Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    588

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23659

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23659
    # 2 ноября 2021 12:13 Редактировалось 100., 1 раз.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4150

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4150
    # 2 ноября 2021 12:47
    KP580BM80A:

    Я "чуточку" знаком с особенностями хранения вещественных чисел в компьютере, но вот ума не приложу, как на это влияет "переделка IMEI", "криво настроенная кодировка символов" (какая именно? KOI8-R?), прошивка телефона и соблюдение лицензий на ПО.

    забейте, это троль валера, к 50 годам климакс начался, детей нет, жена ушла, белорусский цирк на карантине - так тут так развлекается

  • Alexander Senior Member
    офлайн
    Alexander Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #2558

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 2 ноября 2021 13:04
    Lex_from_Belarus:

    Friendy:

    Lex_from_Belarus, в приложении у меня есть такая новость)

    а при чём тут приложение, я про сайт спрашивал. про приложение я вроде написал что имеется

    есть новость в веб-банкинге на сайте imbanking

    Есть только здесь и сейчас
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 2 ноября 2021 13:24 Редактировалось DiMoS1988, 1 раз.

    del

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23659

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23659
    # 2 ноября 2021 13:37 Редактировалось 100., 1 раз.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12296

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12296
    # 2 ноября 2021 14:37

    Скажите, как исправить личные данные? Адрес просто ужасно указан.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 2 ноября 2021 14:45
    KSIva:

    Адрес просто ужасно указан.

    А на что он вообще влияет?

    В мире есть бесконечные вещи...
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12296

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12296
    # 2 ноября 2021 14:57
    ew3:

    KSIva:

    Адрес просто ужасно указан.

    А на что он вообще влияет?

    Ну, например в мутном банке адрес чуть лучше указан, но заказанный пластик неделю шел до меня, пока разобрались в какой почтовый ящик письмо бросить. А тут точно не дойдет ни одно письмо.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    588

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 2 ноября 2021 16:54
    CultureFlash:

    alexgavr:

    Да, нормально насыпали так.

    у меня до 200 не хватило, но с учетом того, что 5% на WB и озоне, то можно попробовать.

    БНБ-Бaнк, к вам запрос на улучшение приложения: вот если бы можно было видеть, какой будет манибек в режиме реального времени (с задержкой в три-четыре дня), то вообще круто было бы, реально:)

    Добрый день, отличное предложение! Мы обязательно прислушаемся и рассмотрим возможность внедрения такого функционала. Спасибо за идею.

    Добавлено спустя 52 секунды

    mainkaif:

    Оплата товаров, работ или услуг YANDEX.MONEY

    похоже оплата / пополнение кошелька через юмани без кешбека идёт
    всё равно, спасибо бнб :super:

    Добрый день, рады, что первое число месяца стало приятным благодаря мани-бэку=)

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Gwynbleidd:

    tred:

    CultureFlash, лучше выписку на почту по кэшбэку, как все уважающие себя (и клиентов) банки делают. Нафиг тот счётчик нужен?

    Да бросьте вы уже, быстрее этот продукт умрет, чем они что-то поправят/сделают в инет-банке.

    Добрый день. Мы стараемся улучшать мобильное приложение благодаря всем идеям, которые мы получили. Нужно только время на исправление ошибок и реализацию нового функционала.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Василий44:

    БНБ-Бaнк:

    Мы не блокируем сверху ничего. Т.Е вы хотите просто перевести деньги по текущему курсу, но выдает ошибку?

    Да. Я просто хотел перевести 100 BYN в российские рубли.

    Добрый день, спасибо, что уведомили нас об ошибке. Напишите, пожалуйста, нам на почту customer@bnb.by описание ошибки, а также скриншот. Это поможет нам быстрее определить причины возникновения бага, а так же это поможет скорейшему его устранению. Будем благодарны за помощь.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    CultureFlash:

    БНБ-Бaнк,
    у меня к вам предложение, но надо для него больше данных, которые предоставит Белавиа: карта 123 в лари и манибек 10%, ну может 7%
    и снятие нала в Грузии без комиссии, если там есть бесконтакты:)
    и при брони на букинге в Грузии:)
    и льготные расценки на SWIFT при переводе в грузинские банки, а счет там открыть очень легко:)

    это я под впечатлением манибека в 5% за покупки на озоне и вайлдберриз:)
    готов даже терпеть выписку по манибеку только по запросу:)
    но если бы онлайн можно было видеть текущую сумму манибека, то был бы самый динамичный продукт на рынке:)

    Добрый день, идеи очень хорошие и мы обязательно их подробно рассмотрим. А что касается отображения суммы мани-бэка онлайн, то эта идея уже передана разработчикам. Согласны, что было бы удобно.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    sviq:

    БНБ-Бaнк:

    Добрый день. Мы не блокируем сверху ничего. Т.Е вы хотите просто перевести деньги по текущему курсу, но выдает ошибку? Если так, то мы передадим разработчикам информацию об этой ошибке и будем разбираться почему так происходит. Спасибо что обратили наше внимание на эту ситуацию.

    перевод с счета на карту в одной валюте. 1 коп. не дало перевести и оставилась на счету

    Добрый день, для устранения возникшего бага пришлите, пожалуйста, нам на почту customer@bnb.by по возможности скриншот, а также описание ошибки. Получив ваше письмо, наши разработчики смогут быстро выявить причины такого бага и исправить его. Будем признательны.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Lex_from_Belarus:

    БНБ-Бaнк:

    2377517:

    Что за бред. Постоянно выскакивает ошибка "Курс изменился ...." и нельзя обменять валюту...

