Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • drozdovskiii Member
    офлайн
    drozdovskiii Member

    274

    13 лет на сайте
    пользователь #376139

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 17 ноября 2012 20:39

    Здравствуйте! Хотел бы удалить свой отзыв на магазин, т.к. конфликт исчерпан. Отзыв номер № 93989, был оставлен 09.11.2012 в 19:53, тел. 8 029 3355256

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 19 ноября 2012 10:40
    drozdovskiii:

    Здравствуйте! Хотел бы удалить свой отзыв на магазин, т.к. конфликт исчерпан. Отзыв номер № 93989, был оставлен 09.11.2012 в 19:53, тел. 8 029 3355256

    Спасибо за информацию, уже удалили.

  • Xthander Junior Member
    офлайн
    Xthander Junior Member

    98

    17 лет на сайте
    пользователь #88700

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 23 ноября 2012 10:24

    Добый день. У меня ситуация) Был очень недобросовестный продавец. Назовем его Z. был у него магазина mag1. Теперь магазина этого нету, но есть магазин mag2, в котором указаны данные продавца Z. Т.е. теперь Z представляет магазин mag2. Хотели ли бы возможные покупатели узнать о крайней безответственности и недобросоветсности Z из-за которого я в своё время потратил много времени, нервов и в конце концов определённую сумму денег?

    Я был в Америке и в макдоналдсе
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 23 ноября 2012 14:41

    Можно Напороться на стандартный ответ: Юридическое лицо одно, но интернет-магазины разные и в них могут работать разные люди (менеджеры), которые не виновны в ситуации с другим интернет-магазином, поэтому правильно размещать отзыв на тот магазин, который вас обидел, но он к сожалению уже история.

  • Xthander Junior Member
    офлайн
    Xthander Junior Member

    98

    17 лет на сайте
    пользователь #88700

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 23 ноября 2012 16:07

    Вы правы, только вывод Ваш неочевиден) Магазин как таковой меня обидеть не может. Могут только люди которые там работают. Получается, сменил место работы или название - и ты новый человек? все твои косяки аннулируются? теперь тебе снова можно доверять? Я пытаюсь сказать, что в магазине работает крайне недобросовестный сотрудник, уж не знаю директор он там, хозяин или менеджер, но знаю, что работая в этом бизнесе он много косячил. И я считаю, что покупатель имеет право об этом знать

    Я был в Америке и в макдоналдсе
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 23 ноября 2012 16:19
    Th@nder:

    Вы правы, только вывод Ваш неочевиден) Магазин как таковой меня обидеть не может. Могут только люди которые там работают. Получается, сменил место работы или название - и ты новый человек? все твои косяки аннулируются? теперь тебе снова можно доверять? Я пытаюсь сказать, что в магазине работает крайне недобросовестный сотрудник, уж не знаю директор он там, хозяин или менеджер, но знаю, что работая в этом бизнесе он много косячил. И я считаю, что покупатель имеет право об этом знать

    Нет, это не мой вывод. Это предположение что можете получить подобный ответ. Ранее здесь обсуждался подобный вопрос.

    И вас понимаю и разделяю ваше желание донести до потенциальных покупателей предостережение.

  • Xthander Junior Member
    офлайн
    Xthander Junior Member

    98

    17 лет на сайте
    пользователь #88700

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 23 ноября 2012 16:38

    Спасибо)

    Я был в Америке и в макдоналдсе
  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 23 ноября 2012 19:51

    Блин пацаны что за детски сад.Написал ты плохой отзыв значит была причина.Теперь конфликт улажен и его нужно убрать.Это что они купили вас,ваши принципы и ваше уважение к себе, и за мани теперь они самые лучшие?Если они допустили поступок ,заставивши ваш написать плохой отзыв,так наверно была причина,и люди должный знать что связываясь с данными людьми они рискуют оказаться в ситуации в той какой вы, в свое время оказались.Например я один раз свезавшись с Up shop,с покупкой ксенона с этими му...и. больше не вел бы ни каких дел,и другим не советовал бы.

    Добавлено спустя 16 секунд

    Блин пацаны что за детски сад.Написал ты плохой отзыв значит была причина.Теперь конфликт улажен и его нужно убрать.Это что они купили вас,ваши принципы и ваше уважение к себе, и за мани теперь они самые лучшие?Если они допустили поступок ,заставивши ваш написать плохой отзыв,так наверно была причина,и люди должный знать что связываясь с данными людьми они рискуют оказаться в ситуации в той какой вы, в свое время оказались.Например я один раз свезавшись с Up shop,с покупкой ксенона с этими му...и. больше не вел бы ни каких дел,и другим не советовал бы.

    Добавлено спустя 9 минут 44 секунды

    Th@nder А почему бы не назвать имя и конкретно фирму,вы что боитесь,или сомневаетесь в своей правоте? Или вам жаль обидеть „его”может он „исправился”Не важно где он теперь работает,ведь он тот же самый „чэстный” продавец.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 24 ноября 2012 16:31

    Скажите, а можно создать тему "Отзывы на покупателей", где будут выкладываться отзывы на покупателей, их хамское поведение, не выполнение их обещаний и т.д.?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 24 ноября 2012 16:34
    Redkiy Gost`:

    Скажите, а можно создать тему "Отзывы на покупателей", где будут выкладываться отзывы на покупателей, их хамское поведение, не выполнение их обещаний и т.д.?

    это каких таки обещаний? больше не покупать у определенного продавана?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2890

    19 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 24 ноября 2012 19:13 Редактировалось Gargo, 1 раз.
    Hardosaur:

    Redkiy Gost`:

    maxim80:

    Bierman, скорее будут продавцы обижаться, почему он всегда первый, а я с такой же ценой 10ый.. а так все чЭстна, рулетка.

    При чем здесь продавцы? Разговор об удобстве пользования и выбора покупателем, а не удобства продавца.

    Порядок перемешивания существует много лет, почему вдруг поднялся вопрос о том, что это неудобно? Как бы то ни было, в настоящий момент мы не планируем вносить изменений в логику вывода ценовых предложений.

    Gargo:

    ну так почитайте в интернете, что такое хеширование - запросто можно менять порядок следования предложений раз в день, а не при каждом обновлении страницы

    Скорее всего, Вы сами недавно прочитали и не до конца поняли, что это и для чего применяется.

    омг. Я имел в виду не само хеширование, а алгоритм, по которому оно работает.

    И к тому же перемешивать продавцов - еще понятно. То ЗАЧЕМ перемешивать товары, которые продаются по одинаковой цене?! Особенно когда список продавцов у таких вещей с одинаковой ценой тоже почти одинаковый

  • makarrr Senior Member
    офлайн
    makarrr Senior Member

    934

    19 лет на сайте
    пользователь #43393

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 25 ноября 2012 02:05 Редактировалось makarrr, 4 раз(а).
    Redkiy Gost`:

    Скажите, а можно создать тему "Отзывы на покупателей", где будут выкладываться отзывы на покупателей, их хамское поведение, не выполнение их обещаний и т.д.?

    и я обеими руками ЗА!
    На этой неделе очень устал от покупателей, которые говорят (ЦИТАТЫ): " я вам не повезу предоплату, наxер надо, сами едьте ко мне - вам же втюхать нужно", а если без предоплаты - тогда фокус в день доставки - "я вам позвонила за полчаса до доставки и предупредила, что хочу отказаться от покупки" и "молодой человек, не дурите мне галаву - я никому ничего не обязана".
    И хрен его знает что с этим иксклюзивным харошыньким розовым ноутом за полтора косаря делать ближайшие полгода до его предполагаемой продажи...
    (под заказ товар)
    Очень устал...

    Самое интересное, что именно на этой неделе обострение. Одна неделя - 6 заказных редких ноутов + 2 планшета легли на склад из-за отказов "потому что я передумала" и "я нашел на 4 (!) доллара дешевле" и это при стоимости в 1199 и 2-хдневной доставке под заказ.

    Мам, сколько раз тебе говорить? Я не Нахер, я - Хакер!
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 25 ноября 2012 12:53 Редактировалось 159809, 1 раз.
    Bierman:

    Redkiy Gost`:

    Скажите, а можно создать тему "Отзывы на покупателей", где будут выкладываться отзывы на покупателей, их хамское поведение, не выполнение их обещаний и т.д.?

    это каких таки обещаний? больше не покупать у определенного продавана?

    Обычное обещание потенциального покупателя поставить в известность об изменениях в планах покупки, отказа и прочих вещах. Был заказ моноблока на регион, причем регион нашего пешего курьера, он пер это счастье на горбу, на маршрутках, перекладными к себе домой, потом перезвонил клиенту перед доставкой, клиент ставит ультиматум: Или вы мне настраиваете интернет или я отказываюсь от покупки., когда приехал на доставку, все ОК, но ты мне должен 100 тыс., я вызывал человека, что-бы мне настроили интернет.. Хорошо не требовал возместить стоимость нового компьютерного стола, который пришлось купить из-за "НАШЕГО" моноблока.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 25 ноября 2012 23:20

    Redkiy Gost`, так какие обещания не выполняют покупоны? :insane:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • wolfwood Nokia Team
    офлайн
    wolfwood Nokia Team

    2409

    15 лет на сайте
    пользователь #156333

    Профиль
    Написать сообщение

    2409
    # 26 ноября 2012 09:32 Редактировалось wolfwood, 1 раз.

    отзыв на lumia 920

    Дуремар
    21.11.2012 в 09:43
    Жуть!
    слабая батарея, средняя камера, убогий виндовс фоне 8, слабый видеоакселератор, телефон виснет и перезагружается, живёт от зарядки полдня, очень тяжёлая, низкокачественное воспроизведение музыки, плохое качество звука в разговорном динамике, эхо при разговоре, корпус трещит при нажатии, олеофобное покрытие облазит через неделю пользования
    нет
    Повышенный расход батареи Пыль под экраном Зависание и перезагрузка системы Плохой звук Скрипящий Корпус Windows Phone 80

    оставлен пользователем даже не видевшим смартфон в живую... о чём он сам же и сознается ... что написал отзыв собрав весь негатив о смартфоне на других форумах при том не держав его в руках....

    Дуремар:

    ничего по крайней мере не выдумано - алнокия служит отличным пруфом

    так же не внушает доверия данный отзыв оставленный двойником Дуремар

    Дуремар
    15.11.2012 в 23:54
    Выразительный ответ SGS3
    Отлично!
    Телефон был доставлен мне из РФ два дня назад. До этого у меня не было телефонов таких размеров, и первые пару часов было не очень удобно с ним обращаться. Сразу бросается в глаза классный экран, он очень яркий и сочный, а еще есть возможность пользоваться им в перчатках (это опция пригодится в среднем 3-4 месяца в году). Очень понравилась камера, она даже лучше чем была в N8. Корпус монолитный, поэтому претензий к качеству сборки нет. По поводу WP8 могу сказать что она мне очень понравилась, появился нормальный Bluetooth, а так же теперь можно закачивать файлы без использования Zune, ну и конечно никаких глюков и сбоев в работе замечено не было, работает очень плавно и быстро. В плане большого веса модели сказать ничего не могу, меня все устраивает. NFC, LTE, и беспроводной зарядкой не пользовался. Сама WP8 пожалуй лучшая ОС на рынке, а вот ее экосистема... не сказал бы.
    Камера, экран, корпус, внешний вид, WP8
    На данный момент не так много приложений

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 26 ноября 2012 10:13
    Bierman:

    Redkiy Gost`, так какие обещания не выполняют покупоны? :insane:

    Хотя-бы элементарно уведомить об изменениях в планах покупки. Да, даже тогда, когда это оговаривалось: "Будут изменения в планах, звоните. Никаких проблем, просто перезвоните. О да, конечно, я такой, я перезвоню!" Не нужно говорить: Ну замотался человек, срочная поездка.. Это ваш интерес к покупке. И ваше отношение к продавцу. И то, на что вы можете расчитывать в дальнейшем от него.

    Заказала дамочка в субботу нетбук, условились созвониться за день до доставки и оговорить куда и во сколько удобнее. Трубку не брала вечером, звонили не однократно, ладно доставка на завтра, перезвоним с утра. На утро телефон с которого звонили ей вечером заблокировали на исходящие, перезваниваем с другого рабочего, подняла: Типо здрасте, це ми, таки куда вам его и во сколько? А вы мне вчера не звонили, я уже заказала в другом магазине. Как не звонили? Я лично 3 раза вам набирал, звонки уходили в никуда. Вот так, мне никто не звонил. Желание разговаривать с Клиентом пропало куда-то.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 26 ноября 2012 10:43
    Gargo:

    И к тому же перемешивать продавцов - еще понятно. То ЗАЧЕМ перемешивать товары, которые продаются по одинаковой цене?! Особенно когда список продавцов у таких вещей с одинаковой ценой тоже почти одинаковый

    Мы проверили и установили, что при сортировке по цене товары с одинаковой ценой выдаются в произвольном порядке и могут действительно периодически меняться местами. Ранее ни у кого не возникало с этим проблем, поэтому задача соблюсти единый порядок не ставилась. Мы исправим этот недочет.

  • Xthander Junior Member
    офлайн
    Xthander Junior Member

    98

    17 лет на сайте
    пользователь #88700

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 26 ноября 2012 15:10
    zagorovskiy.yuriy:

    Th@nder А почему бы не назвать имя и конкретно фирму,вы что боитесь,или сомневаетесь в своей правоте? Или вам жаль обидеть „его”может он „исправился”Не важно где он теперь работает,ведь он тот же самый „чэстный” продавец.

    Не боюсь и не сомневаюсь. Речь идет о захваленном магазине redmarket.by. Есть там такой работник Зельвович Павел Иванович. Раньше у него был магазин Zeotorg.by. Занимался комплектующими (теперь такое доменное имя занято российским магазином мебели). Так вот когда Zeotorg.by (тот самый, который был оформлен на Зельвовича) перестал существовать, сей добрый человек кинул меня на гарантию на винчестер.

    Я был в Америке и в макдоналдсе
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 26 ноября 2012 16:25
    Th@nder:

    zagorovskiy.yuriy:

    Th@nder А почему бы не назвать имя и конкретно фирму,вы что боитесь,или сомневаетесь в своей правоте? Или вам жаль обидеть „его”может он „исправился”Не важно где он теперь работает,ведь он тот же самый „чэстный” продавец.

    Не боюсь и не сомневаюсь. Речь идет о захваленном магазине redmarket.by. Есть там такой работник Зельвович Павел Иванович. Раньше у него был магазин Zeotorg.by. Занимался комплектующими (теперь такое доменное имя занято российским магазином мебели). Так вот когда Zeotorg.by (тот самый, который был оформлен на Зельвовича) перестал существовать, сей добрый человек кинул меня на гарантию на винчестер.

    Был такой. http://firms.kosht.com/city-all/company-720/opinionlist/#comments

  • nanewich Junior Member
    офлайн
    nanewich Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #271259

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 27 ноября 2012 15:17

    Долго думал, как начать и решил по порядку. Если не в тему, можно удалить.
    Уже не первый год совершаю покупки через интернет магазины. Наверное, мне не везёт, с недобросовестными продавцами пока сталкиваться не приходилось. Нужный мне товар ищу через поисковые системы и затем по ссылкам. Отзыв о работе магазина всегда оставлял на сайте магазина. Проанализировал и понял, что до сих пор на Onliner, в основном, смотрел только отзывы о товаре. Другие сервисы Onliner я не обсуждаю в этом посте.
    Очередная моя покупка была сделана полностью через сервис Onliner. Это и поиск товара, и выбор магазина, и просмотр отзывов о товаре и магазине. Естественно и отзыв оставить решил тоже на Onliner.
    Вот про проверку отзыва и хотелось бы немного сказать. Я полностью отдаю себе отчёт в том, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Но и про устав (Основные моменты работы с отзывами) Onliner хотелось бы сказать несколько слов. Очень плохо, что изначально во главу работы по проверке отзыва ставиться:" п.10. Отзывы на сайте Onliner.by – мощный инструмент воздействия на магазин, который вас разочаровал." А если меня магазин не разочаровал, а порадовал, разве это плохо. Но общение с модератором, или лицом выступающим от его имени, показало, что да, хорошо - это плохо. Проверка отзыва чем-то напоминала допрос в определённых структурах. Хорошо, что всё происходило по телефону, и иголки под ногти никто не совал. Ну не запомнил я, какие бумаги, какого цвета и формы лежали в упаковке товара. Ну подарил мне магазин за покупку, подчёркиваю ЗА ПОКУПКУ, а не за отзыв об их магазине, сувенир. Что в этом плохого! Меня, как и большинство покупателей, при выборе товара интересует несколько моментов:
    1.Минимальная цена.
    2.Наличие гарантии.
    3.Наличие подтверждения, что товар куплен у данного магазина.
    4. Грамотная консультация при выборе.
    5. Наличие бесплатной доставки и её гибкая система работы.
    6. Соответствие характеристик товара и его работоспособность.
    7. Наличие бонусов у продавца.
    Вот критерии, по которым я оцениваю работу любого интернет магазина. И если всё хорошо, то и отзыв будет положительный. А начинать разговор в тоне, что всё, что я буду говорить, это ложь, и все продавцы плохие, а мы все кто оставляет хорошие отзывы продались за тридцать серебряников (бонусы) не есть показатель культуры работников сервиса Onliner.
    Вот, наверное, и всё что хотелось сказать. Из этой проверки, правда, получился не очень хороший вывод. Больше через сервис Onliner отзывы оставлять не буду. Просто не хочется в очередной раз проходить унизительную процедуру допроса. Советую изменить отношение. И во главу работы ставить принцип: клиент (собеседник, покупатель...) всегда прав. И помнить, что в торговле, как и в жизни, больше позитива. Правда, про хорошее, больше молчат, а как показал мой опыт, зря.