Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    594

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6802

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6802
    # 24 февраля 2024 16:59
    carry-y:

    это очень бесит когда нужно с смс коды писать

    Я офигеваю с нашего народа... смс вручную там вводить не надо, в отличии от вашего кода, оно само в течении секунды подставляется и само всё оплачивает! О чём данный бесконечный плач ярославны? :molotok: Или у меня телефон какой-то особенный и всё не так, как у вас?

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11435

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11435
    # 24 февраля 2024 17:25
    claudita:

    смс вручную там вводить не надо, в отличии от вашего кода, оно само в течении секунды подставляется и само всё оплачивает!

    а теперь поясните в чем заключается повышенный уровень безопасности?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6802

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6802
    # 24 февраля 2024 17:49

    deres, а не надо переводить стрелки и спрашивать с меня за действия банка, но я отвечу... акцию помните - приведи друга и получи бабло? Вангую, что наплодили много "мёртвых душ", а теперь вот разгребают, чтоб потом душам доказывать, что любые махинации только с их согласия и их телефона... Или вы не знали, что мошенники могут скупать пустые карты у населения и творить с ними свои чёрные дела? Но мне неизвестны их мошеннические схемы, но вот, банку и его отделу безопасности, наверно, виднее...

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4082

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4082
    # 24 февраля 2024 17:51
    claudita:

    carry-y:

    это очень бесит когда нужно с смс коды писать

    Я офигеваю с нашего народа... смс вручную там вводить не надо, в отличии от вашего кода, оно само в течении секунды подставляется и само всё оплачивает! О чём данный бесконечный плач ярославны? :molotok: Или у меня телефон какой-то особенный и всё не так, как у вас?

    Не поверите, у людей бывает несколько девайсов. И номер не на том, где приложение. Но да, бнб видимо тоже не в курсе такого.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6802

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6802
    # 24 февраля 2024 18:31
    Hex:

    Не поверите, у людей бывает несколько девайсов.

    И что? Там телефоны эпохи динозавров, где современная прилага бнб не устанавливается и поэтому надо скакать между ними? Ну так сидим и читаем смс - там ВСЕГО 4 цифры... :znaika:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32837

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32837
    # 24 февраля 2024 18:47 Редактировалось Gwynbleidd, 3 раз(а).
    claudita:

    оно само в течении секунды подставляется и само всё оплачивает!

    Ага, а если СМС-ки задержатся и потом придут сразу пачкой, то на 3-й раз при волшебной автоматической подстановке устаревшего кода вам блокнут доступ в банкинг и придется пилить в отделение. Прикиньте как за границей будет весело, зато все само подставляется, да?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2390

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2390
    # 24 февраля 2024 19:02

    было как-то в кассе, смс просто не приходила на пополнение. люди стояли и не знали как деньги на счет положить. мало того что каждый человек тупо кассу по 10 минут занимал ожидая что вдруг придет, так еще и толпа собралась тех кто не смог пополнить и ждали что вдруг заработает.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    а вообще, честно говоря, пофиг что они там дальше будут делать со своей прилагой. после запрета пользования на нескольких устройствах с бнб, как основного банка для семьи, соскочили. оставили в нем только ерип платежи и конверсию валюты.

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4082

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4082
    # 24 февраля 2024 19:18
    claudita:

    Hex:

    Не поверите, у людей бывает несколько девайсов.

    И что? Там телефоны эпохи динозавров, где современная прилага бнб не устанавливается и поэтому надо скакать между ними? Ну так сидим и читаем смс - там ВСЕГО 4 цифры... :znaika:

    Так и делаем, не волнуйтесь. Защитник банка на страже :trollface:

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11435

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11435
    # 24 февраля 2024 19:43
    claudita:

    Или вы не знали, что мошенники могут скупать пустые карты у населения и творить с ними свои чёрные дела?

    если вы не в курсе- почитайте новости- к уголовной ответственности в этом случае привлекают не мошенников, а владельцев карт, продавших их мошенникам

    вопрос не раскрыт- как замена пароля (который знает конкретное лицо) на смс (которое еще и автоматом подставляется) повысила безопасность и защитила хозяина телефона?

  • bananos Member
    офлайн
    bananos Member

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #354554

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 24 февраля 2024 21:44
    deres:

    вопрос не раскрыт- как замена пароля (который знает конкретное лицо) на смс (которое еще и автоматом подставляется) повысила безопасность и защитила хозяина телефона?

    Вы не понимаете! Пароль можно украсть, можно забыть, можно раскладку клавиатура перепутать, можно изменить, а если через СМС то это безопасно. Ведь СМС приходить только на тот номер, который зарегистрирован на владельца и никто другой кроме вас самих не знает содержимого СМС. Кроме того код в СМС всегда динамический, то есть всегда новый. Это значит что нельзя использовать один и тот же СМС код, как это было бы с паролем, который можно было украсть, забыть, изменить. А с кодом в СМС такого не может произойти. Поэтому теперь стало ещё безопаснее пользоваться услугами банка. :znaika:

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3678

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3678
    # 24 февраля 2024 21:53

    bananos, мне пофиг на эти смс, но ответьте на простой вопрос: как автоматически подставляемый код из смс влияет на безопасность приложения, привязанного к конкретеному телефону? Для меня это потенциальное неудобство в случае недоступности сети/роуминга и т.п.

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3229

    16 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3229
    # 24 февраля 2024 21:55

    Наконец-то в топик пришли эксперты по кибербезопасности, соответствующие уровню банка.

  • bananos Member
    офлайн
    bananos Member

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #354554

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 24 февраля 2024 22:17 Редактировалось bananos, 1 раз.
    Susanin:

    это потенциальное неудобство в случае недоступности сети/роуминга и т.п.

    А это ещё один дополнительный шаг к повышению уровня безопасности. Поскольку при отсутствии сети/роуминга потенциальные мошенники уже никак при всём желании не смогут завладеть вашими деньгами. Ваши деньги останутся в ещё большей безопасности. Ведь банк понемногу, шаг за шагом, каждый день делает всё возможное для повышения уровня безопасности. И вы должны быть благодарны банку за заботу о вас и ваших деньгах :znaika:

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3678

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3678
    # 24 февраля 2024 22:27 Редактировалось Susanin, 1 раз.

    bananos, у Вас либо очень тонкий стёб, либо Вы - действительно заботливый сотрудник банка, заботящийся о безопасности денег клиентов. Стратегия у БНБ сейчас такая: никаких полумер, никакого выбора, только приложение, только смс, только одно устройство, только хардкор. Боюсь предположить, что будет следующим в обеспечении безопасности самого продвинутого цифрового банка. Предлагаю оставить доступ только владельцам ID-карт, вход только через nfc

  • bananos Member
    офлайн
    bananos Member

    242

    14 лет на сайте
    пользователь #354554

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 24 февраля 2024 22:34
    Susanin:

    Стратегия у БНБ сейчас такая: никаких полумер, никакого выбора, только приложение, только смс, только одно утройство, только хардкор. Боюсь предположить, что будет следующим в обеспечении безопасности самого продвинутого цифрового банка. Предлагаю оставить доступ только владельцам ID-карт, вход только через nfc

    Всё верно, безопасность и защита денег клиентов от мошенников находится у банка на первоочередном месте. И забегая вперёд, в дополнение к вашему предположению, что доступ будет только владельцам ID-карт, могу добавить, вход будет только через Face ID :)

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6802

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6802
    # 24 февраля 2024 22:37

    Кстати, дарю лайф-хак тем, у кого смс-ки сами неверные подставляются: делаем запрос и вырубаем интернет - платеж аннулируется и вся пачка смс за ним вместе с ним, где можно будет повторить операцию в нормальном режиме.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16333

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16333
    # 24 февраля 2024 22:44
    claudita:

    Кстати, дарю лайф-хак тем, у кого смс-ки сами неверные подставляются: делаем запрос и вырубаем интернет - платеж аннулируется и вся пачка смс за ним вместе с ним, где можно будет повторить операцию в нормальном режиме.

    удобненький лайфхак!
    надеюсь это рекомендация от сотрудника банка :super:

    ї
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32837

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32837
    # 24 февраля 2024 22:46
    claudita:

    Кстати, дарю лайф-хак тем, у кого смс-ки сами неверные подставляются: делаем запрос и вырубаем интернет - платеж аннулируется и вся пачка смс за ним вместе с ним, где можно будет повторить операцию в нормальном режиме.

    Гениально, если уж начать подставлять костыли беспомощному БНБ, то можно просто отобрать у приложения разрешение на чтение СМС, навсегда.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11435

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11435
    # 24 февраля 2024 23:40
    bananos:

    Всё верно, безопасность и защита денег клиентов от мошенников находится у банка на первоочередном месте. И забегая вперёд, в дополнение к вашему предположению, что доступ будет только владельцам ID-карт, могу добавить, вход будет только через Face ID

    не надо гнать. слишком толсто :)
    лучшая безопасность и защита денег клиентов от мошенников обеспечивается только закрытием всех онлайн-сервисов и переходом на обслуживание только через кассы с предварительной личной беседой с сотрудниками отдела безопасности банка

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3678

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3678
    # 24 февраля 2024 23:43

    deres, а как же имидж цифрового банка? Зам по идеологии несём перфокарту с кодом доступа и получаем добро на операцию в смартфоне