Цирк полный. Знакомая приходит на ПВЗ, на который она думала оформлен заказ (ну как бы Стиклево - не Партизанский проспект, что может быть много точек), а ей в ответ.... "вашего заказа нет" ))))
Девица связалась с коллцентром, выяснила, где заказ, оказывается..... ещё метрах в 700 далее, в дебрях каких-то.
В общем, подумали, что это со стороны Шабанов где-то ))))))) в итоге пришлось километра 4 прогуляться пешком Хорошо ,что хоть погода нормальная))) Без навигатора в смарте явно бы не найти было тот "ПУНКТ ВЫДАЧИ" (а без кавычек - просто склад)
С горем пополам заказ забирается. На месте сразу всё не сверялось (обычно же БЕЗ ошибок, но только НЕ В ЭТОТ РАЗ)))
Дома выясняется, что вместо чая 100 пакетов по 2 грамма чёрный чабрец и розмарин положили 100 пакетов зелёного с мелиссой по 1,5 грамма
Смеюсь, потому что у меня с уже, наверное, доброй сотней заказов (и емалл, и е-доставка, и евроопт) никогда таколй путаницы не было, а тут такое "везение" сходу.
Оставили претензию, сразу перезвонили, предложили вернуть деньги (а почему не предложили подвезти на замену тот товар, который в заказе?? Склад ведь рядом, машин свободных стояло море, свои ошибки как бы надо исправлять???)
Но в итоге так как другого чая никакого не было, деньги уже все потрачены, знакомая плюнула, и открыла уже пачку не того, что заказывалось.
Вот такой вот "сервис" от емалл...