Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • kikis Senior Member
    офлайн
    kikis Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #98774

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 10 сентября 2018 19:06

    подскажите контакты людей (в личку), которые могут сделать активацию скрытых опций (васей диагностом).

    Везение - результат кропотливого труда!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 сентября 2018 20:10
    Андрей Владимирович:

    мотор ремонтировался, бензиновый, расход масла был уже "предкапитальный", порядка 1л на 10000км

    Да не смешите "предкапитальностью" такого расхода масла.
    Это идеальный расход.
    :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2018 20:42
    Berezina:

    Андрей Владимирович:

    мотор ремонтировался, бензиновый, расход масла был уже "предкапитальный", порядка 1л на 10000км

    Да не смешите "предкапитальностью" такого расхода масла.
    Это идеальный расход.
    :)

    все относительно, для меня это капитала
    последующая дефектовка всегда подтверждала предположения
    разумеется это норма для цикла ванкели или 2т техники, но не для 4т мотора цикла отто и производных

    да я понимаю что наприпер ваг осознанно и специально делает конструкцию колец таковой что мотор моментально выходит за пределы температурных прочностей сталей используемых в кольцах, но это их выбор, и это далеко не общемировая практика в конструировании двс, а лишь олин из способов ограничить ресурс и ускорить цикл оборачиваемости продукции

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 сентября 2018 21:18
    Андрей Владимирович:

    все относительно, для меня это капитала

    Да странные вы себе ориентиры установили.
    Далекие от техники.
    Это сейчас нормы расхода уменьшились. Благодаря прогрессу.
    А раньше на заправках рядом с бензоколонкой стояли маслоколонки. Это отражает степень расхода масла мотором.

    Андрей Владимирович:

    последующая дефектовка всегда подтверждала предположения

    Бросьте вы.
    Моторы вага, например, ААН (2 штуки у меня в течение 7 лет) все время расходовали 4-5 литра на 15 тыс км. При допустимой 1л на 1000 км.
    Никаких капиталок, само собой не надо было.

    Андрей Владимирович:

    да я понимаю что наприпер ваг осознанно и специально делает конструкцию колец таковой что мотор моментально выходит за пределы температурных прочностей сталей используемых в кольцах, но это их выбор, и это далеко не общемировая практика в конструировании двс, а лишь олин из способов ограничить ресурс и ускорить цикл оборачиваемости продукции

    Это вы фантазируете о заговорах.
    Ни один производитель ничего подобного не делает.
    Ресурс параметр планируемый, но второстепенный - лишь в рамках себестоимости, масса/габаритов, технологичности мотора.
    Т.е. никто не сидит и вот так с головы не делает "сделаем мы, чтобы сломалось тогда то".
    Во-первых, это невозможно.
    Во-вторых, проигрышно.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2018 21:45
    Berezina:

    Да странные вы себе ориентиры установили.
    Далекие от техники.
    Это сейчас нормы расхода уменьшились. Благодаря прогрессу.
    А раньше на заправках рядом с бензоколонкой стояли маслоколонки. Это отражает степень расхода масла мотором.

    да, примерно в 60хх в штатах, при интервалах замены раз в 2000миль

    Berezina:

    Моторы вага, например, ААН (2 штуки у меня в течение 7 лет) все время расходовали 4-5 литра на 15 тыс км. При допустимой 1л на 1000 км.
    Никаких капиталок, само собой не надо было.

    а ктото разве спорит что какоето время поломанный мотор смодет передвигаться, теряя при это прилично и в мощности и (как следствие) и в экономичности

    Berezina:

    Ни один производитель ничего подобного не делает.
    Ресурс параметр планируемый, но второстепенный - лишь в рамках себестоимости, масса/габаритов, технологичности мотора.
    Т.е. никто не сидит и вот так с головы не делает "сделаем мы, чтобы сломалось тогда то".
    Во-первых, это невозможно.
    Во-вторых, проигрышно.

