Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    592

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • Rakot_ Knife Club
    офлайн
    Rakot_ Knife Club

    4118

    8 лет на сайте
    пользователь #1847058

    Профиль
    Написать сообщение

    4118
    # 26 февраля 2024 15:59

    хорошо, если раз в месяц то сву глючит :-? при 3 и более платежей в день

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2377

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2377
    # 26 февраля 2024 16:27

    Rakot_, У меня со Swoo проблем ровно 0 ) может конечно версия играет роль, но у меня установлена из AppGallery (Huawei), глюков замечено не было. Может запросить подтверждение операции (не знаю, по какому принципу работает: может на копеечной, а может и на солидной сумме), но не более того)

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2118

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2118
    # 26 февраля 2024 17:00
    ДжейДжиКей:

    Number_1:

    ждем будний день

    Тоже думал, может дело в этом?

    Получилось у вас сегодня? У меня не выходит...
    Mask, а какая система у вас? Иос? Версия приложения 1.43?

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1690

    23 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 26 февраля 2024 17:15

    Number_1, андроид, 1.43 на текущий момент (не уверен была ли эта версия при активации или уже выпустили новую - не мониторю)

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2118

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2118
  • Frank-7 Member
    офлайн
    Frank-7 Member

    110

    19 лет на сайте
    пользователь #46064

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 27 февраля 2024 12:03

    Подскажите, пожалуйста, можно ли на цифровую карту 1-2-3 сейчас осуществить SWIFT перевод в Евро из Австрии? Доходят ли такие переводы?

  • KAMENDANT Junior Member
    офлайн
    KAMENDANT Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #878678

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 27 февраля 2024 12:23
    Number_1:

    Временные проблемы уже починили? Или нет ещё?

    Хотя все знают, что нет ничего более постоянного, чем временное.

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    592

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 28 февраля 2024 10:56
    dzmitry_li:

    аааа, да что ж такое.
    Было когда-то - скопом пару смс прилетело с "неверно введён код два раза, ещё раз ошибёшься - заблокируем твои деньги" (как только эту хрень ввели с автоматическим подтверждение кода)

    Теперь столкнулся с очередным новомодным глюком - подтверждение биометрией, и "неверный палец подсунул два раза, ещё раз не тот палец - заблокируем твои деньги".

    БНБ-Бaнк, убери эту маньячную паранойю.

    (текст сообщений мобильного банкинга не дословный)

    Добрый день. Понимаем, что это неприятная ситуация, но это мера безопасности, чтобы вашим счетом могли пользоваться только вы. Это первичная блокировка, она проходит через 45 минут. Если вам нужно быстрее доступ к счету, звоните по номеру 7309 или пишите в наш чат:
    https://viber.com/bnb-bank
    http://t.me/Bankbnbbot/
    https://www.messenger.com/t/BelaruskyNarodnyBank
    Хорошего вам дня и высокого манибэка.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Frank-7:

    Подскажите, пожалуйста, можно ли на цифровую карту 1-2-3 сейчас осуществить SWIFT перевод в Евро из Австрии? Доходят ли такие переводы?

    Добрый день. С нашей стороны ограничений на перевод данной валюты из Австрии нет. Вместе с тем существуют риски возврата платежа со стороны банков-посредников. Гарантировать успешное зачисление перевода мы не можем. Если вы знаете название банка и его свифт-код, напишите нам в чат:
    https://viber.com/bnb-bank
    http://t.me/Bankbnbbot/
    https://www.messenger.com/t/BelaruskyNarodnyBank
    Мы посмотрим, есть ли опыт платежа из данного банка.
    Хорошего дня и высокого манибэка.

    БНБ-Банк
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11413

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11413
    # 28 февраля 2024 11:19

    БНБ-Бaнк,

    yuradeni:

    БНБ-Бaнк, а у вас как?
    где отражается доп. карта, к своему счету оформленная на другое лицо?
    например в ББ, она отражена только в ИБ того лица на кого оформлена.
    в моём ИБ, её не видно.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11435

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11435
    # 28 февраля 2024 12:23
    БНБ-Бaнк:

    dzmitry_li:

    Теперь столкнулся с очередным новомодным глюком - подтверждение биометрией, и "неверный палец подсунул два раза, ещё раз не тот палец - заблокируем твои деньги".

    БНБ-Бaнк, убери эту маньячную паранойю.

    (текст сообщений мобильного банкинга не дословный)

    Добрый день. Понимаем, что это неприятная ситуация, но это мера безопасности, чтобы вашим счетом могли пользоваться только вы.

    это как вообще выглядит? сидят мошенники с чемоданом отрезанных пальцев и по очереди пытаются подобрать нужный палец чтобы подтвердить платеж?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    даю подсказку как сделано у здоровых людей- если палец не подходит- ничего не блокируется, автоматом переключается на альтернативный способ подтверждения (пароль/пинкод/смс/пуш/и т.д.)

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27809

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27809
    # 28 февраля 2024 12:32
    deres:

    ... как сделано у здоровых людей...

    понасмотрятся, панимаеш, а потом баламутят тут!... :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 28 февраля 2024 12:42
    yuradeni:

    БНБ-Бaнк,

    yuradeni:

    БНБ-Бaнк, а у вас как?
    где отражается доп. карта, к своему счету оформленная на другое лицо?
    например в ББ, она отражена только в ИБ того лица на кого оформлена.
    в моём ИБ, её не видно.

    У них не так

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11413

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11413
    # 28 февраля 2024 12:51

    minsk_Lindemann, а как?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18443

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18443
    # 28 февраля 2024 16:56 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).

    deres, палец он в принципе негодится для финансов---он по своей природе глючен(нестабилен) :trollface:

    и в любом банке блочат за многократные попытки---што тут не так?

    Gumanoid
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35988

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35988
    # 28 февраля 2024 17:27
    deres:

    БНБ-Бaнк:

    dzmitry_li:

    Теперь столкнулся с очередным новомодным глюком - подтверждение биометрией, и "неверный палец подсунул два раза, ещё раз не тот палец - заблокируем твои деньги".

    БНБ-Бaнк, убери эту маньячную паранойю.

    (текст сообщений мобильного банкинга не дословный)

    Добрый день. Понимаем, что это неприятная ситуация, но это мера безопасности, чтобы вашим счетом могли пользоваться только вы.

    это как вообще выглядит? сидят мошенники с чемоданом отрезанных пальцев и по очереди пытаются подобрать нужный палец чтобы подтвердить платеж?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    даю подсказку как сделано у здоровых людей- если палец не подходит- ничего не блокируется, автоматом переключается на альтернативный способ подтверждения (пароль/пинкод/смс/пуш/и т.д.)

    и 99% симка в телефоне и бабки ушатаны. профит

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 28 февраля 2024 23:34
    yuradeni:

    minsk_Lindemann, а как?

    Карта третьего лица только в вашем аккаунте, у третьего лица ничего

    Добавлено спустя 33 секунды

    Metallector:

    deres, палец он в принципе негодится для финансов---он по своей природе глючен(нестабилен) :trollface:

    и в любом банке блочат за многократные попытки---што тут не так?

    Вход в приложение сбрасывается, но не блокировка счета

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    450

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 29 февраля 2024 11:33
    deres:

    БНБ-Бaнк:

    dzmitry_li:

    Теперь столкнулся с очередным новомодным глюком - подтверждение биометрией, и "неверный палец подсунул два раза, ещё раз не тот палец - заблокируем твои деньги".

    БНБ-Бaнк, убери эту маньячную паранойю.

    (текст сообщений мобильного банкинга не дословный)

    Добрый день. Понимаем, что это неприятная ситуация, но это мера безопасности, чтобы вашим счетом могли пользоваться только вы.

    это как вообще выглядит? сидят мошенники с чемоданом отрезанных пальцев и по очереди пытаются подобрать нужный палец чтобы подтвердить платеж?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    даю подсказку как сделано у здоровых людей- если палец не подходит- ничего не блокируется, автоматом переключается на альтернативный способ подтверждения (пароль/пинкод/смс/пуш/и т.д.)

    мошенники уже не сидят с чемоданом, им в помощь искусственный интеллект, который создаёт электронный отпечаток пальца)

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11435

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11435
    # 29 февраля 2024 12:12
    ddh5:

    им в помощь искусственный интеллект, который создаёт электронный отпечаток пальца)

    ахуймитесь

    Metallector:

    и в любом банке блочат за многократные попытки---што тут не так?

    чукча чебурашка не читатель, чебурашка писатель?
    повторяю как в любом банке:

    deres:

    если палец не подходит- ничего не блокируется, автоматом переключается на альтернативный способ подтверждения (пароль/пинкод/смс/пуш/и т.д.)

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18443

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18443
    # 29 февраля 2024 13:54 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    а у нас так--- и што дальше?--- мало ли што там в Гондурасе :trollface:

    Gumanoid
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    592

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 29 февраля 2024 16:59
    yuradeni:

    БНБ-Бaнк,

    yuradeni:

    БНБ-Бaнк, а у вас как?
    где отражается доп. карта, к своему счету оформленная на другое лицо?
    например в ББ, она отражена только в ИБ того лица на кого оформлена.
    в моём ИБ, её не видно.

    Добрый день. Карта будет отображаться только в приложении лица, на имя которого она выпускается.
    Хорошего дня и высокого манибэка.

    БНБ-Банк