Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 11 апреля 2015 11:16

    Всегда считал трассовый режим наиболее лёгким для двигателя. Теперь есть повод задуматься, так как планирую вскоре после покупки авто с cfna отправится в дальнюю поездку в южном направлении с горными и скорстными участками и общей дальностью поездки более 5000 км

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 11 апреля 2015 11:43
    Sparepart:

    Централизованная маслораздатка-заливка, и ессно из бочек.

    Дилерам ФВ Кастрол поставляет не бочковое масло

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 апреля 2015 16:41
    V35:

    Всегда считал трассовый режим наиболее лёгким для двигателя. Теперь есть повод задуматься, так как планирую вскоре после покупки авто с cfna отправится в дальнюю поездку в южном направлении с горными и скорстными участками и общей дальностью поездки более 5000 км

    Трассовые режимы бывают разные.
    Легкими являются крейсерские режимы. То есть режимы движения на высших передачах со скоростью около потолка ограничений на большинстве дорог, в странах, являющихся основными рынками.
    Под них и проектируются и двигатели, под них рассчитывается и аэродинамика кузова. То есть, 90-100 км/ч, установившийся режим. Обороты до 3000 об/мин. Выше - тяжелые.

    Когда ещё работал в "Атланте", в автоцентре VW на Машиностроителей служил Polo Sedan первых выпусков. Город-трасса, никто его не жалел, дубасили в хвост и гриву. За три года под 180 тыс км накрутил. Только обслуживание строго по Регламенту ТО, и только оригинальные масла. И никаких проблем. Потому и легкие, и тяжелые режимы, и даже режимы работы околораллийные ему по плечу, при условии правильного масла.
    ЗЫ
    В век Интернета не нужно войн. Достаточно рассеять по форумам-отзывам десяток "правдоподобных" историй - люди будут выметать продукты с полок, сеять панику в магазинах, даже при условии, что на складах сахара на полгода вперед, и заводы сырьем завалены.

    И будут бояться вполне добротной матчасти.

    Бамбарбия Кергуду:

    Дилерам ФВ Кастрол поставляет не бочковое масло

    Поставляет разное.
    Работая на Volkswagen в свое время, расследуя деятельность "организованной преступности в Интернете" (кампания по обливанию грязью VW в русскоязычном интернете, 2011-2014 г.г.), я опросил персонал множества российских АТЦ в Москве, Санкт-Петербурге и Смоленске, выявляя проблематику в разных аспектах функционирования матчасти и их опыт нгаблюдения за интернетом.
    По-разному поставляет. Огромные АТЦ, с десятками-десятками постов, автоматизированы по раздаче. На малых, до 20 постов, могут и баночками таскать.

    С уважением,
    Дмитрий Перлин,
    Независимый инженер-консультант

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 11 апреля 2015 18:59
    Sparepart:

    Работая на Volkswagen в свое время, расследуя деятельность "организованной преступности в Интернете" (кампания по обливанию грязью VW в русскоязычном интернете, 2011-2014 г.г.), я опросил персонал множества российских АТЦ в Москве, Санкт-Петербурге и Смоленске, выявляя проблематику в разных аспектах функционирования матчасти и их опыт нгаблюдения за интернетом.
    По-разному поставляет. Огромные АТЦ, с десятками-десятками постов, автоматизированы по раздаче. На малых, до 20 постов, могут и баночками таскать.

    С уважением,
    Дмитрий Перлин,
    Независимый инженер-консультант

    Ждите, скоро на экранах АВ наносит ответный удар :trollface:

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2458

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2458
    # 11 апреля 2015 19:02

    Sparepart, т.е. 120км/ч на трассе для рапида с cfna тяжелый режим?
    ЗЫ одной из причин выбора рапида для меня была его трассовость

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 11 апреля 2015 22:36
    V35:

    Sparepart, т.е. 120км/ч на трассе для рапида с cfna тяжелый режим?
    ЗЫ одной из причин выбора рапида для меня была его трассовость

    Ну так и гоняй хоть 140, но масло меняй чаще и оригинал. Или бери с 1.4. Машина новая, с гарантией. Чего бояться?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    V35:

    Всегда считал трассовый режим наиболее лёгким для двигателя. Теперь есть повод задуматься, так как планирую вскоре после покупки авто с cfna отправится в дальнюю поездку в южном направлении с горными и скорстными участками и общей дальностью поездки более 5000 км

    Для гор так турбо надо однозначно.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 апреля 2015 22:40

    отвлечемся, понятно что до@#$@а не способна осознать что температура масла в 120-130гр есть абсолютная норма!
    высокие нагрузки, при таком то Р/С как на CFNA на коленвал на атмо мотре и дают те самые температуры (о чем я много раз и говорил уже и в том числе и на видео)

