Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
lam:за 15 в Рио есть кондишен.
Главный вопрос - это обязательность КАСКИ. За 2 года по 5 % получится что-то около 1500 уе. За эти деньги столько всего можно прикупить к авто - литьё, зиму типа Бриджстоуна с Польши притащить, сигналку нормальную поставить, дополнительную антикоррозийку при необходимости сделать и ещё денехх останется. Ненавижу страховщиков и их на*бы. Поэтому и интересуюсь, можно ли просто автогражданку. Из постов понял, что можно.зы: всю ответственность и последствия в случае чего при наличии только автогражданки осознаю, но и кормить страховщиков просто так при возможности потратить эти деньги с огромной пользой не вижу.
дорога вещь такая, нигде не знаешь что может случиться, при стоимости авто 20к каско на 1й год 930, на 2й уже можно и до 800 скинуть и даже ниже думаю можно найти.
Но не дай бог что случится, и машина восстановлению не подлежит - лучше переплатить раз в год и спать спокойно. Сколько уже среди моих друзей-экономистов это прошло.
Здрасте, форумчане.
Блин, я уже заколебался в выборе бюджетника. В пятницу сходил к еще одному дилеру, так мало того, что менеджер ни рыба ни мясо, так еще машина в салоне (!) ржавая(!!!) стоит, точнее на лицо в определенном месте видны уже хорошие следы коррозии и что самое интересное-супруга заметила, сама. я даже не говорил куда смотреть. А од пофиг, стоит и стоять будет ))))
Полоседан все еще не заказал, думаю....уж противоречивая машинка. Дожидаюсь Елисея. Хотя уже начал снова поглядывать в сторону б/у, но относительно свежих, 2-3 года
Люди, отговорите про форд фиесту 2010 или а-ля астон-мартин 2013 кто что скажет? Новые, с салона
или форд -фокус 2011? б/у Любая инфа по этим машинкам облегчит мои муки выбора
Вы уж договаривайте до конца, у кого что ржавое в салоне стоит. Хотя я уже почти определился что буду брать, но всё равно интересно - а вдруг я эту ржавчину не заметил, попадалово будет!
loco123, если очень надо до 18 влезть, то мне акцент больше всего нравился, когда я еще смотрел в эту нишу.
А вот если посмотреть, что можно пятерку взять на годик под 12% у сифтранс (пежо) и взять уже 408 пыж, который по размерам гораздо интереснее, то можно и подумать еще разок. Писал уже в ветке про С-класс -- очень интересная машинка для экономных белорусов. Очень четная по цене и тому, что получаем
loco123:Здрасте, форумчане.
Блин, я уже заколебался в выборе бюджетника. В пятницу сходил к еще одному дилеру, так мало того, что менеджер ни рыба ни мясо, так еще машина в салоне (!) ржавая(!!!) стоит, точнее на лицо в определенном месте видны уже хорошие следы коррозии и что самое интересное-супруга заметила, сама. я даже не говорил куда смотреть. А од пофиг, стоит и стоять будет ))))
Полоседан все еще не заказал, думаю....уж противоречивая машинка. Дожидаюсь Елисея. Хотя уже начал снова поглядывать в сторону б/у, но относительно свежих, 2-3 годаДобавлено спустя 2 минуты 22 секундыЛюди, отговорите про форд фиесту 2010 или а-ля астон-мартин 2013 кто что скажет? Новые, с салона
или форд -фокус 2011? б/у Любая инфа по этим машинкам облегчит мои муки выбора
при нынешних ценах на 3 летнюю битку со стрелянными подушками восстановленную из европы - уж лучше на класс ниже но новую . Собранную в россии - чтобы в цене не было заложено огромной пошлины
spirymi:...408 пыж, который по размерам гораздо интереснее, то можно и подумать еще разок. Писал уже в ветке про С-класс -- очень интересная машинка для экономных белорусов. Очень четная по цене и тому, что получаем
Потому что предназначена, в первую очередь, для Китая и Латинской Америки, где и производится, главным образом.
