Ответить
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 июля 2013 11:12 Редактировалось ИдеяБанк, 12 раз(а).

    Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

    Наш сайт - http://www.ideabank.by
    Телефоны: 7555 (с мобильных телефонов)
    +375 17 306-33-14 (15) Контакт-центр работает круглосуточно
    Вы также можете получить консультацию специалистов банка в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter и одноклассники

    Платеж по кредиту: *755*9*регистрационный номер сделки# и вызов. Сумма рассчитывается на дату запроса.

    Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Заказ консультации: *755*# и вызов.

    Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Интернет-банк для частных клиентов
    Интернет-банк для бизнеса

    Онлайн запись на обслуживание в банке
    Найдите ближайшее к Вам отделение

    PartyCard*: международная банковская карта MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    Еще*: международная банковская карточка MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, программа лояльности "Моцная картка", бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    На здоровье: мани-бэк 5% во всех аптеках Беларуси, снятие наличных без комиссии, договор страхования медицинских расходов в подарок.
    Дрожжи: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность получения карты в день обращения, начисление на остаток 3% годовых, бесконтактные платежи с MasterCard Standard PayPass/Visa Classic PayWave.
    Лучший курс: бесконтактные платежи с MasterCard World PayPass или VisaClassic PayWave, возможность получения карты в день обращения, курс выгоднее на 0,001 BYN, чем в головном офисе.
    Зарплатные: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность оформления PartyCard и Ещё в качестве зарплатной, оформление дополнительной карты.
    PRIME: Visa Gold, бесплатный выпуск карточки, обслуживание 200 рублей в год, бесплатное получение наличных во всех банкоматах на территории РБ и за границей, бесплатная услуга SMS-оповещение. 
    P.S. если Вы обладатель дебетовой карточки Visa Gold Идея Банка, то получите скидку в размере 50% при оформлении PRIME! . 
    * обладателям зарплатной карточки Идея Банка скидка 50% при оформлении карточки PartyCard или Ещё.

    Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
    - бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
    - оформление карточки с индивидуальным дизайном.

    - до 12,5% годовых в белорусских рублях
    - до 2,3% годовых в иностранной валюте

    Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО "Идея Банк", с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    *Фирменные продукты: "PartyCard", "PartyCard 50", "PartyCard Women's Idea", "PartyCard [on air]", "Ещё", "Ещё 50", "Ещё Women's Idea" "Ещё [on air]", "На здоровье", "Лучший курс", "Prime", "Prime 50", любая карта "CREDO". 

    Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
    Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.

    Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
    Быстрое рассмотрение  заявок!

    - от 11% годовых;
    - срок от 1 до 60 месяцев; 
    - рефинансирование кредитов;
    - CREDO (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, льготная ставка 9,9% годовых!
    - CREDO - грейс (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, грейс-ставка 0,0001% годовых!
    - Интернет-рассрочка: ставка 0,0001% годовых, до 36 месяцев, без посещения отделения банка, расширение партнерской сети!

    По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 23 марта 2016 11:42
    ИдеяБанк:

    В случае регистрации в интернет-банке клиентом самостоятельно ему присваивается тип доступа - "пассивный".
    Если регистрация была осуществлена в отделении Идея банка при помощи сотрудника присваивается тип доступа - "активный".
    Клиенты могут изменить тип доступа на "активный", обратившись с паспортом в отделение Идея банка с паспортом и написав заявление на изменение доступа в Интернет-банке. Данная услуга бесплатна.

    Где в ИБ увидеть этот статус ?

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 23 марта 2016 12:08
    barney_:

    ИдеяБанк:

    Наши сотрудники всегда готовы помочь в совершении той либо иной операции в отделении, в том числе и в составлении текста обращения.

    Форумчане не одну страницу просят шаблон заявления на снятие лимитов, присоединяюсь к просьбе. Хочу снять лимиты при активном доступе не приезжая в Банк электронным способом, т.к. очень и очень занят. Выложите под спойлер образец, как в остальных Банках. Пол-месяца ждать очень долго всё-таки...