    но продолжим за поло, случаев обращения на столько МНОГО, что можно хоть каждый день постить уникальные разваливающиеся полики
    чем мы собственно и занимается

    Костя 62:

    Всех приветствую. Автомобиль фольксваген поло седан, конца 2011 года выпуска. Пробег 52 с небольшим тысячи километров. ТО каждые 8-9 тысяч километров, масло 502/505 Кастрол. Имеется стук в двигателе. Первое время не обращал внимания когда было только на холодную. Сейчас стучит и на горячую тоже. (Видео прошу модераторов с соседний темы мое перетащить сюда.)
    http://vk.com/video_ext.php?oid=4093520&id=171181655&hash=6ae06052bbcd9fac
    вот запись пуска двигателя после ночной стоянки в неотапливаемом гараже. температура около нуля градусов.
    http://vk.com/video_ext.php?oid=4093520&id=171182455&hash=25adeba2317713c5
    27 февраля было обращение к ОД ИНТЕР АВТО(город Рязань). Было решено оставить автомобиль у них на ночь с целью послушать с утра. 28 февраля с утра был выдан "диагноз" ОД с заключением о постороннем стуке в области блока цилиндров и рекомендацией заменить поршневую группу.(заказ-наряд №0000008043 от 27.02.2015)(скан заказ-наряда могу выложить опять же через модераторов).
    В этот же день совместно с мастером-приемщиком решили отправить запрос в Москву о гарантийности ремонта, ОД попросил оставить сервисную книжку т.к. с его слов ее требует инженер по гарантии, я оставил.
    3 марта был звонок от ОД с вопросом о прохождении мной ТО то, что завод уточняет что то, я их проходил в стороннем сервисе так и сказал.
    4 марта был звонок с ответом от Москвы что в бесплатном ремонте мне отказано и я могу подойти забрать сервисную книжку и обсудить цену ремонта.

    Костя 62:

    сегодня разобрали мой двигатель. позвонили сказали что дополнительно нужно поменять гидрокомпенсаторы и вкладыши коленвала(на них Риски) завод оплачивает только поршня. я дал согласие на замену

    разумеется нужно, ведь стук на горячую ОДНОЗНАЧНО говорит о том что убит НИЗ!!! (опять же я все время говорил что все проблемы у него именно там, а верх это "вершина айсберга";)

    и это все при том, что

    Дядя Коля:

    на наших движках коленвал меняется только вместе с блоком!
    Ни коленвала ,ни коренных вкладышей в каталоге ЕТКА нет!
    Эльза на эту тему говорит -замена шорт-блока целиком!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 апреля 2015 22:56 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    случаев обращения на столько МНОГО,

    Много, это сколько, Владимирович?

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Андрей Владимирович:

    стук на горячую ОДНОЗНАЧНО говорит о том что убит НИЗ!!

    Нет. Не однозначно. Стуки разные бывают.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Андрей Владимирович:

    Дядя Коля:
    на наших движках коленвал меняется только вместе с блоком!
    Ни коленвала ,ни коренных вкладышей в каталоге ЕТКА нет!
    Эльза на эту тему говорит -замена шорт-блока целиком!

    Передайте Дяде Коле, что нынче так даже на Lada. Ремонтных размеров нет в принципе. Подшипники коленвала (вкладыши в просторечии), вообще не поставляются.

    Не нужно кричать, что только у Анджелины Джоли есть #опа. Она есть у всех людей. :)

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    V35:

    Sparepart, т.е. 120км/ч на трассе для рапида с cfna тяжелый режим?
    ЗЫ одной из причин выбора рапида для меня была его трассовость

    Не бойтесь и не парьтесь. Это ессно тяжелее, чем при 90-100, но тяжелыми для автомобиля и ДВС являются режимы:
    - Эксплуатация вне дорог с хорошим покрытием,
    - С полной загрузкой согласно ТХ
    - В зонах оборотов и нагрузок, соответствующих пикам Мкр и N (3800-5250 об/мин)
    - При температурах наружного воздуха вблизи указанных экспл. пределов: ниже -25 и выше +40 до +50.

    В ресурсном же тесте "АвтоРевю" (не все их тесты беспорочны в плане методологии испытаний, целей и средств, но этот - просто не придраться! Блестящая разработка!) Polo Sedan с этим мотором отработал безупречно в совершенно зверских условиях, имитирующих 100 000 км пробега в среднестатистических российских условиях, с серьёзной нагрузкой, а временами и полной загрузкой. По сей день один из лучших результатов.
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=6515

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 апреля 2015 23:21
    Sparepart:

    В ресурсном же тесте "АвтоРевю" (не все их тесты беспорочны в плане методологии испытаний, целей и средств, но этот - просто не придраться! Блестящая разработка!) Polo Sedan с этим мотором отработал безупречно в совершенно зверских условиях, имитирующих 100 000 км пробега в среднестатистических российских условиях, с серьёзной нагрузкой, а временами и полной загрузкой. По сей день один из лучших результатов.

