Сделал заказ в emall.by на 28.09 в ПВЗ на ул. Аэродромная, д. 28. Уведомление о том, что его можно забирать, пришло к 6 вечера. Поздновато, думаю, заберу завтра с утра.
Около полуночи 29.09 на всякий случай посмотрел график работы отделения: всё норм, с 9 до 21 (но что-то было написано про технические причины 28.09 (правильно сделал, получается, что не пошёл в первый день)).
Прихожу в одиннадцатом часу. Висит объявление о работе до 20:00, стоит очередь, люди говорят, что откроется к 11 часам. Развернулся, ушёл домой: обидно, но ещё ж один день остаётся перед отправкой заказа обратно на склад.
30.09. Вторая попытка. Но я ж теперь наученный! С утра специально включаю комп, чтобы посмотреть, нет ли западла на этот раз. В 10:30 сайт бодро рапортует, что всё в порядке, работаем. Прихожу через 40 минут к отделению — записка на дверях: "По техническим причинам 30.09 не работаем". Был я там всего минуту, за это время подошли ещё два покупателя. Один из них сказал, что уже третий день не может получить заказ.
Возвращаюсь домой, открываю сайт. "30.09.2022 по техническим причинам (ПВЗ на Аэродромной) работает с 14:00". И подобными красными надписями об изменении в последний момент режима работы или о том, что ПВЗ вообще не работает, щеголяет около трети всех пунктов самовывоза. То есть сотни людей в эти дни упираются лбом в закрытые двери.
И хоть у меня уже пустой холодильник, пытаться забрать заказ больше не буду: возите туда-сюда, раз уж клиенты для Emall — это пустое место.