TAPACKO_:
Мне не нужно выше, мне нужно жестче. Когда багажник не груженый и никого сзади нет, то и проблемы с высотой нету
TAPACKO_:
Устал цеплять въезды на пандусы, лежекопов и т.п. когда сзади кто-то сидит. Просевшими текущие пружины не выглядят
1730:
любой в размер, ток не принципиален.
Чем больше - тем лучше.
Steel_R@T:
11-12 см заводской
Перепроверю, там было что как раз на "российские дороги" выходит.
Sanek2:
Яки ты граматны костя. Ты не забудь людям сказать, что проставки в россии, плюс к ним нужно новые болты, те старые выбиваются, новые забиваются.
Они есть разные (алюминий, полиуретан, пластик), кто ищет тот всегда находит. Удлиненные болты всегда в комплекте идут, выбиваются и забиваются одним ударом молотка, они шлицованные.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд
integer:
Перепроверю, там было что как раз на "российские дороги" выходит.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius_(%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1 ... 0%B8%D0%B5)
145мм
https://www.hyundai.ru/Solaris
Минимальный дорожный
просвет, мм* 160
Итого выйдет 165, 5мм пусть уйдут на просадку тяжелой морды приуса. Итого как раз 160мм российского стандарта кривых дорог.
При стоке вы будете чертит бампер о все подряд бордюры (а после за два года я только один напротив медтехники багдановича поймал крюками) и на некоторых ямках цеплять глушаком или днищем, особенно зимой со льдом.
Вы реально маетесь ерундой, в РФ вообще 3см корячат + пружины, в итоге адский джип. 2см + сток проверены на управляемость кучей людей. Каждый день ползаю через бордюр и периодически по деревенской дороге (причем защита и допы по весу в машине перманентные были и не были). Два года прошло. Знаю как было ДО и ПОСЛЕ.
И, напоминаю, у санька амер с 15-тыми дисками, у нас европа с 16-ыми.
UPD https://www.drom.ru/catalog/toyota/prius/specs/clearance/ vs например https://www.drom.ru/catalog/toyota/corolla/specs/clearance/