    по результатам:
    1. низ убит полностью
    2. верх на грани фола

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 апреля 2015 23:28
    Андрей Владимирович:

    по результатам:

    АвтоРевю:
    Общее же заключение по части сос­тояния мотора нашего Polo, подтвержденное результатами измерений, я бы выразил так: лучшие годы остались позади, и за середину жизни мотор перевалил, однако он вполне работоспособен и без ремонта резво пробежит (а не то что жалко протянет!) еще не менее «полтинника». А если сменить ему поршни с кольцами да вкладыши, если клапаны притереть да маслосъемные колпачки им поменять, так одолеет и третью сотню.

    И не премину напомнить, что мотор нашего Polo слишком «заслуженный» — с учетом ресурсного теста его пробег можно приравнять к 170 тысячам километров, отчего он уже вполне имеет право не на «детские», а на «старческие» болезни.

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7741

    И, вообще говоря, стуки наблюдались далеко-о-о-о не на всех экземплярах выпуска до 13-го. И поршни идут доработанные с конца 13-го - начала 14-го.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 апреля 2015 23:33

    Sparepart, 1. на старых машинах (до 13г) стуки есть НА ВСЕХ, после 20-30ткм
    2. на новых поршнях стуки тоже есть НА ВСЕХ, но уже после ~50ткм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • behterec Member
    офлайн
    behterec Member

    105

    12 лет на сайте
    пользователь #573388

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 11 апреля 2015 23:39
    A_Lee_Ksei:

    V35:

    Sparepart, т.е. 120км/ч на трассе для рапида с cfna тяжелый режим?
    ЗЫ одной из причин выбора рапида для меня была его трассовость

    Ну так и гоняй хоть 140, но масло меняй чаще и оригинал. Или бери с 1.4. Машина новая, с гарантией. Чего бояться?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    V35:

    Всегда считал трассовый режим наиболее лёгким для двигателя. Теперь есть повод задуматься, так как планирую вскоре после покупки авто с cfna отправится в дальнюю поездку в южном направлении с горными и скорстными участками и общей дальностью поездки более 5000 км

    Для гор так турбо надо однозначно.

    с таким своеобразном подходом, для гор - ишак, в пустыне cemel, а для туземцев местных как повезет

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 11 апреля 2015 23:39
    Андрей Владимирович:

    Sparepart, 1. на старых машинах (до 13г) стуки есть НА ВСЕХ, после 20-30ткм
    2. на новых поршнях стуки тоже есть НА ВСЕХ, но уже после ~50ткм

    Не-а. Не на всех. А меняют на всех. Парадок-с! При встрече расскажу, Владимирович. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 апреля 2015 23:45

    Sparepart, на всех на всех, записывал и показывал уже многим
    даже те кто били пяткой вгрудь потом говорят "а я думал что это защита стучит"....
    то что не каждая домохозяка понимает что машина поломата, это еще не значит что все в порядке

    и не может и не должен нормально работать двигатель у которого вместо номинального поршня легко становится 3ий ремонтый размер без расточки
    я как раз четко понимаю что это дало КОЛОССАЛЬНОЕ сокращение издержек на конвейере и феноменально удешевило вообще весь процесс сборки, видимо это и была главная цель проектировщиков, а то что получившийся "выкидыш" рассыпается на глазах, и низ с критическими задирами уже к 100ткм, то это только в плюс, маркетологи в овациях заливаются искристым

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    правильно сказали ранее - дешевле втихую поменять групке упертых двигло, чем терять лояльность и останавливать продажи
    пока можно доить за эмблемку с доверчивых простачков - будут доить в 4ре руки без передыху

    примерно тоже самое сегодня делает и тайота, таки тоже очень не дураки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 апреля 2015 00:04
    Андрей Владимирович:

    на всех на всех, записывал и показывал уже многим

    Владимирович! Ещё в 2012-м в РФ был продан 100 000-й Polo Sedan. Нынче их порядка 200 000. Все записал?

