Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4137

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4137
    # 8 сентября 2018 10:54
    Bacёk:

    Мне было бы интересно услышать отзывы о новом месте Жёлтой линии. И состав мастеров. Например. А не про тонкости страхования Continental, где Рено совсем не причём.

    Если вам интересно что то узнать, то спрашивайте, а не диктуйте условия. Мне может интересно про тонкости страхования от Continental, да и какая разница о чем мы тут чешем. Как только всплывает какая нибудь тема ее и обсасываем.
    Вот вы спросили про Желтую Линию - отвечу, никогда не пользовался и не буду, хотя тут есть несколько человек которые пользовались, теперь наверное тоже не будут :trollface:
    Вот тут как то обсуждали, да и Zloy Zhuk, большой любитель ЖЛ тоже как то обжегся, думаю пару показательных случаев вам будет достаточно?
    Ну что ответил я вам на ваш вопрос?
    Можно теперь нам дальше про что нибудь другое потрындеть?

    Yukon
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 9 сентября 2018 09:37 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Замена грм на дастере не дешевле дилера Рено

    :o

    То-то я смотрю, что посты об одном гараже у тебя перестали появляться с завидной регулярностью... :D Время ценник СТО хорошо лечит :znaika:

    А если без юмора - в топку такое ценообразование простого сто, где оно равно дилеру..... :moderator:

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 9 сентября 2018 09:48
    виктор123:

    А если без юмора - в топку такое ценообразование простого сто, где оно равно дилеру.....

    кстати, а вот про ценообразование дилера... помню и лет 10 когда была 1-я лагуна у меня.. и сейчас...
    смотришь - оригинальные з.ч. у дилера стоят порой дешевле чем аналоги в инет магазинах.
    это какая то фишка дилера рено?

    помню комплект ГРМ был дешевле у дилера нежели на некрасова (я про 2008й год).
    сейчас смотрю тормозные диски на лагуну 3 - у дилера такая же цена - как у меня в инет магазине с 15% скидкой

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 9 сентября 2018 10:24
    Continental:

    это какая то фишка дилера рено?

    а шут его знает что там и как у дилера с ценами, но АКБ месяца два я купил на л-3 у дилера на Дзержинского чуток дешевле, нежели точно такой же реновский в интернет-магазе... Еще и скидочную карту дали вдобавок... Мне просто удобно было по пути купить при мкад и у надежного продавца с гарантией....

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4137

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4137
    # 9 сентября 2018 10:25
    Continental:

    сейчас смотрю тормозные диски на лагуну 3 - у дилера такая же цена - как у меня в инет магазине с 15% скидкой

    Кстати я ставил передние торм. диски с Дастера они были почему то дешевле.

    Yukon
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 9 сентября 2018 10:26
    Continental:

    сейчас смотрю тормозные диски на лагуну 3 - у дилера такая же цена - как у меня в инет магазине с 15% скидкой

    чего стоят и номер запчасти? я на mgточкаby покупаю большинство оригинала....возят они с рф

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 9 сентября 2018 10:32

    Да ладно, все это совпадения и рекламная замануха. http://parts.renaultshop.by/poisk-zapchastej/komplekt-remnja-grm-4210.html комплект ГРМ не 75 как в рекламе, а 185,01 BYN.

    Вот цена содержимого
    http://auto1.by/Details?id=38902

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4137

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4137
    # 9 сентября 2018 10:52 Редактировалось Yukon, 2 раз(а).
    Andrew-1978:

    Вот цена содержимого
    http://auto1.by/Details?id=38902

    У меня дешевле :trollface:

    Пы.Сы. Хотя предпочитаю CONTITECH

    Yukon
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 9 сентября 2018 12:37

    Yukon, Andrew-1978, дорого у вас :trollface:

    Добавлено спустя 9 минут 12 секунд

    виктор123:

    Continental:

    сейчас смотрю тормозные диски на лагуну 3 - у дилера такая же цена - как у меня в инет магазине с 15% скидкой

    чего стоят и номер запчасти? я на mgточкаby покупаю большинство оригинала....возят они с рф

    ну то что мне пробивает по каталогу - 402060010R - могу взять за 178 руб... но 6 дней ждать..
    а у дилера они же в наличии - за 179 рублей.

    я думал АТЕ взять - но АТЕ выходит - 188 рублей... поэтому и думаю взять оригинал.. по слухам там тот же АТЕ

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    п.с. а так чёрт знает их цены...
    вот сейчас глянул из ходового - фильтр маслянный дороже, аккум у них дешевле..
    вот эта хрень - у меня вообще выбивает этот же номер каталога - 32 рубля.. у них же 109 :o
    http://parts.renaultshop.by/poisk-zapchastej/datchik-vkljuchenija ... -fr01.html

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    тот же ремень гены и ролик- у них 99 на мой мотор.
    у меня же 105.. а гейтс и контитек - 115-125..

