Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Kisel_S:50 1,8 ?? долстаточно будет его без пыхи??
мне даже 85 1.8 при исо 3200 не достаточно на втором пятаке. Без пыхи никак, в клубах свет прожекторов всяких и пр. освещение не всегда светит на лицо обьекта, в результате получается обьект частично освещён, а лицо в темноте, поэтому приходится юзать высокие исо (1600-3200) чтобы сохранить отмосферу разноцветного освещения и подсвечивать пыхой лица. Никакого толку от 1,8 нет т.к. ну очень маленькая глубина резкости и очень сложно снимать репортаж, очень часто бывает нужно снять несколько человек и из-за малой глубины резкий получается только один - на ком фокусировался. Поэтому снимаю в основном тамроном 28-75 на дырках 3,2-4 в основном 4. Репортаж к тому же фиксом снять почти нереально. Поэтому ставте кит, исо 800 (1600 на 350-ке уже очень шумно) и лупите пыхой в потолок с лопухом.
где ножно увидеть результат?
Kisel_S спасибо...а в каком режиме щелкаете???..
какую пыху не дорогую посоветуете??
бленда нужна??или лучше без нее???
Здравствуйте, купил себе наконец-то два дня назад зеркалку, от кэнона. Купил с китовым объективом, ну и сразу вопрос.
Предпочтение отдаю портретным фото, ну и остального помемножку: сеъемка ночью, пейзаж. Ну и охота, но сдесь мне все понятно 70-300 и вперед!
Вобщем скажите какой конкретно объектив взять для портрета, если есть универсальный портрет-пейзаж, ваще круто! Хотя как я понял у портретника очень большая глубина резкости, а на пейзаж такое никак....
Вобщем жду ответов и сразу попрошу что-нить побюджетней.
И какой объектив нужен для ночной съемки? Тоже недорогой.
Заранее спасибо!
портретника очень большая глубина резкости
это зависит от других параметров - изучите азбуку
огромное пасибки, за тамроном и пошагаем! А ваще конечно многое непривычно после компактов вопросов просто уйма, но флудить сдесь не буду. Постараюсь разобраться самостоятельно.
Еще раз спасибо.
Хотя как я понял у портретника очень большая глубина резкости, а на пейзаж такое никак....
Во-первых, глубина резкости необходима именно для пейзажей, а для портретов нужна поменьше.
Во-вторых, нет объективов специально для портретов и специально для пейзажей. Любым объективом можно снимать все, что угодно, просто одни по своим характеристикам лучше подходят для некоторых видов съемки.
Например, для пейзажа необходимо фокусное расстояние поменьше (в пределах 10-30), чтобы охватить больший угол. Для портрета - наоборот, фокусное необходимо побольше, чтобы перспектива получилась более естественной (считается, что нужно где-то 80-120). Для портретника нежелательна излишняя резкость, и приветствуется художественное бокэ. Но это все нюансы, и на самом деле хороший снимок зависит не от объектива, а от фотографа.
Глубина резкости зависит не от объектива, а от выставленного фокусного и диафрагмы. Для ночной съемки, если планируется снимать пейзажи, то подойдет любой объектив плюс штатив.
Если зеркалка первая, то вначале целесообразно хорошенько поснимать китовым объективом, чтобы почувствовать все нюансы съемки, увидеть, чего не хватает, и определиться в своих требованиях. Они, кстати, не такие уж плохие, как почему-то принято считать
Eminence, баалин понятней просто быть не может! Расжевал и в ротик положил))))
Я не говорю что кит плох, после компакта меня аж клотило всего! Очень достойный объектив ( по крайней мере для меня ) Но я осознанно менял свой ультразум на зеркало, посему хочется развития и я искренне рад, что мне сдесь помогают разобраться!
Будем стараться вникать!
Но это все нюансы, и на самом деле хороший снимок зависит не от объектива, а от фотографа.
блин как задолбало это тупое высказывание, оно НЕ ВЕЗДЕ ВЕРНО !!! Снимите классный полноростовой портрет с офигенно размытым фоном на кроп и дешёвый 18-55 с дыркой 5,6 слабо? Только в репортаже важно ЧТО снимаешь и совсем не важно КАК, там пох... и резкость и детализация и всё остальное. А вот в постановочном фото важно КАК снято, даже обычные кадры снятые с обычного ракурса, с детализацией, что виден каждый волосок, с классными цветами, с малой глубиной резкости которыые даёт только фикс или элька зум на крайняк, могут выглядеть совсем по-другому. Поэтому давайте забудем что любой шыдевр можно снять мылом или дешёвым китом. Китом можно снять только пейзаж, и то к примеру сигмой 12-24 на полном кадре этот пейзаж будет намного интереснее за счёт более широкого охвата. Все относительно.
Для портретника нежелательна излишняя резкость, и приветствуется художественное бокэ.
а что фильтр блюр в фотошопе кто-то отменил? Резкость на волосах, глазах, и пр. нюансах излишней точно не будет, а снимая мыльным стеклом резкости не добавишь.
Глубина резкости зависит не от объектива, а от выставленного фокусного и диафрагмы.
как же не от обьектива, на ките макс. дырка 5,6 на том же тамроне 2,8 и где же глубина резкости будет меньше?
.а в каком режиме щелкаете???..
если света совсем мало, то в М. Если света много, то в Av, но что бы был запас по выдержке.
какую пыху не дорогую посоветуете??
у самого есть и 430 и 580 вторая, разницы не заметил, т.к. снимаю на высоких исо мощность в 58 никогда не использую. Посему вам 430 хватит по самые уши. Сигму не советовал бы.
бленда нужна??или лучше без нее???
сколько снимаю и с ней и без неё разницы не заметил, против солнца особо не снимаю и бликов никогда не замечал. Полезно под дождём.
где ножно увидеть результат?
пока сижу через телефон, поэтому трафик не позволяет.
Kisel_S, хоть и не проф. как Вы сдесь многие, но подписываюсь....
Походил я с китом на максимальном фокусном и разумеется с дыркой 5.6 полный отстой...ну или почти так...грустно... Никакого портрета....((
Многие говорила покупка зеркала пипец копилке )))
Завтра забираю объектив, для начала конечно беру за смешные деньги сигму 70-300, на длинном конце и портрет получится, да и так зверушек в зоо поснимать мона. Мне после своего ультразума нелегко привыкнуть как-то, к малому фокусному ) Но я не об этом, хоцца конечно тамрона с 2.8, но денег стоит более 500....
Баалин связался с зеркалом, даже и не думал что так все будет, но дороги назад нет)
Кто что на счет сигмы этой скажет?
P.S. Учитываем ее цену в 140 у.е. ! Конечно для новичка, стоит обзаводиться или? Денег совес немного....
Kisel_S, речь не об этом. Никто не говорит, что неважно, какая техника и оптика. Речь идет о том, что при отсутствии умения фотографировать (сюда входят многие показатели: и как выстроить кадр, и правильно подобрать освещение, и как подобрать фокус, чтобы размыть фон, и много-много нюансов) никакая техника не поможет сделать хорошие фотографии, и никакая резкость, светосила и отсутствие аберраций не сделает фото интересным, которое хочется еще и еще смотреть. Купить первую зеркалку и тут же бросаться покупать к ней кучу объективов, не представляя при этом, что нужно и для каких целей - это просто неразумная трата средств.
а что фильтр блюр в фотошопе кто-то отменил? Резкость на волосах, глазах, и пр. нюансах излишней точно не будет, а снимая мыльным стеклом резкости не добавишь.
Речь идет не о мыльных стеклах, а о том, что чрезмерно резкий объектив не совсем подходит для портретов. А обработка в фотошопе - это уже другой вопрос
как же не от обьектива, на ките макс. дырка 5,6 на том же тамроне 2,8 и где же глубина резкости будет меньше?
В некоторой степени зависит, конечно же, но основное, что определяет глубину резкости - это выставленное фокусное и диафрагма
geka.k, сигма 70-300 довольно мыльный.
Для портрета 300 не нужно, максимум - 150
geka.k:Но я не об этом, хоцца конечно тамрона с 2.8, но денег стоит более 500....