    Андрей Владимирович:

    а то что получившийся "выкидыш" рассыпается на глазах, и низ с критическими задирами уже к 100ткм, то это только в плюс, маркетологи в овациях заливаются искристым

    А почему Авторевюшный, после ресурсного теста (!) не рассыпался? Почему я знаю минимум 5 машин, с которыми ОК на 80-140 ткм? Быть может дело в том, кто что ищет взглядом, тот то и получает? Ищещь дерьмо, сморишь вокруг - вправду г...но. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 апреля 2015 00:12
    Sparepart:

    А почему Авторевюшный, после ресурсного теста (!) не рассыпался? Почему я знаю минимум 5 машин, с которыми ОК на 80-140 ткм? Быть может дело в том, кто что ищет взглядом, тот то и получает? Ищещь дерьмо, сморишь вокруг - вправду г...но.

    а кто сказал что не рассыпался? вклыдыши полностью убиты, задиры по ЦПГ
    да они его собрали как есть, и пустили дорезать, и в 90хх тоже так часто делали, и машина без проблем доезжала до ворот авторынка ;) и пробегала еще достаточно до клина, чтобы новый владелец потерял номер продавцов

    да формально двиг еще заводится и даже едет, но показатель ли это? да 50ткм он может и протянул после этого, может быть 70ткм, но цена вопроса?! в том состоянии что он оказался после 100ткм, его еще можно откапиталить, но еще 50ткм-70ткм... и даже в гатово будут рожи кривить на приемке, а восстанавливать его будет дороже чем сдать на вес

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 апреля 2015 00:19
    Андрей Владимирович:

    но еще 50-70ткм и даже в гатово будут рожи кривить на приемке, а восстанавливать его будет дороже чем сдать

    Будут, не будут, на вечные вещи, купить автомобиль, чтобы передать его внуку, рассчитывать уже не приходится.

    Срок службы автомобиля Хёндэ (Hyundai) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

    http://www.hyundai.ru/warranty

    Есть повод подумать?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 апреля 2015 00:24
    Sparepart:

    Есть повод подумать?

    ну а что думать? мотор не разваливается раньше этих 180ткм, и на этой дистанции ему не надо менять поршневую несколько раз
    разница только в этом ;)

    с нундаями не надо боятся и дрожать за идеально соблюдение всех регламентов ТО,

    ваг то он хитрый гад, чуть регламент нарушил и пролет мимо куланца,

    механизм куланца - чертовски умная привязка потребителя к ОД и к ТО, к соблюдению всего того, что и предписано и где предписано :)
    соскочишь - меняй говномотор или говнокоробку сам и за свои :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 12 апреля 2015 00:30 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    и на этой дистанции ему не надо менять поршневую несколько раз
    разница только в этом
    с нундаями не надо боятся и дрожать за идеально соблюдение всех регламентов ТО,

    Это Вы просто не знаете, Владимирович, скоко там сломанных коробок передач, растянутых цепей ГРМ, выброшенных задних амо, проблем по коррозии кузова из-за непроработанной конфигурации проема ветрового стекла.
    Не спорьте с гинекологом про болезни женщин. :) Доктор все равно знает больше по этой части, чем самый разопытный поклонник-любитель. :)

    Добавлено спустя 54 секунды

    Андрей Владимирович:

    чуть регламент нарушил и пролет мимо куланца,

    В авиации, Владимирович, учат относится к матчасти. Там - чуть нарушил, за решётку сел.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 апреля 2015 00:34
    Sparepart:

    Это Вы просто не знаете, Владимирович, скоко там сломанных коробок передач, растянутых цепей ГРМ, выброшенных задних амо, проблем по коррозии кузова из-за непроработанной конфигурации проема ветрового стекла.

    от только не надо, чего я знаю или не знаю ;)
    1. коробки там были не только 5ст к пластмассовыми синхронизаторами, и один хрен это дешевле чем менять блок, и на вторичке поменять синхронизатор это 4-5нормочаса и стоимость з/ч порядка 10уе, нихера не тоже самое что полная капиталка мотора и поиск и подбор вкладышей, котрых официально не существует в природе (а мотор уже практически завтра будет снят с производства)
    2. а давай поговорим где надежнее цепь, на 1.2тисиай или на G4FA/G4FC,.. да и кто сказал что цепь на такой турбопукалке лучше ремня? всегда говорил и говорю что цепь хуже во всем и дороже
    3. дело не в конфигурации проема, а в отсутствии уплотнителя, кстати на полоседане там же сколов и гниения кромки ЕЩЕ И БОЛЬШЕ, и еще холпи пленку вкатывает за свой счет, автопалас - ложит с прибором и потом еще и посылает на йух с гарантией

    Sparepart:

    В авиации, Владимирович, учат относится к матчасти. Там - чуть нарушил, за решётку сел.

    от и я говорю,... только за то! что в блок ставится 3ий ремонтный без расточки - уже надо под трибунал ;)
    а за то что при задирах на зеркале, просто втыкают новые поршня без расточки - расстрел на месте

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"