Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 сентября 2018 11:04
    abelyavscky2010:

    Sparepart:

    И чё люди делают не так? :)

    А я заметил что делают не так.
    На vw, сливали на моих глазах масло, но как, откручивают пробку - потекло, слилось и тут же закручивают пробку.
    Всё, льют 4л масла.
    Когда производил замену сам, ждал как и на прошлых машинах минут 30. Так вот, за это время грамм 150 может и больше масла и стекает,точно не мерял, но отдельно тару на эти кап-кап заменил после основного слива.
    То-то я думаю, блин, заменили мало, а приехав домой на следующее утро щуп как у дизеля.
    Ну а на щупе у васSparepart, уровень масла, если вы видите, немного выше уровня.
    Да и масло тоже чёрное.

    Если у Вас есть какие подозрения, что слесари на Атланте делают что не так - приемка, сервисные зоны, цеха буквально утыканы камерами видеонаблюдения, согласно стандартам Атлант-М. Просматриваются все рабочие места. Можете поверить на слово, я третий десяток лет с ними работаю и 8 лет был штатным.

    Потребовать встречи с начальником сервиса, вместе просмотрите видео - и все точки над U, если что не так.

    Теперь что касается ТО в целом и фото в частности.
    Кроме замены масла-фильтров-ипроч - в ТО входит инспекционный сервис. Кучка осмотровых работ в т.ч. под авто. По технологии - механисьон поднял авто, масло на слив, и пошел смотреть подвески-магистрали-тормоза. 40 не 40, но минут 15-20 старое масло должно сливаться. Машина не всё время "висит" на ТО.
    Этого времени вполне хватает. Полностью оно из системы всё равно не сольётся, даже за ночь, потому что в теплообменнике-каналах-клапанах всё равно останется Икс-мл, и заводская процедура расчета количества масла в моторе на слитом имеет на сие поправочные коэффициенты. А те 100-200 мл, что останутся, не является критичным количеством для новых от 4 л масла.

    Состояние масла по цвету и характеру пятна можно только прикинуть по капельной пробе. Тут щуп радикально-черный, ничего толком по виду масла на нем не сделаешь. А уровень был строго "под обрез", это пока я салфетку прикладывал, чтобы телефон на резкость, на щуп навёлся, чутка потекло.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 сентября 2018 11:25 Редактировалось 355, 1 раз.
    Sparepart:

    Кроме замены масла-фильтров-ипроч - в ТО входит инспекционный сервис. Кучка осмотровых работ в т.ч. под авто. По технологии - механисьон поднял авто, масло на слив, и пошел смотреть подвески-магистрали-тормоза. 40 не 40, но минут 15-20 старое масло должно сливаться. Машина не всё время "висит" на ТО.

    тих, зачем так сразу ранить им мозг??? ведь обыватель свято верит что ТО это "только масло поменять", зачем так вот сразу, что там еще регламентных процедур на пару часов, а масло это не более 1/4 от всего обьема работ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3068

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3068
    # 14 сентября 2018 11:34

    2 года подряд наблюдал на сухарево следующую картину: загоняют машину и бросают минут на 15, потом поднимают ее и пять бросают еще минут на 15. начинают сливать масло и опять бросают. и так все работы. каждое действие совершается после 10-15 минутного промежутка, когда машина просто стоит. замена масла и фильтра длится часа 2

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 14 сентября 2018 11:42 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    Андрей Владимирович, Sparepart,
    Уважаемые знатоки, процедура замены масла была описана выше мною лично.
    Повторюсь - открутили пробку, начался слив, пока текло масло, стоял слесарь и держал ёмкость, примерно минуты 3 точно не более, далее, когда начало капать, закручивалась старая пробка с старой прокладкой. Лично присутствовал.

    Андрей Владимирович:

    зачем так сразу ранить им мозг?

    Какой мозг? Вы что, куда же нам до вас! Естественно, мы же ничего не знаем и ничем не интересуемся.

    Андрей Владимирович:

    обыватель свято верит что ТО это "только масло поменять

    Зря вы так думаете плохо про людей.
    Знаю я про" человеческий фактор" или может правильнее сказать беларус беларусу беларус, поэтому и доверить мог замену масла и другие работы только одному человеку. Жаль, он работает уже на Субару в Польше.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    b3lya:

    2 года подряд наблюдал на сухарево следующую картину: загоняют машину и бросают минут на 15, потом поднимают ее и пять бросают еще минут на 15. начинают сливать масло и опять бросают. и так все работы. каждое действие совершается после 10-15 минутного промежутка, когда машина просто стоит. замена масла и фильтра длится часа 2

    Ну вот, не один я такой
    А это уже статистика

  • Kishirishka Junior Member
    офлайн
    Kishirishka Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #997195

