Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 7 сентября 2018 10:21

    OOB, понятно. В общем, только через защиту прав потребителей, официальным письмом и т.д. Наверное, так только. Но это того не стоит, наверное.
    У меня 3 вздутия "из за скола". Сначала было грустно, но потом я смирился. :-)

    Belarus
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 7 сентября 2018 10:36 Редактировалось wimmy, 6 раз(а).

    Вчера первый раз доливал масло в это корыто. Бляха, вот почему не по-людски горловина сделана? Я, конечно, рукожоп, но... облепил горловину салфеткой и аккуратно, тоненькой струйкой начал лить масло и твою налево полилось... и масло попало на форсунку (за горловиной) и была маленькая лужа в колодце! Блин, кто так горловину делает?! В Форде или Тойоте надо чтобы лапки были, а не руки, чтобы разлить. А тут бортики маленькие. :molotok:
    Вот как здесь, на картинке:

    Я, конечно, все что мог - вычистил тряпкой. Но...Уважаемые форумчане, на ваш взгляд, есть ли что-то страшное? Есть ли вероятность воспламенения/дыма и прочего. Может, машина троить со временем начнёт? Пока не заводил. Стоит. Я на неё обижен. Раньше масло не разливал - страшно :)
    Таким образом, что мы имеем в сухом остатке: лайфхак с заменой раз в 7500 тысяч - не проходит. Сейчас был уровень ниже мининимума, а ездить ещё 1000 км. И большинство пробега - трассы. Ровная поверхность и машина сутки стояла. На 15000 была залита присадка. Масло - оригинал. Всё, моё терпение заканчивается. Скорее всего, это дерьмо отправляется назад к дилеру и следующему "счастливому" владельцу. Адиос, концерн VW.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 7 сентября 2018 10:49 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    wimmy,
    Из-за того, что разлили масло бросаетесь в такие крайности))
    Да, к горловины надо привыкнуть, не удобная она.
    Да эти двигателя изначально были рассчитаны на жор
    Поэтому проще относитесь к этому
    Я после 30000км вообще на 8000-10000км пробега подливаю 200-300грам и не парюсь
    Поэтому в данной ситуёвине, возьмите салфетку сухую и промакните всё по-максимуму, а оставшееся выгорит и испариться.

  • OOB Junior Member
    офлайн
    OOB Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #635067

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 7 сентября 2018 10:49

    wimmy, это вы еще в CFNA масло не меняли)) там фильтр прямо над геной и ремнем, как я его ни укутывал - все равно чуть попало, сейчас шелестит ремнем на холодную.

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 7 сентября 2018 10:52

    wimmy, что-то как-то чисто под капотом. Как будто не ездит машина совсем или моют. :-)
    Бывало тоже мимо немного проливать. Вытирал и ездил. Форсунку не заливал, правда.

    Belarus
  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 7 сентября 2018 12:16

    Ну пипец все привыкли ездить на крутых тачках катом в среднем 10 лет, и там конечно все круто.А теперь за те же деньги купили новый автомобиль и хотели тоже всех пантов... Спуститесь на землю... а то мы советуем зажрались... типо. надо купить не за 10-15$ а за 25$ и выше как стоил наши тачки которым по 10лет..... И тогда будут все понты . Или вы когда покупаете селедку тоже думаете что в ней должно быть красное мясо как у более дорогой рыбки......

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 сентября 2018 13:03 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    wimmy:

    Бляха, вот почему не по-людски горловина сделана? Я, конечно, рукожоп, но... облепил горловину салфеткой и аккуратно, тоненькой струйкой начал лить масло и твою налево полилось... и масло попало на форсунку (за горловиной) и была маленькая лужа в колодце! Блин, кто так горловину делает?!

    Тренируйтесь, все там нормально сделано. :) .

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    wimmy:

    Скорее всего, это дерьмо отправляется назад к дилеру и следующему "счастливому" владельцу. Адиос, концерн VW.

    По цене что дает дилер я бы забрал. :) . у меня на 30 тыс расход масла пока остановился.

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 7 сентября 2018 13:09
    sirogaa:

    По цене что дает дилер я бы забрал. .

    а как вам цена 14000 белорусских за поло 2013 г.в. с пробегом 150к+?, + небольшой... до 160.
    я просто не в курсе рынка по поло.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 7 сентября 2018 13:35
    Mr. Serge:

    sirogaa:

    По цене что дает дилер я бы забрал. .

    а как вам цена 14000 белорусских за поло 2013 г.в. с пробегом 150к+?, + небольшой... до 160.
    я просто не в курсе рынка по поло.

    докинуть 2-3 тысячи и будет с пробегом около 50к и моложе

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 7 сентября 2018 13:38
    Mr. Serge:

    sirogaa:

    По цене что дает дилер я бы забрал. .

    а как вам цена 14000 белорусских за поло 2013 г.в. с пробегом 150к+?, + небольшой... до 160.
    я просто не в курсе рынка по поло.

    Так там сфна, он масла не жрет, неинтересно. :) .

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 8 сентября 2018 13:08

    wimmy, я когда первый раз масло доливал, вырезал из бутылки Лейку. Направляешь ее в горловину и лей себе. Ничего не пролилось. А потом уже без нее лил. Надо решительнее лить нормальной струёй, но по чуть-чуть. Тогда и проливаться особо не будет))))

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 8 сентября 2018 13:12
    sirogaa:

    Так там сфна, он масла не жрет, неинтересно.

    Так а чё по факту с этими цфна?
    У меня у соседа полка 2014г.в., двигатель цфна. Минуту поляпает и тишина.
    Спрашивал, что предпринимал, сказал что ничего. На холодную зимой чуть дольше ляпает и всё. Пробег 120000км

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 8 сентября 2018 17:18
    abelyavscky2010:

    Так а чё по факту с этими цфна?

    Ниче против не имеем, но выбираем авто целиком. Да и расход в 6л на cvwa меня устраивает. И поновее будет, и т.д и т.п.

  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 8 сентября 2018 18:00

    расход классный до 100км 4.9-5.5 литров. Сегодня 120-140км ехал 6л показал.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 8 сентября 2018 18:11 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    вот уж востину - "воинствующие домохозяки"... мало того что сами не смыслят дальше уровня "протереть фары", так еще и спорят

    Я тебе, Андрей, пришлю после выходных в Вайбер ссылку на диссертацию о фрикционных автоколебаниях систем в условиях сухого трения. Чтобы ты не думал, что это так все просто, и просто "отдельно взятая домохозяйка" :D в моем лице, с персоналом моего сервиса не знали про демпферные пластины, скобы, техническое состояние суппортов и проч. Люди, которым я по компетенциям действительно не ровня, серьёзно работают над существующей проблемой.

    А с Вами, ув. Berezina, всё ясно.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    abelyavscky2010:

    Кто менял тормозную жидкость в 2 года?
    Изначально при покупке автомобиля мне говорили про замену в 3 года, сейчас же у них по регламенту в 2 года.
    Я правильно понимаю, что всё это из-за того, что люди уходят с гарантии примерно в три года и производят замены сами в несколько раз дешевле?

    Я.

    И на себе проверял, ПОЧЕМУ именно 2 года интервал. Проверял с помощью прибора для определения Ткипения тормозной жидкости, которая по мере накопления воды с течением времени - падает.

    Через 2 года эксплуатации со стартовых за 200 С температура упала до 172, что, насколько помню, предел по тех-требованиям. Кроме того, вода, впитанная тормозухой, приводит к коррозионным внутренним повреждениям деталей тормозной системы.

    Не от балды взято.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 8 сентября 2018 19:35 Редактировалось alekres, 1 раз.

    Короче Мы поняли,эти все перцы под крутыми никами никто,и шли б Вы лесом,с Вашими прикладными тем более теоретическими. под всякими никами из себя хотеть изображать что то хотеть..........А НЕТ,Я ПРИКАЛЫВАЮСЬ ОН МНЕ ПИШЕТ ЧТО МАЛЕНЬКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ТАК ЖЕ ЭФФЕКТИВНО ТОРМОЗЯТ КАК И БОЛЬШИЕ,Я ПРОМОЛЧАЛ,НУ ТЕПЕРЬ НЕТ........

