ЗЫ Лично я сильно сомневаюсь, что в будущем году Geely достанет Volkswagen по объемам продаж.
Для этого нужен сильный "бюджетный" продукт.
И если Atlas очень сильно выступает в сравнительном анализе с прямыми конкурентами (жестко дует только "Высшей лиге кроссоверов" Tiguan-Kuga-CX5-Forester_New)
Если Emgrand X7 крайне достойно смотрится на фоне Kreta, опережая по комплексу ПТХ французов и других одноклассных китайцев,
То седан смотрится бледновато на фоне прямых конкурентов в ценнике. Конечно, уже не такая, э-э-э-э, как было до модернизации, машину улучшили, но популярные "немцы", "русские" и "чехи" ниччччуть не хуже, мягко говоря. А французы дешевле. И это решает.
Так что ИМХО кроссы будут продаваться и физ, и госам, седан станет уделом гос-организаций, и дотянуться до VW не выйдет.