Ответить
  • walter Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    walter Junior Member Автор темы

    49

    21 год на сайте
    пользователь #13816

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 7 апреля 2004 22:59
  • Den987 Senior Member
    офлайн
    Den987 Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #305734

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 3 февраля 2012 13:51

    200676,
    я бы те помог но я живу в малиновке!хочешь приезжай!

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    scum83,
    Выкрути свечи погрей их на газу!
    Посмотри еще бендикс распределительную катушку!

  • 444468 Member
    офлайн
    444468 Member

    383

    13 лет на сайте
    пользователь #444468

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 3 февраля 2012 20:48

    Den987,
    если на выходных не разберусь, то тогда если в понедельник заведусь подъеду

  • Ernst Senior Member
    офлайн
    Ernst Senior Member

    1219

    13 лет на сайте
    пользователь #475335

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 3 февраля 2012 20:52

    Решил сделать еще одну модернизацию капот на амиках от москвича 41...Становиться туда как родной.

    8(025) 696-11-82 Лайф (Вайбер) 8(033)65-1-65-06 МТС. с 9:00 до 21:00
  • 444468 Member
    офлайн
    444468 Member

    383

    13 лет на сайте
    пользователь #444468

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 4 февраля 2012 11:12

    кто заведет моего бензинового гольфа? помогите

  • Ivan_aladin Junior Member
    офлайн
    Ivan_aladin Junior Member

    78

    13 лет на сайте
    пользователь #462975

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 4 февраля 2012 16:23 Редактировалось Ivan_aladin, 1 раз.
    scum83:

    Сегодня не завелся.
    Стартер маслает, двиг мертв.
    Бенза 3/4 бака. Масло менял недели 2 назад (тыщи 2,5).
    Свечи давно не смотрел...

    Столкнулся с такой же проблемой (мотор 1.8 ADZ 1996), тогда самому можно сделать следующее манипуляции:
    1) Проверить поступает ли топливо
    Садимся поворачиваем ключ раз три... выходим выкручиваем свечки и смотрим сухие или влажные... ну ественно запах бензина тоже даст о себе знать
    2) Проверяем наличие искры, тем самым мы исключим катушку зажигания... ну трамплер должен быть тоже в норме. Тут нужен помощник.
    Выкручиваем свечку, одеваем высоковольтный провод прикладываем к двигателю, помощник крутит ключ.
    3) Выкручиваем свечки, идем домой чистим, и греем на газу.. Возвращаемся и пробуем завести
    4) Иногда дурят голову датчики. Это ДТОЖ. И датчик воздуха (за воздушным фильтром)
    Отсоединяем штекеры и пробуем завести.
    5) Можно также проверить трамплер, состояние бегунка и контактов в крышке.

    P.S. Вышеуказанные процедуры не спасли моего гольфа он категорически отказывается заводиться пока причину не выяснил... Если каким-то образом удастся завести Вам свой авто дайте знать -- буду пробывать новые версии...

  • Snaker Senior Member
    офлайн
    Snaker Senior Member

    2922

    20 лет на сайте
    пользователь #14281

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 4 февраля 2012 17:16 Редактировалось Snaker, 1 раз.
    Ernst:

    Решил сделать еще одну модернизацию капот на амиках от москвича 41...Становиться туда как родной.

    дай фото зазора, когда я себе ставил ,у меня зазоры огромные стали

  • Ernst Senior Member
    офлайн
    Ernst Senior Member

    1219

    13 лет на сайте
    пользователь #475335

    Профиль
    Написать сообщение

    1219
    # 4 февраля 2012 17:34

    Snaker,Это в планах. Блин не знал что так может получиться. :conf: вот здесь нашел

    8(025) 696-11-82 Лайф (Вайбер) 8(033)65-1-65-06 МТС. с 9:00 до 21:00
  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 4 февраля 2012 18:08

    Гсопода, может кто посоветует толково мастера по vw vento (golf3), а то достали всякие СТО на которые за 1,5 недели приходиться ездитить 3 раза, и оставаться по 2 дня без машины??? Ну и помимо всего ездить на рынок покупать деталь, а потом приезжать возвращать продавцу, поскольку оказывается это не она!!!

    أليكساندر
  • LanceR Onliner Auto Club
    офлайн
    LanceR Onliner Auto Club

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #188651

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 4 февраля 2012 19:05
    200676:

    кто заведет моего бензинового гольфа? помогите

    а какой двигатель?

    кстати с морозами такими утром стало гнать у меня жижу ГУРа из бачка через отверстие в крышке. в чем дело, подмерзает где или как? если погреть минут 10 - гнать перестает

  • DIN-DON Senior Member
    офлайн
    DIN-DON Senior Member

    666

    12 лет на сайте
    пользователь #494680

    Профиль
    Написать сообщение

    666
    # 4 февраля 2012 21:23
    LanceR:

    кстати с морозами такими утром стало гнать у меня жижу ГУРа из бачка через отверстие в крышке. в чем дело, подмерзает где или как? если погреть минут 10 - гнать перестает

    Такая же шняга и у меня,я так думаю от того что старая.Я как купил автос в бундесе в 2005,так её ни разу и не менял.Жидкость все годы тьфу-тьфу на уровне,так. выгонит 10-20 капель и всё.

  • Glenn Senior Member
    офлайн
    Glenn Senior Member

    1806

    14 лет на сайте
    пользователь #204441

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 4 февраля 2012 21:29 Редактировалось Glenn, 1 раз.

    правый передний поворотник в бампере замерз и не мигает цуго! :) Завожусь тоже проблемно в такие морозы, хотя до -20 включительно всегда с 1 раза
    зы Snaker, покажи катки :)

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2901

    18 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 5 февраля 2012 14:43
    shustrik7777:

    Гсопода, может кто посоветует толково мастера по vw vento (golf3), а то достали всякие СТО на которые за 1,5 недели приходиться ездитить 3 раза, и оставаться по 2 дня без машины??? Ну и помимо всего ездить на рынок покупать деталь, а потом приезжать возвращать продавцу, поскольку оказывается это не она!!!

    Обратись к Snaker есть у него на примете одно СТО в заводском районе.

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Snaker Senior Member
    офлайн
    Snaker Senior Member

    2922

    20 лет на сайте
    пользователь #14281

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 5 февраля 2012 17:48 Редактировалось Snaker, 2 раз(а).
    Ernst:

    Snaker,Это в планах. Блин не знал что так может получиться. :conf: вот здесь нашел

    ну надо тему до конца читать, там 50/50 у части народа нормально встали, у части зазоры поплыли, если идея уж очень нравится, и хочется сделать всё красиво, то надо покупать комплект в родные места за 50$

    Glenn:

    зы Snaker, покажи катки :)

    по цвету подберешь моего корчика -))

    а тут еще ближе

    Valik-Smalik:

    Обратись к Snaker есть у него на примете одно СТО в заводском районе.

    чего таить, пока очень доволен работой СТО Репаир

  • vkgs Senior Member
    офлайн
    vkgs Senior Member

    529

    14 лет на сайте
    пользователь #310398

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 5 февраля 2012 23:21

    ребятки, может кто нить восстанавливал лакокрасочное покрытие на дисках VW snowflakes своими силами??
    а то жаба душит отдавать на пескоструйку и покраску)
    поделитесь опытом! плз

  • Snaker Senior Member
    офлайн
    Snaker Senior Member

    2922

    20 лет на сайте
    пользователь #14281

    Профиль
    Написать сообщение

    2922
    # 6 февраля 2012 00:58

    vkgs, а что ты он нас хочешь услышать? ты не знаешь как красить поверхности?
    -зачищаешь
    -шпаклюешь
    -грунтуешь
    -красишь
    -лакируешь

  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 6 февраля 2012 09:33

    СТО Репаир я то же доволен, но они не занимаются моновпрыском.

    أليكساندر
  • scum83 Nokia Team
    офлайн
    scum83 Nokia Team

    12922

    16 лет на сайте
    пользователь #137159

    Профиль
    Написать сообщение

    12922
    # 6 февраля 2012 11:08
    Ivan_aladin:

    Если каким-то образом удастся завести Вам свой авто дайте знать -- буду пробывать новые версии...

    Дал отогреться аккуму.
    Больше ничего не делал.
    Сегодня завелась с первого оборота стартера.

  • GolfStream Member
    офлайн
    GolfStream Member

    211

    16 лет на сайте
    пользователь #144066

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 6 февраля 2012 16:56 Редактировалось GolfStream, 2 раз(а).

    Долго не был тут. Дела.
    Так вот из личного опыта о проскакивающих тут проблемах.
    Замки:
    с передними дверями стало более-менее сносно, практически ничего не делал, просто продули на мойке. Крышка багажника не слушаецца вааще, после мойки (в тёплом помещении) я её как закрыл, так больше и не трогал, бо в мороз я её не закрою, точнее замок замёрзший не закроется.
    Термостат:
    тут довелось менять ремни-ролики (ГРМ, генератор-кондель, гур-помпа) и долбанный натяжитель ремня генератора (треснул корпус в старом, грохоту было дофига, тарахтание слышно даааалеко). Так вот по ходу сказали поменять и обгонную муфту на генераторе (тож капризная штука, стоит вроде тока на дизельных 1,9 с генератором в 120А) и помпу, а заодно и термостат решил заменить (собственное желание, никто не подсказывал, бо закралось у меня сомнение, что он больше мертв чем жив). Знач всё это дело поменяли, стало тихо и приятно (плять 3 ляма ушло), но это всё предисловие, суть истории в термостате. Купил ессесенно новый, немецкий сказали, зовут его Behr, стоил он 100 тыщ (на экзисте трох дешевле, но надо было щас, а не потом если заказать). Со старым термостатом авто (а оно у мну дЫзельное, 1,9 ТДИ, 110 л.с., грят прогреть зимой его ооооочень тяжко) по городу и по трассе зимой выше 70 не грелось (я про стрелку ОЖ). Сновым термостатом пришло щасте, нагреваецца быстрее, стрелка строго у неба, тобишь 90 градусаф, по трассе в прошедшие лютые морозы (в -20 -30) тож 90 (но чесна морду закрыл плёнкой, но не для радиатора, а шоб теплее под капотом было, мало ли что, не помешает), в морозы -10 до -20 тож 90 (морда плёнкой не укрыта была, и это по трассе). ОЖ не менял, бо лень было, но сливали наверное всю, залили старую, немного грязи было, но её конечно оставили в тазике, потом ещё дета около литра долил.
    Мораль: с новым термостатом приятней. Температура нормальная должна быть 90, и она так и есть (даже в холодном 1,9 ТДИ). Прошлые самоуспокоения что типа машина выше 70 зимой грецца не сможет, что плёнка перед мордой (ну или картонка, хотя это колхоз) улучшит ситуацию, что сётаки это ж зима, холодно, всё это ФИГНЯ, должно быть 90 при нормальной езде (трасса или город сёравно). Конечно, честно скажу, в -20 -30 по трассе када газ скидываю, обороты на ХХ (накатом качусь) температура ОЖ падает на глазах до 70, как иду стабильно на 2 тыщах оборотов, тотемператрура выходит на свои положенные 90.
    ху, букаф много уже.
    Фары:
    бил немного своего Гошу по осени, мордой, пришлось менять обе (ну типа для симетрии) фары. Родные (типа родные, вобщем те, которые стояли, бо видно была бита до меня, стекла трох отличались) были Хелла, светили намана, ток правда корректор левой мосх имел. Так вот нада ж менять фары было, думал, искал, хотелось конечно тюнинх поставить (ну мот ксенон потом в будущем поставить), но не нашёл в своём могилеве, б/у родные тож можно было поставить, но чот дернуло меня купить новые Депо. Так вот и поставил. Честно говоря, ГАВНО. Светят безобразно (пятно карявое на дороге), периодически запотевают изнутри. Но для сельской местности сойдёт. Кста фары у меня двойные, дальний-ближний раздельно. Да и поворотники тож Деповские поставил, они та моргают, но тож запотевают, что говорить, поставил жа ещё и отражатели (которые рядом с ПТФ) тож депо, и они даже запотевают. Кароч лучше ставить хеллу, даже лучше б/у хеллу (конечно же смотреть состояние, крепления, отражатели и сами стёкла). А Депо чиста на продажу, новые и задешево, вродь по 35 бак за двойную фару вышло))).
    Немного про заводку дизеля в морозы:
    заводился, постоянно сам, до -20 нормально, в -23 трох тяжко было, но завелась, потом две ночи (када было от -22 до -28 ) я перед сном прогревал пол часа (это где-то около 11-12 ночи), потом ночью вставал на пол часа прогревал (это в часа 3-4 ночи), ну и утром с двух оборотов она заводилась без проблем (это часов в 7 утра). Саляра с канистр, добавлял тока кастрол ТДА по инструкции. Свечи третью зиму уже, АКБ вроде нормальный (вместе с машиной достался), масло полусинтека Эссо.
    ну и картинка на последок, ждали зиму - получайте:

    Any way the wind blows...
  • shustrik7777 Senior Member
    офлайн
    shustrik7777 Senior Member

    900

    14 лет на сайте
    пользователь #265969

    Профиль
    Написать сообщение

    900
    # 6 февраля 2012 18:06

    Господа, может кто в курсе про всякие штучки, типо такой??? (цифровой тахометр) Может кто подскажет ещё???

    أليكساندر
  • LanceR Onliner Auto Club
    офлайн
    LanceR Onliner Auto Club

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #188651

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 6 февраля 2012 20:35

    всандалили сегодня мою малыху... под замену фара, решетка радиатора, бампер, крыло. на сколько расчитывать чисто по запчастям? завтра на оценку...