Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 17 июля 2010 13:46

    AlexT, и про фаерволы они конечно ничего не слышали?

    Данные люди уже на пенсии.icon_smile.gif

    ну тогда ясно :)

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 17 июля 2010 16:35
    Башка:

    Тут вот какое дело. Внимательно вчитался.

    Для смены тарифа через лк недостаточно 30 дней.

    Смена тарифного плана возможна не ранее, чем через 30 дней после перехода на действующий тарифный план, начиная с первого числа следующего отчетного периода.

    То есть если вы скажем сменили тарифный план 15 июня, то в следющий раз вы сможете его сменить не ранее, чем с 1 августа! :insane:

    Абонент имеет право сменить тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения или перехода на действующий тарифный план. В случае если абонент производит смену тарифного плана раз в два месяца, или чаще, Оператор оставляет за собой право устанавливать начало действия измененного тарифного плана с начала следующего отчетного периода.

    то есть у оператора есть право изменить 1 августа, как в вашем примере, но это не его обязанность, поэтому если очень надо, почему бы не попросить в центрах продажи услуг после 15 июля :)

    +375 (29) 777-11-11
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 июля 2010 18:05

    AlexT,

    Данные люди уже на пенсии.

    и что с этого? каким боком байфлай к вирусам и прочему качающему шлаку?

    Пенсионеры-люди небогатые и каждая копейка на счету. Но приобщиться к интернету никогда не поздно, также как и пригласить специалиста для исключения в будущем неприятных случаев попадания на деньги.

    услуги специалиста, который реально сможет закрыть систему что бы качало только то что пользователю надо и при этом пользователь не спотыкался каждые 5 минут на то что "у меня интернет не работает" (особенно если пользователь - необразованный в компьютерах пенсионер) - стоит гораздо дороже чем разница между траффиком и самым дешёвым анлимом на байфлае на год. особенно если учесть что эти субъекты обычно еще умеют похлеще "школоты" всё сломать в системе максимум за полгода - то анлим еще выгоднее, чем каждые полгода приглашать спеца и настраивать.

  • lvmax Senior Member
    офлайн
    lvmax Senior Member

    957

    15 лет на сайте
    пользователь #179387

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 17 июля 2010 23:46
    badguy:

    особенно если учесть что эти субъекты обычно еще умеют похлеще "школоты" всё сломать в системе максимум за полгода - то анлим еще выгоднее, чем каждые полгода приглашать спеца и настраивать.

    Полгода это излишне оптимистичный прогноз.

  • PiterS Senior Member
    офлайн
    PiterS Senior Member

    1341

    15 лет на сайте
    пользователь #172712

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 18 июля 2010 12:47
    lvmax:

    badguy:

    особенно если учесть что эти субъекты обычно еще умеют похлеще "школоты" всё сломать в системе максимум за полгода - то анлим еще выгоднее, чем каждые полгода приглашать спеца и настраивать.

    Полгода это излишне оптимистичный прогноз.

    C такими людьми у меня договоренность: сломали - чинить не буду. Разворачивается с нуля за 15 минут готовый образ и все. Затраты и с их, и с моей стороны минимальны.

    Чудес не бывает.
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 18 июля 2010 16:22
    neizvestnyj:

    В их обязанности входит - прийти включить сплиттер/модем в телефонную розетку, подключить модем к компу и настроить соединения - гостевое и платное. Все.

    А у меня даже не спросили.:spy: Я произвёл впечатления гениального первокурсника? гг

    давайте дружить
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 18 июля 2010 16:40

    Башка, в общем они сделали так, как и сотовых операторов (у мтс по крайней мере так), тариф сменить можешь хоть 15 или 27 числа месяца,

    но обслуживать по нему начнут только с первого числа следующего месяца после переключения. Это таким образом

    исключили халявную лавочку для любителей переходить на тп по трафику, выкачать включеный трафик, а потом

    переключиться и получить снова трафик:lol::D

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 18 июля 2010 18:09

    neizvestnyj, так нельзя просто с первого. в том-то и дело.

    Можно первого числа следующего месяца, после истечение 30-ти дней с момента последней смены.

    Это маразм...