    Заявление на снятие лимитов при активном доступе оформляется в произвольной форме при личном обращении клиента с паспортом в отделение Идея Банка.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Кcюшенька Member
    офлайн
    Кcюшенька Member

    246

    9 лет на сайте
    пользователь #1694958

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 23 марта 2016 14:32 Редактировалось Кcюшенька, 1 раз.

    del

  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 23 марта 2016 14:51

    ИдеяБанк,
    Смотрите личку

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 23 марта 2016 17:01
    bucks_bonus:

    ИдеяБанк:

    В случае регистрации в интернет-банке клиентом самостоятельно ему присваивается тип доступа - "пассивный".
    Если регистрация была осуществлена в отделении Идея банка при помощи сотрудника присваивается тип доступа - "активный".
    Клиенты могут изменить тип доступа на "активный", обратившись с паспортом в отделение Идея банка с паспортом и написав заявление на изменение доступа в Интернет-банке. Данная услуга бесплатна.

    Где в ИБ увидеть этот статус ?

    В Интернет-банке данная информация не отображается.
    Если Вы отправите личным сообщением Ваши фамилию, имя и отчество, дату рождения и адрес проживания либо обратитесь по номеру 8017 306 25 52, специалист уточнит, какой у Вас уровень доступа в Интернет-банкинге.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Кcюшенька:

    ИдеяБанк, подскажите, где на сайте интернет-депозиты чтобы ознакомиться? Мне нужны отзывные вклады с приходными и расходными операциями. Что Вы можете предложить?
    Читаю ветку и немного не поняла. Активный доступ имеет крайне жесткие лимиты, согласна. Чтобы их снять нужно писать заявление на имя главного чтобы он лично снял лимиты. Образца заявления Вы не даете. Почему? Боюсь неправильно составлю (а я всегда неправильно составляю обращения в инстанции) и мне не снимут лимиты.

    На сайте информация по интернет-депозитам не отображается. Рекомендуем отправить личным сообщением Ваше Имя и Фамилию, а также контактный номер телефона. Сотрудник Идея Банка свяжется с Вами и подберет для Вас вклад исходя из предпочтений по валюте, сроку вклада и процентным ставкам.
    В Идея Банке нет вкладов, по которым предусмотрено частичное снятие денежных средств. По вкладам в белорусских рублях сумма дополнительных взносов не ограничена.
    В заявлении необходимо указать Ваши фамилию, имя и отчество полностью, дату рождения, серию и номер паспорта, кем и когда он выдан, идентификационный номер паспорта и адрес проживания. Заявление пишется на имя Председателя Правления ЗАО "Идея Банк" Папушеву Елену Михайловну.
    Текст обращения излагается в произвольной форме с указанием того, что Вы желаете, чтобы лимиты в СДБО "Идея Банк 24" были установлены в размере большем, чем для клиентов с Активным уровнем доступа.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Кcюшенька Member
    офлайн
    Кcюшенька Member

    246

    9 лет на сайте
    пользователь #1694958

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 23 марта 2016 18:05 Редактировалось Кcюшенька, 5 раз(а).

    del

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 23 марта 2016 18:48

    Сотруднику банка адресовано! Вынесите на рассмотрение в соответствующий отдел пожелание о появление Интернет депозита в иностранной валюте на короткий срок - 1 месяц! А то в белках на 1 месяц есть, а в валюте нету!

    Александр
  • barney_ Member
    офлайн
    barney_ Member

    397

    12 лет на сайте
    пользователь #587980

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 23 марта 2016 18:54

    Кcюшенька, прекрасный образец! Спасибо.
    С позволения ИдеяБанка добавлю:

    Данное заявление рассматривается в течение 15 календарных дней. Оставить обращение Вы можете на сайте нашего банка https://ideabank.by/elektronnoye-obrashcheniye-dlya-fizicheskikh-lits. Все поля должны быть правильно заполнены, чтобы обращение было зарегистрировано. Также Вы можете заявление направить в головной офис по адресу г. Минск, ул. З. Бядули, 11, 220034, если нет возможности обратиться в отделение ЗАО "Идея Банк".

    Заявление пишется на имя Председателя Правления ЗАО "Идея Банк" Папушеву Елену Михайловну. В шапке заявления необходимо указать Ваши фамилию, имя и отчество, дату рождения, серию и номер паспорта, кем и когда он выдан, идентификационный номер паспорта и адрес проживания.
    Текст обращения излагается в произвольной форме с указанием того, что Вы желаете, чтобы для Вас были установлены индивидуальные лимиты на покупку/продажу валюты в СДБО "Идея Банк 24" (свыше лимитов, установленных для клиентов с Активным уровнем доступа) .

    leo459, :100500:

  • Кcюшенька Member
    офлайн
    Кcюшенька Member

    246

    9 лет на сайте
    пользователь #1694958

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 23 марта 2016 19:02 Редактировалось Кcюшенька, 1 раз.

    del

  • Death666-13 Senior Member
    офлайн
    Death666-13 Senior Member

    1643

    18 лет на сайте
    пользователь #50870

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 23 марта 2016 20:47

    Кcюшенька, :beer:

    Siemens Mobile
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14559

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14559
    # 23 марта 2016 22:08

    оплачивал комуналку в новом интернет-банкинге. ну, что можно сказать, разработчиков повесить бы за причинное место на столбе на центральной площади...

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 24 марта 2016 17:50
    leo459:

    Сотруднику банка адресовано! Вынесите на рассмотрение в соответствующий отдел пожелание о появление Интернет депозита в иностранной валюте на короткий срок - 1 месяц! А то в белках на 1 месяц есть, а в валюте нету!

    Ваше предложение будет передано разработчикам банковских продуктов.

    Добавлено спустя 17 секунд

    Panya:

    оплачивал комуналку в новом интернет-банкинге. ну, что можно сказать, разработчиков повесить бы за причинное место на столбе на центральной площади...

    Пожалуйста, уточните какие именно трудности возникали у Вас при оплате в Интернет-банке.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14559

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14559
    # 24 марта 2016 21:32 Редактировалось Panya, 1 раз.
    ИдеяБанк:

    Пожалуйста, уточните какие именно трудности возникали у Вас при оплате в Интернет-банке.

    выбираю услугу, ввожу лицевой счёт - и сразу появляется сумма. или показание счётчиков, а потом сумма. И только.
    А раньше перед оплатой появлялись все данные по лицевому счёту - ФИО, адрес. По городскому телефону - даже расшифровка начислений. А сейчас нифига не видно. только лицевой счёт и сумма. А за кого платишь? За какой адрес? а вдруг ошибся в номере счёта? всё это можно проверить только после того, как платёж проведён.
    Считаю, что после ввода лицевого счёта должна появляться вся информация о платеже, которая есть в ЕРИПЕ (как минимум адрес и ФИО за кого платишь). плюс всякие разные расшифровки и доп. инфо по начислениям, если они есть в ЕРИПЕ.

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 25 марта 2016 09:25
    Кcюшенька:

    ИдеяБанк:

    Текст обращения излагается в произвольной форме с указанием того, что Вы желаете, чтобы лимиты в СДБО "Идея Банк 24" были установлены в размере большем, чем для клиентов с Активным уровнем доступа.

    Спасибо. Уже составила под свои нужды, проверьте ИдеяБанк перед отправкой. За образец взяла пример из своей папки банковских документов на карточки других Банков РБ:

    Совет всем пользователям ИдеяБанка. Карточку для интернета и покупок заводите отдельную. Держите на ней только ровно сумму покупки. Карточки предназначенные для открытия интернет-депозитов нигде кроме кассы Банка не используйте. Даже в банкоматах и инфокиосках. Пароли храните только в менеджерах паролей (KeePass), не на бумажке. Создавайте максимально длинные и сложные пароли в этой программе. Она бесплатная с открытым исходным кодом. Соблюдая эти простые правила Вы обеспечите 100% сохранность сбережений.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    ИдеяБанк, слышала у Вас нельзя пополнять любые карточки больше 20 млн.руб. в кассе Банка и через ЕРИП не более 50млн.руб. Как же тогда принести к Вам сбережения на карточку?

    barney_:

    Кcюшенька, прекрасный образец! Спасибо.
    С позволения ИдеяБанка добавлю:

    Данное заявление рассматривается в течение 15 календарных дней. Оставить обращение Вы можете на сайте нашего банка https://ideabank.by/elektronnoye-obrashcheniye-dlya-fizicheskikh-lits. Все поля должны быть правильно заполнены, чтобы обращение было зарегистрировано. Также Вы можете заявление направить в головной офис по адресу г. Минск, ул. З. Бядули, 11, 220034, если нет возможности обратиться в отделение ЗАО "Идея Банк".

    Заявление пишется на имя Председателя Правления ЗАО "Идея Банк" Папушеву Елену Михайловну. В шапке заявления необходимо указать Ваши фамилию, имя и отчество, дату рождения, серию и номер паспорта, кем и когда он выдан, идентификационный номер паспорта и адрес проживания.
    Текст обращения излагается в произвольной форме с указанием того, что Вы желаете, чтобы для Вас были установлены индивидуальные лимиты на покупку/продажу валюты в СДБО "Идея Банк 24" (свыше лимитов, установленных для клиентов с Активным уровнем доступа).

    Кcюшенька:

    barney_, уже подправила с учетом рекомендаций. Всё, готово :super:

    Обращаем внимание, что если Вы хотели бы изменить лимиты в СДБО "Идея банк 24", то необходимо это указать в заявлении. Для идентификации клиента присутствие в отделении Идея Банка для написания данного заявления обязательно.
    При совершении операций с платежной картой будут действовать лимиты https://ideabank.by/ib/doc/fiz/limity-bpk.pdf

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 25 марта 2016 13:05
    Panya:

    ИдеяБанк:

    Пожалуйста, уточните какие именно трудности возникали у Вас при оплате в Интернет-банке.

    выбираю услугу, ввожу лицевой счёт - и сразу появляется сумма. или показание счётчиков, а потом сумма. И только.
    А раньше перед оплатой появлялись все данные по лицевому счёту - ФИО, адрес. По городскому телефону - даже расшифровка начислений. А сейчас нифига не видно. только лицевой счёт и сумма. А за кого платишь? За какой адрес? а вдруг ошибся в номере счёта? всё это можно проверить только после того, как платёж проведён.
    Считаю, что после ввода лицевого счёта должна появляться вся информация о платеже, которая есть в ЕРИПЕ (как минимум адрес и ФИО за кого платишь). плюс всякие разные расшифровки и доп. инфо по начислениям, если они есть в ЕРИПЕ.

    При совершении оплат через систему ЕРИП детальная информация по оплате отображается на этапе ввода суммы платежа. Если, по какой-то причине, у Вас не отображается данная информация, пожалуйста, обратитесь в ЕРИП для консультации.
    Идея Банк предоставляет в Интернет-банке, в разделе "ОПЛАТА УСЛУГ РАСЧЕТ", данные которые предоставил поставщик услуги в ЕРИП.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14559

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14559
    # 25 марта 2016 19:30

    ИдеяБанк, а, разобрался. Информация есть, просто она нечитабельна. При оплате услуг инфо об этой самой услуге (о плательщике) находится в самом верху области оплаты (над номером карты) очень мелким шрифтом. и этой информации реально не видно. Тогда считаю необходимым пересмотреть группировку инфы на странице - информацию о платеже перенсти ниже - под информацию о текущей карте, и прописать более крупным шрифтом, чтобы она стала читаемой.

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 27 марта 2016 17:21
    Panya:

    ИдеяБанк, а, разобрался. Информация есть, просто она нечитабельна. При оплате услуг инфо об этой самой услуге (о плательщике) находится в самом верху области оплаты (над номером карты) очень мелким шрифтом. и этой информации реально не видно. Тогда считаю необходимым пересмотреть группировку инфы на странице - информацию о платеже перенсти ниже - под информацию о текущей карте, и прописать более крупным шрифтом, чтобы она стала читаемой.

