Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1243

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 13 сентября 2018 11:08
    slimmer_:

    также интересует возможно ли настроить так чтоб при закрывании машины складывались боковые зеркала?

    На драйве есть шаманство на эту тему

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 13 сентября 2018 11:20
    Citrovod:

    abelyavscky2010, лизинг, как оказалось, не вариант.

    Интересно почему?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 сентября 2018 11:21
    alekres:

    sirogaa:

    Berezina, Андрей Владимирович, :super: ( читаю Ваши дискуссии уже лет 10, много нового и полезного. )

    Одно и тоже,и с пустого в порожнее,короче одна вода,но зачитанными выражениями и с умным видом,то что можно было сказать одним словом ,на три страницы. б-р-р-р-р-р.....

    специально для вас чтобы понятно стало даже вам:
    - у машины есть 4 колеса, руль и несколкьо педалей,
    - машину надо заправлять на заправках, чем - написано на лючке,
    - когда машина делает непонятные б-р-р-р, хр-р-р-, дыр-рр-р - едут к специальным суровым мужикам в забавных комбезах, они сделают хорошо
    в принципе это все что вам надо знать
    думаю это понятно средне статистическому посетителю форума, без "пустого в порожнее" без странных диковинных слов и выражений

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1106

    17 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 13 сентября 2018 12:10
    Sparepart:

    Заедьте просто на VW и без всяких "героев-подпольщиков" активируют заложенные возможности. Или отказываются?

    спасибо за идею, надо попробовать. не думал что они это делают, вопрос только за сколько денежек...

    Везение - результат кропотливого труда!
  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    11 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 13 сентября 2018 12:13

    Андрей Владимирович, А Вам не кажется, что эти дискуссии - обыкновенный оффтоп?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 сентября 2018 12:14

    Оффтоп это когда не по теме.

  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    11 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 13 сентября 2018 12:24
    sirogaa:

    Оффтоп это когда не по теме.

    По теме эти обсуждения были бы на форумах "теория авто" или "Трение и износ в машинах"
    А здесь полоседан. И точка. Иначе и прогноз погоды будет в тему.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1478

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 13 сентября 2018 12:28 Редактировалось alekres, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    alekres:

    sirogaa:

    Berezina, Андрей Владимирович, :super: ( читаю Ваши дискуссии уже лет 10, много нового и полезного. )

    Одно и тоже,и с пустого в порожнее,короче одна вода,но зачитанными выражениями и с умным видом,то что можно было сказать одним словом ,на три страницы. б-р-р-р-р-р.....

    специально для вас чтобы понятно стало даже вам:
    - у машины есть 4 колеса, руль и несколкьо педалей,
    - машину надо заправлять на заправках, чем - написано на лючке,
    - когда машина делает непонятные б-р-р-р, хр-р-р-, дыр-рр-р - едут к специальным суровым мужикам в забавных комбезах, они сделают хорошо
    в принципе это все что вам надо знать
    думаю это понятно средне статистическому посетителю форума, без "пустого в порожнее" без странных диковинных слов и выражений

    Кто бы кому об этом говорил,точно мои мысли,только наоборот мне сказанные.И не надо умничать.Почитать ваши тексты,так сразу видно,как театр,каждый старается выдать себя за умнейшего.Для чего?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 сентября 2018 12:47
    ksu1953:

    А здесь полоседан. И точка

    Согласен, масло менять не надо, тормоза здесь тоже какие-то особенные, это ведь Полуседан. :) .

  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    11 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 13 сентября 2018 13:12
    sirogaa:

    ksu1953:

    А здесь полоседан. И точка

    Согласен, масло менять не надо, тормоза здесь тоже какие-то особенные, это ведь Полуседан. :) .

