Ответить
  • Барби Member
    офлайн
    Барби Member

    353

    17 лет на сайте
    пользователь #96885

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 28 сентября 2022 13:43
    -MATPOC-:

    Вопрос по социальной карте.
    Когда ее вводили, писали, что скидка будет только на социальные товары (~10%), а бонусы не будут начисляться.
    Сейсас на сайте еврика вижу, что и скидка, и бонусы начисляются.
    Это поменяли условия социальной карты?
    Т.е. она теперь не будет хуже обычной скидочной? :spy:

    Логика такая - на соц продукты 10%, на все остальное бонусы.
    Можете почитать)
    https://evroopt.by/wp-content/uploads/file/eplus-bonus/2022/eplus_social.pdf

    Да, я давно регистрировалась, но мне просто было лень писать...
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6756

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6756
    # 28 сентября 2022 16:23

    Хм... у еврика ныне акция - двойные бонусы при оплате через приложение е-плюс по куркоду (там свой счет/пей, то есть оплата будет НЕ с банковской карты и поэтому мимо наших кэшбэков) - дело на первый взгляд дурное, но ведь есть у еврика бонусные товары, где сразу 3 рубля на карту могут положить, так вот - будут целых 6 возвращать получается?

  • Кармочка Senior Member
    офлайн
    Кармочка Senior Member

    3440

    12 лет на сайте
    пользователь #579772

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 29 сентября 2022 10:06
    claudita:

    Хм... у еврика ныне акция - двойные бонусы при оплате через приложение е-плюс по куркоду (там свой счет/пей, то есть оплата будет НЕ с банковской карты и поэтому мимо наших кэшбэков) - дело на первый взгляд дурное, но ведь есть у еврика бонусные товары, где сразу 3 рубля на карту могут положить, так вот - будут целых 6 возвращать получается?

    Получается так, было бы неплохо.

  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 30 сентября 2022 12:41 Редактировалось APIO, 3 раз(а).

    Сделал заказ в emall.by на 28.09 в ПВЗ на ул. Аэродромная, д. 28. Уведомление о том, что его можно забирать, пришло к 6 вечера. Поздновато, думаю, заберу завтра с утра.

    Около полуночи 29.09 на всякий случай посмотрел график работы отделения: всё норм, с 9 до 21 (но что-то было написано про технические причины 28.09 (правильно сделал, получается, что не пошёл в первый день)).
    Прихожу в одиннадцатом часу. Висит объявление о работе до 20:00, стоит очередь, люди говорят, что откроется к 11 часам. Развернулся, ушёл домой: обидно, но ещё ж один день остаётся перед отправкой заказа обратно на склад.

    30.09. Вторая попытка. Но я ж теперь наученный! С утра специально включаю комп, чтобы посмотреть, нет ли западла на этот раз. В 10:30 сайт бодро рапортует, что всё в порядке, работаем. Прихожу через 40 минут к отделению — записка на дверях: "По техническим причинам 30.09 не работаем". Был я там всего минуту, за это время подошли ещё два покупателя. Один из них сказал, что уже третий день не может получить заказ.

    Возвращаюсь домой, открываю сайт. "30.09.2022 по техническим причинам (ПВЗ на Аэродромной) работает с 14:00". И подобными красными надписями об изменении в последний момент режима работы или о том, что ПВЗ вообще не работает, щеголяет около трети всех пунктов самовывоза. То есть сотни людей в эти дни упираются лбом в закрытые двери.
    И хоть у меня уже пустой холодильник, пытаться забрать заказ больше не буду: возите туда-сюда, раз уж клиенты для Emall — это пустое место.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6756

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6756
    # 30 сентября 2022 17:03
    APIO:

    И хоть у меня уже пустой холодильник, пытаться забрать заказ больше не буду:

    Не-не, ходите и ходите, пока не заберёте! Лучше жалобу накатать, выплеснув свою злость, чем отказываться от товара по лучшим для себя ценам - хуже то себе сделаете... А "бестолковая" ходьба по свежему воздуху нехай нам для здоровья будет :znaika:
    пысы: вот только не поняла про "пустой холодильник" - в емолле не возят товар, который быстро портится и должен в холоде храниться. :-?

  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 30 сентября 2022 18:16 Редактировалось APIO, 2 раз(а).
    claudita:

    Не-не, ходите и ходите, пока не заберёте! Лучше жалобу накатать, выплеснув свою злость, чем отказываться от товара по лучшим для себя ценам - хуже то себе сделаете... А "бестолковая" ходьба по свежему воздуху нехай нам для здоровья будет :znaika:
    пысы: вот только не поняла про "пустой холодильник" - в емолле не возят товар, который быстро портится и должен в холоде храниться. :-?

    Жалобу уже накатал. Получил письменный ответ в классическом стиле "от... стань!" ("нам очень жаль... передадим ваши пожелания руководству... хорошего дня" ). Лучше бы промолчали уже, ей богу.

    Вы высказались в лучших традициях отечественного менталитета. Ваша хата крайняя, как я понимаю? Петля на шее лишь первое время доставляет дискомфорт, а потом ничего, привыкаешь, да? Зачем мне их "лучшие" цены, если покупки в Emall стали вызывать ощутимый дискомфорт, ломать планы и отнимать как минимум 4 часа вместо 2 (заказать + попытаться забрать + попытаться забрать + забрать вместо заказать + забрать)?

    "Пустой холодильник" тут речевой оборот = "кончились запасы".

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 30 сентября 2022 19:03
    APIO:

    я ж теперь наученный!

    а онлайнкамера не работала?

    APIO:

    клиенты для Emall — это пустое место.

    скорее сотрудники пустое место, если их не хватает для стабильной работы :-?

    APIO:

    Зачем мне их "лучшие" цены, если покупки в Emall стали вызывать ощутимый дискомфорт, ломать планы и отнимать как минимум 4 часа вместо 2

    так голосуйте рублём :znaika:

    здесь стоит спокойно написать- пункт выдачи заказа перестал нормально работать- поэтому не заказывайте туда. истерики то к чему?

  • APIO Member
    офлайн
    APIO Member

    159

    14 лет на сайте
    пользователь #265255

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 30 сентября 2022 19:18
    11vasya:

    1. а онлайнкамера не работала?

    2. так голосуйте рублём :znaika:
    здесь стоит спокойно написать- пункт выдачи заказа перестал нормально работать- поэтому не заказывайте туда. истерики то к чему?

    1. Увы, был ещё не настолько наученным, чтобы ещё и камеру посмотреть. :trollface:
    2. Так проголосовал уже — заказ поедет обратно. И написал, что около трети ПВЗ перестали нормально работать. Вы, такое ощущение, по диагонали читаете. :P Но компенсируете это считыванием несуществующих эмоций и раздачей архиценных советов. :super:

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6756

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6756
    # 30 сентября 2022 19:43
    APIO:

    Вы высказались в лучших традициях отечественного менталитета. Ваша хата крайняя, как я понимаю?

    Извините, но жизнь черно-белая абсолютно у всех - где-то сразу всё получается, а где-то надо какие-то усилия дополнительные применить, чтоб добиться желаемого. Я вот не понимаю оборота - время-деньги, ибо работа и зарплата у меня одна и от того, что я меньше буду бегать мне в другом месте дополнительная копейка не капнет, поэтому если выбрала и заказала товар по хорошей цене, то надо брать, иначе завтра это же самое вероятнее будет стоить дороже, так что просто хладнокровный расчёт в пользу себя любимой. Я не знаю что за проблемы в емолле, но для себя нахожу лучшим благом их работу через пень-колоду, чем если б они вообще закрылись из-за нехватки сотрудников или ещё там чего...
    Но у меня емолл недалеко от дома (меньше 10 минут), а вот если б приходилось куда ездить и деньги тратить, то первая вынесла б им так мозг, что, наверно, они б сами сразу ко мне домой привезли... :evil: (ругалась уже как-то с е-доставкой - фыркали и отказывались забирать брак, но... деньгу вернули 100%! :-? ; а ещё как-то не привезли очень дорогой товар в емолле, так я и кэшбэк поимела с этого отменненого товара и перезаказала его через несколько дней ДЕШЕВЛЕ - так что это может быть и подарок судьбы - я ещё и "шикартно заработала" на данных неудачах :super: ). Так что и вам советую - относитесь к этому проще, ибо Вселенная итак вокруг каждого из нас вертится...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 30 сентября 2022 19:45
    APIO:

    И написал, что около трети ПВЗ перестали нормально работать. Вы, такое ощущение, по диагонали читаете.

    это утонуло в море ваших эмоций :-?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22022

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22022
    # 1 октября 2022 11:21
    11vasya:

    APIO:

    клиенты для Emall — это пустое место.

    скорее сотрудники пустое место, если их не хватает для стабильной работы :-?

    Получается, что и то, и другое.
    В е-доставке вот схожая ситуация... Рейсы по области сократили. В нашу зону доставки ездят теперь раз в день, вместо двух. Но выбор времени на сайте остался. Сделать заказ можно сегодня на завтра, либо на первую, либо на вторую половину дня. Но комплектуют заказ в любом случае рано утром и привозят его, соответственно, обычно в первой половине дня. Т.е. в данном случае курьеры зачастую

    APIO:

    упираются лбом в закрытые двери

    Не в прямом смысле, конечно, благодаря телефонной связи. Звонят, а клиента дома нет, т.к. он не просто так же, наверное, заказал доставку на вторую половину дня. 8)
    Даже не знаю, как курьеры умудряются всё развозить... Видимо это получается у них не всегда.

    ↻↺
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13699

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13699
    # 1 октября 2022 12:46
    dimmmmm:

    благодаря телефонной связи. Звонят, а клиента дома нет,

    это давно уже было так. с утра едут туда, вечером едут обратно. при этом прозванивают клиентов- возможно у вас планы поменялись и вы дома- всем удобнее. раньше было, что время для заказа только вечером, но курьер мог позвонить и днем- не хотим ли принять заказ?

    dimmmmm:

    Получается, что и то, и другое.

    за все годы я этого не заметил. только на сотрудниках экономят- когда больше, когда меньше. уверен, скоро найдут причину убегания сотрудников и исправятся. или закроют емол :toliet:

  • 729139 Senior Member
    офлайн
    729139 Senior Member

    760

    12 лет на сайте
    пользователь #729139

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 1 октября 2022 17:15

    На сегодня был заказ в емолл, но он еще даже не собран. Ставлю на то, что завтра будет :P

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6756

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6756
    # 1 октября 2022 17:18
    11vasya:

    или закроют емол

    А не каркайте, если чё, то я пойду туда работать... на выдачу... там у них обед цивильный целый час, где можно слинять по своим срочным делам куда, например, скокнуть домой и выгулять собачку... эх, прям мечта, а не работа...

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14844

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14844
    # 1 октября 2022 20:44
    claudita:

    там у них обед цивильный целый час

    Не факт. Может в это время заказы принимают или ещё чего.

    Себе свой совет посоветуй
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3233

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3233
    # 2 октября 2022 13:39

    Евроопт разрешил уже своей дисконтной пользоваться с телефона через НФС?
    У «соседей» работает.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 2 октября 2022 14:48

    Утром заказала Е-молл. Дало выбрать сегодняшнее число.
    До сих пор ни ответа, ни привета.
    Сегодня уже не ждать? Или только к ночи?(

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43162

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43162
    # 2 октября 2022 18:37

    lonely_phantom, у меня привозят в 5-7 вечера, вне завсимости когда заказано

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 729139 Senior Member
    офлайн
    729139 Senior Member

    760

    12 лет на сайте
    пользователь #729139

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 2 октября 2022 18:47
    lonely_phantom:

    Утром заказала Е-молл. Дало выбрать сегодняшнее число.
    До сих пор ни ответа, ни привета.
    Сегодня уже не ждать? Или только к ночи?(

    Я на вчера заказывал, а пришло СМС только сегодня. Вчера даже не был собран заказ.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11358

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11358
    # 2 октября 2022 19:01

    729139, а организовать курьерскую доставку до двери, возможно ? как я понял выдают в отделениях европочты?