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 9 сентября 2018 16:56
    Andrew-1978:

    Да ладно, все это совпадения и рекламная замануха. http://parts.renaultshop.by/poisk-zapchastej/komplekt-remnja-grm-4210.html комплект ГРМ не 75 как в рекламе, а 185,01 BYN.

    Вот цена содержимого
    http://auto1.by/Details?id=38902

    Добавлено спустя 56 секунд

    Я комплект ГРМ взял Ina за 70$

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Ремень для генератора тоже взяли конти

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Так у Желтой линии дороже, чем у дилера Рено, что не радует

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1017

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 9 сентября 2018 20:52
    Continental:

    виктор123:

    А если без юмора - в топку такое ценообразование простого сто, где оно равно дилеру.....

    кстати, а вот про ценообразование дилера... помню и лет 10 когда была 1-я лагуна у меня.. и сейчас...
    смотришь - оригинальные з.ч. у дилера стоят порой дешевле чем аналоги в инет магазинах.
    это какая то фишка дилера рено?

    помню комплект ГРМ был дешевле у дилера нежели на некрасова (я про 2008й год).
    сейчас смотрю тормозные диски на лагуну 3 - у дилера такая же цена - как у меня в инет магазине с 15% скидкой

    Так всегда было. А надо всего лишь или в инете глянуть у дилера или позвонить. Но у большинства в голове стереотип , дилер=дороже чем рынок. Работая на дилере бмв, мы б.у. шнику продавали ручки на 53 х5 т к. У него б у. Ручки стоили дароде чем у дилера новве. И уходили мгновенно. А новые он продавал с ценой х3. Подкрылки передние на е39 также всегда были дешевле оригинал у дилера, чем китац на рынке. Но людям же тяжело позвонить было.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 9 сентября 2018 21:08

    Co6Skull, не ну я к тому что я владел многими машинами... и в целом всё равно - у дилера дороже.
    да какие то з/ч могут быть дешевле или не сильно дороже чем б.у. на разборке...
    а вот чтобы з.ч. были дешевле новые оригинальные у дилера чем в инет магазинах - это вот как то массово у рено замечено мною

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Co6Skull:

    чем рынок. Работая на дилере бмв, мы б.у. шнику продавали ручки на 53 х5 т к. У него б у. Ручки стоили дароде чем у дилера новве. И уходили мгновенно. А новые он продавал с ценой х3.

    да помню как то у дилера покупал молдинг какой то - 45$.... а на разборке б/у были по 60 :D

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 9 сентября 2018 21:14
    Zloy Zhuk:

    Так у Желтой линии дороже, чем у дилера Рено, что не радует

    может наоборот лучше отнестись к ситуации как к закономерному развитию
    тогда нет противоречий
    дилеры наконец начали много продавать новых автосов, в оф сервисы потекли деньги за ТО, и наконец то сформировался нормальный сервис и для постгарантийных
    недоверие осталось, но как бы если подумать и отбросить предрассудки, то при явной выгоде или даже при равной стоимости, я выберу оф

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 9 сентября 2018 21:18 Редактировалось Continental, 2 раз(а).

    Co6Skull, кстати вот обращался один лагуновод и ему нужна была крышка багажника на л3 с открывающимся стеклом.
    на разборках их тогда не было.. были только с глухими стёклами... ну начали узнавать.. новая у дилера - 1900 руб.
    в инете было 1300-1400 (сейчас за 1200 можно взять)... я мог купить за 1050 руб...
    вот и цены

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    toliksp:

    недоверие осталось, но как бы если подумать и отбросить предрассудки, то при явной выгоде или даже при равной стоимости, я выберу оф

    главное чтобы оф СТО было нормальное... я как столкнулся с уровнем обслуживания на Пежо (как по части ТО.. так и по кузовному цеху и гарантийному обслуживанию) - то был крайне всем недоволен... а учитывая те деньги которые платились за работы - это вообще мягко говоря неуважение к клиенту.

    сервисом с аналогичными вопросами VW уручье - всё просто отлично... совершенная противоположность тому с чем я столкнулся на пежо. да дорого - но и получаешь как то за это дорого хоть что с тобой бегают и занимаются...
    хотя всё равно за многие позиции - дорого... не стоит эта работа этих денег.