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 14 сентября 2018 13:57

    Ребята, подскажите, пожалуйста, это норма или нет, по расходу масла (Polo 2017 г.в. двигатель нового образца)? В апреле проходила ТО-1 было 5100 км, масло по щупу было норма ни разу не подливали, сейчас пробег 11500 км вчера проверили масло, а там на щупе 2-3 мм, срочно побежала купила литр залили гр. 600 (можно было ещё, на щупе где-то в середине нормы), в сервисе сказали, что это нормально и расхода большого нет, но я проехала только 6500 км, мне кажется мало как-то или это у всех так? Заранее Спасибо за ответы)

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3068

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3068
    # 14 сентября 2018 14:45

    Kishirishka, у этих двигателей есть склонность к масложору. у некоторых он проходит, у некоторых нет. тут через страницу кто-то на это жалуется

  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 14 сентября 2018 22:46
    ksu1953:

    Андрей Владимирович:

    полуседан далеко не лучший выбор, особенно что касается надежности, одна из самых слабых машин в классе, хуже только тазы

    Про двигатель этой машины Вы уже писали в этой ветке, предрекая вселенские беды поло и концерну-производителю..
    Подтвердились Ваши прогнозы? Ни в малейшей степени.
    Чем Вас обидел ВАГ?
    Или это зарабатывание популярности.... Для блогера это важно, вероятно.

    Да в видео про сфна кто-то обещал стуканувшие движки уже чуть ли не при 30 ткм. Только вот время расставляет все по местам - кто балабол, а кто нет.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 14 сентября 2018 23:31 Редактировалось p_ivan, 1 раз.

    Over17, там в шапке есть ссылка на драйв - пост про сфна и замену блока двс за 4.5к, если что. На пробеге 25к.

    ...
  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 15 сентября 2018 10:16

    Лень считать, сколько полоседанов продали за все время в россии. Если грубо, 40к в год, уже лет 7 как; то есть, тыщ 250, не меньше.

    У каждого сложного механизма могут быть дефекты производства. Поэтому неудивительно, что в интернетах можно найти несколько стуканувших движков. (удивительно, что волну поднимают в основном сусликрус и еще один блогер из синеокой). Вопрос лишь в частоте (вероятности) наступления такого события. (я не касаюсь даже вопросов неправильной эксплуатации).

    Утверждая, что "полоседан - одна из самых слабых машин в классе по надежности", "серьезные конструктивные недостатки двигателя, из-за которых он не доедет до 40 ткм", стуканувших поло должно быть десятки, если не сотни тыщ. Потому такие заявления - это поднятие хайпа вокруг своей личности и пустое балабольство.

    Машина не без недостатков, особенно с точки зрения потребительских качеств. По сравнению с одноклассниками, она весьма хороша. А надежность и расход топлива можно записать в явные плюсы. Все ИМХО

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 15 сентября 2018 18:01 Редактировалось Sukhov, 1 раз.

    Найдите отличие :)

    Я тоже хочу себе такие фары

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 15 сентября 2018 21:58

    Это джета? Или у поло новые фары

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 15 сентября 2018 22:28 Редактировалось slimmer_, 1 раз.
    tov Suhov:

    Найдите отличие :)

    слева Polo, а справа плохо видно детали, фото маленькое. Хотя, скорее всего, всё это Polo

    x
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 15 сентября 2018 22:54

    А с каких пор фары такие?

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 16 сентября 2018 08:50 Редактировалось slimmer_, 1 раз.

    Svail, говорят, что с 2015. А в Беларуси, возможно, позже появилось. С 2017 уже были. Как пример, 2018 ещё один рестайлинг произошёл, корпус крупнее, более всё угловатое, но у нас ещё нет)

    x
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 16 сентября 2018 08:54

    slimmer_, Svail, а что с фарами не так, не понял? Вроде у меня такие же, начало 2017...

  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 16 сентября 2018 23:21

    И слева и справа поло... Был в пятницу на Уручье почти все стоящие там новые полики уже с "квадратными" фарами

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Смотрятся,на мой взгляд, интересней и злее чем "круглые"

    Добавлено спустя 10 минут

    alexis777:

    slimmer_, Svail, а что с фарами не так, не понял? Вроде у меня такие же, начало 2017...

    Вряд-ли у вас такие...эти похоже светодиодные

    https://autoreview.ru/news/sedan-volkswagen-polo-so-svetodiodnymi ... ko-v-indii

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 17 сентября 2018 06:56

    tov Suhov, ааа, понял сейчас. Нет, не такие, действительно :)

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 17 сентября 2018 07:38

    так а где там светодиоды?

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    tov Suhov:

    Смотрятся,на мой взгляд, интересней и злее чем "круглые"

    крыглые - это какие? ПТФ и ДХО? или ближний/дальний?

    x
  • Sukhov Member
    офлайн
    Sukhov Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #169414

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 17 сентября 2018 09:38

    На первом фото у машины слева отражатели в фарах круглой формы,а у машины справа отражатели прямоугольные и они вроде как светодиодные...

    Тяжёлая личность лёгкого поведения
  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 17 сентября 2018 09:45 Редактировалось slimmer_, 1 раз.

    а, точно
    сами отражатели фар круглые и прямоугольные.
    у меня 2018 и круглые

    x