Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • d.star Xbox Team
    офлайн
    d.star Xbox Team

    2440

    14 лет на сайте
    пользователь #258784

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 8 июля 2014 11:12 Редактировалось d.star, 4 раз(а).

    доброго дня всем!
    кто может помочь разобраться с тем, как правильно произвести "произвольный платёж" через интернет-банкинг на конкретный расчётный счёт прошу милости прочесть текст ниже

    заходим в инет банк, выбираем произвольный платёж. получаем следущую форму для заполнения:

    ну и как водится тут и возникло пару вопросов:
    1) фио и адрес - получателя платежа?
    2) вытекающий из первого - как получатель идентифицирует, что это именно я оплатил? из данных инет банкинга или карточки с помощью которых была проведена оплата? или как? если так, то получается что я не могу провести оплату за другого человека из интернет банка, верно?
    3) код платежа бюджет - что такое?
    4) за период - обязательное поле?
    5) назначение платежа - фактически, комментарий к платежу если получателю необходимо дифференцировать получаемые средства, или как?
    6) получатель - в моём случае тип организации (ЧУП) + название организации в кавычках. кавычки - не валидный символ для формы ввода. принципиально? или тут получается что вольная форма, что писать?
    кто может подсказать по возникшим вопросам - буду очень признателен, т.к. честно говоря запутался, а проводить платёж с таким ворохом вопросов как-то стрёмно..

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 8 июля 2014 12:21
    d.star:

    доброго дня всем!
    кто может помочь разобраться с тем, как правильно произвести "произвольный платёж" через интернет-банкинг на конкретный расчётный счёт прошу милости прочесть текст ниже

    заходим в инет банк, выбираем произвольный платёж. получаем следущую форму для заполнения:

    ну и как водится тут и возникло пару вопросов:
    1) фио и адрес - получателя платежа?
    2) вытекающий из первого - как получатель идентифицирует, что это именно я оплатил? из данных инет банкинга или карточки с помощью которых была проведена оплата? или как? если так, то получается что я не могу провести оплату за другого человека из интернет банка, верно?
    3) код платежа бюджет - что такое?
    4) за период - обязательное поле?
    5) назначение платежа - фактически, комментарий к платежу если получателю необходимо дифференцировать получаемые средства, или как?
    6) получатель - в моём случае тип организации (ЧУП) + название организации в кавычках. кавычки - не валидный символ для формы ввода. принципиально? или тут получается что вольная форма, что писать?
    кто может подсказать по возникшим вопросам - буду очень признателен, т.к. честно говоря запутался, а проводить платёж с таким ворохом вопросов как-то стрёмно..

    Ответ из личного опыта! Много раз платил и на разные организации.
    В строке ФИО и Адрес пишем ваши даннные и ваш адрес или другого лица за которого вы платите. В Этих пунктах всё просто )
    Второе как написал выше вы можете указывать любое лицо в ФИО и адрес. Получатель платежа будет видеть эти ФИО и адрес который вы указали.
    Третье код платежа в бюджет это если вы платите в бюджет страны. Определённому коду соответствует определённое назначение платежа. Например я плачу за приватизацию, и указываю код который соответствует именно приватизации. Так как в бюджет идёт один расчётный счёт на каждую область, и чтобы распределить по категориям платежи им придумали "коды". Так же как пример сейчас уплата налога на транспорт, это тоже в бюджет и тоже имеет свой код. Этот код постоянный. Если ваш платеж не в бюджет, то эту строчку просто оставляете пустой.!
    Четвёртое за период тоже строчка не обязательная. Если нужно то указывайте, а так может и остаться пустой!
    Пятое указываем назначение платежа. Обычно если вам юридическое лицо выставляет оплатить какой-то счёт, то там будет всегда указан такой параметр как например "Оплата по договору №44591287 от 12.12.2013" или в произвольной форме пишете например "Оплата за обучение кройке и шитья".
    Шестое указываете без кавычек, это не столь важно. ЧУП и далее с большой буквы название этой организации.

    Александр
  • d.star Xbox Team
    офлайн
    d.star Xbox Team

    2440

    14 лет на сайте
    пользователь #258784

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 8 июля 2014 13:04

    leo459, ох, спасибо большое за ответы! я до самого конца думал что фио и адрес - это получателя. даже описание на сайте не уточняет этот момент, а таким новисам в этом деле как я не помешало бы уточнение например) приду с обеда попробую оплатить. ну и общий вопрос - если расчётный счёт и унп указаны правильно (без ошибок введены верные данные) и платёж прошёл - то уже монжо считать что заплатил туда куда надо и всё ок? чек на всякий случай можно же будет сохранить?

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    15 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 8 июля 2014 17:02
    d.star:

    leo459, ох, спасибо большое за ответы! я до самого конца думал что фио и адрес - это получателя. даже описание на сайте не уточняет этот момент, а таким новисам в этом деле как я не помешало бы уточнение например) приду с обеда попробую оплатить. ну и общий вопрос - если расчётный счёт и унп указаны правильно (без ошибок введены верные данные) и платёж прошёл - то уже монжо считать что заплатил туда куда надо и всё ок? чек на всякий случай можно же будет сохранить?

    Да чек можно будет сохранить и распечатать, после того как нажали оплатить и высветится, что платёж совершён. Появятся кнопки с помощью которых это можно будет сделать!

    Александр
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 8 июля 2014 17:16
    leo459:

    d.star:

    leo459, ох, спасибо большое за ответы! я до самого конца думал что фио и адрес - это получателя. даже описание на сайте не уточняет этот момент, а таким новисам в этом деле как я не помешало бы уточнение например) приду с обеда попробую оплатить. ну и общий вопрос - если расчётный счёт и унп указаны правильно (без ошибок введены верные данные) и платёж прошёл - то уже монжо считать что заплатил туда куда надо и всё ок? чек на всякий случай можно же будет сохранить?

    Да чек можно будет сохранить и распечатать, после того как нажали оплатить и высветится, что платёж совершён. Появятся кнопки с помощью которых это можно будет сделать!

    чек можно и позже распечатать.
    Платеж рекомендую сохранить (после оплаты нажать сохранить) - в следующий раз будет все заполнено, только период и сумму поменяете.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • d.star Xbox Team
    офлайн
    d.star Xbox Team

    2440

    14 лет на сайте
    пользователь #258784

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 8 июля 2014 17:45

    leo459, ssserega, спасибо за помощь. со всем разобрался, всё что хотел оплатил, платёж единоразовый так что сохранять не пришлось :) благодарю

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 8 июля 2014 18:14

    ssserega, деньги на счете уже 3 часа как зачислены и видны, а на карте до сих пор нету. А есть вообще какое то расписание когда зачисляются на карту?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 8 июля 2014 18:29 Редактировалось redbird, 1 раз.

    krum, расписание есть... но оно для внутреннего использования.. после 20:00 должны появиться

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 8 июля 2014 18:47

    redbird, пасиб, бум ждать

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 8 июля 2014 20:10
    redbird:

    расписание есть... но оно для внутреннего использования.. после 20:00 должны появиться

    странная политика, а что за секретная информация, почему клиент не может знать когда будут зачислены деньги. Именно по этой причине в свое время отказались от Вашего зарплатного проекта, да и + очень дорогие тарифы на зачисление были.

  • _ILIA_ Junior Member
    офлайн
    _ILIA_ Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #281414

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 8 июля 2014 22:04

    Доброго времени суток. Сегодня весь день пытаюсь привязать визу класическую мини к paypal, итог один- смс: транзакция отказ, подозрение на подделку. Уже и аккаунт пэйпала пересоздавал и в и-банкинге интернет платежи запрещал/разрешал, результата ноль... В чем может быть проблема, подскажите?

