gryt:
куда они претензии к заказу дели?
Возможности оставить "претензию" больше нет.
В "истории заказов" его (заказ) можно "оценить" с отзывом/комментом (с обратной связью, если нужно) или написать обращение в поддержку (с вопросом, предложением или по гарантии).
Я, кстати, вспомнил, что мне не на 2, а на 3 позиции (товара) привезли меньше (за те же деньги). Тогда подорожание поменьше произошло...
Впрочем, возможно, что что-то акционное перестало быть таковым, тогда подобный скачок цен объясним. Только вот раз в момент заказа на товар была акция, то доставить его, по идее, должны тоже по акционной цене. Или нет...
Добавлено спустя 34 минуты 41 секунда
Спасибо за отзыв!
Ваш отзыв будет рассмотрен в течении суток и появится на сайте в течении 2х дней. За статусом обработки вы можете наблюдать в Личном кабинете
Правильно писать "в течениЕ".
Рассматривают сутки, а публикуют почему-то 2 дня.
Видимо, после рассмотрения, отзывы пересылают специалисту, который их публикует.
ЗЫ: Речь про отзыв на товар.