    Благодарим Вас за активное использование услуги Интернет-банк. Все предложения клиентов передаются разработчикам.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 28 марта 2016 10:43

    ИдеяБанк, я в шоке от оформления интернет-депозита. О том, на какую карту будут начисляться проценты, я решил, что мне будет задан вопрос, и я сделаю выбор. Однако оформление закончалось удачно без этого вопроса. Когда я увидел результат, то решил, что для начисления процентов привязывается карта, с которой было открытие депозита. Но хорошо, что всё-таки решился проконсультироваться у специалиста банка. Оказывается, программа проверяет действующие счета, открытые в валюте вклада, и выбирается счёт или карта, которую клиент открыл раньше. То есть у меня срок действия карты заканчивается и проценты будут еженедельно начисляться на текущий счёт, а это значит я смогу получить их только по паспорту. Вот это сервис!
    Я считаю, что клиента надо пошагово предупреждать о таких моментах. Думаю, я не один так могу попасться.

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 марта 2016 14:31
    ddh5:

    ИдеяБанк, я в шоке от оформления интернет-депозита. О том, на какую карту будут начисляться проценты, я решил, что мне будет задан вопрос, и я сделаю выбор. Однако оформление закончалось удачно без этого вопроса. Когда я увидел результат, то решил, что для начисления процентов привязывается карта, с которой было открытие депозита. Но хорошо, что всё-таки решился проконсультироваться у специалиста банка. Оказывается, программа проверяет действующие счета, открытые в валюте вклада, и выбирается счёт или карта, которую клиент открыл раньше. То есть у меня срок действия карты заканчивается и проценты будут еженедельно начисляться на текущий счёт, а это значит я смогу получить их только по паспорту. Вот это сервис!
    Я считаю, что клиента надо пошагово предупреждать о таких моментах. Думаю, я не один так могу попасться.

    Обращаться в отделение банка для получения наличных со счета необходимо будет только после истечения срока действия карты. Также разработчики Интернет-банка сейчас работают над тем, чтобы клиенты могли осуществлять операции со счетами без использования платежной карты. Информация о Вашей ситуации будет передана в соответствующий отдел.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 28 марта 2016 18:12 Редактировалось ddh5, 1 раз.
    ИдеяБанк:

    ddh5:

    ИдеяБанк, я в шоке от оформления интернет-депозита. О том, на какую карту будут начисляться проценты, я решил, что мне будет задан вопрос, и я сделаю выбор. Однако оформление закончалось удачно без этого вопроса. Когда я увидел результат, то решил, что для начисления процентов привязывается карта, с которой было открытие депозита. Но хорошо, что всё-таки решился проконсультироваться у специалиста банка. Оказывается, программа проверяет действующие счета, открытые в валюте вклада, и выбирается счёт или карта, которую клиент открыл раньше. То есть у меня срок действия карты заканчивается и проценты будут еженедельно начисляться на текущий счёт, а это значит я смогу получить их только по паспорту. Вот это сервис!
    Я считаю, что клиента надо пошагово предупреждать о таких моментах. Думаю, я не один так могу попасться.

    Обращаться в отделение банка для получения наличных со счета необходимо будет только после истечения срока действия карты. Также разработчики Интернет-банка сейчас работают над тем, чтобы клиенты могли осуществлять операции со счетами без использования платежной карты. Информация о Вашей ситуации будет передана в соответствующий отдел.

    странно, что банк вышел на рынок с таким предложением оформить интернет-депозит и при этом разработчики ещё только работают над реализацией этой возможности - выбора карты. Мне интересно, почему нельзя было предупредить клиента, что выбор карты осуществляется в автоматическом режиме без желания клиента, в отличии от оформления в отделении банка. И почему выбирается ранее открытый счёт, а не последний? Складывается впечатление, что банк специально хочет, чтобы клиенты физически посещали отделения. У меня в голове не укладывается, я открыл депозит на год с еженедельным начислением процентов на карту, срок которой истекает в следующем месяце (при этом продление данного вида карт банк не осуществляет). Думал удобно будет, когда на карте будут копейки на мелкие расходы, а теперь получается, если разработчики не доведут до ума этот момент, то мне придётся еженедельно посещать отделение. Несмотря на сегодняшнюю стрессовую ситуацию ( а меня переполняют бурные эмоции), я надеюсь, что всё-таки решение будет найдено.