Shuma, даю подсказку, напряжение АКБ 12.78, генератор просел ниже... кто будет поддерживать напряжение?
Shuma, даю подсказку, напряжение АКБ 12.78, генератор просел ниже... кто будет поддерживать напряжение?
Андрей Владимирович, похоже подсказка требуется вам.
Если напряжение просело до 12.0, значит и аккумулятор в этот момент выдает 12.0, а 0.78 вольт падает на внутреннем сопротивлении аккумулятора. В этот момент ток выдает и аккумулятор, и генератор.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:Shuma, даю подсказку, напряжение АКБ 12.78, генератор просел ниже... кто будет поддерживать напряжение?
Такое напряжение на свободных клеммах аккума А вот под нагрузкой может быть и 10 и даже меньше. При имитации стартерного разряда нагрузочной вилкой (ток около 160 А) напряжение батареи на протяжении 5-8 с должно оставаться в пределах 10,5-11 вольт. Ну а так как на твоем стенде была имитация "холостого хода", то генератор и не давал необходимого тока. Хороший у тебя аккум я скажу, что держал еще 12в при 100А
вона как...
вставлю тогда птяь копеек - два ЭДС в одной системе включеных параллельно на общую нагрузку...
хотя какждой из них со своими "заморочками", но прежде всего это два ЭДС
A_Lee_Ksei, танкист? откуда на стенде АКБ? это мать его стенд!
на стенде просел, а на машине всю нагрузку на себя возьмет АКБ, как только генератор вот вот начнет просесть ниже 12.7
это и значит что никто никуда не сгорит, а переложит всю работу на генератор, что и имелось ввиду под словами "читай просто отключится"
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, так просел потому, что ХХ. Если хватит оборотов, отключится генератор после того как диодный мост в нем сгорит
A_Lee_Ksei, о чем я выше и писал, спич шел про прикуривание изначально и было сказано, что пока не дать оборотов, генератору все похрену
Shuma, даю подсказку, напряжение АКБ 12.78, генератор просел ниже... кто будет поддерживать напряжение?
Ну начнем с того, что если напряжение на АКБ отличается от напряжения на выходе генератора в общей бортовой сети - то скорее всего где-то неисправность
В общей цепи напряжение будет одинаковым. Разными будут токи.
А вообще - U=IR. Соответственно увеличивая нагрузку на бортовую сеть мы уменьшаем R. Следовательно, пока батарея нормально заряжена и генератор нормально работает у нас возрастет ток (I), поскольку U стремится остаться на уровне 14,3в (в нормально работающем автомобиле с исправной нагрузкой). Следовательно если напряжение просаживается до 12 вольт - значит мы начинаем превышать рекомендованную нагрузку на бортовую сеть. В этом случае совершенно ясно, что генератор не справляется со своей задачей, либо нагрузка превышает мощность генератора, отдаваемую на ХХ. Значит пойдет разряд аккумулятора до тех пор, пока или мы не уменьшим нагрузку или не поднимем обороты выше ХХ (увеличив отдаваемую генератором мощность).
Я вот последние две страницы еще раз перечитал и так и не понял, что за воду тут переливают через решето? В чем суть вопроса? В том, как правильно прикурить? Или почему сгорели мозги (генератор), осыпалась батарея и пр.?
В итоге могу сказать следующее - если в генераторе не предусмотрена защита по току - то есть шанс его спалить. Я, например, никогда не даю прикуривать на заведенной машине. ИМХО на заведенной машине - только подзарядить реципиента, потом выключить зажигание донора и заводить.
офлайн
Dmitry1979
Senior Member
|
|
583 |
16 лет на сайте Город:
|
ИМХО на заведенной машине - только подзарядить реципиента, потом выключить зажигание донора и заводить
Золотые слова!
В чем суть вопроса? В том, как правильно прикурить?
Да. Собсна с этого и начиналось.
Большинство не верит, что может чёнить из строя выйти, опираясь на собственный "опыт". Мол "я на заведенной прикуривал, и всё гут, значит так можно, и главное, нужно"
вот и пришло время спросить тут )) Как (если можно подробно) и на что будет влиять (где будет заметно влияние, а где как бы нет) вес колесного диска, скажем если с 12-13 кг вместо него станет диск на 7кг ? (собсна имеется ввиду что поменяется комплект на более легкий)
Agentos,
на что будет влиять
на долговечность элементов подвески и расход топлива. В лучшую сторону.
кстате, там нет по ссылке ответа, там идет кокойто беспощадный и бессмысленный спорт одних с другими, потом подключаются третьи, ну вообщем как вся ветка
Поясните по такому параметру шин как сопротивляемость аквапланированию. Во многих тестах хорошие шины всплывают на скорости примерно 10км большей, чем аутсайдеры. По-моему, и то и то хреново. Если я всплываю уже на 80км, то по трассе уже безопасно не поедешь в дождь. Или я неправильно понимаю?
Di,
Поясните по такому параметру шин как сопротивляемость аквапланированию.
imho данный параметр определяет склонность шины к всплытию ... как бэ в лабораторных условиях.... Это как краштесты проводятся на 50 км/ч Понятно, что нам было бы интереснее тесты на 150+, но боюсь звездочки ставить не за что будет. Ведь результаты будут Просто Труп, Труп с оторванными конечностями, Неопознанный труп из-за множественных повреждений
чуть не пропустили два интересных события, оба из страны восходящего солнца
1. мазда выводит на рынок бензо моторчик со СЖ 14:1 - Mazda Skyactiv-G
2. форд долго пыжился сделать лазерный розжиг топливоздушной смеси, а мазда дружила дружила да и выдружила у форда эту задумку и собирается свой новый 1.6л ванкель выводить именно с лазерным зажиганием
Di:Поясните по такому параметру шин как сопротивляемость аквапланированию. Во многих тестах хорошие шины всплывают на скорости примерно 10км большей, чем аутсайдеры. По-моему, и то и то хреново. Если я всплываю уже на 80км, то по трассе уже безопасно не поедешь в дождь. Или я неправильно понимаю?
те тесты, которые я видел - там был приличный слой воды (вродь 7 мм). т.е. как я понимаю, это должен быть приличный дождь, в который и без аквапланирования особо по трассе быстро не поедешь