Актуальный топик: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800
офлайн
Denis19800503
Senior Member
Автор темы
|
|
938 |
21 год на сайте Город:
|
satori:Цитата:507.00
не знаю, можно ли в НФ лить это масло...несмотря на то, что индекс выше, .00 меня смущают...
Цитата:Кастрол 507.00 - хуже не будет, а он похоже дешевле орыгинала...
конечно...вопрос только в том, известно ли его происхождение...
кстати, если не сложно, огласи стоимость проведенных работ на Атланте с запчастями...спасибо...
Кастрол на сайте для AVB рекомендует 505.01 или 507.00 - последнее для двигателя с ПСФ, но не думаю что двигателю без ПСФ будет хуже от этого масла.
Кастрол Лебур возит, вроде никогда с ними не было проблем, я уже несколько лет беру у знакомой тёткидилера на Жданах.
Калькуляции под рукой нет, но за работы и запчасти за замену ремня ГРМ с роликами и замену масла и всех фильтров включая противопыльный салонный было уплачено около 500 баксов - что конечно несколько, мягко говоря, выше ожидаемых величин. Ну да ладно - ремень на 90000, тут сотка баксов во временной перспективе роли не играет, а масло в дальнейшем я, пожалуй, где нибудь на авторизованном, но менее пафосном СТО буду менять.
Кастрол на сайте для AVB рекомендует 505.01 или 507.00 - последнее для двигателя с ПСФ, но не думаю что двигателю без ПСФ будет хуже от этого масла.
507.00 идет как Лонг-лайф, что в наших условиях не выполняется, поэтому покупать масло с удлиненным интервалом для замены каждые 10.000 км - не очень разумно, верно?..
satori:Цитата:Кастрол на сайте для AVB рекомендует 505.01 или 507.00 - последнее для двигателя с ПСФ, но не думаю что двигателю без ПСФ будет хуже от этого масла.
507.00 идет как Лонг-лайф, что в наших условиях не выполняется, поэтому покупать масло с удлиненным интервалом для замены каждые 10.000 км - не очень разумно, верно?..
Так получается что Кастроловский 507.00 дешевле чем оригинальный 505.01. Т е лучше и дешевле получается. А выбор масел 505.01 вообще очень ограничен. Кастроловского 505.01 в нашей местности я не наблюдал. А ХАДО - я как то не уверен, что НАДО.
Андрей Владимирович:"Лонг-лайф" масло совсем не значит "лучше" - а даже наоборот!
Это отчего это собственно? Если менять его не через лонг лайф, а через стандартные интервалы?
А ХАДО - я как то не уверен, что НАДО.
у Саши Старика уже пробег под 50.000 на ХАДО, причем меняет он раз в 15.000 км...
у меня 5500 км пробег...
пока все нормально (тьфу*3)...
хотя при следующей замене масла, если получится, залью оригинал...
да, в нашей местности 505.01 мало встречается...есть еще Luqui Moly, Q8...
satori:Цитата:А ХАДО - я как то не уверен, что НАДО.
у Саши Старика уже пробег под 50.000 на ХАДО, причем меняет он раз в 15.000 км...
у меня 5500 км пробег...
пока все нормально (тьфу*3)...
да, в нашей местности 505.01 мало встречается...есть еще Luqui Moly, Q8...
50000 для оценки влияния масла на износ такого по идее долгоживущего двигателя - совершенно не срок! ХАДО на Украине делают - ну не поднимется у меня рука (пока ) лить его в машинку. Да и LM тоже как то пока ну не считаю я брэндом класса А.
Ну XADO продают по всему миру, плюс Форд заявил летом, что будет лить его в свои жестянки...
satori:Ну XADO продают по всему миру, плюс Форд заявил летом, что будет лить его в свои жестянки...
Жигули тоже по всему миру продавали.
А Форд - ну пусть льют, для Форда хуже не будет.
Kbak, все сложно у вага с маслами,.. некоторое время назад они выпустили 504.00/507.00 и поначалу было с замашкой заменить все старые масла, но потом как то резко пошли на попятную и для PD сказали что тока 505.01/506.01... а 507.00 тока на CR
потом опять оговорка вышла, мол для бензинок всем можно 504.00 без ограничений, а для дизеля же
в R5 TDI(2,5 л) и V10 TDI(5 л) тока 505.01 или 506.01, и ни в коем случае ничего другого
для остальных можно 507.00 без проблемм, но! с соблюдением межсервисных интервалов согласно инструкциям к авто (а не к маслу)
хез почему, но странно... лить 507 или не лить? - тут имхо надо смотреть жрет масло или нет, на SAE30 расход будет 100% меньше,.. по расходу масла как ни странно на sae30 тоже меньше бывает уходит.. вот и смотреть,! где меньше уходит - то и лить
а вообще longlife это чистый маркетинг и дутьте в попу экологам... за счет чего? - да тупо конструкция авто и увеличение обьема картера и заправочных обьемов для масла... теоретическо можно увеличить обьем до 20л масла и 100тыщ отъездить
satori,
у Саши Старика уже пробег под 50.000 на ХАДО, причем меняет он раз в 15.000 км...
это было в октябре, уже 60000. ТЫ ОПОЗДАЛ...
Drull,
А как насчёт того, что бы пассатоводы написали свой гос номер, что бы в городе друг друга узнавать?
а что, наклейку прочитать религия не позволяет? 1331ЕЕ-7
yera,
Да нужен натяжитель... да и ещё по состоянию глянуть на помпу... возможно придётся её тоже менять...
А у меня сегодня праздник!..
Ровно полгода прошло с момента приезда Пассатика на эту грешную землю беларускую...
чем бы порадавать сегодня машинку?..помыть что ли?..
Dmitry_B,
я его сегодня утром погладил рукой по капоту и спросил - нравится ли ему здесь?..говорит, что все в порядке, только дороги так себе, рычагам больно...домой не хочет...
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
NafNaf,
да ладно, масло его потчую только 505.01, солярочку у колхозников не сливаю, турбину остужаю, Вебасто включаю...
ну чего ему на меня серчать?..
satori:NafNaf,
да ладно, масло его потчую только 505.01, солярочку у колхозников не сливаю, турбину остужаю, Вебасто включаю...
ну чего ему на меня серчать?..[/quote
НАФТАН налей - чтобы ощутил где он......