    дадада и телефоны с ноутами никто не делает монолитными с ремонтопригодностью ноль, и частоту проца не понижает с процесмом деградации батареи
    и кольца не утоньшают до 1.0-1.2 с номинальных 1.5... и датчик давления масла не отключают до 1500... и маслофорсунки не ставят с давленим открытия 2бар, которые деградируют но нуля быстрее чем номинальные с пужинкой на 4бар... и цепи не утоньшают до однорядных 7-8мм, хотя при такоже напряжённости принято ставить двухрядные на 15мм минимум... и интеовалы замены масла не увеливают до 500мч, хотя физически масло полностью деградирует уже к 200мч... и коробки обьявляют "на весь срок службы", хотя их конструкторы (у которых коробки заказывают) регламентируют обслуживание раз в 60ткм...
    можно это как угодно называть, но тут как говорится "меньше знаешь лучше спишь"

    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд

    уже давно известно огромное множество технических приемов как точно рассчитать и заложить ресурс узла и как компенсировать его износ, в итоге можно добиться ровной эксплуиационной характеристики на протяжени. _желаемого_ срока и резкое одномоментное рпзрушение после

    пример такой конструкции - двухмассовый маховик, как обащец умной механическрй системы компенсации и автоподвода
    или же стстема управления вариаторной трансмиссией со счетчиком перегрева масла и компенсацией его давления

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 сентября 2018 22:07
    Андрей Владимирович:

    а ктото разве спорит что какоето время поломанный мотор смодет передвигаться

    Перестаньте глупости писать.

    Андрей Владимирович:

    дадада и телефоны с ноутами никто не делает монолитными с ремонтопригодностью ноль,

    Потому что, есть более важные задаваемые параметры.
    Те параметры нужны пользователю.

    Андрей Владимирович:

    уже давно известно огромное множество технических приемов как точно рассчитать и заложить ресурс узла и как компенсировать его износ, в итоге можно добиться ровной эксплуиационной характеристики на протяжени. _желаемого_ срока и резкое одномоментное рпзрушение после

    Булшит.
    Просто открываем статистику и смотрим - срок владения авто в мире растет постоянно. Процент отказов уменьшается.

    В общем, вам надо в ветку про заговоры.
    Или изучать азы нормальной западной экономики и политического устройства.
    Тогда может быть поймете какую глупость вы проповедуете.
    :)
    Из вас бы вышел классический советский механик судов. Который считает, что судно создано, чтобы ему (механику) было удобно обслуживать ЭУ судна.
    :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Андрей Владимирович:

    500мч, хотя физически масло полностью деградирует уже к 200мч...

    Про моточасы я уже не раз вам разжевывал.
    Это бред некого невежественного васи-экскаваторщика, который увидел, что дизель его экскаватора обслуживается по моточасам и он по пьянке научил своих невежественных собутыльников также обслуживать л/а.

    В нормальном мире, моторы обслуживают по наиболее удобным попугаям.
    - если мотор служит для перемещения тела - по расстоянию;
    - если мотор служит для выработки мех.энергии без перемещения - по моточасам.

    Для любителей садомазо можно делать наооборот.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2018 22:31 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Berezina:

    Это бред некого невежественного васи-экскаваторщика, который увидел, что дизель его экскаватора обслуживается по моточасам и он по пьянке научил своих невежественных собутыльников также обслуживать л/а.

    не, история у этого срвсем иная
    в свое время лет 15назад когда повально было модно увлекаться экспресс методами оценки масла, было замечено, что странным образом одно и тоже масло (одна бочка) в одной и той же машине, под одним и тем же волителем, стареет и разрушается с совершенно различными и безсистемными пробегами
    первая версия была, что метод говно и ничего не показывает, но да потом ктото предположил что пробег не показывает ничего и надо попробовать другие критерии (возможно советовал и эксковаторщик, а может военный, хез) и ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО выяснилось, что экспресс метод анализа прям удивительно точно бьется именно по моточасам, этот метод начали пробовать и другие и снова подтверждали высочайшую точность и главное - ПОВТОРЯМОСТЬ

    я тоже тогда акивно баловался и могу сказать что с моим стилем вождения и случающимися спонтанными поездками далеко, метод работает крайне точно, при разнице в пробеге в два раза и погрешности по пробегу (у меня) +-8000км, погрешность по моточасам до износа масла составляет +-5мч

