Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 17 сентября 2018 09:54

    Вот именно,что я был две недели назад у ОД Уручье,таких ещё не было,а сейчас,почти все( кроме одной серой которая на фото) с новыми фарами. Правда не знаю,что за комплектация

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 17 сентября 2018 10:18

    значит, уже началось...обновление. сразу будет платно в качестве опции, а потом всем.
    Мне лично круглые нравятся, не диодные :)

    Кстати, в поло предусмотрен ли мониторинг давления воздуха в шинах? Если да, то на каком уровне? Т.е. только сторонняя приблуда или активация + доп установка оборудования типа блоков управления или только активация? Естественно, заменив штуцера в колёсах на штуцера с датчиками.

    x
  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 17 сентября 2018 10:24 Редактировалось jeezobe, 1 раз.

    Кто с какой периодичность меняет масло в полике? Есть те, кто делает это чаще чем регламент (раз в 15 000)?
    Первый раз я поменял на 11 000. Теперь когда лучше? Срок второго ТО будет в июне 19. Сейчас пробег уже 21 000.
    Помогите советом. Атлант М отговаривает менять, рекомендую приезжать раз в 15 000 и не переживать за мотор.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 17 сентября 2018 10:36

    jeezobe, зависит от условий эксплуатации, если преимущественно трасса с большими пробегами, то можно по рекомендации Атланта.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 сентября 2018 12:08
    Casper:

    зависит от условий эксплуатации, если преимущественно трасса с большими пробегами, то можно по рекомендации Атланта.

    Если преимущественно трасса с большими пробегами, то можно по программе лонглайф - как она покажет, но не больше 30 тыс км.
    Если город, то раз в год или не больше 15 тыс км.
    Если "очень город", типа завелся на холодную проехал пару км и так до вечера, потом обратно, то раз в полгода.

  • K0lka82 Member
    офлайн
    K0lka82 Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #226434

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 17 сентября 2018 13:57
    Андрей Владимирович:

    по ЦФНА еще раз тезисно - чтобы он заработал нужно поднимать температуру и давление в камере сгорания
    делается это путем увеличения плотности заряда ТВС, то есть улучшением наполнения
    для атмомотора простейшие операции для этого это лучшая продувка на выпуске и снятие затыков для воздушного потока на впуске
    + обязательно надо освоить технику снижения насосных потерь, это важно

    Что заменить для этого нужно, кому это помогло?
    кто это делает и сколько стоит??

  • nataljka Member
    офлайн
    nataljka Member

    263

    14 лет на сайте
    пользователь #223569

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 17 сентября 2018 15:47

    Уважаемые, счастливые обладатели Фольксвагенов, поделитесь своим мнением по эксплуатации своего автомобиля. Выбираю между VW Polo и KIA Ria. Вот из приведенной картинки ниже соответствует что-нибудь реальности или байки?

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 17 сентября 2018 16:03

    nataljka, это похоже про дорестайлинговые поло. Лично у меня из приведенных проблем только можно сказать про капот. Но тут тоже такой момент: смотря где ездишь и как повезет. Можно проехать десятки тысяч км и все будет ок, а потом ехать и камень прилетит, а может и сразу не повезти. :-) Плюс "ест" масло. Остальное тут на форуме можно вычитать.

    Belarus
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3068

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3068
    # 17 сентября 2018 16:28 Редактировалось b3lya, 1 раз.

    nataljka, на картинке правда только про прокладку клапанной крышки, подушку крепления двигателя и паралон водительского сиденья. но эти проблемы были на дорестайловой модели, которые шли до 2015 года

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Alex-13:

    nataljka, это похоже про дорестайлинговые поло. Лично у меня из приведенных проблем только можно сказать про капот. Но тут тоже такой момент: смотря где ездишь и как повезет. Можно проехать десятки тысяч км и все будет ок, а потом ехать и камень прилетит, а может и сразу не повезти. :-) Плюс "ест" масло. Остальное тут на форуме можно вычитать.