Тамроны бушные стоят от 350. Тот что со стабом по пицот - не рекомендовал бы. Еще - учтите сферическую зону резкости у тамрона. требует привыкания.
Eminence
Deniz
Спасибо. Ясно, во всяком случае на каком фокусном снимает портрет.
В любом случае возьму (пока) сигму, съемка им предполагается только при хорошем дневном свете, посему....если честно ща мозги на бекрень полезут)
Да и так на клаб-фото посмотрел его фото, почитал отзывы... очень даже ничего, но опять же как вы заметели, есть много мыльных фоток....
Вобщем отзывы и деньги за него просящие+новичек= нада брать) А там видно бут.
Еще раз всем вам спаисбо, что неоставляете одного в таком нелегком деле.
Подскажите, пожалуйста, кто знает, достоинства и недостатки Canon EF 24mm 2.8 и 28mm 2.8. Что предпочтительнее? Существенна ли разница?
блин как задолбало это тупое высказывание, оно НЕ ВЕЗДЕ ВЕРНО !!! Снимите классный полноростовой портрет с офигенно размытым фоном на кроп и дешёвый 18-55 с дыркой 5,6 слабо?
легко, 2 снимка с разным фокусом +ФШ , но смысл...
Уважаемые фотографы, всем доброго вечера и еще к вам один вопрос.
Даже не знаю с чего начать, вобщем чтобы вам было понятней скажу для начала, что я совсем еще новичек, "зеркалом" обзавелся пять дней назад с китом. Ну вот сегодня весь день писался ждя новый объектив, наконец-то с гомеля пришла маршрутка привезя мне сигму 70-300. Разумеется быстренько его прикрутив, жену под ручку и в город за шедеврами))))! Сразу хочу сказать, погоды не было, сплошная облачность, дождь... Да и дырка 4-5.6
вобщем как-то все темнова-то что-ли... Вроде неплохо, а вроде... Даже не знаю, как вам объяснить, какой-то он темный, и еще начинается он с 70...про пейзаж просто иона забыть....
И вот придя домой я понял какой объективчик хочу, а хоцца мне 18-250 или 18-300 и дыркой 2.8, облазил весь каталог, ниодного такого не нашел
Если такие есть, киньте ссылку!
Вобщем, подумываю взять вот такой http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1976 ну или вот такой http://catalog.onliner.by/tamron/af182703563di2vc/ что лучше скажите то и возьму!
Как думаете получше будет, со светом ну и пейзажики конечно в сравнении с сигмой 70-300...
P.S. Чувствую что этот фотик с меня штаны последние снимет
Говорили мне подумай сто раз, прежеде чем менять компакта на зеркало....
geka.k, Вы правда хотите совета? Вам выше сказали не берите это мыло 70-300, Вы взяли...
Вы меняете шило на мыло, они такие же ТЕМНЫЕ как Ваш китовый и сигма, единственное - они универсальные и все. Нормальный светосильный зум стоит на порядок дороже вашей сигмы, дешевое не может быть качественным. Я бы на Вашем месте взял полтинник фикс, смогли бы хоть жену обрадовать более качественными фото по сравнению с Вашими объективами. А пейзажик можно получить и склейкой нескольких кадров.
Все вышесказанное ИМХО.
soninya:Подскажите, пожалуйста, кто знает, достоинства и недостатки Canon EF 24mm 2.8 и 28mm 2.8. Что предпочтительнее? Существенна ли разница?
Конструктивно линзы просто одинаковы и имеют одинаковые недостатки - шумный и медленный автофокус, мыло в углах, большие ХА.
Поэтому выбирайте исходя из того, какое фокусное расстояние нужно.
Тут должно играть роль ваше предпочтение к определенным фокусным.
Для формата 35мм пленки эти обе линзы - ширики. По моим вкусам я бы строил линейку так от нормального фокусного - 50мм, 28мм, 21мм. Кэнон же делает упор на 50мм, 35мм, 24мм.
Для кропа - 28мм это нормальный классический штатник. 35мм это уже теле, а 24 мм ширик.