Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    592

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • aleks-z2 Junior Member
    офлайн
    aleks-z2 Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #795779

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 25 февраля 2024 13:30

    Други! В приложении БНБ банка пропала возможность добавлять платежи в шаблоны. На чеке оплаты в правом верхнем углу нажимаю три точки, снизу вылазит Поделиться и Повторить. Строки добавить в шаблоны нет. Раньше точно добавлял, имеется несколько шаблонов. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой и как решал? Телефон Xiaomi, на старой прошивке MIUI заметил, обновился на Hyper OS - то же самое.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2118

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2118
    # 25 февраля 2024 13:31

    Кто-нибудь получил уже визу в $ почтой? Не понимаю, захожу в банкинг, пробую нажать кнопку "активировать карту", но кнопка неактивная какая-то, оно вроде как нажимается, но не нажимается (извиняюсь за каламбур). Баг приложения или ждем будний день?

  • ДжейДжиКей Senior Member
    офлайн
    ДжейДжиКей Senior Member

    1915

    13 лет на сайте
    пользователь #363534

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 25 февраля 2024 13:53
    Number_1:

    ждем будний день

    Тоже думал, может дело в этом?

    VeloMinsk - всегда на приёме!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32817

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32817
    # 25 февраля 2024 14:12 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    EMULGATOR-LECITIN:

    а какой сейчас лимит по оплате без пин-кода? Сегодня на кассе был чек 124 р с копейками и кассир очень удивилась что пин-код не нужно было вводить

    Это банка-эквайера зависит а не от эмитента, то есть от настроек терминала в магазине.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    aleks-z2:

    Други! В приложении БНБ банка пропала возможность добавлять платежи в шаблоны. На чеке оплаты в правом верхнем углу нажимаю три точки, снизу вылазит Поделиться и Повторить. Строки добавить в шаблоны нет. Раньше точно добавлял, имеется несколько шаблонов. Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой и как решал? Телефон Xiaomi, на старой прошивке MIUI заметил, обновился на Hyper OS - то же самое.

    Это можно сделать только сразу после платежа и только при условии, что вы прошли по дереву ЕРИП с нуля, а не платили из "недавно оплаченных". Из истории платежей это сделать нельзя. Тоже видимо, "лучше практики" подсмотрели где-то.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    EMULGATOR-LECITIN:

    а, может потому что я эполпеем оплачивал?

    А ну так понятно, никакие Пэи не просят пин.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18443

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18443
    # 25 февраля 2024 14:28 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).

    никакие Пэи не просят пин.

    потомучто Пэй просит свой Пин перед оплатой --- и просит на любую-каждую сумму:trollface:

    Gumanoid
  • aleks-z2 Junior Member
    офлайн
    aleks-z2 Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #795779

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 25 февраля 2024 15:08 Редактировалось aleks-z2, 2 раз(а).

    "Gwynbleidd" Огромное вам человеческое спасибо!!! Получилось. А БНБ банк мог бы отдельно прописать эти нюансы в шапке форума. Жирный минус банку за это.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32817

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32817
    # 25 февраля 2024 15:16
    Metallector:

    потомучто Пэй просит свой Пин перед оплатой --- и просит на любую-каждую сумму

    биометрией можно подтверждать

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    533

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 25 февраля 2024 19:55

    аааа, да что ж такое.
    Было когда-то - скопом пару смс прилетело с "неверно введён код два раза, ещё раз ошибёшься - заблокируем твои деньги" (как только эту хрень ввели с автоматическим подтверждение кода)

    Теперь столкнулся с очередным новомодным глюком - подтверждение биометрией, и "неверный палец подсунул два раза, ещё раз не тот палец - заблокируем твои деньги".

    БНБ-Бaнк, убери эту маньячную паранойю.

    (текст сообщений мобильного банкинга не дословный)

  • bananos Member
    офлайн
    bananos Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #354554

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 25 февраля 2024 20:18


    dzmitry_li:

    Теперь столкнулся с очередным новомодным глюком - подтверждение биометрией, и "неверный палец подсунул два раза, ещё раз не тот палец - заблокируем твои деньги".

    А это ничего страшного, если даже вдруг деньги случайно и заблокируются, то через 17 минут сами разблокируются. Там просто в системе стоит ограничение на время блокировки.

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4082

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4082
    # 25 февраля 2024 20:22
    bananos:


    dzmitry_li:

    Теперь столкнулся с очередным новомодным глюком - подтверждение биометрией, и "неверный палец подсунул два раза, ещё раз не тот палец - заблокируем твои деньги".

    А это ничего страшного, если даже вдруг деньги случайно и заблокируются, то через 17 минут сами разблокируются. Там просто в системе стоит ограничение на время блокировки.

