Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18996

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18996
    # 3 мая 2019 11:23 Редактировалось umpel, 1 раз.
    vadim1968:

    umpel:

    ввели ограничение, перенастроили камеру, оповестили на сайте...

    Не нашел нигде оповещения... :-?

    Сейчас и я не нашел, но оно было где-то - я же его откуда-то взял для своей БД.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 3 мая 2019 11:34
    vadim1968:

    Хотя, по большому счету - это косяк с их стороны.

    Почему косяк? Даже если где-то и закреплена обязанность оповещать на сайте, то какое отношение ненадлежащее исполнение этой обязанности имеет к административному процессу? Знаки на дороге были? Водитель их мог видеть? Другой вопрос, что зачастую знаки расставляют с нарушениями, только по бокам проезжей части, без дублирующих сверху над ПЧ. Таким образом, чтобы водитель, движущийся в средней полосе между двух фур, их видеть не мог.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9872

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 3 мая 2019 11:57

    DVK, так дело в том, что там таблички дополнительные ставить не нужно было, они там все время висят, т.к. камеры эти стационарные уже давно там находятся )
    К ним все давно привыкли, и привыкли также и к тому, что они фиксят скорость на 90, а не на 70.
    Вот на этом "установщики" и решили видно "сыграть" )))

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 мая 2019 11:59
    umpel:

    vadim1968:

    С официального сайта?

    да

    О каком сайте идет речь?

    umpel:

    НО надо иметь что-то в доказательство, что их там не было

    эммм... тут надо подходить с другой стороны, НУЖНЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЧТО ОГРАНИЧЕНИЯ В МОМЕНТ ФИКСАЦИИ БЫЛИ и эти ограничения были надлежащим образом согласованы и оформлены. Сейчас и ранее там не было ограничений. Поэтому бремя доказывания (не факта движения со скоростью 83 км/ч) а факта наличия ограничения ложится на плечи госоргана. Возможно с их стороны все сделано, и все документы имеются. Но узнать это можно только сделав запрос с протестом.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    vadim1968:

    Вот на этом "установщики" и решили видно "сыграть"

    да им глубоко пофиг, они уже наигрались. У них не об этом голова болит.

    DVK:

    Знаки на дороге были?

    Знаки должны были быть согласованы. Получен допуск на их установку и т.д. Вопрос в юридической плоскости, законно ли было введено ограничение?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18996

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18996
    # 3 мая 2019 12:07
    Tofsla:

    Поэтому бремя доказывания (не факта движения со скоростью 83 км/ч) а факта наличия ограничения ложится на плечи госоргана

    Это автоматическая фотофиксация со всеми вытекающими обязательствами по доказыванию вины.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 3 мая 2019 12:51
    Tofsla:

    Знаки должны были быть согласованы. Получен допуск на их установку и т.д. Вопрос в юридической плоскости, законно ли было введено ограничение?

    Допустим, ограничение введено незаконно. Однако знаки изготовлены и установлены в полном соответствии с ПДД и ТНПА. Это как-то отменяет вину водителя в нарушении требований этих знаков? Освобождает от необходимости их соблюдать? А как и откуда водителю на дороге узнать законности/допуски/согласования знаков?
    Другое дело, когда наоборот: ограничения введены законно, но знаки установлены с нарушениями или не установлены вовсе....
    Не зря ведь ОПГ "СЗАО" даёт выдержку времени в 2-4 недели... Специально, чтобы у пациентов записи с видеорегистраторов похерились и уже ничего доказать стало невозможно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    17 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 3 мая 2019 14:08 Редактировалось Фенрир, 1 раз.

    Вот интересная картина на гродненской - знаки ремонт ограничение, потом развилка, знак 100, потом знак 50 и камера. :spy:

    Карта говорит что можно топить сотку, знак 50 установлен с нарушением, будет ли штраф или проехать, сохранить видео фиксирующее нарушение установки знака и потом доказывать что не козел?

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 мая 2019 18:34
    umpel:

    Tofsla:

    Поэтому бремя доказывания (не факта движения со скоростью 83 км/ч) а факта наличия ограничения ложится на плечи госоргана

    Это автоматическая фотофиксация со всеми вытекающими обязательствами по доказыванию вины.

    так то оно конечно да

    2.7.5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения, нарушении правил остановки или стоянки транспортного средства, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    но что если камеры были перенастроены незаконно? Сейчас и ранее эти камеры работают на контроль 90 км/ч и более. Откуда взялось это 70? и как долго оно действовало? СЗАО Безопасные дороги спрашивать бесполезно, они перенаправят в местную ГАИ. Гаи тоже скорее всего отмахнется - мол был ремонт. Но мы же хотим точно знать что ремонт был именно тогда, когда зафиксировали превышение. Не раньше и не позже согласованного срока.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 3 мая 2019 19:31