    опятьже - хорошо быть неучем
    но знания и провереденные неоднократные эксперименты показали, что точность ну пускай упрощенно 10000км+-5000км лично для меня неприемлима, а вот точность в 200+-5мч уже достаточна для контроля
    но это личное мой опыт... и да, я люблю точность

    да и еще, так же было выясненно, что такие компании как хонда/акура, вольво, бмв и мерс прямо на уровне прошивки имеют привязку к интервалам замены масла именно по моточасам..., та напоминалка "time to sevice" на приборке... это подтвердилось уже после, когда начали массово распространятся специализированные ПО для модернизации прошивок и калибровок, где можно менять этот параметр и там именно мч

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 сентября 2018 11:45 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    но знания и провереденные неоднократные эксперименты показали, что точность ну пускай упрощенно 10000км+-5000км лично для меня неприемлима, а вот точность в 200+-5мч уже достаточна для контроля
    но это личное мой опыт... и да, я люблю точность

    Нет у вас никакой точности.
    :)
    Потому что, для точности нужны научно правильные статистические испытания.
    Например, берете 100 новых моторов, заливаете в них масло с нужным допуском и гоняете их на диностендах нужное число моточасов, расстояния. Затем разбираете и оцениваете износ. Затем берете других 100 новых моторов и повторяете с другим числом моточасов, расстояния. Оцениваете износ и сравниваете.
    Когда это сделаете, то получите статистическое распределение, указывающее, что можно не париться не только разницей в 5 тыс км, а и 15 тыс км.

    Вы никогда такого не делали и не будете делать. И никакой попсовый автожурнал не будет делать. Потому как, никто денег на это не даст.

    Адекватные спецы и так знают, что в убыток никто работать не будет и не будет прогресса, а сверхприбыли не будет из-за жесткой конкуренции.

    Андрей Владимирович:

    да и еще, так же было выясненно, что такие компании как хонда/акура, вольво, бмв и мерс прямо на уровне прошивки имеют привязку к интервалам замены масла именно по моточасам..., та напоминалка "time to sevice" на приборке... это подтвердилось уже после, когда начали массово распространятся специализированные ПО для модернизации прошивок и калибровок, где можно менять этот параметр и там именно мч

    Ну хватит уже.
    Нет никакой разницы в каких попугаях считать период обслуживания. Никакой.
    Есть банальное удобство. Если мотор возит нечто, то удобно считать в расстоянии (км или число оборотов). Если мотор стоит и крутит генератор или насос, то удобнее в часах.
    Все. Никаких других подводных камней. Не ищите блох, где их нет.
    И в моточасах такая же точность, как и в километрах.
    Никто не запрещает вам самому сократить период обслуживания в чем бы он не измерялся.
    А вы тут выдаете моточасы за единственно правильное решение, спасающее жизнь мотору. Полная ахинея.

    Программа лонглайф в авто учитывает много разных факторов.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 сентября 2018 11:59
    Adventurer:

    Sparepart:

    Вот так и описывает. На еженедельной так-скать основе.

    т.е. вы утверждаете уровень масла меряется на холодную после стоянки ?

    Не я, ув. Adventurer, а сервисная документация утверждает, что уровень масла измеряется после стекания моторного масла в поддон, что через Икс-минут на горячую, да ещё в MQB-компоновке с наклонённым "в базу" двигателем, да если ещё сама машина под уклон какой стоит - может и не случиться.

    Кстати, СПАСИБО, ув. Adventurer, за Вашу энергичную настойчивость! Вопросом того, что же именно написано в актуальном РЭ Polo, я озадачил инженеров Volkswagen Belarus, мы вычитали его, и нашли по вопросу измерения уровня и периодических операций ряд моментов, нуждающихся в коррекции.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1381

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 11 сентября 2018 12:00

    Как то вообще стремно читать все эти заумные разлагольствования,мысль прыгает хаотически,трудно словить,задержать внимание,возникают ассоциации что...........

