Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • Alexot Member
    офлайн
    Alexot Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #624647

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 23 марта 2013 17:13
    lam:

    за 15 в Рио есть кондишен.
    Главный вопрос - это обязательность КАСКИ. За 2 года по 5 % получится что-то около 1500 уе. За эти деньги столько всего можно прикупить к авто - литьё, зиму типа Бриджстоуна с Польши притащить, сигналку нормальную поставить, дополнительную антикоррозийку при необходимости сделать и ещё денехх останется. Ненавижу страховщиков и их на*бы. Поэтому и интересуюсь, можно ли просто автогражданку. Из постов понял, что можно.

    зы: всю ответственность и последствия в случае чего при наличии только автогражданки осознаю, но и кормить страховщиков просто так при возможности потратить эти деньги с огромной пользой не вижу.

    дорога вещь такая, нигде не знаешь что может случиться, при стоимости авто 20к каско на 1й год 930, на 2й уже можно и до 800 скинуть и даже ниже думаю можно найти.
    Но не дай бог что случится, и машина восстановлению не подлежит - лучше переплатить раз в год и спать спокойно. Сколько уже среди моих друзей-экономистов это прошло.

    0-100:4.3c ... TIGUANище.
  • loco123 Junior Member
    офлайн
    loco123 Junior Member

    75

    14 лет на сайте
    пользователь #218849

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 23 марта 2013 18:11

    Здрасте, форумчане.

    Блин, я уже заколебался в выборе бюджетника. В пятницу сходил к еще одному дилеру, так мало того, что менеджер ни рыба ни мясо, так еще машина в салоне (!) ржавая(!!!) стоит, точнее на лицо в определенном месте видны уже хорошие следы коррозии :molotok: и что самое интересное-супруга заметила, сама. я даже не говорил куда смотреть. А од пофиг, стоит и стоять будет ))))
    Полоседан все еще не заказал, думаю....уж противоречивая машинка. Дожидаюсь Елисея. Хотя уже начал снова поглядывать в сторону б/у, но относительно свежих, 2-3 года :shuffle:

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Люди, отговорите про форд фиесту 2010 или а-ля астон-мартин 2013 кто что скажет? Новые, с салона
    или форд -фокус 2011? б/у Любая инфа по этим машинкам облегчит мои муки выбора :D

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3003

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3003
    # 23 марта 2013 18:32

    Вы уж договаривайте до конца, у кого что ржавое в салоне стоит. Хотя я уже почти определился что буду брать, но всё равно интересно - а вдруг я эту ржавчину не заметил, попадалово будет!

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4730

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4730
    # 23 марта 2013 18:57

    loco123, если очень надо до 18 влезть, то мне акцент больше всего нравился, когда я еще смотрел в эту нишу.
    А вот если посмотреть, что можно пятерку взять на годик под 12% у сифтранс (пежо) и взять уже 408 пыж, который по размерам гораздо интереснее, то можно и подумать еще разок. Писал уже в ветке про С-класс -- очень интересная машинка для экономных белорусов. Очень четная по цене и тому, что получаем

    Все купил, все есть
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 марта 2013 18:58

    пушной, я думаю, он к автовазу сходил :)

    What's mine is mine!
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 23 марта 2013 20:14
    loco123:

    Здрасте, форумчане.

    Блин, я уже заколебался в выборе бюджетника. В пятницу сходил к еще одному дилеру, так мало того, что менеджер ни рыба ни мясо, так еще машина в салоне (!) ржавая(!!!) стоит, точнее на лицо в определенном месте видны уже хорошие следы коррозии :molotok: и что самое интересное-супруга заметила, сама. я даже не говорил куда смотреть. А од пофиг, стоит и стоять будет ))))
    Полоседан все еще не заказал, думаю....уж противоречивая машинка. Дожидаюсь Елисея. Хотя уже начал снова поглядывать в сторону б/у, но относительно свежих, 2-3 года :shuffle:

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Люди, отговорите про форд фиесту 2010 или а-ля астон-мартин 2013 кто что скажет? Новые, с салона
    или форд -фокус 2011? б/у Любая инфа по этим машинкам облегчит мои муки выбора :D

    при нынешних ценах на 3 летнюю битку со стрелянными подушками восстановленную из европы - уж лучше на класс ниже но новую . Собранную в россии - чтобы в цене не было заложено огромной пошлины

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 марта 2013 20:43
    spirymi:

    ...408 пыж, который по размерам гораздо интереснее, то можно и подумать еще разок. Писал уже в ветке про С-класс -- очень интересная машинка для экономных белорусов. Очень четная по цене и тому, что получаем

    Потому что предназначена, в первую очередь, для Китая и Латинской Америки, где и производится, главным образом.