  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 9 июля 2014 02:10
    _ILIA_:

    Доброго времени суток. Сегодня весь день пытаюсь привязать визу класическую мини к paypal, итог один- смс: транзакция отказ, подозрение на подделку. Уже и аккаунт пэйпала пересоздавал и в и-банкинге интернет платежи запрещал/разрешал, результата ноль... В чем может быть проблема, подскажите?

    Скиньте фио и последние 4 цифры карты ssserega в личку. Поможет решить проблемку :)

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 9 июля 2014 09:43

    Уважаемый redbird, а нельзя ли сделать по умолчанию сортировку карт в И-банкинге по "Имя карты"? А то при появлением новых карт и замене старых при открытии вкладки "Карты" все перемешивается по непонятно какому принципу (вкладка "Карта";) и приходится всякий раз ставить сортировку "Имя карты". Спасибо!

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 9 июля 2014 09:47

    Вчера в АЛМИ при оплате карточкой пришла СМС об оплате, но платеж не прошел. Через некоторое время пришла вторая СМС об отмене. Это косяк в магазине или что то с лимитами на карточке?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 9 июля 2014 10:05
    @rTuRik:

    _ILIA_:

    Доброго времени суток. Сегодня весь день пытаюсь привязать визу класическую мини к paypal, итог один- смс: транзакция отказ, подозрение на подделку. Уже и аккаунт пэйпала пересоздавал и в и-банкинге интернет платежи запрещал/разрешал, результата ноль... В чем может быть проблема, подскажите?

    Скиньте фио и последние 4 цифры карты ssserega в личку. Поможет решить проблемку :)

    Именно так :-). Только прошу в подобных случаях скидывать еще и дату/время операции.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Artur_by Senior Member
    офлайн
    Artur_by Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #160274

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 9 июля 2014 10:16
    Reader_p:

    Вчера в АЛМИ при оплате карточкой пришла СМС об оплате, но платеж не прошел. Через некоторое время пришла вторая СМС об отмене. Это косяк в магазине или что то с лимитами на карточке?

    На лимиты не похоже, видно косяк был со связью у терминала.

  • _ILIA_ Junior Member
    офлайн
    _ILIA_ Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #281414

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 июля 2014 10:43
    ssserega:

    Именно так :-). Только прошу в подобных случаях скидывать еще и дату/время операции.

    Огромное спасибо, вопрос решен! (косяк с моей стороны, запутался в обилии карточкек, криво вводил данные) :)

  • freeIT Senior Member
    офлайн
    freeIT Senior Member

    3260

    19 лет на сайте
    пользователь #32825

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 9 июля 2014 13:11

    При продлении карточки, открытой в одном отделении я могу выбрать и далее забрать её в другом отделении?

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 9 июля 2014 13:23

    Подскажите, могут ли возникнуть проблемы при оплате картой Visa Electron Mini Подарочня в странах Балтии, с учетом того, что она не чипованая и не именная, как я понимаю ?

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 9 июля 2014 15:23 Редактировалось ssserega, 1 раз.
    TiGeRy:

    Подскажите, могут ли возникнуть проблемы при оплате картой Visa Electron Mini Подарочня в странах Балтии, с учетом того, что она не чипованая и не именная, как я понимаю ?

    Я платил в Литве и Латвии - никаких проблем, кроме удивления и потом улыбок кассиров (Она правда настоящая?? :-).

    Добавлено спустя 40 секунд

    freeIT:

    При продлении карточки, открытой в одном отделении я могу выбрать и далее забрать её в другом отделении?

    можно выбрать в И-банке

    Добавлено спустя 32 секунды

    @rTuRik:

    Reader_p:

    Вчера в АЛМИ при оплате карточкой пришла СМС об оплате, но платеж не прошел. Через некоторое время пришла вторая СМС об отмене. Это косяк в магазине или что то с лимитами на карточке?

    На лимиты не похоже, видно косяк был со связью у терминала.

    99,9% что связь (запрос магазина дошел до банка, но ответ банка не дошел до магазина). Если бы лимиты или еще что - сразу был бы отказ.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.