    В том и дело, что эти рассуждения (при условии их правильности) годны для всех авто, экскаваторов и
    прочих велосипедов.Почему же их размещают в ветке полоседана.
    Собрался купить полоседан, читаю соответствующую ветку и вижу пространные, зачастую наивные, рассуждения
    на тему "трение и износ в машинах". Это не личный опыт авторов, они не трибологи (и рядом не стояли). Зачем же
    читать пересказ каких-то статей. Кому интересна трибология (наука о трении и износе) начните с классики-
    книг И.В.Крагельского.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 сентября 2018 13:22
    ksu1953:

    Собрался купить полоседан, читаю соответствующую ветку

    Вы не поверите, тоже собрался покупать Полуседан.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 сентября 2018 14:33 Редактировалось 355, 1 раз.
    sirogaa:

    ksu1953:

    Собрался купить полоседан, читаю соответствующую ветку

    Вы не поверите, тоже собрался покупать Полуседан.

    в свете вышесказанного - не стоит
    есть очень большой и хороший выбор в Б классе и многое собирается в РФ
    полуседан далеко не лучший выбор, особенно что касается надежности, одна из самых слабых машин в классе, хуже только тазы

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    если и брать ваг, то толкьо с самым мощным мотором и самой быстрой коробкой, и сразу планировать бюджет так чтобы слить это не позже чем через 3г/100ткм
    то есть изначально без всяких розовых соплей получать кайф пока не развалилась и готовиться вовремя слить лоху "в добрые руки"
    резать в хлам сразу, чинить там нечего и просто бессполезно, это одноразовое барахло и относится к нему соответсвующим образом - просто получать удовольствие с минимальными затратами

    Добавлено позже

    в этом плане я полностью соглашусь что разговоры про интервалы замены масла в этой теме оффтопик, это действительно может относиться только к автомобилям, а не к полуседану

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 13 сентября 2018 14:40 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    когда машина делает непонятные б-р-р-р, хр-р-р-, дыр-рр-р - едут к специальным суровым мужикам в забавных комбезах, они сделают хорошо

    Немного про "специалистов" из vw Уручье, раньше писал, но повторюсь, может кому будет интересно...
    Собственно что произошло, появились посторонние звуки . Смоделируем ситуацию, приехал на парковку, остановился, включил заднюю передачу, выкручивая руль до конца начали проявляться посторонние звуки.
    В итоге поехал на vw.
    Поскольку приехать утром нету возможности, договорился и оставил автомобиль с вечера. Вечером, приехал забрать, но как оказалось им надо ещё немного времени. В итоге, около 20:30 мастер сказал, что причину так и не нашли.
    Я спросил, что вы делали? Они сказали, что проверяли и пытались устранить методом замены. В итоге успели поменять наружные и внутренние шрусы, стабилизатор, рычаги. И это только что мне стало известно.
    Ранее я им говорил, может колодки клинят?, Они с уверенностью "не может быть".
    В итоге авто с субботы 15 часов до 20 снова был у них.
    Всё-таки пришли они к тому, что это с левой стороны передние колодки в скобе подклинивают и дают такой неприятный звук.
    С их слов всё почистили и смазали вместе с направляющими.
    Денег не взяли, но сказали, мол за данную процедуру вообще то надо платить. Я говорю да вы что, ведь ещё при пробеге 15000-20000км вы сами говорили, что возможно это рейка, просто тогда звук благополучно этот пропал, естественно я отказался устанавливать за ненадобностью.
    Я спросил, как так-то, почему "специалисты" так долго не могли определить причину?
    Разговор ни о чём. Всё хорошо, но "специалисты" ещё те, так долго искать причину. Ещё сказали что у меня музыкальный слух(ещё раньше). Была и попытка сказать, что мол ну это же поло, подвеска такая, понимаете.
    Нет слов. Вот и думаю хоть бы там ничего не нарушили и хорошо закрутили всё.
    Единственное непонравилось то, что на приёмке с вечера мастер вынес хрень такую, мол если у вас защита неоригинальная - будете платить за съем, даже если и случай гарантийный, мол только штатная и всё.
    Ну ни бред?
    Всем удачи.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 сентября 2018 14:42
    abelyavscky2010:

    Ну ни бред?
    Всем удачи.

    "синдром первого автомобиля"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 13 сентября 2018 14:48

    По итогу с гарантии ушёл, за два года лишь замена стабилизаторов.
    Что ж вы Андрей Владимирович так не любите фольксваген?
    Тут из серьёзного за 2 года чтения мною форума лишь кому-то рейку заменили!

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Андрей Владимирович:

    abelyavscky2010:

    Ну ни бред?
    Всем удачи.

    "синдром первого автомобиля"

    Да нет, за рулём 19 лет

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 сентября 2018 14:58 Редактировалось 355, 1 раз.
    abelyavscky2010:

    Да нет, за рулём 19 лет

    значит так и не выросли из юношеского максимализма и так и зависили с этим синдромом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 сентября 2018 15:02
    Андрей Владимирович:

    полуседан далеко не лучший выбор, особенно что касается надежности, одна из самых слабых машин в классе, хуже только тазы

    Блииин... Как я облажался... За 6 лет усадил десятка три родственников и друзей-приятелей в Поло и Рапид, ездят от года до шести, от 30 ткм до 155 ткм, и так и не догадываются об этом. ТО и текущий ремонт по прогнозируемому износу. :D
    А одного соседа усадил в Логан. Ну в тютельку по его потребностям! Просвет, багажник, старый надёжный мотор, для грунтовок, России, всё при нём. И за год и 30 ткм - четыре покраски по гарантии, замена капота из-за ржавчины, замена полуосей из-за дефектов коробочных ШРУС...

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    abelyavscky2010:

    Ну ни бред?

    Отнюдь. Я, как и Вы, провожу за рулём своего автомобиля в тысячи раз больше времени, чем любой мастер-приемщик и диагност при нахождении в ремонте.
    Я знаю все звуки своего Раллика, с рождения авто. Звуки в динамике, от появления, усиления, пропадания. А диагност в Боровой не слышит! И я не слышу звуков в его Финике, которые он слышит!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 сентября 2018 15:09 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    никому ничего конкретного никогда не советую
    конкретный выбор это как первая брачная ночь - каждый должен переспать с этим сам, лично и без помощников

    могу предварительно накидать информации о технических и конструктивных проблемах и грубых ошибках в конструкциях, которые невозможно исправить никак...
    это да
    но вот ткнуть в конкретный выбор - старасюь избегать (на сколько это получается) это непрофессионально

    Добавлено позже

    у полуседана очень много грубейших конструктивных слабых мест, и судя по всему это вовсе не случайные ошибки, а рассчетливые и очень умные ходы инженеров, я восхищаюсь инженерным гением вага, делать на столько изящно, тонко в мире больше не умеет никто
    нельзя просто взять и обмануть ваг, это невозможно, машина все развалится что с ней не делай, и мы видим только вершину айсберга, только малую долю "мин замедленного действия" заложенных инженерами

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    11 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 13 сентября 2018 15:11
    Андрей Владимирович:

    полуседан далеко не лучший выбор, особенно что касается надежности, одна из самых слабых машин в классе, хуже только тазы

    Про двигатель этой машины Вы уже писали в этой ветке, предрекая вселенские беды поло и концерну-производителю..
    Подтвердились Ваши прогнозы? Ни в малейшей степени.
    Чем Вас обидел ВАГ?
    Или это зарабатывание популярности.... Для блогера это важно, вероятно.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 13 сентября 2018 15:12
    abelyavscky2010:

    Немного про "специалистов" из vw Уручье

    Всё-таки пришли они к тому, что это с левой стороны передние колодки в скобе подклинивают и дают такой неприятный звук.
    С их слов всё почистили и смазали вместе с направляющими.

    передние направляющие здесь открытого типа, они не мажутся ни в коем случае :znaika: