля нет. Не хочу задраную жопу, хочу жесткую жопу. Вот и все.

    Оригинальные пружины ставить и будет счастье :-?

    Нихера счастья не будет - проходили уже.

    Расходники и запчасти к Toyota, Lexus, Honda, Acura, Kia, Hyundai.