408 для рб производится в росии. клиренс 175/178 см. щит под двигателем. подвеска для ухабов более длинноходная. антибукс даже в мин версии . в цене нет пошлины, в отличие от елисея
на том что для европы не так приятно ехать по нашим дорогам - жестче подвеска и низкий клиренс
spirymi:loco123, если очень надо до 18 влезть, то мне акцент больше всего нравился, когда я еще смотрел в эту нишу.
А вот если посмотреть, что можно пятерку взять на годик под 12% у сифтранс (пежо) и взять уже 408 пыж, который по размерам гораздо интереснее, то можно и подумать еще разок. Писал уже в ветке про С-класс -- очень интересная машинка для экономных белорусов. Очень четная по цене и тому, что получаем
акцент смотрел, но думаю, подумать, еще раз сходить
Ducator:loco123:Здрасте, форумчане.
Блин, я уже заколебался в выборе бюджетника. В пятницу сходил к еще одному дилеру, так мало того, что менеджер ни рыба ни мясо, так еще машина в салоне (!) ржавая(!!!) стоит, точнее на лицо в определенном месте видны уже хорошие следы коррозии и что самое интересное-супруга заметила, сама. я даже не говорил куда смотреть. А од пофиг, стоит и стоять будет ))))
Полоседан все еще не заказал, думаю....уж противоречивая машинка. Дожидаюсь Елисея. Хотя уже начал снова поглядывать в сторону б/у, но относительно свежих, 2-3 годаДобавлено спустя 2 минуты 22 секундыЛюди, отговорите про форд фиесту 2010 или а-ля астон-мартин 2013 кто что скажет? Новые, с салона
или форд -фокус 2011? б/у Любая инфа по этим машинкам облегчит мои муки выборапри нынешних ценах на 3 летнюю битку со стрелянными подушками восстановленную из европы - уж лучше на класс ниже но новую . Собранную в россии - чтобы в цене не было заложено огромной пошлины
так же думаю...
пушной, NiteRider, удивитесь, но нет, не автоваз...этот салон, хотя скажем так: машины с крестом, кузов (поскольку это бюджетник) не оцинковон, а обработом, цитирую:..."химическим раствором на основе... на заводе, в дополнительной обработке не нуждается, гарантия..."
стоит внутри салона, не на улице. признаки ржавчины-в районе задней правой арки. Думаю, догадаетесь...
loco123:акцент смотрел, но думаю, подумать, еще раз сходить
смотрите-смотрите. третья комплектация (самая ОК которая) 1.6 мотор + АКПП 17900 выходила. Вот на нее я глядел, и вряд ли особо жалел бы если бы взял. Ну разве что в снегопады чуть-чуть
ну акцент росс сборки всеже повыше клиренс чем авто для европейского рынка , так что в снегопад колею будут пропахивать европейцы а вы будете на 3 см выше
шевроле Авео чтоли подгнил ? вроде нет у них такой репутации, мотет притерли где там или ободрали
loco123 а Шкоду Рапид не рассматриваете? Уже цены объявили: http://www.skoda-auto.by/auto/rapid-class/rapid
Конечно дороговато, но двигатели 1.2TSI это что то.
Вот как едет 1.2TSI 105 л.с.
Ducator, Вы правы. он. там, помимо рыжей, еще краска вспучилась и пузырится. Сложилось впечатление, что ее просто стукнули и заделали наспех, но некачественно, либо брак с завода. машинка в пятницу на шоу-руме стояла, в комплектации lt+ с мотором на 100 лошадок. Да еще цвет такой, что не сразу заметно...
PP смотрел рапида, но мотор только там один нормальный - 1,6, турбину не хочу. по прошлой одной машинке пока ездит-гуд, но как сломается, ну его. Да, про моторы описано тут:
spirymi, я так понимаю не взяли? а почему, что оттолкнуло?
loco123:spirymi, я так понимаю не взяли? а почему, что оттолкнуло?
