Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 10 сентября 2018 11:39

    А кто с какой периодичностью меняет масло? По регламенту или чаще?
    У меня первая замена была на 11 000, сейчас вот уже 21 000. Думаю менять или ждать до ТО2 . Судя по щупу масло еще не черное.

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 10 сентября 2018 11:41 Редактировалось Mr-Serega, 1 раз.
    jeezobe:

    масло еще не черное.

    интересный показатель :trollface:
    что мешает вам проехать и на этом масле 11000.
    Или в до 30 000 собрались, т.е. на масле 19 000?

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 10 сентября 2018 11:44
    Adventurer:

    slimmer_:

    Ответил, что всё равно, главное это допуск 505

    505 - это дизельный допуск насколько помню ))
    на дизель спрашивали ?

    спрашивал для Polo (ну а вообще, когда звонил ОД, они видят, что я там у них напокупал):), но также почитал, что оригинальное как для дизельных, так и для бензиновых подходит.

    x
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 10 сентября 2018 11:47

    бензиновый обычно 502\504

  • Weed. Member
    офлайн
    Weed. Member

    167

    9 лет на сайте
    пользователь #1682490

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 сентября 2018 11:49
    Sparepart:

    Weed.:

    Sparepart:

    Можно. Но есть один нюанс: Если верить представителю Castrol, с которым беседовал в июне сего года, эти масла поставляются только в автосервис. Вероятность покупки фуфлойла в интернете или на рынках очень велика.

    На Атланте залили это масло , за 5000 пробега уровень ушел на минимум , до этого ездил на оригинальном масле уровень всегда был в норме Может посоветуете тогда что подлить нормальное?

    Коль залили его, то его лучше и доливать, чтобы не случилось мешанины в поддоне. Кроме того, доливкой вопрос угара не решить, если проблема в угаре, ув. Weed.. Как правило, смесь в поддоне получается по принципу "хуже худшего", АвтоРевю такие эксперименты делало лет 15 назад и данный вывод получило.

    Поэтому докатайтесь на нем. И, м-м-м-м... Попробуйте измерять уровень масла:
    - после ночной стоянки
    - на одном и том же месте.
    Практика показала, что и CFNA, и CWVA моторы Полок при измерениях по щупу очень критичны:
    - к времени после мотор-выкл
    - положению автомобиля, уклоны-крены и проч.

    Долью до уровня и буду смотреть Возможно при замене не долили немножко , если нет , то надо переходить на другую марку Спасибо за ответ

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 10 сентября 2018 11:58
    Adventurer:

    Sparepart:

    Попробуйте измерять уровень масла:
    - после ночной стоянки

    так уровень меряется на горячую после 10 мин. заглушения...

    Согласно РЭ, проверка уровня масла в ходит в перечень периодических осмотровых операций, которые выполняет водитель перед выездом из гаража/со стоянки.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Berezina:

    Sparepart:

    Если верить представителю Castrol, с которым беседовал в июне сего года, эти масла поставляются только в автосервис. Вероятность покупки фуфлойла в интернете или на рынках очень велика.

    Блин, как же этот бред "единственных продавцов" надоел.

    Официальных импортёров Castrol в РБ - три.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 10 сентября 2018 12:15
    Sparepart:

    Согласно РЭ, проверка уровня масла в ходит в перечень периодических осмотровых операций, которые выполняет водитель перед выездом из гаража/со стоянки.

    а контроль масла как РЭ описывает ? :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 сентября 2018 12:21
    Sparepart:

    Официальных импортёров Castrol в РБ - три.

    Ну так, они продают всяким ИП-шникам, а те торгуют на рынке.
    Какие проблемы с "леваком"? И откуда тот "левак"?

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2879

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 10 сентября 2018 12:32 Редактировалось Fast, 2 раз(а).
    Weed.:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли взять это масло на доливку , продавец говорит , что у него только 505 допуск (так на банке написано)? Двигатель CFNA https://catalog.onliner.by/motor_oil/castrol/cs_mpoe5w401

    Учитывая, что Л-авто не возит кастрол проф, предполагаю, что эти продаваны, ссылаясь на Л-Авто, на самом деле продают какой-то левак. Еврозапчасть таскает из рашки. Опять же что таскает - вопрос.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 10 сентября 2018 12:54
    Weed.:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли взять это масло на доливку , продавец говорит , что у него только 505 допуск (так на банке написано)? Двигатель CFNA https://catalog.onliner.by/motor_oil/castrol/cs_mpoe5w401

    Добрый день.
    Я почему-то был уверен, что cfna стучит на холодную, но никак не жрёт масло...

  • ghost_gomel Neophyte Poster
    офлайн
    ghost_gomel Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #174402

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 10 сентября 2018 13:35

    Кстати если кто-то хочет избавиться от стука cfna путем смены масла - то Mobil 5w40 не поможет

  • Weed. Member
    офлайн
    Weed. Member

    167

    9 лет на сайте
    пользователь #1682490

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 сентября 2018 13:36
    abelyavscky2010:

    Weed.:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли взять это масло на доливку , продавец говорит , что у него только 505 допуск (так на банке написано)? Двигатель CFNA https://catalog.onliner.by/motor_oil/castrol/cs_mpoe5w401

    Добрый день.
    Я почему-то был уверен, что cfna стучит на холодную, но никак не жрёт масло...