    What's mine is mine!
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 23 марта 2013 21:15

    408 для рб производится в росии. клиренс 175/178 см. щит под двигателем. подвеска для ухабов более длинноходная. антибукс даже в мин версии . в цене нет пошлины, в отличие от елисея

    Добавлено спустя 57 секунд

    на том что для европы не так приятно ехать по нашим дорогам - жестче подвеска и низкий клиренс

  • loco123 Junior Member
    офлайн
    loco123 Junior Member

    75

    14 лет на сайте
    пользователь #218849

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 23 марта 2013 22:31
    spirymi:

    loco123, если очень надо до 18 влезть, то мне акцент больше всего нравился, когда я еще смотрел в эту нишу.
    А вот если посмотреть, что можно пятерку взять на годик под 12% у сифтранс (пежо) и взять уже 408 пыж, который по размерам гораздо интереснее, то можно и подумать еще разок. Писал уже в ветке про С-класс -- очень интересная машинка для экономных белорусов. Очень четная по цене и тому, что получаем

    акцент смотрел, но думаю, подумать, еще раз сходить

    Ducator:

    loco123:

    Здрасте, форумчане.

    Блин, я уже заколебался в выборе бюджетника. В пятницу сходил к еще одному дилеру, так мало того, что менеджер ни рыба ни мясо, так еще машина в салоне (!) ржавая(!!!) стоит, точнее на лицо в определенном месте видны уже хорошие следы коррозии :molotok: и что самое интересное-супруга заметила, сама. я даже не говорил куда смотреть. А од пофиг, стоит и стоять будет ))))
    Полоседан все еще не заказал, думаю....уж противоречивая машинка. Дожидаюсь Елисея. Хотя уже начал снова поглядывать в сторону б/у, но относительно свежих, 2-3 года :shuffle:

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Люди, отговорите про форд фиесту 2010 или а-ля астон-мартин 2013 кто что скажет? Новые, с салона
    или форд -фокус 2011? б/у Любая инфа по этим машинкам облегчит мои муки выбора :D

    при нынешних ценах на 3 летнюю битку со стрелянными подушками восстановленную из европы - уж лучше на класс ниже но новую . Собранную в россии - чтобы в цене не было заложено огромной пошлины

    так же думаю...
    пушной, NiteRider, удивитесь, но нет, не автоваз...этот салон, хотя скажем так: машины с крестом, кузов (поскольку это бюджетник) не оцинковон, а обработом, цитирую:..."химическим раствором на основе... на заводе, в дополнительной обработке не нуждается, гарантия..."
    стоит внутри салона, не на улице. признаки ржавчины-в районе задней правой арки. Думаю, догадаетесь...

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4730

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4730
    # 23 марта 2013 23:14
    loco123:

    акцент смотрел, но думаю, подумать, еще раз сходить

    смотрите-смотрите. третья комплектация (самая ОК которая) 1.6 мотор + АКПП 17900 выходила. Вот на нее я глядел, и вряд ли особо жалел бы если бы взял. Ну разве что в снегопады чуть-чуть

    Все купил, все есть
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 23 марта 2013 23:34

    ну акцент росс сборки всеже повыше клиренс чем авто для европейского рынка , так что в снегопад колею будут пропахивать европейцы а вы будете на 3 см выше

    шевроле Авео чтоли подгнил ? вроде нет у них такой репутации, мотет притерли где там или ободрали

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 23 марта 2013 23:35 Редактировалось PP, 1 раз.

    loco123 а Шкоду Рапид не рассматриваете? Уже цены объявили: http://www.skoda-auto.by/auto/rapid-class/rapid
    Конечно дороговато, но двигатели 1.2TSI это что то.
    Вот как едет 1.2TSI 105 л.с.



    Так что я думаю и 1.2TSI 85 л.с. для него хватит

  • loco123 Junior Member
    офлайн
    loco123 Junior Member

    75

    14 лет на сайте
    пользователь #218849

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 24 марта 2013 08:23

    Ducator, Вы правы. он. там, помимо рыжей, еще краска вспучилась и пузырится. Сложилось впечатление, что ее просто стукнули и заделали наспех, но некачественно, либо брак с завода. машинка в пятницу на шоу-руме стояла, в комплектации lt+ с мотором на 100 лошадок. Да еще цвет такой, что не сразу заметно...
    PP смотрел рапида, но мотор только там один нормальный - 1,6, турбину не хочу. по прошлой одной машинке пока ездит-гуд, но как сломается, ну его. Да, про моторы описано тут:

    spirymi, я так понимаю не взяли? а почему, что оттолкнуло?

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4730

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4730
    # 24 марта 2013 09:24
    loco123:

    spirymi, я так понимаю не взяли? а почему, что оттолкнуло?

