Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #392159

    Профиль

    52
    # 27 ноября 2012 15:21

    у вас в каталоге, раздел ноутбуки, ошибка. Там где сортировка по параметрам - время работы - не более __ часов. Может надо не менее __ часов.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 27 ноября 2012 15:23 Редактировалось 159809, 2 раз(а).
    im9:

    у вас в каталоге, раздел ноутбуки, ошибка. Там где сортировка по параметрам - время работы - не более __ часов. Может надо не менее __ часов.

    Не ошибка. Другими словами ДО такого-то времени и это не то, что обещает Онлайнер, а то что заявляет производитель, по результатам максимального эталонного теста. Если написать не менее, получится Вранье, т.к. меньше-то он и сможет проработать, но не дольше.

    Добавлено спустя 46 секунд

    nanewich:

    Долго думал, как начать и решил по порядку. Если не в тему, можно удалить.
    Уже не первый год совершаю покупки через интернет магазины. Наверное, мне не везёт, с недобросовестными продавцами пока сталкиваться не приходилось. Нужный мне товар ищу через поисковые системы и затем по ссылкам. Отзыв о работе магазина всегда оставлял на сайте магазина. Проанализировал и понял, что до сих пор на Onliner, в основном, смотрел только отзывы о товаре. Другие сервисы Onliner я не обсуждаю в этом посте.
    Очередная моя покупка была сделана полностью через сервис Onliner. Это и поиск товара, и выбор магазина, и просмотр отзывов о товаре и магазине. Естественно и отзыв оставить решил тоже на Onliner.
    Вот про проверку отзыва и хотелось бы немного сказать. Я полностью отдаю себе отчёт в том, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Но и про устав (Основные моменты работы с отзывами) Onliner хотелось бы сказать несколько слов. Очень плохо, что изначально во главу работы по проверке отзыва ставиться:" п.10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал." А если меня магазин не разочаровал, а порадовал, разве это плохо. Но общение с модератором, или лицом выступающим от его имени, показало, что да, хорошо - это плохо. Проверка отзыва чем-то напоминала допрос в определённых структурах. Хорошо, что всё происходило по телефону, и иголки под ногти никто не совал. Ну не запомнил я, какие бумаги, какого цвета и формы лежали в упаковке товара. Ну подарил мне магазин за покупку, подчёркиваю ЗА ПОКУПКУ, а не за отзыв об их магазине, сувенир. Что в этом плохого! Меня, как и большинство покупателей, при выборе товара интересует несколько моментов:
    1.Минимальная цена.
    2.Наличие гарантии.
    3.Наличие подтверждения, что товар куплен у данного магазина.
    4. Грамотная консультация при выборе.
    5. Наличие бесплатной доставки и её гибкая система работы.
    6. Соответствие характеристик товара и его работоспособность.
    7. Наличие бонусов у продавца.
    Вот критерии, по которым я оцениваю работу любого интернет магазина. И если всё хорошо, то и отзыв будет положительный. А начинать разговор в тоне, что всё, что я буду говорить, это ложь, и все продавцы плохие, а мы все кто оставляет хорошие отзывы продались за тридцать серебряников (бонусы) не есть показатель культуры работников сервиса Onliner.
    Вот, наверное, и всё что хотелось сказать. Из этой проверки, правда, получился не очень хороший вывод. Больше через сервис Onliner отзывы оставлять не буду. Просто не хочется в очередной раз проходить унизительную процедуру допроса. Советую изменить отношение. И во главу работы ставить принцип: клиент (собеседник, покупатель...) всегда прав. И помнить, что в торговле, как и в жизни, больше позитива. Правда, про хорошее, больше молчат, а как показал мой опыт, зря.

    Ого!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #392159

    Профиль

    52
    # 27 ноября 2012 15:37 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    :(

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 27 ноября 2012 15:41
    im9:

    у вас в каталоге, раздел ноутбуки, ошибка. Там где сортировка по параметрам - время работы - не более __ часов. Может надо не менее __ часов.

    Ошибка известна, будет скоро исправлена.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    nanewich:

    И во главу работы ставить принцип: клиент (собеседник, покупатель...) всегда прав.

    В том-то и дело, что отзывы часто оставляют не покупатели, а магазины. И себе, и конкурентам. Слишком сильно зависят их продажи от количества и качества отзывов.

  • nanewich Junior Member
    офлайн
    nanewich Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #271259

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 27 ноября 2012 16:00

    [

    Hardosaur:

    отзывы часто оставляют не покупатели, а магазины.

    Согласен. Но от этого никак не избавиться. И как раз наоборот, если отзыв оставил сам магазин, то они точно будут знать, как надо отвечать на задаваемые вопросы. Поэтому допрос которому подвергаете оставившего отзыв ничего, в сущности, не даёт. Ну не опубликуют мой отзыв здесь, мир не рухнет. Я сегодня оставлю его на сайте магазина. Да и, лично меня, больше интересует отзыв о товаре, а не о магазине. Моё мнение, Вы слишком усложнили процедуру проверки. Максимум это проверка реален ли человек оставивший отзыв, ну и подтверждение факта покупки (скан, факс чека).

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 27 ноября 2012 17:41
    nanewich:

    допрос которому подвергаете оставившего отзыв ничего, в сущности, не даёт.

    согласен

    nanewich:

    ну и подтверждение факта покупки (скан, факс чека).

    учитывая реалии белорусской онлайн-торговли, покупатель, попросивший чек/квитанцию у продавца сразу в его глазах выглядит потребительским экстремистом и что более печально в таких случаях (из собственного опыта) онлайнер становится на сторону продавца.
    так что такого подтверждения никогда не будет.

  • quash Neophyte Poster
    офлайн
    quash Neophyte Poster

    13

    14 лет на сайте
    пользователь #263087

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 ноября 2012 12:25

    Не боюсь и не сомневаюсь. Речь идет о захваленном магазине re....by. Есть там такой работник Зельвович Павел Иванович. Раньше у него был магазин Zeotorg.by. Занимался комплектующими (теперь такое доменное имя занято российским магазином мебели). Так вот когда Zeotorg.by (тот самый, который был оформлен на Зельвовича) перестал существовать, сей добрый человек кинул меня на гарантию на винчестер.

    На основе чего сделано умозаключение, что некий Зельвович как-либо связан с re....by?

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 28 ноября 2012 12:44
    quash:

    Не боюсь и не сомневаюсь. Речь идет о захваленном магазине re....by. Есть там такой работник Зельвович Павел Иванович. Раньше у него был магазин Zeotorg.by. Занимался комплектующими (теперь такое доменное имя занято российским магазином мебели). Так вот когда Zeotorg.by (тот самый, который был оформлен на Зельвовича) перестал существовать, сей добрый человек кинул меня на гарантию на винчестер.

    На основе чего сделано умозаключение, что некий Зельвович как-либо связан с re....by?

    ))) Возможно личная встреча...

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 28 ноября 2012 14:30

    Обратите внимание, в отзыве на http://catalog.onliner.by/prodreviews/f1089nd/

    вадим
    05.11.2012 в 13:01
    машинка убийца!!!! чуть квартира не сгорела!!!! 6лет эксплуатации!!! хорошо что во время пажарных вызвали..

    На фотографии другая модель стиральной машины.

    Ну и, если так, по-хорошему, надо ещё разобраться, машина виновата, или что-то другое.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 28 ноября 2012 18:00
    vla-ra:

    Обратите внимание, в отзыве на http://catalog.onliner.by/prodreviews/f1089nd/

    вадим
    05.11.2012 в 13:01
    машинка убийца!!!! чуть квартира не сгорела!!!! 6лет эксплуатации!!! хорошо что во время пажарных вызвали..

    На фотографии другая модель стиральной машины.

    Ну и, если так, по-хорошему, надо ещё разобраться, машина виновата, или что-то другое.

    Спасибо за сигнал. Уже удалили отзыв.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 28 ноября 2012 18:01
    vla-ra:

    Обратите внимание, в отзыве на http://catalog.onliner.by/prodreviews/f1089nd/

    вадим
    машинка убийца!!!! чуть квартира не сгорела!!!! 6лет эксплуатации!!! хорошо что во время пажарных вызвали..

    На фотографии другая модель стиральной машины.
    Ну и, если так, по-хорошему, надо ещё разобраться, машина виновата, или что-то другое.

    Конечно, это другая модель, у меня такая стоит. Убираем.

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1829

    14 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 3 декабря 2012 22:58 Редактировалось solni6ko-sergej, 1 раз.

    Уважаемый, Onliner! Пожалуйста, разделите цену на товары в каталоге на наличный и безналичный (безнал) расчет! Сделайте чтобы цена по безналу была отдельно! и по желанию могла быть отдельно выбрана в "подбор по параметра", добавьте что-ли галочку "включая безналичный расчет"! или "искать в рознице/наличный расчет" / "искать по безналичному расчету"! без этого адекватный поиск в "подбор по параметра" > "цена" просто невозможен! мало того что магазины рассчитывающиеся по безналу иногда работают только с юр лицами,так и цены как правило без [цензура] НДС!!!!

    водород гелий литий
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 4 декабря 2012 10:06
    solni6ko-sergej:

    Уважаемый, Onliner! Пожалуйста, разделите цену на товары в каталоге на наличный и безналичный (безнал) расчет! Сделайте чтобы цена по безналу была отдельно!

    Данная возможность будет реализована, но в рамках глобальной модернизации каталога. А пока все останется как есть.

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 6 декабря 2012 10:09 Редактировалось 420, 1 раз.

    телефоны по 4 бакса :D

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 6 декабря 2012 10:44
    911:

    телефоны по 4 бакса :D

    Спасибо, исправим.

  • rufus999 Member
    офлайн
    rufus999 Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #351009

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 7 декабря 2012 14:21

    можно ли у вас получить подробную информацию о продавце????

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 7 декабря 2012 17:15
    rufus999:

    можно ли у вас получить подробную информацию о продавце????

    Какого плана информацию вы имеете в виду?

  • rufus999 Member
    офлайн
    rufus999 Member

    248

    13 лет на сайте
    пользователь #351009

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 7 декабря 2012 18:27

    имею в виду: все юридич. данные о продавце. И можно ли найти данные такого типа на те интернет магазины которые исчезли с сайта (больше не предлагают свой тавар на сайте)?????

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 10 декабря 2012 10:51

    rufus999, на info@onliner.by вы можете запросить наименование, адрес и УНП

  • Xthander Junior Member
    офлайн
    Xthander Junior Member

    98

    17 лет на сайте
    пользователь #88700

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 10 декабря 2012 11:35
    quash:

    На основе чего сделано умозаключение, что некий Зельвович как-либо связан с re....by?

    Умозаключение 1))
    даю скриншоты т.к. силами магазина информация может быть изменена
    скриншот 1. см. http://5256.shop.onliner.by/shopreviews/notebook/

    скриншот 2. см. http://firms.kosht.com/city-all/company-720/ или https://sites.google.com/site/maxishopby/o-magazine-maxishop-by

    обратите внимание на icq

    Умозаключение 2.
    скриншот 3. см. http://vk.com/red_market

    обратите внимание на руководителя группы магазина.

    Я был в Америке и в макдоналдсе