    Стучит. Залил последний раз кастрол , уровень ушел , оригинальное ни разу не подливал в интервале 10000км

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 сентября 2018 13:41
    Weed.:

    алил последний раз кастрол , уровень ушел , оригинальное ни разу не подливал в интервале 10000км

    За какой период ушел уровень?
    Расход масла должен быть в исправном моторе.

  • Weed. Member
    офлайн
    Weed. Member

    167

    9 лет на сайте
    пользователь #1682490

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 10 сентября 2018 13:50
    Berezina:

    Weed.:

    алил последний раз кастрол , уровень ушел , оригинальное ни разу не подливал в интервале 10000км

    За какой период ушел уровень?
    Расход масла должен быть в исправном моторе.

    5000

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 сентября 2018 14:01
    Weed.:

    5000

    Еще играет роль проделанная работа мотором и кпд режима работы.
    Мало ли вы много ездили на скорости по трассе - расход масла может увеличится.
    И/или наоборот много на хх мотор проработал.
    В сочетании с разным маслом разные режимы могут давать заметную разбежку в расходе масла.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    18 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 10 сентября 2018 14:28
    Berezina:

    Расход масла должен быть в исправном моторе.

    Именно "должен"? Если видимого расхода (специально для буквоедов подчеркну слово "видимый", который контролируется по щупу) нет, это говорит о неисправности мотора?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 сентября 2018 14:44
    -siv-:

    Если видимого расхода (специально для буквоедов подчеркну слово "видимый", который контролируется по щупу) нет, это говорит о неисправности мотора?

    Такой вопрос с акцентом на "видимый" не имеет ответа.
    Если говорить о фактическом расходе масла, то его отсутствие ставит вопрос об увеличенном износе.
    В нормальном случае на стенках цилиндра должно оставаться масло. Масло не выдержит температуры в цилиндре во время рабочего хода, т.е. должно сгореть.
    В принципе, в серьезных вариантах расход масла прямо регламентируется. Типа, 1 грамм на киловатт*час.
    У дизелей для л/а, т.к. более попсовый вариант, то регламентируется предел расхода масла - до 0,6 грамм на квт*час.
    Для бензинов у меня нет данных.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 10 сентября 2018 16:12
    Adventurer:

    Sparepart:

    Согласно РЭ, проверка уровня масла в ходит в перечень периодических осмотровых операций, которые выполняет водитель перед выездом из гаража/со стоянки.

    а контроль масла как РЭ описывает ? :)

    Вот так и описывает. На еженедельной так-скать основе.

    Fast:

    Weed.:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли взять это масло на доливку , продавец говорит , что у него только 505 допуск (так на банке написано)? Двигатель CFNA https://catalog.onliner.by/motor_oil/castrol/cs_mpoe5w401

    Учитывая, что Л-авто не возит кастрол проф, предполагаю, что эти продаваны, ссылаясь на Л-Авто, на самом деле продают какой-то левак. Еврозапчасть таскает из рашки. Опять же что таскает - вопрос.

    Потому, коллега Fast, и рекомендация. Учитывая что ФГР в Расее-матушке это масло "давит" в тамошнюю дилерскую сеть для ППО, обилия "палёнки" там, которая "такая же токо дешевше", выше крыши. И втащить её в РБ и в розницу через интырнет "потиху" барыжить - дело техники.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 10 сентября 2018 17:05
    Sparepart:

    Вот так и описывает. На еженедельной так-скать основе.

    т.е. вы утверждаете уровень масла меряется на холодную после стоянки ?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 сентября 2018 18:45
    Berezina:

    -siv-:

    Если видимого расхода (специально для буквоедов подчеркну слово "видимый", который контролируется по щупу) нет, это говорит о неисправности мотора?

    Такой вопрос с акцентом на "видимый" не имеет ответа.
    Если говорить о фактическом расходе масла, то его отсутствие ставит вопрос об увеличенном износе.
    В нормальном случае на стенках цилиндра должно оставаться масло. Масло не выдержит температуры в цилиндре во время рабочего хода, т.е. должно сгореть.
    В принципе, в серьезных вариантах расход масла прямо регламентируется. Типа, 1 грамм на киловатт*час.
    У дизелей для л/а, т.к. более попсовый вариант, то регламентируется предел расхода масла - до 0,6 грамм на квт*час.
    Для бензинов у меня нет данных.

    вот серьезно, эксплуатирую уже несколько машин с нуля, с пробега начиная от 5-20км по проборке
    ни у одной не было заметного расхода по щупу вообще, ни на обкатке, ни после
    одна поправка, эксплуатирую настоящие автомобили! с нормальными бензиновыми двигателями
    ...
    до этого эксплуатировал б/у много, иногда расход масла был
    один раз было не лень, мотор ремонтировался, бензиновый, расход масла был уже "предкапитальный", порядка 1л на 10000км, вскрытие показало залегшие кольца, мотор был отремонтирован, расхода масла после этого видимого не было

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"