Андрей Владимирович,
олько в том случае если колесо болтается в воздухе
как только колесо получит контакт с дорогой никаких сил инерции уже не будет, потому как сила сцепления превысит их
Привысит их или не привысит, силы никуда не денуться.
Темболее что речь шла о моменте а не о силах.
Berezina,
Ну таких дубов встречаю впервые, не принимайте это как оскарбление - это просто констатация факта.
Расскажите нам как вращается аммо/пружина/стойка, половина веса которых приходится на неподрессоренную массу. Или как вращается тормозной суппорт.
Ну тогда уж и вы расскажите что считать подресорреной массой в таком случии ведь рычаги на которые опирается таже пружина прикреплены к кузову.
Так вот, к вашему сведению разница в кинетической энергии тела и равна затраченной работе на его разгон.
Такое понятие как коэффициент полезного действия вам о чем-то говорит? Думаю вам наврядли.
Кинетическая энергия поступательно движущегося тела равна масса*квадрат скорости/2
Сдесь скорость передвижения авто
Кинетическая энергия вращающегося тела, вся масса которого сосредоточена в центре равна масса*квадрат скорости/2
Равно 0 так как точка в таком случии покоится, вот если вращается и двигается при этом поступательно, как в первом случии тогда да
Сдесь тоже скорость - скорость авто.
Кинетическая энергия вращающегося тела, вся масса которого расположена на окружности равна масса*квадрат скорости.
Какой скорость?
Заметте как написано
вращающегося тела
Относительно чего? Ось вращения?
Про поступательное движение этого теля я что-то нигде не вижу информации.
Так что сперва научитесь излагать правельно, а то луди не знакомие близко с физикой могут в заблуждение попасть.