    Tofsla, поймите, доказывать законность или незаконность действий СЗАО, введенных ограничений и прочего (в т.ч. знака 50 после 100) бесполезно.
    Знак был 70. Обязаны были ехать 70. Камера зафиксировала превышение - есть протокол. Надо оплачивать.
    Максимум, чего добьётесь - "вынесли предупреждение и поставили на вид должностному лицу, но вы будьте добры в кассу"
    Доказывать надо с другой стороны, если есть основания для обжалования:
    1 - знака нет совсем (снят, отвернут от дороги, замазан, нечитаем и т.д.)
    2 - Есть обозначенный перекресток, отменяющий ограничение
    3 - на месте фиксации действует иное ограничение скорости, т.к. дорожники поставили знак 90, вместо 70 (например)
    4 - и проч.
    Другими словами, доказывать надо свою невиновность, что не имели возможность знать о введенном ограничении (кстати, запись с регистратора, где вы двигаетесь по дороге и проезжаете мимо знака ограничения и его заслоняет иной автомобиль так, что ни разу нет возможности увидеть знак, тоже может подойти). А доказывать несоответствие знаков СТБ и проч - практически пустая затея.

    PS жду документы из ГАИ о своем интересном случае, где удалось, похоже, доказать свою правоту. Если всё в порядке, вас ждёт занимательная история :)

    Veni, vidi, vici
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 мая 2019 21:12
    al.deamon:

    Знак был 70. Обязаны были ехать 70

    а знак был? :-? вот топик стартер говорит что не видел. Может его там не было... И ограничения тоже не было... это был компьютерный сбой

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18996

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18996
    # 3 мая 2019 21:17
    Tofsla:

    al.deamon:

    Знак был 70. Обязаны были ехать 70

    а знак был? :-? вот топик стартер говорит что не видел. Может его там не было... И ограничения тоже не было... это был компьютерный сбой

    Может и не было, но постановление вынесено и, доказывать будет топик стартер, что знака не было или что были иные факторы, не позволившие ему соблюсти ограничение. Т.е. он будет писать везде, получать ответы, писать снова... и если вдруг кто-то из служб ответит, что знака не было, тогда пойдет и напишет заявление на обжалование вступившего в силу постановления.

  • al.deamon Senior Member
    офлайн
    al.deamon Senior Member

    2644

    11 лет на сайте
    пользователь #806638

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 3 мая 2019 22:18

    Tofsla, вот прочитайте внимательно ещё раз, что я написал
    УВ. umpel, правильно написал - нужно именно этот факт и доказывать, что знака нет.
    Искать видео, забрасывать запросами организации, с целью выяснить, был ли знак
    Кстати, подскажу топикстартеру: ГАИ согласовывает изменение скоростного режима, автодор выставляет знаки. Начать можно с них.

    Veni, vidi, vici
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 мая 2019 22:31
    umpel:

    Может и не было, но постановление вынесено и, доказывать будет топик стартер, что знака не было или что были иные факторы

    Ну так давайте не будем ему мешать и отговаривать заранее предрекая поражение. Может он как раз из тех кто сможет прошибить эту систему и звезды ему помогут. Ситуация не такая однозначная, при должном стремлении можно было бы попробовать побороться.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 1804490 Junior Member
    офлайн
    1804490 Junior Member

    34

    8 лет на сайте
    пользователь #1804490

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 3 мая 2019 23:04
    Tofsla:

    а знак был?

    Временный 70 был.
    А вот 1 мая, когда открыли и этот участок кольцевой, знак стоял отвернутым на 90 гр. от дороги. Пожалуй надо сохранить видео, пока не перезаписалось. Мало ли, знак отвернули, камеры еще обратно не перенастроили.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9872

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 4 мая 2019 12:01

    Интересно, работает ли система измерения ср скорости в тестовом режиме с 1 мая на гродненской трассе, как было обещано?

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7013

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7013
    # 15 мая 2019 09:28 Редактировалось Cupon, 2 раз(а).

    Пришло постановление о нарушении скорости. Написано 26-ой км МКАД, ограничение 70 (это район съезда на Брестскую)
    я что-то не помню чтобы на МКАД были знаки 70

    и если даже был временный 70, камеры перенастраивают ?
    согласно списку временных камер на апрель, на этом участке не установлена

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18996

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18996
    # 15 мая 2019 10:16
    Cupon:

    Пришло постановление о нарушении скорости. Написано 26-ой км МКАД, ограничение 70 (это район съезда на Брестскую)
    я что-то не помню чтобы на МКАД были знаки 70

    и если даже был временный 70, камеры перенастраивают ?
    согласно списку временных камер на апрель, на этом участке не установлена

    чуть выше обсуждали это. Было 70. Были знаки. Перенастраивали.

  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7013

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7013
    # 15 мая 2019 10:27

    umpel, просто слышал что стационарные камеры не перенастраивают на временные знаки

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 15 мая 2019 10:28
    Cupon:

    umpel, просто слышал что стационарные камеры не перенастраивают на временные знаки

    Писали и не раз.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5492

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5492
    # 15 мая 2019 11:26
    Cupon:

    umpel, просто слышал что стационарные камеры не перенастраивают на временные знаки

    там временные знаки 4 месяца стояли.