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 сентября 2018 12:04
    Berezina:

    Андрей Владимирович:

    мотор ремонтировался, бензиновый, расход масла был уже "предкапитальный", порядка 1л на 10000км

    Да не смешите "предкапитальностью" такого расхода масла.
    Это идеальный расход.
    :)

    Идеальный может и не совсем, ув. Berezina, но НЕСТЬ ЧИСЛА двигателей, от Toyota 4A и 3Z до Opel Z16, которые кушают литр на десятку чуть ли не с рождения, и в таком же объеме потребляют его до 400-500 ткм, после чего износ заставляет менять кольца. И это не "капиталка". :) Вполне нормальное явление. Вы совершенно правы.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    kikis:

    подскажите контакты людей (в личку), которые могут сделать активацию скрытых опций (васей диагностом).

    Заедьте просто на VW и без всяких "героев-подпольщиков" активируют заложенные возможности. Или отказываются? :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39618

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39618
    # 11 сентября 2018 12:16
    alekres:

    Как то вообще стремно читать все эти заумные разлагольствования,мысль прыгает хаотически,трудно словить,задержать внимание,возникают ассоциации что...........

    А зачем читать ? Скрольте :trollface:
    Если многа букав - неасилил

    тыцтыцтыц
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 сентября 2018 12:32 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Идеальный может и не совсем,

    Для АВ согласен, что не точно идеальный.
    Для его стремления иметь вечный мотор, расход масла больше должен быть.
    :D

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 11 сентября 2018 12:50 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Sparepart:

    Adventurer:

    Sparepart:

    Вот так и описывает. На еженедельной так-скать основе.

    т.е. вы утверждаете уровень масла меряется на холодную после стоянки ?

    Не я, ув. Adventurer, а сервисная документация утверждает, что уровень масла измеряется после стекания моторного масла в поддон, что через Икс-минут на горячую, да ещё в MQB-компоновке с наклонённым "в базу" двигателем, да если ещё сама машина под уклон какой стоит - может и не случиться.

    Кстати, СПАСИБО, ув. Adventurer, за Вашу энергичную настойчивость! Вопросом того, что же именно написано в актуальном РЭ Polo, я озадачил инженеров Volkswagen Belarus, мы вычитали его, и нашли по вопросу измерения уровня и периодических операций ряд моментов, нуждающихся в коррекции.

    о чем я вам сразу и написал...

    Adventurer:

    Sparepart:

    Попробуйте измерять уровень масла:
    - после ночной стоянки

    так уровень меряется на горячую после 10 мин. заглушения...

  • Citrovod Senior Member
    офлайн
    Citrovod Senior Member

    591

    12 лет на сайте
    пользователь #525615

    Профиль
    Написать сообщение

    591
    # 11 сентября 2018 13:09

    Товарищи, кто брал авто в кредит или лизинг, поделитесь пожалуйста опытом.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 сентября 2018 13:42
    Berezina:

    Ну хватит уже.
    Нет никакой разницы в каких попугаях считать период обслуживания. Никакой.

    есть разница

    еще более точно считать просто по количеству спаленного топлива
    а вот это уже соглашусь - не удобно
    а мч считает любая приборка начиная с начала 2000хх точно, ничего делать вообще не надо

    касательно инервалов... развалить мотор просто по тому что перепробег по маслу составил более чем в ТРИ раза от возможностей масла, это просто глупо и просто большие денежные потери
    я откровенно не могу себе этого позволить

    для меня автомобиль пока еще это все же предмет длительного пользования, который хочется не толкьо эксплуатировать, но и сохранить его некую остаточную стоимость, чтобы потом не просто сдать в металолом на вес, а реализовать его на вторичке и продолжить эксплуатацию следующего автомобиля с минимальной доплатой
    я не могу себе позволить покупать каждые 1-2 года новый автомобиль просто с нуля, каждый раз набирая полную сумму (так как предыдущий был убит полностью и никакой ценности не имеет)
    поэтому я и заморачиваюсь с тем чтобы максимально выгодно продать, чтобы меньше было доплачивать, я всегда продавал все свои автомобилии ЗНАЧИТЕЛЬНО ДОРОЖЕ средней цены по рынку б/у, мне это выгодно и это все с лихзвой отбивает все потери и вложения в процессе эксплуатации

    например смена масла по факту его сработки, а не по желанию укуренной гадалки в состоянии астрала, это потери не более 100-150$/год, а при продаже разница на моторе когда он не усажен вговнище и когда выхлопная и бампер и имеют сантиметровый налет сажи, это уже разница под 2к$ и главная разница - длительность процесса продажи, для меня важно и то и другое, это и время и деньги

    кто привык швыряться деньгами, кто готов продавать упиленный корч с диким масложором по полгода и более, терять на продаже по 2к$ (кому вообще 2к$ не деньги) - покупают ваг... да для них отличный выбор, я даже их в чемто понимаю... эдакая вычурная демонстрация понтов "смотрите как я швыряюсь балом, для меня это брызги"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 сентября 2018 14:11 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    есть разница
    еще более точно считать просто по количеству спаленного топлива

    Ну вот проработал ваш мотор 200 часов с хорошим кпд и относительно малой нагрузкой и что?
    Или те же 200 часов на хх. Расход топлива меньше, часы одинаковы. Што рабiць?
    ;)
    Поэтому, не выдумывайте.
    В среднем, пробег авто отражает нагрузку на мотор. Больше скорость - больше нагрузка. И т.д.
    С достаточной точностью пройденное расстояние отразит износ масла.
    А когда экскаватор стоит полгода и копает яму, то пробег не отразит, а отразят часы его работы.
    Все предельно просто.
    И никакая большая точность для масла не нужна.
    Вы занимаетесь ерундой, когда хотите доказать, что более точная замена масла несет некую пользу пользователю.
    Это обман.

    Андрей Владимирович:

    например смена масла по факту его сработки, а не по желанию укуренной гадалки в состоянии астрала, это потери не более 100-150$/год, а при продаже разница на моторе когда он не усажен вговнище и когда выхлопная и бампер и имеют сантиметровый налет сажи, это уже разница под 2к$
    кто привык швыряться деньгами, кто готов продавать упиленный корч с диким масложором по полгода и более, терять на продаже по 2к$ (кому вообще 2к$ не деньги) - покупают ваг... да для них отличный выбор, я даже их в чемто понимаю... эдакая вычурная демонстрация понтов "смотрите как я швыряюсь балом, для меня это брызги"

    :D
    Выглядит все, как вы пытаетесь продавать б/у авто и ищите причину для рекламы.
    Никакое большее вливание денег в ТО мотора, чем сам производитель рекомендует, не принесет экономической выгоды.
    Тем более, не принесет некого большего ресурса.
    И данных у вас никаких нет. Одни страшилки уровня "усажен в говнище". Причем вы даже сами себе противоречите. Если начать принимать во внимание технические детали, нужные для ресурса мотора. Вы вот не понимаете, что нужен расход масла и хвастаетесь, что 1 литр на 10000 км это предкапиталка. Это и есть понты, причем далекие от техники.
    С какой целью вы это делаете?
    И дело не в ваге - все производители примерно одинаково поступают. Потому что, есть диктат покупателя. Есть здравый смысл.
    По нему техническая вещь должна приносить пользу владельцу и все.
    А вы пытаетесь из той вещи делать некий аналог карго-культа. Причем, точно как в оригинале - не до конца понимая вообще смысл вещей.
    :)

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 11 сентября 2018 14:45 Редактировалось vladlem89, 6 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    кто привык швыряться деньгами, кто готов продавать упиленный корч с диким масложором по полгода и более, терять на продаже по 2к$ (кому вообще 2к$ не деньги) - покупают ваг... да для них отличный выбор, я даже их в чемто понимаю... эдакая вычурная демонстрация понтов "смотрите как я швыряюсь балом, для меня это брызги"

