Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 29 марта 2008 09:22

    rezident, у меня свечи работают 3 (три) минуты. Если включились. при 90 градусах не включаются, но если мотор холоднее, то включаются либо в фоне либо с загоранием лампочки. У меня по приборке хорошо видно когда свечи работают, потребление большое, а я светодиоды подсветки спаял последовательно и падение напруги на 1 вольт почти выключает подсветку приборки.

  • irishLuck Apple Team
    офлайн
    irishLuck Apple Team

    468

    21 год на сайте
    пользователь #7455

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 30 марта 2008 22:12

    Имеется Citroen Berlingo 2 с мотором 1.9 атмосферный дизель DW8. Пробег -138 000. Год выпуска 2004.

    Столкнулся с проблемой, которую на сегодняшний момент никто не смог разрешить. Суть такова

    При движении с заданной скоростью, скажем, 100 км/ч машина начала дергаться и коптить. За короткое время неисправность спрогрессировала - в любом режиме движения (разгон плавный и не очень, поддержание скорости) машина дергается, пропадает тяга. В момент, когда пропала тяга, дать газу, то автос выбрасывает черный дым и начинает разгоняться с нормальным ускорением. Далее все повторяется.

    На станции пришли к выводу, что вышла из строя система EGR (экологическая фигня для рециркуляции выхлопных газов). EGR был грамотно заглушен. Кроме того, был залит новый софт управления форсунками. До замены софта машина совсем ехать не хотела.

    Соотвественно, состав неисправностей изменился: на малой тяге слышен отчетливый металлический звон (как пальцы звенят на бензиновой машине). Если добавить газу, и вообще ехать резко ускоряясь, то нет звона нет, ускорение нормальное, расход в пределах нормы. Все здорово, кроме движения на 1 передаче - если не форсировать, а ехать нормально - секунды через 3 пропадает тяга и если дать газу, то машина дымит белым. Иногда (теперь с нарастанием) проявляется пропадание тяги при малом ускорении на любой передаче при любой скорости. Ездить можно только рывками. на Короче от езды ноль удовольствия и сплошное расстройство.

    От официальной станции толку мало - поблочная замена без гарантий успеха.

    Может кто знает, что делать, к куда смотреть, к кому бежать?

    P.S. С холостыми оборотами все в порядке - стоят на месте. Клапан холостого хода менялся 25 тысяч назад.

    --- место для подписи ---
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 марта 2008 10:38

    irishLuck, насос

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • buoy Senior Member
    офлайн
    buoy Senior Member

    511

    16 лет на сайте
    пользователь #116554

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 31 марта 2008 10:53

    irishLuck

    Какой насос стоит (Лукас или Бош, механический/электронный)?

  • Karandash222 Neophyte Poster
    офлайн
    Karandash222 Neophyte Poster

    7

    18 лет на сайте
    пользователь #75687

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 31 марта 2008 11:11

    Для Ситроена Берлинго 2004 г.в.Советую начать с простого-ты уверен, что у тебя воздух нигде не сосет? Похожую проблему (Мазда 323 1,7Д)-был и звон, и сизый дым и тяга пропадала-я решил заменой резинового шланга длиной 10 см между фильтром и ТНВД. Если поставить прозрачные-будут видны пузырьки. Проблемка проявила себя особенно остро с первым похолоданием-соляра чуть гуще стала. И ни одна Официальная Станция тебе эту проблему не решит-она не диагностируется их методами. Правда, пое...ся придется-неисправность плавающая (может быть не одна трубка или где-нибудь в соединениии, знакомый форд мондео 1,8Д 3 месяца ковырял, пока устранил).

  • -atlz- Senior Member
    офлайн
    -atlz- Senior Member

    945

    17 лет на сайте
    пользователь #103504

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 31 марта 2008 18:14

    Подскажите, где можно проверить турбину на 406 2,1 ТД?

    Есть подозрение, что именно с нее капает масло, а не из-под сальника, как я думал :(.

  • irishLuck Apple Team
    офлайн
    irishLuck Apple Team

    468

    21 год на сайте
    пользователь #7455

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 31 марта 2008 18:50
    Андрей Владимирович:

    irishLuck, насос

    Звучит как приговор :-(. Из всего ведра гаек - эта гайка самая дорогая. Хочется спросить - может не насос, там много чего вокруг понавешано.

    buoy, Скорее всего Лукас. Мозги есть - значит, наверное, электронный.

    Karandash222, Воздух - это первое, что искали. Да и дым сейчас коричневый.

    Т.е. анамнез осложнился - теперь по любому не удается поддерживать скорость, можно либо газовать, либо накатом ехать. При поддержании скорости машина тупит, дергается. При подаче газа - сначала провал, а потом нормальный разгон. Еще температура слегка высоковата, но может это к делу не относится и нужно просто почистить радиатор.

    --- место для подписи ---
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 31 марта 2008 18:55
    irishLuck:

    Скорее всего Лукас. Мозги есть - значит, наверное, электронный.

    Так посмотрите под капотом! Вроде и по VIN можно определить.

  • irishLuck Apple Team
    офлайн
    irishLuck Apple Team

    468

    21 год на сайте
    пользователь #7455

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 31 марта 2008 19:24

    vla-ra, Да электронный он. И вообще по какому критерию его оценивать? Банка с ротором и обмоткой - или плунжерные пары с электронной регулировкой угла зажигания? У меня - с плунжерными парами :-)

    --- место для подписи ---
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 марта 2008 19:30

    irishLuck, уууу, смотреть надо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • irishLuck Apple Team
    офлайн
    irishLuck Apple Team

    468

    21 год на сайте
    пользователь #7455

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 31 марта 2008 19:40

    Андрей Владимирович, Деньги предложить я не стесняюсь - вопрос в том, кто сможет внимательно посмотреть?

    --- место для подписи ---
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 марта 2008 19:44

    лукас епик знают на гурского в форде, по крайней мере диагностируют

    вроде как на горной в дизель сервисе

    - звоните и договоривайтесь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • irishLuck Apple Team
    офлайн
    irishLuck Apple Team

    468

    21 год на сайте
    пользователь #7455

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 31 марта 2008 19:56

    Андрей Владимирович, Форд - это сила. Только на форд никогда не ставили такие моторы. Страшновато к этим гражданам идти, но по сути выбора ведь нет?

    --- место для подписи ---
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 марта 2008 20:08

    дело не в моторе а в насосе, да и я лично не на 100% уверен... потому как сам к ним не ездил

    а на вашем моторе был как бош так и лукас эпик, что конкретно у вас я лишь предположил, а может и ошибся

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • buoy Senior Member
    офлайн
    buoy Senior Member

    511

    16 лет на сайте
    пользователь #116554

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 1 апреля 2008 09:30
    irishLuck:

    Андрей Владимирович, Форд - это сила. Только на форд никогда не ставили такие моторы. Страшновато к этим гражданам идти, но по сути выбора ведь нет?

    У меня были похожие симптомы: провалы, сизый дым, тупая машина. Насос Лукас. Вдобавок еще насос потек. Ездил на Гурского, возил им в ремонт насос. В итоге расстался с N количеством денег и поехал к одному человеку, который сделал насос, выставил заводские установки опережения. Короче, машина ожила. Если нужен телефон, маякни.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 апреля 2008 19:14

    имеем авто сиерра с 2.3D

    дымит как паровоз противным серым дымом (не масло).

    Скорее всего сосет воздух, плюс течет по шайбе первая форсунка.

    Ну и насос надо проверить давление.

    Может есть кудесники, которые все это делают? (сам не верю)

    Подскажите, куда лучше всего насос отвезти на настройку?

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 2 апреля 2008 22:32

    nivi44ok, нууу, могу одолжить специально обученную трубку-шланг для констатации наличия воздуна на 2.3д и даже с 80% вероятностью не глядя угадать, где сосет. Форсунку опрессовать - дофига мест. А насос....Гурсксого?

    да, дымит постоянно?

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • galaxier Member
    офлайн
    galaxier Member

    353

    18 лет на сайте
    пользователь #77968

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 3 апреля 2008 11:33

    Могла ли замена ГБЦ (б/у) на моторе 2,1 ТД пежо повлиять на рабочий диапазон температур? Было 82-83, стало 91-92.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 3 апреля 2008 11:37
    galaxier:

    Могла ли замена ГБЦ (б/у) на моторе 2,1 ТД пежо повлиять на рабочий диапазон температур? Было 82-83, стало 91-92.

    Да.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • galaxier Member
    офлайн
    galaxier Member

    353

    18 лет на сайте
    пользователь #77968

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 3 апреля 2008 11:49 Редактировалось galaxier, 1 раз.

    Dmitry_B, а каким образом? Можно поподробнее для самообразования? И еще это так сказать "БАГ", надо идти компостировать мозги ремонтнику?

    Просто на сколько мне известно температурой управляет термостат, а могли ли его поменять на другой?

    Вообщем, хорошо это или плохо?

Тема закрыта