Ну как-то переболел, решил слегка погодить и другую купить. В итоге купил третью (в смысле ту, о которой совсем не думал). Вот история: http://auto.onliner.by/2013/02/21/peugeot-3008/ (близко к сердцу только троллинг не принимайте )
Ducator:ну акцент росс сборки всеже повыше клиренс чем авто для европейского рынка , так что в снегопад колею будут пропахивать европейцы а вы будете на 3 см выше
шевроле Авео чтоли подгнил ? вроде нет у них такой репутации, мотет притерли где там или ободрали
ага, тут интересная весч выходит. У спортажа минимальный клиренс 17см, у росс акцента 16см. Зимой в Хавер был вынужден ездить с самого утра до самого позднего вечера. Не застрял ни разу!!
loco123:акцент смотрел, но думаю, подумать, еще раз сходить
заезжай в гости, покажу что такое акцент, если его немного доработать =)
PP:loco123
Конечно дороговато, но двигатели 1.2TSI это что то.
Вот как едет 1.2TSI 105 л.с.
1.2тси 105 сил даже гольфа разгоняет за 10.2с до 100, там же турба, момент!!!
Лошадиные силы выигрывают продажи, а момент - соревнования.
Я не уверен, он случаем не трехциллиндровый? Хотя 1.4тди ездят ездят и ездят 3х циллиндровые, значит можно тарить. Тем паче новый. Хороший мотор в общем
spirymi:Ну как-то переболел, решил слегка погодить и другую купить. В итоге купил третью (в смысле ту, о которой совсем не думал). Вот история: http://auto.onliner.by/2013/02/21/peugeot-3008/ (близко к сердцу только троллинг не принимайте )
ааа, это вы писали, хех, ненавижу троллеров, сам хочу статью на онлайнер написать про свою машину, но стремаюсь, не вычислит ли по ней меня СЦ и не лишит ли гарантии... Чип-тюнинг, фильтр + скоро занижение поставлю + много по мелочи.
loco123:Да, про моторы описано тут:
инфа к размышлению
http://autobild.by/index.php?id=3607
эту проблема первых версий моторов, сейчас ее уже исправили. Так говорят. Да и то это были единичные случае, возможно брак в поставке цепи или натяжителя. Но там чтото поменяли вроде, и теперь проблемы нет.
Там же и в статье написано:
Руководитель отдела качества компании VW Франк Тук пояснил, что проблема с цепью ГРМ моторов 1.4 TSI связана с «совокупными производственными допусками». По его словам, поставщик цепи вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. «Готовые цепи были с элементами стружки и дефектными гранями, изза которых на работающем двигателе происходил быстрый и непредвиденный абразивный износ», – докладывает Тух.
Также из статьи:
Например, мотор 1.2 TSI претерпел изменение сразу после начала серийного производства. Он начал оснащаться крышкой распределительного механизма с особым внутренним выступом, который должен предотвращать проскакивание цепи. Также VW инициировал отзывную кампанию №15D8, в рамках которой на 5000 автомобилей были заменены цепи ГРМ и ролики натяжения.
В целом все что касается выбора автомобиля от концерна фольксваген - я только за. Но если речь о выборе авто за 18-20к, то лучше взять то, что будет комплектации получше! ИМХО.
Рапид классная машина, но ё-маё, он же в нормальной комплектации стоит на автомате тысяч 25, когда акцент 20.5к
За 25к можно отличный гольф 6 бу взять 2011г.в.
Всем привет. Сходил в салон, вроде как решился на Hyundai Accent 1.6 МКПП хэтчбек
Не могу только определиться с комплектацией. Изначально нацелился на Active. Но тут вроде как товарищ подсказывает, что Style поприятнее будет. Из того, что есть в Style мне видиться интересным: противотуманки, дистанционный ключ, подлокотник. Все "рюшечки" в интерьере, экстерьере не кажутся такими важными. Когда пробовал посидеть в салоне у дилера - подлокотник этот вроде как коротковат. Владельцы поделитесь, есть ли в нем толк? В принципе хватает бюджета и на Style, но не хотелось бы переплачивать за воздух. Разница - 1100$. Что еще из Style интересно? К томуже, при Style велик соблазн заказать пакет "Престиж" Это меня разорит наверное.