    Не вижу причин не выпить!
  • n000baz Senior Member
    офлайн
    n000baz Senior Member

    941

    16 лет на сайте
    пользователь #133837

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 18 июля 2010 19:01 Редактировалось n000baz, 1 раз.

    ...

  • sonic2 Senior Member
    офлайн
    sonic2 Senior Member

    1309

    17 лет на сайте
    пользователь #102675

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 18 июля 2010 19:04
    n000baz:

    Всем привет. Не у одного меня я так понимаю разрывы периодические? ТП Домосед)

    может из-за жары, но последнюю неделю просто жесть разрывы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1015

    18 лет на сайте
    пользователь #74664

    Профиль

    1015
    # 18 июля 2010 19:17

    neizvestnyj, так нельзя просто с первого. в том-то и дело.

    Можно первого числа следующего месяца, после истечение 30-ти дней с момента последней смены.

    Это маразм...

    Может сделано как раз-то потому, что траффик только 1-го начисляется.. ведь можно делать так 15-го числа каждого месяца, менять тариф со стандарта на экспресс(и обратно) и в итоге получать 14Гб трафика за 43,5 тыс в месяц, для лайта и стандарта - 5Гб за 28тыс:) или не?:D

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 18 июля 2010 19:21

    Spir1tus, верно. значит биллинг не доработан.

    могли бы снять это ограничение между домоседами хотя бы.

    Не вижу причин не выпить!
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 18 июля 2010 23:32

    Башка, так я про то и говорю, переключиться можно в любой день по истечении 30 дней со дня перехода на тп,

    но обслуживать начнут по нему с 1-го числа следующего месяца, чтобы видимо трафик ровно считать, чтоб обонент вдруг

    ненае#ал родное бтк :lol: )))

    Ну вот кстате у меня получилось сменить еще тп 2 числа с +1 на стандарт, успел еще, хотя тоже мысль была такая, что перейти-то перейду,

    а считаться траф по новой будет с августа)

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 19 июля 2010 11:57

    n000baz, sonic2,

    Последние 3-4 дня не просто обрывы, бывает с утра или днём инета нет 1-2 часа, в субботу несколько раз звонил в 123, то у них работы с билингом, сегодня утром опят инет не работал, опять какие-то работы "оборудование мол перегрелось" у них :evil: Номер начинается на 250, походу пора встречаться с начальством на Матусевича 13 :evil:

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5023

    21 год на сайте
    пользователь #9921

    Профиль

    5023
    # 19 июля 2010 13:09

    Может у кого-нить есть email контакты руководства? Не охота ездить ругаться, хочу попробовать решить проблему цивилизованно при помощи "новейших технологий" :)

  • Michail2006 Sony PS5 Team
    офлайн
    Michail2006 Sony PS5 Team

    1010

    17 лет на сайте
    пользователь #100446

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 19 июля 2010 13:33

    JNE, у меня такое уже постоянно как подключился, тоже кстати начинается номер на 250... ну точнее на 213... напрягал тех поддержку - они ничего сделать не смогли.... короче хз... причем в любое время такое может быть.... короче я пока забил.

    i7-13700k•ArcticLiquidFreezerIII 420•PalitRTX4070tiGameRock•Asus ROG Z690 Hero•Kingston 2x16GB DDR5 PC5-48000•Samsung970EvoPlus 500GB•SeagateDesktopHDD.15 4TB•Phanteks AMP 850W•PhanteksEvolvX•DellU2717D•LG27GL850-B•G910•G903•PowerPlay
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 19 июля 2010 13:50

    Michail2006,

    Нет уж, я до начальства доберусь, если такое будет продолжатся, 150т. за эти "недоуслуги". Всё бы ничего, но нет инета - нет шаринга:evil:

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    596

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 19 июля 2010 14:19

    О_о

    Давно не заходил в КП, так гляжу пррикрутили-таки статистику ПО ТРАФИКУ для анлимов (рабочий домосед).

    Неплохо - и время сессий, и трафик :super:

  • sonic2 Senior Member
    офлайн
    sonic2 Senior Member

    1309

    17 лет на сайте
    пользователь #102675

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 19 июля 2010 14:51

    самый прикол торрент к примеру еще тянет, а просто страницы идут со скрипом. :molotok::bazar:

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 19 июля 2010 15:13

    sonic2, отключите торренты и страницы возможно пойдут без скрипа)