    на капоте уже несколько лет скол размером несколько мм и ни намека на ржавчину. масло не ест. правда оно меняется раз в 7-8 тысяч. больше за год машина не проезжает, но это чисто городская пробочная эксплуатация

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 17 сентября 2018 17:43 Редактировалось Кореец, 1 раз.

    nataljka, могу по пунктам:
    КУЗОВ:
    шумоизоляция - до рестайла так и было, сейчас говорят что лучше.
    сколы на капоте от трассовых пробегов, в городе неактуально. вообще это про любую машину можно написать
    дворники - сразу выкинуть и поставить нормальные.
    ФАРЫ:
    не скажу про габариты, основная лампа Н4 перегорает довольно часто, уже 3-ий комплект ездит. для сравнения - в предыдущей машине за 250 000 поменял только 1 раз одну (левую)
    задние фонари - вранье.
    ОХЛАЖДЕНИЕ:
    воет вентилятор только на первой скорости зимой, минуты 3 после заводки. я думал это только у меня, а вот оказывается что тенденция.
    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    не было
    не было
    ЭЛЕКТРИКА:
    все чушь, ничего не встречал даже единично.
    единично встречалось следующее: после постановки на сигнализацию машины с работающим мотором может не работать стеклоподъемник. обычно это происходит в сильные морозы, поэтому нечасто опускаю стекло. лечится перезапуском двигателя. возможно это вопрос к сигнализации, а не к машине.
    САЛОН:
    пластик тряпкой не царапается. отверткой и ножом не пробовал
    да, поролон сыпется.
    ХОДОВАЯ:
    на 90 000 замена тяг стабилизатора.
    сейчас 191 000, больше ничего не менял.
    выходит, что рыночный лемфердер прошел больше заводских деталей.
    то же и про помпу скажу - 90 000 родная и 100 000 рыночная.

    memento mori
  • user_5082227 Junior Member
    офлайн
    user_5082227 Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #471545

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 17 сентября 2018 17:43

    Доброго дня всем! Подскажите,по умолчанию защиты двигателя в DRIVE не предусматривается?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 сентября 2018 17:48
    Кореец:

    выходит, что рыночный лемфердер прошел больше заводских деталей.
    то же и про помпу скажу - 90 000 родная и 100 000 рыночная.

    Так ведь в том и вопрос, кто производитель оригинала.

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 17 сентября 2018 20:10 Редактировалось h0rs1k, 1 раз.

    user_5082227, в 1.4 - предусматривается

  • user_5082227 Junior Member
    офлайн
    user_5082227 Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #471545

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 17 сентября 2018 20:23

    h0rs!k, спасибо,понял...

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 17 сентября 2018 21:16

    А вообще если выбирать то уже не киа а хундай акцент от делается на Россию и на Европу чисто с корейских деталей. а киа точно не тот вариант. Но сейчас цена и качество то выиграл только поло драйв . за такие деньги то что предлагает эта комплектация не найдете ни одного авто , киа или хундай даже в средней комплектации может не выйти. если деньги не вопрос деньги то можете брать новую модель только в хорошей комплектации а это уже почти джета. а брать пустую в 21веке не советую. а поло он тоже новый автомобиль может не совсем современный по дизайну но поверьте в нем будет все для вашего удобства в этом классе. а то фото что вы скинули реально устарело... и сейчас поло после всех доработак и лучше он уже не будет ни когда.! так как все новейшие модели это опять маркетинг на всем экономия.... и куча кидалова типо это же бюджетная модель.... Как-то так.

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 17 сентября 2018 21:32

    user_5082227, да, отсутствует. Только выбор между оригинальной композитной за 300$ или сторонней металлической за 40$.

    x
  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 17 сентября 2018 21:37

    Я себе пластикавую установил без проблем за 25$ стала один в один

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 17 сентября 2018 21:43

    fiksa78, вот такая, за 25? Повезло.

    x
  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 17 сентября 2018 22:35

    Да какая разница какая, эта более под оригинал что-ли на скобы крепится. долгие качели . у меня нормальная идет для поло седан для рестала . стоит очень круто на оригинальные закладные то есть к днищу крепится в стондартные отверстия. без дибильных скоб. В Гродно продают один человек только. друзья тоже заказали и все довольны

  • nataljka Member
    офлайн
    nataljka Member

    263

    14 лет на сайте
    пользователь #223569

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 18 сентября 2018 08:42

    Спасибо большое за такие отклики) Сейчас еще цены глянула на новые фольксвагены поло в Смоленске и Брянске, оказываются значительно дешевле наших. Есть тут отчаянные, кто ездил за машиной в Россию, или не стоит оно того и лучше оформлять у нас в автоцентре?