Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Я вот позавчера только поставил резину т.к. больше месяца в РБ меня не было. Ехал до шиномонтажа на летних практически сликах. И... в тошнящем потоке себя чувствовал на них более-менее. А когда поставил зиму - то так и не смог понять чего это все ели тошнят. Хотя подозреваю - ведь если под снегом оказывается лёд, то это очень большой сюрприз для нешипованной резины Я же себя на своих любимых шипах как всегда чувствую отлично и уверенно на любых покрытиях!
P.S. А на самом деле пофиг какая резина. Самое главное - выбирать скоростной режим и дистанцию в соответствии с вашими навыками и возможностями вашей резины и тогда всё будет ок! Ну и не забывать, что если резина ацтой - то ездить нужно в правом ряду, что бы не мешать тем, у кого резина хорошая
офлайн
Aleksin_Clock
Senior Member
|
|
909 |
15 лет на сайте Город:
|
А кто на таких ездит? Просто уехал из страны когда снега еще не было. А сейчас нужен автос. Вот и думаю, что купил резину не для такой зимы((
http://www.michelin.ru/tyres/michelin-alpin-a4
У меня шип, у отца не шип. Ездим поочереди и разница ну просто явно заметна с нашими нечищенными дорогами. На шипованной резине меньше носит во дворах на льду, с меньше пробуксовкой происходит разгон, на большей скорости чувствуется уверенность и главное намного лучше происходит торможение.
И кто придумал что у нас "европейкие зимы" без снега? Вон европу засыпало полностью.
Условия аналогичные: передний привод, 15 радиус, одинаковая ширина шин - 185.
Морж:SilentPC, а чем шип помогает по снегу?
ну конечно, где снег больше 10см, там особо не помогает, но:
если дорога разьезжаная, то снег плотный и шипы хватаются за него;
если это во дворах или на дорогах, где убирают иногда, то под тонким слоем снега лед и снег этот разбивается/продавливается шинами легко.
Первая моя зима на шипованной PIRELLI WINTER CARVING EDGE (б/у). До этого были только не шипованные такого приблизительно класса. Зима еще не кончилась, но для меня-только шип.учитывая всевозможные минусы шиповки. на служебной новая зимняя Дебика. такое ощущение что на лыжах.
SilentPC, ну как бы PIRELLI WINTER CARVING EDGE - шиповка, а то что не ошипована - "сам дурак"
Морж:SilentPC, а чем шип помогает по снегу?
снежная каша, которая даже небольшим слоем покрывает асфальт работает как смазка между шиной и асфальтом. А шип цепляется. Вобще при езде на шипе работа шипов слышна даже "на слух" - изменяется звук с "цокания".
Kochevnik:P.S. А на самом деле пофиг какая резина. Самое главное - выбирать скоростной режим и дистанцию в соответствии с вашими навыками и возможностями вашей резины и тогда всё будет ок! Ну и не забывать, что если резина ацтой - то ездить нужно в правом ряду, что бы не мешать тем, у кого резина хорошая
Бла-бла-бла... Как всегда думаем только за себя, какие мы осторожные и уверенные водители?! А если в лоб летит Камаз и надо стартануть, тормознуть или резко повернуть, чтобы от него уйти? Как "пофиг какая резина" поможет это сделать? Или поможет "скоростной режим и дистанцию"?
Kochevnik:скоростной режим поможет.
Да можно хоть на месте стоять и быть супер асом - но все равно будешь уверен только в самом себе. Есть еще дохренища всякой фигни, которая от тебя не зависит. И хорошая резина бывает решающим фактором, который позволяет увернуться от летящей в лоб засады
maxell:А если в лоб летит Камаз и надо стартануть, тормознуть или резко повернуть, чтобы от него уйти?
maxell:Да можно хоть на месте стоять и быть супер асом - но все равно будешь уверен только в самом себе.
проще выйти из машины и отойти на два метра
poligraph:maxell:А если в лоб летит Камаз и надо стартануть, тормознуть или резко повернуть, чтобы от него уйти?
maxell:Да можно хоть на месте стоять и быть супер асом - но все равно будешь уверен только в самом себе.
проще выйти из машины и отойти на два метра
Чтобы из машины выйти, надо остановиться....