    Странные Вы люди. Столько текста писать и страниц. Доказывать что-то. и ради чего?
    1) По Вашему люди Поло/Логан/Рио покупают, потому что денег много? Смешно. Во-первых, привет таежному союзу. Во-вторых, я, к например, выбирал первый авто между логан барабан и поло барабан по деньгами строго в определенную сумму. Я в этих "ваговых" проблемах не разбирался и не разбиюсь. Зато масло проверяю регулярно и ни разу не парюсь.
    2) Цену на поло на вторичке видели? Почему-то не пишут: одам поло в добрые руки по цене металла.
    3) Вы реально завидуете этим людям на Ваге, что они больше Вас зарабатывают или разбрасывают. Выдохните. Они не мажоры в большинстве. Большинство половодов даже не читают, что здесь написано. Зачем. Чтобы хоть на одной странице написали: ребята, ушла гарантия и машина стала колом. как чинить? Реально переливают одно из другого, никакой новой и интересной темы.
    4) Я все захожу и думаю, когда же Вы наконец приведете реальную статистику Ваг поломок. К примеру, на реальных драйв отчетах. Мол такой-то, сломал то, тогда и тогда. Ведь это реальная плоьза для нашего форума. Статистика поломок Поло!
    5) Вы, наверное, очень любили Ваг и он Вас обидел. Не могу понять, почему я Вас не вижу на билбордах Хендай/Рио/Логан со словами: Заберем Ваш Ваг и отдадим новую бюджетку. Создается впечатление, чтобы Вы готовы простому таксисту из убер доказывать, что он люто не прав, сидя за рулем поло и намотав уйма километров.
    6) А может вы хотите на страницу онлайнера попасть. Когда наконец заметят Ваш громкий слоган про Ваг и напишут на главной странице?
    7) Вы на форум поло хетч уже захаживали? Они уже в курсе, что люто не правы. И что чинить поло 2005 года - это дурное дело? А то они мажорят и баблом разбрасываются. (если что, это был сарказм)

    Сорри за ошибки, если не досмотрел. Всем добра и Вам тоже.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 сентября 2018 14:55 Редактировалось 355, 1 раз.
    Berezina:

    Ну вот проработал ваш мотор 200 часов с хорошим кпд и относительно малой нагрузкой и что?
    Или те же 200 часов на хх. Расход топлива меньше, часы одинаковы. Што рабiць?

    срочно менять, масла на ХХ без обдува, без нормальной теплоотдачи стареют значительно сильнее чем в движении, грубо говоря 200мч в пробке значительно больший удар по мотору и маслу, нежели 200мч на трассе на круизе
    но разница по ЭКСПЕРИМЕНТАМ не большая
    грубо 195мч в пробке и масло труп, или 205мч по трассе и масло труп
    возможно как-то можно пртянуть дальше, чем 205мч, найдя какие-то идеальные условия

    и да я не отрицаю что привязка с спаленным литрам топлива была бы точнее

    но мч уже в ТРИ и более раз точнее чем привязка к пробегу, особенно в крупных городах
    с привязкой к мч просрать зхамену почти не возможно, а с привязкой по пробегу можно просрать замену и сделать перепробег в ТРИ РАЗА

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 сентября 2018 15:20 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    срочно менять, масла на ХХ без обдува, без нормальной теплоотдачи стареют значительно сильнее чем в движении, грубо говоря 200мч в пробке значительно больший удар по мотору и маслу, нежели 200мч на трассе на круизе

    Не поэтому деструкция масел на ХХ. Нет там ни механических, ни температурных нагрузок. Они настолько малы, что двигатели вообще часами, безо всякого масла на ХХ работать могут. Чем пользовались на выставках в том числе в Минске продавцы всяких чудесных присадок.

    Типа "мотор обработан", и дескать поэтому часами лопочет со снятым поддоном без масла.

    Несгоревшие остатки топлива, сливающиеся в поддон. Вот причина. Ну и нагары-грязь, которых, низкотемпературных, на ХХ образуется много.

    Впрочем, простите. Смерть министрам-капиталистам! Долой международную автогидру копрокапитала! Да здравствует мировая революция угнетенных автовладельцев!
    :D
    ЗЫ Андрей! Харош хандрить! Погода гут, ралли через месяц, всё хорошо ведь.

    С уважением, Дмитрий Перлин