    имхо - если всё в рамках ТО - то лучше вообще самому заниматься... т.к. учесть стоимость ТО у дилера - то даже если что то сломается- разница может быть такой - что опять же будет проще самому поменять... да и вряд ли будут серъёзные поломки у нового авто

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 9 сентября 2018 21:23

    toliksp, к сожалению дилер Ниссан загибает заметно больше. Я лишь ориентируюсь на замену ГРМ у дилера Рено. Остальное не знаю

    Добавлено спустя 20 секунд

    Но АРС не меняет ГРМ на Ниссанах :)

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Continental:

    учесть стоимость ТО у дилера

    угу на Ниссане масло с фильтром поменять в гарантийной тачке стоило 130 баксов

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 9 сентября 2018 21:34
    Zloy Zhuk:

    угу на Ниссане масло с фильтром поменять в гарантийной тачке стоило 130 баксов

    ну так у меня на пежо было (при том что мотор простейший и масло туда надо 3.25 литра)
    каждые 10к замена масла и фильтра(70$) при реально цене 30$, каждые 20к - замена ещё воздухана,салонного и свечей.(200$) при реальной цене 60$... а если самому то и ещё дешевле... а работы там на 1 час максимум. цены с оригинальными з.ч.
    т.к. каждые 20к машину якобы проверяют по всем параметрам (ну тех состояния и всякую хрень по списку - номерные знаки, звуковой сигнал, уровень омывайки, давление в запасном колесе).

    вот и выходит - до 100к у дилера - на ТО 1350$.... делать не у дилера и самому покупать ориг з.ч. 450$
    разница чуть ли не в 1000$... извините мой мотор на разборке стоил 150-200$ :D

    а с учётом того что к дилеру позвони.. запишись... приедь хрен знает куда... оставь машину в случае замены только масла - часа на 2-3... если на большое ТО - то на целый день...к назначенному времени приезжаешь - и сидишь ещё 20-30 мин кукуешь... пол часа с кучей бумажек машину принимают....

    Добавлено спустя 4 минуты

    п.с. а ещё дилер был подловлен на том, что не все работы по факту выполнялись... но в заказ наряде они были.
    и в заказ наряде те же фильтра значатся оригинал... а по факту ставили заменители..

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 9 сентября 2018 22:09
    Continental:

    вот и выходит - до 100к у дилера - на ТО 1350$.... делать не у дилера и самому покупать ориг з.ч. 450$
    разница чуть ли не в 1000$..

    Ну у меня дилер переклашивал 3 элемента по гарантии. 3 раза менял сальники раздатки и рядом, стойки стаба, заднюю фару и чет еще по мелочи. Так что смысл переплачивать был за гарантию

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 9 сентября 2018 22:30 Редактировалось Continental, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Continental:

    вот и выходит - до 100к у дилера - на ТО 1350$.... делать не у дилера и самому покупать ориг з.ч. 450$
    разница чуть ли не в 1000$..

    Ну у меня дилер переклашивал 3 элемента по гарантии. 3 раза менял сальники раздатки и рядом, стойки стаба, заднюю фару и чет еще по мелочи. Так что смысл переплачивать был за гарантию

    ну в моём случае с пежо было - если ТО делать не у дилера - то гарантийных обязательств никто с дилера и не снимал по перекраске элементов или задних фонарей (а у меня это тоже было.. но там скорее моя прихоть, т.к. их можно было не менять)

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Zloy Zhuk:

    Ну у меня дилер переклашивал 3 элемента по гарантии. 3 раза менял сальники раздатки и рядом, стойки стаба, заднюю фару и чет еще по мелочи. Так что смысл переплачивать был за гарантию

    ещё ж условия у всех разные по гарантии.. у меня было мягко говоря так.. к 60 тысячам гарантия закончилась.. а это меньше чем 1.5 года всего..
    за которые ничего не вылетело...
    самое смешное было - на подвеску гарантия 60 тысяч км... и на 63 потёк задний левый аммо... на 65 потёк задний правый. (и это при езде с пустым багажником)
    всё рассчитано было :D

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 10 сентября 2018 00:01
    Continental:

    всё рассчитано было

    так говорят сейчас такой развод, что целые отделы у производителей сидят и считают, как сделать, чтоб после гарантии техника "посыпалась" и чел пошел за новой. А в СССР делали все дубовое и оно не ломалось с большего. У меня советская СИНЯЯ изолента до сих пор клеится нормально. Шланги резиновые черные без трещин. Теперь такое качество фиг где найдешь.

    P.S. Кстати где по дешаку найти иголки для "РЕНО" :) (советского проигрывателя пластинок)?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 10 сентября 2018 00:52
    Zloy Zhuk:

    3 раза менял сальники раздатки и рядом

    очевидно даже слепому, что меняя 3 раза сальник раздатки, ты (и они тоже) устранял лишь последствие, а не причину... Готовься в таком случае как минимум к 4 замене уже за свой счет...Если, конечно, они там каким силиконом или чем покрепче не промазали этот сальник, чтобы наконец избавиться от твоего ниссана до окончания гарантии ...