Долго не был тут. Дела.
Так вот из личного опыта о проскакивающих тут проблемах.
Замки:
с передними дверями стало более-менее сносно, практически ничего не делал, просто продули на мойке. Крышка багажника не слушаецца вааще, после мойки (в тёплом помещении) я её как закрыл, так больше и не трогал, бо в мороз я её не закрою, точнее замок замёрзший не закроется.
Термостат:
тут довелось менять ремни-ролики (ГРМ, генератор-кондель, гур-помпа) и долбанный натяжитель ремня генератора (треснул корпус в старом, грохоту было дофига, тарахтание слышно даааалеко). Так вот по ходу сказали поменять и обгонную муфту на генераторе (тож капризная штука, стоит вроде тока на дизельных 1,9 с генератором в 120А) и помпу, а заодно и термостат решил заменить (собственное желание, никто не подсказывал, бо закралось у меня сомнение, что он больше мертв чем жив). Знач всё это дело поменяли, стало тихо и приятно (плять 3 ляма ушло), но это всё предисловие, суть истории в термостате. Купил ессесенно новый, немецкий сказали, зовут его Behr, стоил он 100 тыщ (на экзисте трох дешевле, но надо было щас, а не потом если заказать). Со старым термостатом авто (а оно у мну дЫзельное, 1,9 ТДИ, 110 л.с., грят прогреть зимой его ооооочень тяжко) по городу и по трассе зимой выше 70 не грелось (я про стрелку ОЖ). Сновым термостатом пришло щасте, нагреваецца быстрее, стрелка строго у неба, тобишь 90 градусаф, по трассе в прошедшие лютые морозы (в -20 -30) тож 90 (но чесна морду закрыл плёнкой, но не для радиатора, а шоб теплее под капотом было, мало ли что, не помешает), в морозы -10 до -20 тож 90 (морда плёнкой не укрыта была, и это по трассе). ОЖ не менял, бо лень было, но сливали наверное всю, залили старую, немного грязи было, но её конечно оставили в тазике, потом ещё дета около литра долил.
Мораль: с новым термостатом приятней. Температура нормальная должна быть 90, и она так и есть (даже в холодном 1,9 ТДИ). Прошлые самоуспокоения что типа машина выше 70 зимой грецца не сможет, что плёнка перед мордой (ну или картонка, хотя это колхоз) улучшит ситуацию, что сётаки это ж зима, холодно, всё это ФИГНЯ, должно быть 90 при нормальной езде (трасса или город сёравно). Конечно, честно скажу, в -20 -30 по трассе када газ скидываю, обороты на ХХ (накатом качусь) температура ОЖ падает на глазах до 70, как иду стабильно на 2 тыщах оборотов, тотемператрура выходит на свои положенные 90.
ху, букаф много уже.
Фары:
бил немного своего Гошу по осени, мордой, пришлось менять обе (ну типа для симетрии) фары. Родные (типа родные, вобщем те, которые стояли, бо видно была бита до меня, стекла трох отличались) были Хелла, светили намана, ток правда корректор левой мосх имел. Так вот нада ж менять фары было, думал, искал, хотелось конечно тюнинх поставить (ну мот ксенон потом в будущем поставить), но не нашёл в своём могилеве, б/у родные тож можно было поставить, но чот дернуло меня купить новые Депо. Так вот и поставил. Честно говоря, ГАВНО. Светят безобразно (пятно карявое на дороге), периодически запотевают изнутри. Но для сельской местности сойдёт. Кста фары у меня двойные, дальний-ближний раздельно. Да и поворотники тож Деповские поставил, они та моргают, но тож запотевают, что говорить, поставил жа ещё и отражатели (которые рядом с ПТФ) тож депо, и они даже запотевают. Кароч лучше ставить хеллу, даже лучше б/у хеллу (конечно же смотреть состояние, крепления, отражатели и сами стёкла). А Депо чиста на продажу, новые и задешево, вродь по 35 бак за двойную фару вышло))).
Немного про заводку дизеля в морозы:
заводился, постоянно сам, до -20 нормально, в -23 трох тяжко было, но завелась, потом две ночи (када было от -22 до -28 ) я перед сном прогревал пол часа (это где-то около 11-12 ночи), потом ночью вставал на пол часа прогревал (это в часа 3-4 ночи), ну и утром с двух оборотов она заводилась без проблем (это часов в 7 утра). Саляра с канистр, добавлял тока кастрол ТДА по инструкции. Свечи третью зиму уже, АКБ вроде нормальный (вместе с машиной достался), масло полусинтека Эссо.
ну и картинка на последок, ждали зиму - получайте: