архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
rezident, у меня свечи работают 3 (три) минуты. Если включились. при 90 градусах не включаются, но если мотор холоднее, то включаются либо в фоне либо с загоранием лампочки. У меня по приборке хорошо видно когда свечи работают, потребление большое, а я светодиоды подсветки спаял последовательно и падение напруги на 1 вольт почти выключает подсветку приборки.
Имеется Citroen Berlingo 2 с мотором 1.9 атмосферный дизель DW8. Пробег -138 000. Год выпуска 2004.
Столкнулся с проблемой, которую на сегодняшний момент никто не смог разрешить. Суть такова
При движении с заданной скоростью, скажем, 100 км/ч машина начала дергаться и коптить. За короткое время неисправность спрогрессировала - в любом режиме движения (разгон плавный и не очень, поддержание скорости) машина дергается, пропадает тяга. В момент, когда пропала тяга, дать газу, то автос выбрасывает черный дым и начинает разгоняться с нормальным ускорением. Далее все повторяется.
На станции пришли к выводу, что вышла из строя система EGR (экологическая фигня для рециркуляции выхлопных газов). EGR был грамотно заглушен. Кроме того, был залит новый софт управления форсунками. До замены софта машина совсем ехать не хотела.
Соотвественно, состав неисправностей изменился: на малой тяге слышен отчетливый металлический звон (как пальцы звенят на бензиновой машине). Если добавить газу, и вообще ехать резко ускоряясь, то нет звона нет, ускорение нормальное, расход в пределах нормы. Все здорово, кроме движения на 1 передаче - если не форсировать, а ехать нормально - секунды через 3 пропадает тяга и если дать газу, то машина дымит белым. Иногда (теперь с нарастанием) проявляется пропадание тяги при малом ускорении на любой передаче при любой скорости. Ездить можно только рывками. на Короче от езды ноль удовольствия и сплошное расстройство.
От официальной станции толку мало - поблочная замена без гарантий успеха.
Может кто знает, что делать, к куда смотреть, к кому бежать?
P.S. С холостыми оборотами все в порядке - стоят на месте. Клапан холостого хода менялся 25 тысяч назад.
офлайн
Karandash222
Neophyte Poster
|
|
7 |
18 лет на сайте Город:
|
Для Ситроена Берлинго 2004 г.в.Советую начать с простого-ты уверен, что у тебя воздух нигде не сосет? Похожую проблему (Мазда 323 1,7Д)-был и звон, и сизый дым и тяга пропадала-я решил заменой резинового шланга длиной 10 см между фильтром и ТНВД. Если поставить прозрачные-будут видны пузырьки. Проблемка проявила себя особенно остро с первым похолоданием-соляра чуть гуще стала. И ни одна Официальная Станция тебе эту проблему не решит-она не диагностируется их методами. Правда, пое...ся придется-неисправность плавающая (может быть не одна трубка или где-нибудь в соединениии, знакомый форд мондео 1,8Д 3 месяца ковырял, пока устранил).
Подскажите, где можно проверить турбину на 406 2,1 ТД?
Есть подозрение, что именно с нее капает масло, а не из-под сальника, как я думал .
Андрей Владимирович:irishLuck, насос
Звучит как приговор . Из всего ведра гаек - эта гайка самая дорогая. Хочется спросить - может не насос, там много чего вокруг понавешано.
buoy, Скорее всего Лукас. Мозги есть - значит, наверное, электронный.
Karandash222, Воздух - это первое, что искали. Да и дым сейчас коричневый.
Т.е. анамнез осложнился - теперь по любому не удается поддерживать скорость, можно либо газовать, либо накатом ехать. При поддержании скорости машина тупит, дергается. При подаче газа - сначала провал, а потом нормальный разгон. Еще температура слегка высоковата, но может это к делу не относится и нужно просто почистить радиатор.
irishLuck:Скорее всего Лукас. Мозги есть - значит, наверное, электронный.
Так посмотрите под капотом! Вроде и по VIN можно определить.
vla-ra, Да электронный он. И вообще по какому критерию его оценивать? Банка с ротором и обмоткой - или плунжерные пары с электронной регулировкой угла зажигания? У меня - с плунжерными парами
Андрей Владимирович, Деньги предложить я не стесняюсь - вопрос в том, кто сможет внимательно посмотреть?
лукас епик знают на гурского в форде, по крайней мере диагностируют
вроде как на горной в дизель сервисе
- звоните и договоривайтесь
Андрей Владимирович, Форд - это сила. Только на форд никогда не ставили такие моторы. Страшновато к этим гражданам идти, но по сути выбора ведь нет?
дело не в моторе а в насосе, да и я лично не на 100% уверен... потому как сам к ним не ездил
а на вашем моторе был как бош так и лукас эпик, что конкретно у вас я лишь предположил, а может и ошибся
irishLuck:Андрей Владимирович, Форд - это сила. Только на форд никогда не ставили такие моторы. Страшновато к этим гражданам идти, но по сути выбора ведь нет?
У меня были похожие симптомы: провалы, сизый дым, тупая машина. Насос Лукас. Вдобавок еще насос потек. Ездил на Гурского, возил им в ремонт насос. В итоге расстался с N количеством денег и поехал к одному человеку, который сделал насос, выставил заводские установки опережения. Короче, машина ожила. Если нужен телефон, маякни.
имеем авто сиерра с 2.3D
дымит как паровоз противным серым дымом (не масло).
Скорее всего сосет воздух, плюс течет по шайбе первая форсунка.
Ну и насос надо проверить давление.
Может есть кудесники, которые все это делают? (сам не верю)
Подскажите, куда лучше всего насос отвезти на настройку?
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
nivi44ok, нууу, могу одолжить специально обученную трубку-шланг для констатации наличия воздуна на 2.3д и даже с 80% вероятностью не глядя угадать, где сосет. Форсунку опрессовать - дофига мест. А насос....Гурсксого?
да, дымит постоянно?
Могла ли замена ГБЦ (б/у) на моторе 2,1 ТД пежо повлиять на рабочий диапазон температур? Было 82-83, стало 91-92.
galaxier:Могла ли замена ГБЦ (б/у) на моторе 2,1 ТД пежо повлиять на рабочий диапазон температур? Было 82-83, стало 91-92.
Да.
Dmitry_B, а каким образом? Можно поподробнее для самообразования? И еще это так сказать "БАГ", надо идти компостировать мозги ремонтнику?
Просто на сколько мне известно температурой управляет термостат, а могли ли его поменять на другой?
Вообщем, хорошо это или плохо?