igres:
если честно - давно не смотрю на знаки
запрещающие почти все помню, а остальные только отвлекают
жестко. А знаки никогда не меняют? А привычка не смотреть не знаки не смущает в незнакомом районе? Кстати, запрещающие знаки в большинстве случаев оказывают гораздо меньшее значение, чем, к примеру, знаки приоритета...
совет: меняйте свое отношние к ПДД, тогда вы точно будете знать ответ на вопрос:
Одно из двух: либо он нарушил, либо знака действительно уже нет.
Незнакомый район? Проезжаю примерно 80-100 км в день при условиии того, что из одного конца города в другой - километров 15-20.
Знаки приоритета знаю почти все и везде, где приходится бывать. Где не знаю - смотрю, это очевидно.
А вообще, предпочитаю думать и читать дорогу, а не знаки. А то ведь вот как бывает http://www.abw.by/number/see_note/2964/.
Кстати, вопрос: недавно мать рассказала про аварию, в двух словах ситуация следующая.
От остановки отъезжал городской рейсовый автобус. Остановка располагается прямо у края проезжей части, т.е. транспорт останавливается в крайней правой (назовем первой) полосе. Неизвестно, какие мухи е6@лNсb в голове у водителя автобуса (возможно, перед ним столо другое МТС), но его потянуло во вторую полосу (дорога 2/2). В результате примерно на расстоянии 5-7 метров от остановки его подбивает легковушка (чуть-чуть притирается). Внимание вопрос: КТО ВИНОВАТ?
п.125 прочитал, но применить не смог.