P.S. Покупаю первое авто, потому такие вопросы, уж не судите.
Все эти TSI - одноразовые движки на 150 тыс. Впрочем, через 3 года машину можно спихнуть и взять очередной TSI. А можно взять нормальный MPI и горя не знать
1.начнем с того что у Style совершенно новая оптика - дневные ходовые огни и линзы( передние фары проекционного типа)
2. оптитронная панель у стайл будет радовать глаз каждый день, базовая, простите, убогая.
3. Центральный подлокотник выдвижной - вы его пробовали выдвинуть вперед?
4. лампа для чтения карт и футляр для очков - футляр летом просто необходимейшая весч чтобы не раздавить солнцезащитные очки случайно кинув их на сидение - я это проходил надцать раз, после покупки соляриса эта проблема ушла, я их просто про..бал )))
5. функция автовыключения света в салоне - не придется бегать вечером если выглянув из окна увидите что свет в салоне горит. Я забывал несколько раз выключать его, утром прихожу - бац, а включен то был, но так как сам вырубается то не страшно
6. водительский стеклоподьемник автоматически закрывается от одного нажатия
7. я вообще не представляю как жить без складного ключа, тем более что с него даже багажник теперь открывается - у меня еще нет
8. дополнительные вч динамики в дверях - без них звук будет просто отвратителен
9. датчик света
ВАМ МАЛО ОТЛИЧИЙ!!!????
после покупки найдите два дня и сделайте шумку. По материалам подскажу. Все элементарно разбирается. У меня ушло 244$ на материалы.
еще подскажу где хорошо перешьют мотор, машина станет значительно резвее на низах, и на верхах в том числе. Но на низах нам больше всего надо, мы же не гоняем, а трогаться приятнее будет + у меня снизился расход на ЛИТР!!
Zabolotni:Все эти TSI - одноразовые движки на 150 тыс. Впрочем, через 3 года машину можно спихнуть и взять очередной TSI. А можно взять нормальный MPI и горя не знать
MPI... нормальный... MPI это прошлый век, ни какой динамики, ни какого драйва, ни какой экономии топлива.
150тыс на 3года.. вы видимо много ездите, для обычного человека 150тыс этот как минимум 6 лет.
Zabolotni:Все эти TSI - одноразовые движки на 150 тыс. Впрочем, через 3 года машину можно спихнуть и взять очередной TSI. А можно взять нормальный MPI и горя не знать
гипотетически -
у меня напр пробеги 12,000 в год , те 150 тыс это 12-13 лет .
зачем мне давиться 12-13 лет на шумном высокооборотном не едущем на низах МПИ если я могу на пуле ездить эти 12 лет с хор тягой на низких оборотах
при этом на каждой 100 км расход меньше как мин на 1-2 литра
под МПИ коробка высокооборотная тк он не тянет на низах , при 100 км будет гдето 3000 оборотов а на 1,2 тси 105 лс будет порядка 2000 - тк он имеено тянет на низах начиная с 1200 об - отсюда тишина в салоне и меньше расх и износ
под коммерцию может и МПИ лучше но для себя я бы брал из ФВ новый ТСИ под мой пробег
Кстати, Accent в седане стоит на 200 дешевле..
Ducator, +
кстати если сравнивать акцент на механике 1.6 и рапид 1.2тси на механике, то разгон до 100 одинаковый, момент конечно максимальный у тси достигается ниже и он выше - 175 против 157, но 1.6 чипуется до тех же 175Нм, и график момента я вам скажу у 1.6 высокий с низов.
Правда тси тоже чипануть можно..
и там уже будет 130 сил и 225Нм о_О
а это чуть ли не круче чем 1.4тси в стоке
в акценте, лично мне, не хватает круиз-контроля. Но его можно доустановить гдето за 250 с установкой, правда с гарантией могу возникнуть вопросы. Т.к. СЦ такое устанавливать откажется. Комплект круиза на ebay с доставкой стоит около 150