    Добрый день, курсы меняются постоянно, в реальном времени. Из-за этого и могла возникнуть подобная ошибка. То есть в момент, пока вы проводили операцию, курс изменился и приложение выдало такую ошибку.

    а почему вы удалили новость про 5% кешбек и не возвращаете, решили не вводить? только в приложении осталось.

    Добрый день, новость снова на месте. Акция с 5% мани-бэком действует. Ознакамливайтесь с условиями и планируйте покупки на Ozon и Wildberries=) https://www.bnb.by/chtoby-znali/aktsii/my-uvelichili-mani-bek-po- ... n-pokupki/

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Василий44:

    Открыл сейчас 1-2-3 RUB, карта получилась со сроком 09/24. Почему не 10/24? Случайно, не все 123 до 09/24 запланированы? :D

    Добрый день, спасибо за бдительность. Карточки выпускаются сроком на 3 года. Произошла ошибка в сроке окончания действия карточки, хорошо, что вы заметили это и написали нам. Приносим извинения

    БНБ-Банк
  • AYM Member
    офлайн
    AYM Member

    278

    5 лет на сайте
    пользователь #2877325

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 2 ноября 2021 17:16
    БНБ-Бaнк:

    AYM:

    БНБ-Бaнк,
    пришел манибэк по ВИТРУАЛЬНОЙ карте (в которой 1% в определенных категориях ЕРИП - коммунальные услуги, мобильная связь, интернет, телевидение, телефония)

    из выписки видно, что категории пронумерованы - 2, 3, 4

    3 - это банковские услуги
    4 - мобильная связь
    2 -интернет, коммунальные, газ, электричество, белтелеком

    Так вот мне кажется, за категорию 4 (мобильная связь по номеру телефона) - не начисляется манибэк - не сходятся у меня цифры

    Добрый день, на мобильную связь начисляется мани-бэк. Но существует ограничение. Максимальный размер мани-бэка, который может быть начислен за оплату мобильной связи – 2,5 BYN в месяц.

    Если вы считаете, что произошла ошибка, то напишите нам на почту customer@bnb.by или позвоните по телефону 7309. Будем разбираться.

    Да там копейки, но заметил, что раньше пополнение номера мобильной связи по номеру телефона было BNB PAY 2 и все было ок, только в этом месяце стало BNB PAY 4

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 2 ноября 2021 18:24

    Похоже проблема не единичная.
    Конвертировал 1000$ в евро, получилось только 999.99 сконвертировать.
    Приложение писало про недостаточно средств. Один цент так и остался на счете.

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43068

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43068
    # 2 ноября 2021 18:29
    БНБ-Бaнк:

    Добрый день, для устранения возникшего бага пришлите, пожалуйста, нам на почту customer@bnb.by по возможности скриншот, а также описание ошибки. Получив ваше письмо, наши разработчики смогут быстро выявить причины такого бага и исправить его. Будем признательны.

    скрин чего? в момент перевода не сделала. сейчас на счету валяется 1 коп.
    на счету было хх,99 руб. эту же сумму ввожу при переводе. последняя 9 меняется на 8. попробовала несколько раз, плюнула, перевела хх,98

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 2 ноября 2021 18:48 Редактировалось SANN2008, 1 раз.

    БНБ-Бaнк, не смешите людей со своими скриншотами. Вам говорят, что если положить точную сумму(курс то известен) для последующего обмена на другую валюту то операция невыполнима.
    нужно либо докидывать копейку либо отнимать.
    так и передайте разработчикам, пускай затестят и сразу всё поймут.

  • gorr Senior Member
    офлайн
    gorr Senior Member

    20719

    23 года на сайте
    пользователь #1268

    Профиль
    Написать сообщение

    20719
    # 2 ноября 2021 19:48
    claudita:

    После кнопки "изменить" курсор не пробовали ставить на это шаблонное название вверху на оранжевом поле?

    Пишет....некорректно заданы параметры и не меняет(

    braslaw.info +375296226614
  • 2369781 Neophyte Poster
    офлайн
    2369781 Neophyte Poster

    13

    6 лет на сайте
    пользователь #2369781

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 2 ноября 2021 19:51

    У меня одного в кошельке Apple Pay не отображаются последние транзакции по карте 1-2-3? Или они появляются с задержкой? На скрине для сравнения карта БПС банка

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23659

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23659
    # 2 ноября 2021 20:42 Редактировалось 100., 1 раз.

  • zet_007 Senior Member
    офлайн
    zet_007 Senior Member

    760

    14 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 2 ноября 2021 21:30 Редактировалось zet_007, 1 раз.
    2369781:

    в Apple Pay не отображаются последние транзакции по карте 1-2-3?

    Да, с воскресенья нет операций в журнале и пушей. Но оплата проходит в обычном режиме, только оплатил.

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 2 ноября 2021 21:46

    кошелек пей тоже пуши пропали.
    Возможно связанно как-то с началом месяца и начислением каши.
    программеры вручную отправляют, не справляются)

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11239

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 2 ноября 2021 21:47 Редактировалось oliv78, 2 раз(а).
    Jefa:

    кошелек пей тоже пуши пропали.
    Возможно связанно как-то с началом месяца и начислением каши.
    программеры вручную отправляют, не справляются)

    Такая же фигня. Сегодня целый день приходят за вчерашние покупки, по 1 пушу раз в 2-3 часа :-?

  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6232

    17 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6232
    # 2 ноября 2021 21:48
    Lex_from_Belarus:

    ...да я уже давно им репортил про этот тупой баг с копейкой, им пофигу. было как то время прекратилось, сейчас вот опять. кто там это дело разрабатывает конечно остаётся только догадывать....

    Так и я специально расписывал с суммами, с курсом,... Видимо, действительно без IMEI не обошлось.