Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
ASman, я перешёл с обычного кита на такой тамрон..... )))) жужжит сильно(мне такой звук нравится ) ... дохнет в контре.... а так я от него ну очень сильно ташшусь ))))
ASman, ну, жужжит немножко..
------
а что снимать?
если пейзаж - до подолью ложку дегтя: у него ужасно (просто ужасно) размытые углы.
Бр-р-р-р....
B.B.C.:ASman, ну, жужжит немножко..
------
а что снимать?
если пейзаж - до подолью ложку дегтя: у него ужасно (просто ужасно) размытые углы.
Бр-р-р-р....
Снимать все в пределах фокусных...пейзаж не основное направление.
А сигму 18-50/2,8 видел кто?
мне люди сказали что сигма не ахти! и картинка более менее резкая только с ф4 да и качество сборки по сравнению с тамроном не очень!
кстати посмотри еще токину- на барахолке одна продается! как говорит автор очень хорошее стекло, но по цене на чуток дороже тамрона!
офлайн
Valdis_Pelsh
Senior Member
|
|
3345 |
15 лет на сайте Город:
|
Какой телевик под Canon будет предпочтительнее (вопрос желательно к тем кто имел сними дело)...
100-300 4.5-5.6 USM или 75-300 4,5-5,6 III USM у кого какие плюсы? лишние 25 мм у 75-300 не принципиальны.
55-250 IS в сравнение не привожу, т.к. конкретно хочется услышать про эти 2 стекла без стаба.
офлайн
Valdis_Pelsh
Senior Member
|
|
3345 |
15 лет на сайте Город:
|
Помогите с выбором б/у объектива в качестве универсального. Выбор между SIGMA 17-70 DC HSM и CANON 17-85is. В этих двух нравятся ФР и цена.
1.Что лучше при недостаточной освещенности - побольше светосила у SIGMA или стаб в CANON?
2. Какой из них предпочтительней, когда ограничений по свету нет?
3. Как у них с ШУ?
1. разницы реально по светосиле почти нет
2. хз
3. в гугле набери слова "разумно о фото", после изучения базовых понятий можно делать выбор
1. т.е стаб лучше, чем 1 стоп по светосиле?
2. какой из них резче?
3. знаком я с понятиями, я хотел узнать про резкость на краях, ХА, бочке
Как это нет разницы по светосиле? Если это эти модели
Sigma 17-70mm F2.8-4.5 DC Macro HSM
Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM
то разница в светосиле очень значительна, и в этом плане Sigma намного предпочтительнее, даже при отсутствии стабилизатора.
Eminence,
4.5 и 5.6 - совсем неодинаковы
Ага, 2/3 стопа это очень много.
Сигма так и хитрит - НАПИШЕТ лучше цифру и хвастает, а то, что допуски на качество изображения ниже обывателю уже тяжело вкурить.
Любой производитель может элементарно сделать очень большую дырку на любом фокусном. Вопрос только в самоограничении производителя по допускам качества.
Т.е. 2.8 от цейса это совсем другая картинка, нежели 2.8 от сигмы.
Так что, вам верно сказали - разницы реально по светосиле почти нет
+ не забываем, 2.8 ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ светосила в ЦЕНТРЕ, а что там по краям делается... впрочем фотозона давно всё померяла
Врочем Сигма неплохая линза за свои деньги, у меня была такая. Ничего плохого сказать не могу, но и фантастики нет: бюджетный рабочий объектив.
Вопрос только в самоограничении производителя по допускам качества.
Скорее, вопрос в стоимости. Да, у цейса качество выше, но там нет объективов по бюджетным ценам
Вообще-то, объектив нужно выбирать по тестовым снимкам - они говорят лучше, чем любые измерения. Идеальный вариант (к сожалению, в наших магазинах это нереально) - это прити, поснимать, посмотреть на мониторе компа, и сделать выбор
ребята...у меня 350д+кит...фоткаю любетельскую съемку..и иногда в клубах..понятное дело что китовский хреново берет там...еще и со стондартной вспышкой..так думаю немного прикупить аппаратуры спецом для клуба..что посоветуете?? 50 1,8 ?? долстаточно будет его без пыхи?? или лучшге расскошелиться и взять еще в придачу е сильную ..в раене 150 баксов пыху ???
а не будет ли для клуба 50 маленький угол? может быть обратить внимание на 30 1,4?
50 1,8 ?? долстаточно будет его без пыхи??
мне даже 85 1.8 при исо 3200 не достаточно на втором пятаке. Без пыхи никак, в клубах свет прожекторов всяких и пр. освещение не всегда светит на лицо обьекта, в результате получается обьект частично освещён, а лицо в темноте, поэтому приходится юзать высокие исо (1600-3200) чтобы сохранить отмосферу разноцветного освещения и подсвечивать пыхой лица.
Никакого толку от 1,8 нет т.к. ну очень маленькая глубина резкости и очень сложно снимать репортаж, очень часто бывает нужно снять несколько человек и из-за малой глубины резкий получается только один - на ком фокусировался. Поэтому снимаю в основном тамроном 28-75 на дырках 3,2-4 в основном 4. Репортаж к тому же фиксом снять почти нереально. Поэтому ставте кит, исо 800 (1600 на 350-ке уже очень шумно) и лупите пыхой в потолок с лопухом.
офлайн
Нервотреполог
Member
|
|
290 |
14 лет на сайте Город:
|