    Точно через 17? А если дольше будет, можно требовать от банка компенсацию? :trollface:

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • feniks_lo Neophyte Poster
    офлайн
    feniks_lo Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #342660

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 февраля 2024 20:41

    Обращался в банк более месяца назад с вопросом когда банк начнет открывать Базовые счета для клиентов. Ответ был что базовые счета открывают только банки с долей государства 50%. Но это звучит как-то странно если честно. По сути все банки в РБ должны предоставить равные возможности для всех граждан по выбору в каком банке он/она желает открыть базовый счет. Почему только 7-8 банков? Остальные банки что не заинтересованы в клиентах которые у них могут появиться?
    Так же нашел копию из Указа о Базовых счетах с интересной пометкой!

  • bananos Member
    офлайн
    bananos Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #354554

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 25 февраля 2024 20:41
    Hex:

    А если дольше будет, можно требовать от банка компенсацию?

    Ну ты же не требуешь моральную компенсацию от банка, если на стороне банка по техническим причинам произошёл технический сбой и не удалось провести операцию по переводу денег через ЕРИП на карточку Белорусбанка? :)

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4082

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4082
    # 25 февраля 2024 20:48
    bananos:

    Hex:

    А если дольше будет, можно требовать от банка компенсацию?

    Ну ты же не требуешь моральную компенсацию от банка, если на стороне банка по техническим причинам произошёл технический сбой и не удалось провести операцию по переводу денег через ЕРИП на карточку Белорусбанка? :)

    Я просто чушь тут не пишу, поэтому и требовать не приходится.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23843

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23843
    # 25 февраля 2024 21:26 Редактировалось EXEMOK, 3 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Тоже видимо, "лучше практики" подсмотрели где-то.

    Интересно было бы посмотреть на резюме менеджера (продукт оунера) этого проекта в банке. В каких местах до этого он набирался этих самых наилучших практик. Потому что одно решение смешнее другого у них при разработке.

    Или ибанк у них LWO какое разрабатывает?

  • bananos Member
    офлайн
    bananos Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #354554

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 25 февраля 2024 22:26
    Hex:

    Я просто чушь тут не пишу

    А если дольше будет, можно требовать от банка компенсацию?

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1690

    23 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 26 февраля 2024 02:12 Редактировалось Mask, 3 раз(а).
    Number_1:

    Кто-нибудь получил уже визу в $ почтой? Не понимаю, захожу в банкинг, пробую нажать кнопку "активировать карту", но кнопка неактивная какая-то, оно вроде как нажимается, но не нажимается (извиняюсь за каламбур). Баг приложения или ждем будний день?

    VISA в евро:
    Заказал 16.02, в почтовом ящике была 22.02, в приложении нажалась кнопка, потом прилетела смс (как при оплате) и карта активировалась.
    В банкомат не сувал/в кассе денег не кидал, т.к. не было времени добраться до банка, но все реквизиты карты визуально выглядят живыми...

  • alexx309 Member
    офлайн
    alexx309 Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #673559

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 26 февраля 2024 14:56

    У меня тоже с биометрией были траблы. Один раз оплатил со второй попытки, так и не понял, то ли по лицу прошло, то ли по отпечатку. На втором платеже два раза не распознал отпечаток и заблочил все. Я не знал про разблокировку через 17 мин и ломанулся снимать блок через МСИ. Пришлось вернуться к СМС.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2377

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2377
    # 26 февраля 2024 15:30

    Товарищи, кто пользуется Белкарт Pay, подскажите незнающему. перед оплатой через Белкарт Pay нужно заходить в это приложение, или же условно достаточно разблокировать телефон и поднести его к терминалу для оплаты? как приложение по умолчанию для оплаты через NFC в настройках телефона выбран Белкарт Pay

  • mandrage Member
    офлайн
    mandrage Member

    216

    17 лет на сайте
    пользователь #83462

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 26 февраля 2024 15:46 Редактировалось mandrage, 1 раз.
    makson4ik:

    Товарищи, кто пользуется Белкарт Pay, подскажите незнающему. перед оплатой через Белкарт Pay нужно заходить в это приложение, или же условно достаточно разблокировать телефон и поднести его к терминалу для оплаты? как приложение по умолчанию для оплаты через NFC в настройках телефона выбран Белкарт Pay

    Нужно заходить, потом нажимаем на карту, просит палец или ПИН, потом срабатывает. Работает без глюков, в отличии от Swooебразной поделки.

    Извини, мы больше не можем быть вместе. Дело не в тебе, хоть тебя и разнесло конечно к ипени матери, но не в тебе
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2377

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2377
    # 26 февраля 2024 15:54 Редактировалось makson4ik, 1 раз.
    mandrage:

    makson4ik:

    Товарищи, кто пользуется Белкарт Pay, подскажите незнающему. перед оплатой через Белкарт Pay нужно заходить в это приложение, или же условно достаточно разблокировать телефон и поднести его к терминалу для оплаты? как приложение по умолчанию для оплаты через NFC в настройках телефона выбран Белкарт Pay

    Нужно заходить, потом нажимаем на карту, просит палец или ПИН, потом срабатывает. Работает без глюков, в отличии от Swooебразной поделки.

    неудобненько, однако) со Swoo Pay достаточно просто телефон разблокировать и поднести к терминалу, и готово)
    Спасибо за инфу)