Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    182

    15 лет на сайте
    пользователь #202644

    Профиль

    182
    # 9 апреля 2010 23:09

    GIBBON,

    я даже на 18 не выгляжу да и мне нет 18ти...мне кажется это слишкм

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 10 апреля 2010 07:41

    я даже на 18 не выгляжу да и мне нет 18ти...мне кажется это слишкм

    BSUstudent, прошу прощения, возможно несколько перегнул с написанным.

    Касательно темы, то в том что делают эти люди ( я о досмотре вещей пассажиров) лично я в принципе не вижу ничего удивительного - им дали команду - они делают и, увы, до чьих-либо опозданий и прочих планов есть дело далеко не каждому из таковых :(

    А в данный момент, после московских событий, каждый человек спускающийся в метро, с чем-либо больше хозяйственной сумки или барсетки автоматически становится потенциальным объектом для проведения досмотра и думаю, с этим ничего "не попишешь "

    Вероятно, что уже весьма скоро всё нормализуется в этом плане.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    182

    15 лет на сайте
    пользователь #202644

    Профиль

    182
    # 10 апреля 2010 18:07

    просто если подумать,то беларусь со своей толерантностью никому из других стран не навредила, с чего бы нас взрывать...или я не прав??

  • xamerz Senior Member
    офлайн
    xamerz Senior Member

    760

    16 лет на сайте
    пользователь #135745

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 14 апреля 2010 15:40

    А в данный момент, после московских событий, каждый человек спускающийся в метро, с чем-либо больше хозяйственной сумки или барсетки автоматически становится потенциальным объектом для проведения досмотра и думаю, с этим ничего "не попишешь "

    Каким боком это к "Минску" относиццо ?! :)

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 14 апреля 2010 15:47

    Каким боком это к "Минску" относиццо ?!

    Это относится ко всем без исключения городам СНГ, имеющих действующее метро в рамках единой антитеррористической программы, как в целях недопущения "рецидивов", так и в некоторых других,профилактических, а вот вопрос оправданности и действенности таковых мер, это пожалуй уже совсем иная история.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10256

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10256
    # 18 апреля 2010 10:45

    Вопрос к знатокам метро.

    Когда метро только открылось в 85 году, на каждой станции при въезде в тоннель горел светофор. Когда поезд только отправлялся, он загорался красным, потом некоторое время горел желтым и потом становился зеленым (как я понимаю, эти светофоры работали также, как и железнодорожные, в зависимости от того, сколько свободных участков остается до поезда).

    В середине 90-х светофоры на всех станциях гореть перестали (за исключением, разве что конечных, где часто горит фиолетовый светофор "запрет маневровых работ"). Причем физически все эти светофоры остались!!!

    Вопрос - почему светофоры стали не нужны и их выключили? Например, в Москве такие светофоры работают и по сей день!

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11560

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11560
    # 18 апреля 2010 11:06

    globba, чисто по логике наверняка заменили какой-то более совершенной системой, в кабине табло стоит вот почитай http://www.MetroMinsk.narod.ru/vnpult.htm, а оставили чтобы если основная система сломается то имелась бы запасная

    28 см 8)
  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    21 год на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 18 апреля 2010 11:07
    globba:

    Вопрос к знатокам метро.

    благодаря системе АЛС и AЛC-АРС теперь все "светофоры" и прочая инфа в кабине машиниста

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3200

    17 лет на сайте
    пользователь #89772

    Профиль

    3200
    # 21 апреля 2010 15:22

    А кто-нибудь знает как вагоны в метро запихивают, вроде возле института культуры 2 жд полотна уходят в белый тоннель под землю.

    Все ........ня кроме пчёл!
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 21 апреля 2010 15:31

    Graffenwalder, депо у ніх на поверхності. :wink::lol:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    182

    15 лет на сайте
    пользователь #202644

    Профиль

    182
    # 21 апреля 2010 16:50

    а, вот что хотел спросить, почему на московской линии в вагонах около дверей есть вертикальные поручни, а на могилевской линии нету??

  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    21 год на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 21 апреля 2010 16:53

    BSUstudent, верагодна, больш сталыя цягнiкi.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    182

    15 лет на сайте
    пользователь #202644

    Профиль

    182
    # 21 апреля 2010 17:07

    bykon,

    прямо так на всей линии?? сомневаюсь

  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 21 апреля 2010 17:23

    может кто знает. почему на Партизанской эскалаторы устоновлены со стороны лесапарка,а не жилых домов,универмага,проспекта?:-?

    Лучше быть чем слыть
  • Iam Senior Member
    офлайн
    Iam Senior Member

    1295

    15 лет на сайте
    пользователь #185285

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 21 апреля 2010 18:21

    Почему нельзя перейти из вагона в вагон? А вдруг пожар или еще какое чп а двери на замках..

    Fire walk with me..
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    182

    15 лет на сайте
    пользователь #202644

    Профиль

    182
    # 21 апреля 2010 18:47

    SIDALOK,

    возможно из-за трамвайных путей, к ним выход интенсивнее используется

  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    21 год на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 21 апреля 2010 19:17
    Iam:

    Почему нельзя перейти из вагона в вагон? А вдруг пожар или еще какое чп а двери на замках..

    Чтобы не совались между вагонами и не выпрыгивали на пути во время движения состава.

    Локалхост врёт
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 21 апреля 2010 19:50
    BSUstudent:

    SIDALOK,

    возможно из-за трамвайных путей, к ним выход интенсивнее используется

    ясненько спасибо.

    Лучше быть чем слыть
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 21 апреля 2010 19:53

    а как там обстоят дела с 3ей веткой-построено что?,как будет называтся?,какие будут поезда(по кол-ву вогонов)?,какого будет цвета на карте?

    Лучше быть чем слыть
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 21 апреля 2010 20:50

    почему на московской линии в вагонах около дверей есть вертикальные поручни, а на могилевской линии нету??

    не во всех. Большинство поездов на Автозаводской линии - самые старые в Минском метро, 1983-1984 г.в., тогда не ставили вертикальные поручни и сейчас при капремонте их тоже не добавляют.

    На Московской линии все поезда старше 1989 года, тогда уже во всех вагонах стали ставить вертикальные поручни.

    может кто знает. почему на Партизанской эскалаторы устоновлены со стороны лесапарка,

    если смотреть на рельеф, там где выход к лесу - горка, получается один вестибюль закопан выше другого. Та же ситуация на Пл.Победы, Академии наук - там проспект идёт под наклоном.

    а как там обстоят дела с 3ей веткой-построено что?,как будет называтся?,какие будут поезда(по кол-ву вогонов)?,какого будет цвета на карте?

    проектные работы должны уже быть на заверающем этапе, но строительство ещё не начиналось. Вроде только в р-не Юбилейной площади трубы переносили, чтобы освободить место под стройплощадку.

    Цвет линии обещали жёлтый. Название не придумали. Станции скорее всего будут стандартной длинны на 5 вагонов, по началу естесственно пока линия маленькая пустят 3-4-вагонные поезда.