    Ну как-то переболел, решил слегка погодить и другую купить. В итоге купил третью (в смысле ту, о которой совсем не думал). Вот история: http://auto.onliner.by/2013/02/21/peugeot-3008/ (близко к сердцу только троллинг не принимайте :))

    Все купил, все есть
  • Alexot Member
    офлайн
    Alexot Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #624647

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 24 марта 2013 10:21 Редактировалось Alexot, 2 раз(а).
    Ducator:

    ну акцент росс сборки всеже повыше клиренс чем авто для европейского рынка , так что в снегопад колею будут пропахивать европейцы а вы будете на 3 см выше

    шевроле Авео чтоли подгнил ? вроде нет у них такой репутации, мотет притерли где там или ободрали

    ага, тут интересная весч выходит. У спортажа минимальный клиренс 17см, у росс акцента 16см. Зимой в Хавер был вынужден ездить с самого утра до самого позднего вечера. Не застрял ни разу!!

    Добавлено спустя 53 секунды

    loco123:

    акцент смотрел, но думаю, подумать, еще раз сходить

    заезжай в гости, покажу что такое акцент, если его немного доработать =)

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    PP:

    loco123
    Конечно дороговато, но двигатели 1.2TSI это что то.
    Вот как едет 1.2TSI 105 л.с.

    1.2тси 105 сил даже гольфа разгоняет за 10.2с до 100, там же турба, момент!!!
    Лошадиные силы выигрывают продажи, а момент - соревнования.
    Я не уверен, он случаем не трехциллиндровый? Хотя 1.4тди ездят ездят и ездят 3х циллиндровые, значит можно тарить. Тем паче новый. Хороший мотор в общем

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    spirymi:

    Ну как-то переболел, решил слегка погодить и другую купить. В итоге купил третью (в смысле ту, о которой совсем не думал). Вот история: http://auto.onliner.by/2013/02/21/peugeot-3008/ (близко к сердцу только троллинг не принимайте )

    ааа, это вы писали, хех, ненавижу троллеров, сам хочу статью на онлайнер написать про свою машину, но стремаюсь, не вычислит ли по ней меня СЦ и не лишит ли гарантии... Чип-тюнинг, фильтр + скоро занижение поставлю + много по мелочи.

    Добавлено спустя 3 минуты

    loco123:

    Да, про моторы описано тут:
    инфа к размышлению
    http://autobild.by/index.php?id=3607

    эту проблема первых версий моторов, сейчас ее уже исправили. Так говорят. Да и то это были единичные случае, возможно брак в поставке цепи или натяжителя. Но там чтото поменяли вроде, и теперь проблемы нет.
    Там же и в статье написано:
    Руководитель отдела качества компании VW Франк Тук пояснил, что проблема с цепью ГРМ моторов 1.4 TSI связана с «совокупными производственными допусками». По его словам, поставщик цепи вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. «Готовые цепи были с элементами стружки и дефектными гранями, из­за которых на работающем двигателе происходил быстрый и непредвиденный абразивный износ», – докладывает Тух.
    Также из статьи:
    Например, мотор 1.2 TSI претерпел изменение сразу после начала серийного производства. Он начал оснащаться крышкой распределительного механизма с особым внутренним выступом, который должен предотвращать проскакивание цепи. Также VW инициировал отзывную кампанию №15D8, в рамках которой на 5000 автомобилей были заменены цепи ГРМ и ролики натяжения.

    В целом все что касается выбора автомобиля от концерна фольксваген - я только за. Но если речь о выборе авто за 18-20к, то лучше взять то, что будет комплектации получше! ИМХО.

    Добавлено спустя 47 минут 16 секунд

    Рапид классная машина, но ё-маё, он же в нормальной комплектации стоит на автомате тысяч 25, когда акцент 20.5к
    За 25к можно отличный гольф 6 бу взять 2011г.в.

    0-100:4.3c ... TIGUANище.
  • offmind Member
    офлайн
    offmind Member

    328

    18 лет на сайте
    пользователь #78160

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 24 марта 2013 11:53 Редактировалось offmind, 1 раз.

    Всем привет. Сходил в салон, вроде как решился на Hyundai Accent 1.6 МКПП хэтчбек
    Не могу только определиться с комплектацией. Изначально нацелился на Active. Но тут вроде как товарищ подсказывает, что Style поприятнее будет. Из того, что есть в Style мне видиться интересным: противотуманки, дистанционный ключ, подлокотник. Все "рюшечки" в интерьере, экстерьере не кажутся такими важными. Когда пробовал посидеть в салоне у дилера - подлокотник этот вроде как коротковат. Владельцы поделитесь, есть ли в нем толк? В принципе хватает бюджета и на Style, но не хотелось бы переплачивать за воздух. Разница - 1100$. Что еще из Style интересно? К томуже, при Style велик соблазн заказать пакет "Престиж" :P Это меня разорит наверное.
    P.S. Покупаю первое авто, потому такие вопросы, уж не судите.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 24 марта 2013 13:17

    Все эти TSI - одноразовые движки на 150 тыс. Впрочем, через 3 года машину можно спихнуть и взять очередной TSI. А можно взять нормальный MPI и горя не знать

  • Alexot Member
    офлайн
    Alexot Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #624647

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 24 марта 2013 13:19

    1.начнем с того что у Style совершенно новая оптика - дневные ходовые огни и линзы( передние фары проекционного типа)

    2. оптитронная панель у стайл будет радовать глаз каждый день, базовая, простите, убогая.
    3. Центральный подлокотник выдвижной - вы его пробовали выдвинуть вперед?
    4. лампа для чтения карт и футляр для очков - футляр летом просто необходимейшая весч чтобы не раздавить солнцезащитные очки случайно кинув их на сидение - я это проходил надцать раз, после покупки соляриса эта проблема ушла, я их просто про..бал )))
    5. функция автовыключения света в салоне - не придется бегать вечером если выглянув из окна увидите что свет в салоне горит. Я забывал несколько раз выключать его, утром прихожу - бац, а включен то был, но так как сам вырубается то не страшно
    6. водительский стеклоподьемник автоматически закрывается от одного нажатия
    7. я вообще не представляю как жить без складного ключа, тем более что с него даже багажник теперь открывается - у меня еще нет :(
    8. дополнительные вч динамики в дверях - без них звук будет просто отвратителен
    9. датчик света

    ВАМ МАЛО ОТЛИЧИЙ!!!????

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    после покупки найдите два дня и сделайте шумку. По материалам подскажу. Все элементарно разбирается. У меня ушло 244$ на материалы.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    еще подскажу где хорошо перешьют мотор, машина станет значительно резвее на низах, и на верхах в том числе. Но на низах нам больше всего надо, мы же не гоняем, а трогаться приятнее будет + у меня снизился расход на ЛИТР!!

    Добавлено спустя 14 минут 59 секунд

    Zabolotni:

    Все эти TSI - одноразовые движки на 150 тыс. Впрочем, через 3 года машину можно спихнуть и взять очередной TSI. А можно взять нормальный MPI и горя не знать

    MPI... нормальный... MPI это прошлый век, ни какой динамики, ни какого драйва, ни какой экономии топлива.
    150тыс на 3года.. вы видимо много ездите, для обычного человека 150тыс этот как минимум 6 лет.

    0-100:4.3c ... TIGUANище.
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 24 марта 2013 13:37 Редактировалось Ducator, 2 раз(а).
    Zabolotni:

    Все эти TSI - одноразовые движки на 150 тыс. Впрочем, через 3 года машину можно спихнуть и взять очередной TSI. А можно взять нормальный MPI и горя не знать

    гипотетически -
    у меня напр пробеги 12,000 в год , те 150 тыс это 12-13 лет .

    зачем мне давиться 12-13 лет на шумном высокооборотном не едущем на низах МПИ если я могу на пуле ездить эти 12 лет с хор тягой на низких оборотах

    при этом на каждой 100 км расход меньше как мин на 1-2 литра

    под МПИ коробка высокооборотная тк он не тянет на низах , при 100 км будет гдето 3000 оборотов а на 1,2 тси 105 лс будет порядка 2000 - тк он имеено тянет на низах начиная с 1200 об - отсюда тишина в салоне и меньше расх и износ

    под коммерцию может и МПИ лучше но для себя я бы брал из ФВ новый ТСИ под мой пробег

  • Alexot Member
    офлайн
    Alexot Member

    379

    12 лет на сайте
    пользователь #624647

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 24 марта 2013 13:43

    Кстати, Accent в седане стоит на 200 дешевле..

    Добавлено спустя 37 секунд

    Ducator, +

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    кстати если сравнивать акцент на механике 1.6 и рапид 1.2тси на механике, то разгон до 100 одинаковый, момент конечно максимальный у тси достигается ниже и он выше - 175 против 157, но 1.6 чипуется до тех же 175Нм, и график момента я вам скажу у 1.6 высокий с низов.
    Правда тси тоже чипануть можно..

    Добавлено спустя 57 секунд

    и там уже будет 130 сил и 225Нм о_О

    Добавлено спустя 20 секунд

    а это чуть ли не круче чем 1.4тси в стоке

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    в акценте, лично мне, не хватает круиз-контроля. Но его можно доустановить гдето за 250 с установкой, правда с гарантией могу возникнуть вопросы. Т.к. СЦ такое устанавливать откажется. Комплект круиза на ebay с доставкой стоит около 150

    0-100:4.3c ... TIGUANище.