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    Sparepart:

    Андрей Владимирович:

    вот уж востину - "воинствующие домохозяки"... мало того что сами не смыслят дальше уровня "протереть фары", так еще и спорят

    Я тебе, Андрей, пришлю после выходных в Вайбер ссылку на диссертацию о фрикционных автоколебаниях систем в условиях сухого трения. Чтобы ты не думал, что это так все просто, и просто "отдельно взятая домохозяйка" :D в моем лице, с персоналом моего сервиса не знали про демпферные пластины, скобы, техническое состояние суппортов и проч. Люди, которым я по компетенциям действительно не ровня, серьёзно работают над существующей проблемой.

    А с Вами, ув. Berezina, всё ясно.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    abelyavscky2010:

    Кто менял тормозную жидкость в 2 года?
    Изначально при покупке автомобиля мне говорили про замену в 3 года, сейчас же у них по регламенту в 2 года.
    Я правильно понимаю, что всё это из-за того, что люди уходят с гарантии примерно в три года и производят замены сами в несколько раз дешевле?

    Я.

    И на себе проверял, ПОЧЕМУ именно 2 года интервал. Проверял с помощью прибора для определения Ткипения тормозной жидкости, которая по мере накопления воды с течением времени - падает.

    Через 2 года эксплуатации со стартовых за 200 С температура упала до 172, что, насколько помню, предел по тех-требованиям. Кроме того, вода, впитанная тормозухой, приводит к коррозионным внутренним повреждениям деталей тормозной системы.

    Не от балды взято.

    Автомобиль был куплен Вами с конвейера?или кто то мог до этого поменять?

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    можно не парится точно лет 10.

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 8 сентября 2018 20:57 Редактировалось slimmer_, 1 раз.

    Ребята, подскажите. После езды по городу, уже стоянке, заметил что появились мокрые пятна на земле на уровне коробки, может чуть ближе вперёд. Запах как новый пластик. Пятна вроде как нежирные. Может, это конденсат от кондиционера или нет? Стоит волноваться? Если да, то на ещё что обратить внимание?

    x
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 8 сентября 2018 21:06 Редактировалось alekres, 2 раз(а).
    slimmer_:

    Ребята, подскажите. После езды по городу, уже стоянке, заметил что появились мокрые пятна на земле на уровне коробки, может чуть ближе вперёд. Запах как новый пластик. Пятна вроде как нежирные. Может, это конденсат от кондиционера или нет? Стоит волноваться? Если да, то на ещё что обратить внимание?

    Да ,там именно падают капли конденсата кондиционера после рестайлинга.На вкус попробовать,если сладкие ,значит антифриз.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 9 сентября 2018 10:37
    alekres:

    Автомобиль был куплен Вами с конвейера?или кто то мог до этого поменять?

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд
    можно не парится точно лет 10.

    Так точно. С нуля. А проверял и перед ТО2 и перед ТО4.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 9 сентября 2018 11:08 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Sparepart:

    Я тебе, Андрей, пришлю после выходных в Вайбер ссылку на диссертацию о фрикционных автоколебаниях систем в условиях сухого трения.

    Водолейство чистейшей воды!
    Даже без учета русскоязычного происхождения подобных диссертаций.

    alekres:

    А НЕТ,Я ПРИКАЛЫВАЮСЬ ОН МНЕ ПИШЕТ ЧТО МАЛЕНЬКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ТАК ЖЕ ЭФФЕКТИВНО ТОРМОЗЯТ КАК И БОЛЬШИЕ,Я ПРОМОЛЧАЛ,НУ ТЕПЕРЬ НЕТ........

    :lol:
    Хорошая иллюстрация деградации населения.
    Они уже гордяться и выпячивают свое невежество.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Sparepart:

    Люди, которым я по компетенциям действительно не ровня, серьёзно работают над существующей проблемой.

    Ну и как результат?
    Сколько еще работать будут и какова конечная цена изделия?
    :lol: