Drakon-444:за 5 лет пробег почти 220к. Стесняюсь спросить, напаркуа Вам бензиновый авто?
У друга поболее пробеги, и он на бензине, за свои .
Drakon-444:за 5 лет пробег почти 220к. Стесняюсь спросить, напаркуа Вам бензиновый авто?
У друга поболее пробеги, и он на бензине, за свои .
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1182 |
15 лет на сайте Город:
|
Drakon-444:Сенк, у Вас за 5 лет пробег почти 220к. Стесняюсь спросить, напаркуа Вам бензиновый авто? Ладно у меня от 8 до 10к в год, и то я на пропане в основном катаюсь потому что машину с ним изначально из Бельгии когда-то взял, а потом банально привык, но Вам то зачем бензинка?
А что у нас вообще сейчас из нового дизельного есть по вменяемой цене? Мне неизвестно.
И чем там народ мучается с дизелями после 200тыс? Масло с фильтрами меняйте вовремя и будет вам счастье. Я бы дизелёк взял, если бы он был.
офлайн
Drakon-444
Senior Member
|
|
4957 |
15 лет на сайте Город:
|
Не только Дастер, но конечно мало их. Рынок наш заточен под РФ, а там дизеля не в моде по климатическим показателям.
Мнение Джереми Кларксона о Дастере: «Никто никогда не будет водить «Дастер» аккуратно. Или спокойно. Или хотя бы с чувством собственного достоинства. На шоссе на шестой передаче эта машина вообще не будет разгоняться — только если поедешь c горки, да и то благодаря силе гравитации. Не важно, что будешь делать своей правой ногой — проблема не решится, пока не вернешься на четвертую передачу. В городе все еще хуже — коробка передач демонстрирует невероятно долгую задержку между первой и второй, так что на 10 км/ч уже лучше переключаться сразу на третью. Короче говоря, у этой машины столько же личности, сколько у стиралки».
Владельцы Атласа такие чувства при разгоне испытывают?
Как по мне, дастер отвратителен и внутри, и снаружи. Фактически из дизелей я бы рассматривал относительно свежие Тигуан и ХС60. Но, опять же, +- за 5 летнюю машину выкладывать в районе 20К - хз. Ну и 20К - вынь да положь. Как ни крути, Атлас во многом привлекателен из-за доступных финансовых инструментов.
Я не знаю откачкой дизельной версии (90 или 110) лс говорил Кларксон, но разгоняется дустер вполне себе на свои 1,5 объема
dendare:Мнение Джереми Кларксона о Дастере:
стоит добавить- о самом слабом дизеле ( который 90 сил), да еще в евро версии, где рено строго смотрит, что бы дайча не вылазила из бюджета))
в целом это супер для дайчи, что она попадает на уста к таким обзорщикам. и большой плюс Кларксону, который умудряется правильно найти и выделить основные недостатки.
dendare:Владельцы Атласа такие чувства при разгоне испытывают?
да пофиг владельцев- все мы купив новое авто в эйфории от него)) когда его уже начнут в европе продавать? валюта в страну нужна
11vasya:anton_88:продан в Солигорске.
там уже открыли салон? и сайт есть?
салон открыли, но сайта нету(
anton_88, а Х7 в топе есть?
Вродь на дальнем плане черный стоит
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1182 |
15 лет на сайте Город:
|
Как по мне - кэлхо-тюнинг. Все эти "карбоновые" наклейки и красные суппорта. Стыдно такое делать официальному дилеру.
Lavrenster:Как по мне - кэлхо-тюнинг. Все эти "карбоновые" наклейки и красные суппорта. Стыдно такое делать официальному дилеру.
стыдно-не стыдно, а в россеюшке такое может пойти в массы. как раз на замену "бэлим приорам" заниженным. там сейчас как раз дырка для людей с гор получилась со снятием приоры с конвейера.
kædɨlæk:Lavrenster:Как по мне - кэлхо-тюнинг. Все эти "карбоновые" наклейки и красные суппорта. Стыдно такое делать официальному дилеру.
стыдно-не стыдно, а в россеюшке такое может пойти в массы. как раз на замену "бэлим приорам" заниженным. там сейчас как раз дырка для людей с гор получилась со снятием приоры с конвейера.
Цвета только баклажан нэт
cr-r-razy:Цвета только баклажан нэт
баклажан это в пестне. и это про семёру классику.
а приора должен быть "бэлий".
Хм. А мне нравится. Хотя лично я бы ограничился только дисками и занижением подвески, без всего этого "карбона".
P.S. господа форумчане, кто не из Минска, у вас много Жуль катается? Ездил недавно в Брест - только один раз Атлас там видел. И на НГ гонял во Львов, по М1 до Кобрина туда и обратно ни одной Жули не встречал. А в Минске их не же по несколько штук на каждом светофоре. Это действительно такой перекос в сторону столицы, или мне кажется? Просто любопытно, ничего более.
anton_88, фото двигателя пусть покажут и где шильдик на двери что это турбо.
по фото Атлас 2.4 в наклейках с алибаба.