Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 апреля 2015 00:44
    Андрей Владимирович:

    всегда говорил и говорю что цепь хуже во всем и дороже

    Потому там уже два года как ремень, на 1.2 TSI.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 апреля 2015 00:45
    Sparepart:

    Потому там уже два года как ремень, на 1.2 TSI.

    эт да, сообразили в итоге ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 12 апреля 2015 00:47

    Polo Sedan с пробегом 450.000 км Белтаможсервиса не понимают, что тут нам АВ пытается доказать.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 апреля 2015 00:53

    yuraakabella, 1. вам я ничего вообще даже говорить и намекать не хочу, разбирайтесь во всем сами, и сами думайте как продлить "калеке" агонию и как потом "это" кому-то еще и впарить после гарантийного обращения, пока опять не застучал
    2. доказывать будете ВЫ, на приемке у ОД,... когда они будут делать вид что "ничего не слышно", "это особенность конструкции", "а что вы хотели от бюджетного авто", "надо было пассат покупать"
    3. но вообще-то могу научить читать дорого: раз и два

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 12 апреля 2015 11:03

    Если о стуках можно спорить, то тема продаж/прибыли уже раскрыта:

    Излишне не сгущая краски скажу от себя лично что это провал ФВ с «убийцей АвтоВАЗа». 15 т. корейцев против 3к ПС. Причем технических оснований этого я не наблюдаю. Ну Гранта допустим проц на тридцать дешевле (там конечно и моторесурс, и комфорт на уровне). Но Рио/Солярис и Поло примерно равны. Из плюсов первых: обновленный дизайн (весьма на любителя, аляпистая азиатчина), 6МКП (реальный плюс). У Поло: эргономика, управляемость, больше места сзади, раскрученный бренд с хорошей репутацией. При этом многие предпочитают корейца 1,4 при равной цене с ПС 1,6. Впрочем, что это я, там же мотор (по крайней мере так говорят).
    У меня есть свое мнение о происходящем, но интересно сначала узнать, что думают на форуме.

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 12 апреля 2015 11:05

    vlad_a, просто автовладельцы обиделись что поло только к осени обновят, а "корейцы" уже обновились

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 12 апреля 2015 11:24 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).
    tab2182:

    vlad_a, просто автовладельцы обиделись что поло только к осени обновят, а "корейцы" уже обновились

    скорее просто информация сча намного доступнее чем ранее, и мало кому хочется на себе ощутить "заменят или не заменят" поршневую и т.д...
    про вторичный рынок поло и его ликвидность - тоже видимо у многих имеется свое мнение...

    и чую разница будет только расти...

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 12 апреля 2015 11:27
    Андрей Владимирович:

    yuraakabella, 1. вам я ничего вообще даже говорить и намекать не хочу, разбирайтесь во всем сами, и сами думайте как продлить "калеке" агонию и как потом "это" кому-то еще и впарить после гарантийного обращения, пока опять не застучал
    2. доказывать будете ВЫ, на приемке у ОД,... когда они будут делать вид что "ничего не слышно", "это особенность конструкции", "а что вы хотели от бюджетного авто", "надо было пассат покупать"
    3. но вообще-то могу научить читать дорого: раз и два

    По пункту 2:
    1. Замеряем компрессию
    2. Замеряем расход масла
    3. Платим деньги за диагностику, чувствуя себя лузером :trollface:

  • Soundchaser Senior Member
    офлайн
    Soundchaser Senior Member

    1201

    12 лет на сайте
    пользователь #612109

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 12 апреля 2015 11:53
    Adventurer:

    скорее просто информация сча намного доступнее чем ранее, и мало кому хочется на себе ощутить "заменят или не заменят" поршневую и т.д...

    Причина, по которой я отказался от покупки Полика.

    А вот тесть купил. 9 тыщ пробег. Слушали с ним - вроде пока ничего не стучит. Но все равно не рискнул бы брать - дыма без огня не бывает, а Полик - не единственное авто на рынке, выбор нынче приличный даже в бюджетном сегменте.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 12 апреля 2015 13:09
    Андрей Владимирович:

    я ничего вообще даже говорить и намекать не хочу, разбирайтесь во всем сами

    [censored by Juv4ik]
    Когда уже там 4-й или 5-й ремонтный в цилиндр залететь должен???

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд

    vlad_a:

    У меня есть свое мнение о происходящем, но интересно сначала узнать, что думают на форуме.

    А чего думать. Просто у корейцев бомж комплектация привлекательнее. В общей массе у людей мало денег, совсем. У корейцев там тебе и кондей, и юсб и прочие плюшки. В поло же база - барабан барабаном! Всякие штуки вроде управляемости, динамики, шумоизоляции у таких покупателей на последнем месте.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 12 апреля 2015 13:37

    В РБ у полоседана вроде с продажами всё ОК. Продажи могут ИМХО качнуться в ту или иную сторону, когда на вторичном рынке станут массово появляться автосы с пробегом от 200 тык. Тогда рынок расставит на свои места в зависимости от того, как полоседан и солярис перенсут возрастные проблемы, как у них будет с корозией и т.д.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 апреля 2015 17:23
    V35:

    В РБ у полоседана вроде с продажами всё ОК. Продажи могут ИМХО качнуться в ту или иную сторону, когда на вторичном рынке станут массово появляться автосы с пробегом от 200 тык. Тогда рынок расставит на свои места в зависимости от того, как полоседан и солярис перенсут возрастные проблемы, как у них будет с корозией и т.д.

    Полоседаны уже 5 лет выпускаются. И что, все еще нет с пробегом за 200 тыщ или не понятно с коррозией?
    Объемы продаж в РФ определяются лишь одним параметром - цена. И абсолютно плевать что собой представдяет машина. Бешенная популярность жыги тому подтверждение.

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 12 апреля 2015 17:35 Редактировалось vlad_a, 1 раз.
    Маркон:

    V35:

    В РБ у полоседана вроде с продажами всё ОК. Продажи могут ИМХО качнуться в ту или иную сторону, когда на вторичном рынке станут массово появляться автосы с пробегом от 200 тык. Тогда рынок расставит на свои места в зависимости от того, как полоседан и солярис перенсут возрастные проблемы, как у них будет с корозией и т.д.

    Полоседаны уже 5 лет выпускаются. И что, все еще нет с пробегом за 200 тыщ или не понятно с коррозией?
    Объемы продаж в РФ определяются лишь одним параметром - цена. И абсолютно плевать что собой представдяет машина. Бешенная популярность жыги тому подтверждение.

    Так ведь цена Поло сейчас ниже плинтуса, а с такими продажами её не удержать (потому, что растут издержки на единицу).

    Добавлено спустя 13 минут 52 секунды

    Сегодня случайно по автоплюсу смотрел обзор Лисовской Короллы девятого поколения. Потом нашел на ютубе ее же по полоседану. Какой-то разрыв шаблона, может движки перепутали :trollface:

  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 12 апреля 2015 17:55

    динамики, шумоизоляции у таких покупателей на последнем месте.

    так это у корейцев лучше, или я не понял в каком смысле A_Lee_Ksei, вы это сказали

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 12 апреля 2015 19:29 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    tab2182:

    динамики, шумоизоляции у таких покупателей на последнем месте.

    так это у корейцев лучше, или я не понял в каком смысле A_Lee_Ksei, вы это сказали

    Вы знаете, что общего между "еврей дворник", "шумоизоляция в киа рио" и "женская сперма"? Это - оксюморон :znaika:
    Про динамику в общем тоже самое, не считая, того, что у корейцев 123лс едут хуже 105лс у европейца. Т.е. как всегда азиаты любят приврать (я сам в Ю.Корее проработал более 2 лет, знаю систему изнутри :D, хотя сами они не считают это враньем даже, так, рекламный трюк ). Но самое забавное, что и максимальная скорость у обоих на 1.6л одинаковая 190кмч и динамика 10.5с! Куда делись 17лс? У шкода рапид (тот же поло) с мотором 122лс, максималка 206кмч и разго 9.4с.

    А шумоизоляция, что в японских, что в корейских авто это пенцет просто. У брата, новый Хуйндай Веракруз, и тот прокатившись на рапиде 1.4 удивился и мягкости подвески и шумоизоляции.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 12 апреля 2015 19:47

    A_Lee_Ksei, это возможно и так , что корейцы врут про мощность а крутящие почти одинаковы. Как и у приоры. Но рио(акценты) тише(сужу по видео, т.к. На поло проехал только пару км).а с122 лс рапида низзя сравнивать. Там турбо и крутящий выше.
    И шумка 1.4турбо лучше чем у 1.6 опять же со слов людей катавшихся на этих авто. Нет того бульканья глушителя и рыка двигателя.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Секунды можно выйграть за счет более коротких передач.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 12 апреля 2015 20:01 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    tab2182, по видео не надо судить. Надо сесть и проехать. То, что в поло глушитель булькает на разгоне (кстати, это только на холодном катализаторе). Если долго поездить, бульканье проходит. Но глушак все равно на поло не очень. Мог бы и тише работать мотор. А вот у киа, шум идет от колес и вообще с улицы. Когда на поло спокойно едешь на 90-100кмч то в салоне тихо, а в рио фиг!
    Какие могут быть передачи, если коробки 5 ступки обе? Максимальная сакорость определяется ТОЛЬКО мощностью! Сравнивать можно и турбо и не турбо. 122лс и 123лс примерно одинаковы, значит обе машины должны ехать с одинаковой максимальной скоростью. Тут или аэродинамика у рио на столько хуже, или нет там никаких 123лс :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • tab2182 Senior Member
    офлайн
    tab2182 Senior Member

    38198

    14 лет на сайте
    пользователь #300250

    Профиль
    Написать сообщение

    38198
    # 12 апреля 2015 20:22

    A_Lee_Ksei, да. Опять же по видео было, что на спец.оборудовании корейцы не показывают своих чисел по мощности.
    Вот видео сравнения поло и рио. Старое.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 апреля 2015 23:49

    каждый день ломается по говномотору
    очередной "свежак"

    brazers:

    Меня тоже не избежала эта участь.
    Тоже поменяли по гарантии поршни в сборе.
    Прилагаю фото старых поршней и видео до ремонта и после ремонта!
    Хотелось бы услышать ваше мнение - изменилось что то в работе мотора или нет.
    Мне кажется что все равно какой то - не совсем нормальный звук на заднем плане все же присутствует.

    brazers:

    Немного дополнительной информации-
    Старые поршни были уже ET001.
    Новые тоже поставили ET001.

    brazers:

    При беседе с мастером он сказал что когда они снимали старые поршни (к сожалению меня в этот момент не было),
    они от воздействия руки болтались в цилиндре. (Но люфт новых я сам проверил после их установки - и от руки люфта я не чувствовал).
    На что я ему ответил - спросил - почему тогда ,после того как вы установили взамен старых новые поршни с таким же обозначение, т.е. соответственно с такими же размерами, и они уже не болтаются в цилиндрах?
    На что он уклончиво ответил что ФВ никогда не обнародует настоящие причины стука!
    Из разговора с ним я склоняюсь к мысли что возможно при производстве бывают действительно погрешности в размерности!?
    Вообщем все очень мутно - возможно что ОД и сами не знают об истиной причине этого дефекта!
    Но это опять же только мои личные наблюдения и выводы!

    brazers:

    По поводу стиля езды-особо не гоняю так как почти всегда со мной либо моя вторая половина либо сын!!!
    Возможно после покупки жалел - сильно не крутил мотор.
    больше 3000 точно не крутил.
    Мне вообще до сих пор не совсем понятно как обращаться с нашим мотором -
    толи ехать зимой на не прогретом двигателе или прогревать?
    Разные люди говорять разные подходы к этому вопросу!
    Причем все приводят правильные доводы за или против !

    А вообще-то самый первый раз я обратил внимание на стуки где-то после 2000-2500км.

    Первый два раза оставлял на ночь машину у ОД без результата - почему-то никто стука особо и не слышал.
    Возможно как раз в эти дни температура воздуха была недостаточно низкая около 10-13 гр. по цельсию.

    Но потом мне пошли на встречу и разрешили снять видео самому - что я и сделал !
    После просмотра моего ролика инжнер по гарантии сразу же признал дефект!

    brazers:

    Сказали дальше ПРОСТО ЕЗДИТЬ!
    Но вот мне все равно не совсем нравиться работа мотора после ремонта.
    Мне кажется присутствует на заднем плане пусть и не очень сильный но всеже....

    brazers:

    Бензин всегда 95 лукойл.
    Иногда заправлялся , но очень редко, 92 лукойл.
    Масло после дилерского залил ЛМ 5W40.
    После ремонта ОД залил VW SP 5w40.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 13 апреля 2015 09:52
    A_Lee_Ksei:

    tab2182, по видео не надо судить. Надо сесть и проехать. То, что в поло глушитель булькает на разгоне (кстати, это только на холодном катализаторе). Если долго поездить, бульканье проходит. Но глушак все равно на поло не очень. Мог бы и тише работать мотор. А вот у киа, шум идет от колес и вообще с улицы. Когда на поло спокойно едешь на 90-100кмч то в салоне тихо, а в рио фиг!

    Вы с чем сравниваете, с кабиной бомбардировщика, что в Поло тихо?))
    к поло и его основным конкурентам вообще сложно это слово применить при скорости 90-100,
    так как шумка там нулевая, только у Поло еще рычащий 1,6, который ставит крест на любой шумке.