АлексВл:Ессно программа будет. Главный старается в Москве, кредит выбивает у путена
я думаю его там анально поимеют, после чего все эти прожекты можно будет закрывать. Пришла пора платить по счетам.
Суверенитет не икона. все имеет свою цену (с)
АлексВл:Ессно программа будет. Главный старается в Москве, кредит выбивает у путена
я думаю его там анально поимеют, после чего все эти прожекты можно будет закрывать. Пришла пора платить по счетам.
Суверенитет не икона. все имеет свою цену (с)
DrAAK:Master_11:1.8 появится в салонах к февралю.
И вот кому прикажете верить, Вам или исполняющему обязанности гендиректора Белджи, который заявлял официально, что турбоАтласы появятся в салонах дилеров Джили в декабре 2018 года.
Официально : белорусы будут жить плохо, но недолго.
Верьте дальше
Печально будет всем, а не только Джили.
Но и без суверенитета не халва будет........достаточно посмотреть росТВ, как по окраинам народ выживает
Чесгря, без суверенитета лично меня всякие Жули и прочие околоавтомобильные темы перестанут интересовать. Придётся распродавать все что у меня тут есть и уезжать
В Рашке я жить не собираюсь.
Борис_Ю:Чесгря, без суверенитета лично меня всякие Жули и прочие околоавтомобильные темы перестанут интересовать. Придётся распродавать все что у меня тут есть и уезжать
В Рашке я жить не собираюсь.
Ну лично меня без суверенитета тоже всякие Жули перестанут интересовать. Появятся инструменты для покупки гораздо более разнообразного ассортимента. И ничего распродавать не буду. И согласен обменять текущий уровень жизни на уровень жизни Ростово-Новосиба-Минска (всяко лучше). Я вышел из плена иллюзий. И предпочитаю "синицу в руках". [censored by Grace-o]
[censored by Grace-o]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (1 января 2019 14:14)
Основание: 3.5.12
DrAAK:Master_11:1.8 появится в салонах к февралю.
И вот кому прикажете верить, Вам или исполняющему обязанности гендиректора Белджи, который заявлял официально, что турбоАтласы появятся в салонах дилеров Джили в декабре 2018 года.
А вот выпуск топовой версии Geely Atlas c 1,8-литровым турбомотором, развивающим 184 л.с. и 285 Нм, уже не за горами. В этом месяце была выпущена первая партия из 20 турбированных моделей. Но не для продажи, а с целью проверки готовности выпускать эту версию на производственных мощностях. Серийно она будет производиться в 2019 году, а цена держится в секрете.
АлексВл:WHISKEY:Я так понимаю тема кто купил давайте общаться и делиться мнениями или кто собирается +/- покупки....
Для этого есть специальная тема - Атлас-Клуб. Только там никого нет, в первую очередь самих владельцев
Все кидаются какашками тут, т.к. здесь про выбор и прочий офтоп
О.. спасибо за пояснение..
Угомонитесь,начали за здравие, а кончили за упокой. Тема то - Выбор и Покупка автомобиля, Автоновинки, Автодилеры, Кредит.
Борис_Ю:Просто жить у себя дома, на Родине уже хорошо. Ну и вам не приходило в голову, что и на родине у людей все может быть хорошо и уезжать никуда не требуется?
Не стоит транслировать свой негативный опыт на всех форумчан, не все мечтают об уровне жизни как у среднего ростовчанина или новосибирца. Кстати, если у вас тут все не ахти выходит, то и в условном Новосибе не факт что получится разбогатеть. Кто не способен ни на что кроме мытья унитаза, тот и в Рашке это будет делать и в Швейцарии
Ну и не только материальная составляющая важна для качества жизни, но и окружение. Я бы не уехал жить в Новосиб или Ростов ради дохода на пару тыщ превышающего мой текущий. Просто потому что там грязь, тлен, гопота и колдобины, как и везде в Раше
Так я и несу мысль что жить и работать надо тут. Может (и уверен) многое надо изменить. Думаю что я недоволен ситуацией (властью) белее вашего. Работа того же Белджи - зеркало положения вещей в стране. Но факты таковы что на западе и востоке лучше чем у нас. При этом с одинакового старта на востоке ушли вперед от нас. Это реальность. Она не зависит от ярлыков типа "ватник". Все остальное в вашем (и не только в вашем) тексте это навешивание ярлыков и стереотипы. Кто видит мир в черно-белом свете либо ребенок - либо дурак. Это слова Э.М. Ремарк, не мои.
Jarinel:......Но факты таковы что на западе и востоке лучше чем у нас.......
Но при этом не надо путать туризм с эмиграцией.
Если уже коснуться автомобильной темы, то в России имеются многочисленные заводы по производству широчайшего спектра автокомпонентов по современным технологиям и автосборочные заводы многих компаний с мировым именем, а у нас как было 20 лет назад - так в своём большинстве за редким исключением и осталось. Это подтверждает провал с локализацией БЕЛДЖИ - ничего кроме шин и АКБ при требуемом соотношении "цена/качество" в итоге сами сделать не смогли. А цирк с заводом ДВС, радиаторов, сидений, и мостов - это только чтобы по БТ красиво народу про очередные наши "успехи" рассказать.
General_Bars:....в России имеются многочисленные заводы по производству широчайшего спектра автокомпонентов по современным технологиям и автосборочные заводы многих компаний с мировым именем......
Заместитель председателя Белорусской автомобильной ассоциации, директор компании «Китайские автомобили» Сергей Варивода:
.....
Реальный уровень локализации большинства «российских иномарок» не достигает и 50%, поэтому импортируемые комплектующие существенно подорожали. Да и, похоже, будут сокращены объемы господдержки автопроизводителей, в том числе в связи с переходом от режима промсборки к СПИКам.
Слямзил [url=https://auto.[censored]/news/autobusiness/620584.html?utm_source=auto.[censored]&utm_medium=news-bottom-block&utm_campaign=relevant_news]с тутбая
А тем временем
Белорусы взяли в банках кредитов на рекордные 11 миллиардов 384,1 миллиона рублей. За ноябрь эта сумма увеличилась на 216,3 миллиона рублей. Об этом свидетельствует статистика Нацбанка на 1 декабря этого года. В статистике учитываются в том числе потребительские кредиты, займы на покупку жилья и авто, карты рассрочки.
finance.tut.baй/news621087.html
Кто тут горевал, что оплачивает чужие кредиты только за джили?
Патап, не уводите в сторону - разве я где-то говорил, что в РФ у всех автопроизводителей есть 50% локализации
Я говорю о том, что у них производятся ХОРОШИЕ автостёкла, сидения, элементы звуко и темрмоизоляции, топливные баки, фильтра, тормозные и топливные магистрали, системы охлаждения ДВС, системы кондиционирования, детали подвески, литые и штампованные диски, элементы экстерьера и интерьера, детали выхлопной системы и прочие автокомпоненты.
А у нас с начала реализации проекта (за 4 года!!!) по строительству CKD завода только акб (которых я ещё на наших джилях не видел) и шины смогли сделать, да и то по моей информации Белшину через Минпром заставляют отгружать шины заводу по очень низкой и нерентабельной цене.