АлексВл, подними глаза чуть выше
АлексВл:Sparepart:dendare:Sparepart:Но корея с японией уже могут напрягаться...
Мазда СХ-5 со своим 2,5 выдает 190 лс и адекватный расход топлива при этом из-за двигателя Скайэктив.
Так что я не знаю, где тут Япония должна напрягаться.Зальётё в него 92-й?
Китайцы Тойотовский 2ZZ не просто так со 172 до 148 для Тарможенного союза "разжали".Так уж и разжали физически?
Тойотовские всегда спокойно ездили на 92, если это не 170сильные Целки ГТ
Этот мотор шел без всякой форсировки на море тойот
По моей информации, в т.ч. и по Ссж. Она в китайских аналогах 1az, 2zz und 2az - 10:1. Одним ударом двух рэббитов: адаптировать под РФ-бензин, который по данным роспотребнадзора на 2017 г. на 25-33% (в зависимости от региона) - контрафакт.
Второй удар - обеспечить доналоговую мощность, до 150 л.с., что в РФ для небогатых важно.
Патап:АлексВл, подними глаза чуть выше
А ты хоть немного подумай головой, а не просто копипасти цифры
Сколько будет стоить Атлас, если в него напихать то, что есть в Мазде Супреме
Поэтому на данный момент конкуренты у Атласа - дастеры, креты и дешманских комплектации кашкаев и киа
Sparepart:АлексВл:Sparepart:dendare:Sparepart:Но корея с японией уже могут напрягаться...
Мазда СХ-5 со своим 2,5 выдает 190 лс и адекватный расход топлива при этом из-за двигателя Скайэктив.
Так что я не знаю, где тут Япония должна напрягаться.Зальётё в него 92-й?
Китайцы Тойотовский 2ZZ не просто так со 172 до 148 для Тарможенного союза "разжали".Так уж и разжали физически?
Тойотовские всегда спокойно ездили на 92, если это не 170сильные Целки ГТ
Этот мотор шел без всякой форсировки на море тойотПо моей информации, в т.ч. и по Ссж. Она в китайских аналогах 1az, 2zz und 2az - 10:1. Одним ударом двух рэббитов: адаптировать под РФ-бензин, который по данным роспотребнадзора на 2017 г. на 25-33% (в зависимости от региона) - контрафакт.
Второй удар - обеспечить доналоговую мощность, до 150 л.с., что в РФ для небогатых важно.
У Тойоты сж тоже 10ка, если это не Целка ГТ или Матрикс ГТ
Так что мимо про китайцев, которые тупо копировали
Налог в Москве . Разница на 180 и 149 сил -4000р в год. Пыль. А если учесть 45 р за литр на этом жрущем как лошадь из-за несогласованного 2.4 и коробки - то разницы и не будет, а то и больше уйдет на топливо
Это не Овер 250
АлексВл, вот ты говоришь, что я по диагонали читаю?
Ну, тогда ты только последний пост.
А потом в битву кидаешься
АлексВл:У Тойоты сж тоже 10ка, если это не Целка ГТ или Матрикс ГТ
10:1 у 2AZ, который 2.4. И его мощность, в такой версии Ссж, так же вокруг 150 л.с. Так что проверьте свою мишень, прежде чем кивать "мимо" на чужую.
АлексВл:Поэтому на данный момент конкуренты у Атласа - дастеры, креты и дешманских комплектации кашкаев и киа
Записать Дастер в конкуренты Атласу - или не видеть в глаза ни один, ни второй. Либо Дастеры... продавать.
Патап:АлексВл, вот ты говоришь, что я по диагонали читаю?
Ну, тогда ты только последний пост.
А потом в битву кидаешься
Ты всегда читаешь по диагонали, в 86% так точно
Раз приводишь цены на разные комплектации
Sparepart:АлексВл:У Тойоты сж тоже 10ка, если это не Целка ГТ или Матрикс ГТ
10:1 у 2AZ, который 2.4. И его мощность, в такой версии Ссж, так же вокруг 150 л.с. Так что проверьте свою мишень, прежде чем кивать "мимо" на чужую.
АлексВл:Поэтому на данный момент конкуренты у Атласа - дастеры, креты и дешманских комплектации кашкаев и киа
Записать Дастер в конкуренты Атласу - или не видеть в глаза ни один, ни второй. Либо Дастеры... продавать.
А может не балаболить про продажу дастеров? Любителям судов, да
У 2.4 az никогда не было 150л.с.
АлексВл:Сколько будет стоить Атлас, если в него напихать то, что есть в Мазде Супреме
Не знаю, честно.
И даже не пытаюсь предсказывать.
Выше стали сравнивать мощность и расход Мазды и Атласа.
Ну пусть мазда мощнее на пару десятков лошадей.
А толку это сравнивать, если стоимость атласа составляет 2/5 от стоимости мазды?
Для "вусатых у кепках", как ты выражаешься, это не будет решающим фактором. Как и все приблуды, которые ты перечислил раньше.
Вот взять в кредит - это другое дело.
Какой у Мазды вариант?
Их несколько, в том числе самый легкий - это 50% оплаты сразу, и под 0,01% оставшаяся сумма за год.
Кто в РБ "потянет" такую ношу?
АлексВл:Ты всегда читаешь по диагонали, в 86% так точно
Раз приводишь цены на разные комплектации
Ну, еще раз подтвердил, что читал только крайний пост.....
Атлас конкурент в разрезе комплектаций. Вместо уровня мазды или кила продается некая галимая солянка
Где нет ни ксенона, ни подушек ни прочего необходимого для конкуренции с маздой и килом
Патап, какого лешего ТЫ полез в цены. В ценах супрема - куча наворотов, которых вообще нет в китайце
Кроме того, что там и нормально отстроенного мотора нет
АлексВл:У 2.4 az никогда не было 150л.с.
У 2AZ-FE по паспорту 125 кВт при 6000 мин1
Что в переводе 169,95 лс
Патап:АлексВл:если стоимость атласа составляет 2/5 от стоимости мазды?
.Математег от бога )))) проверь калькулятором
Как можно сравнить максималку с комплектацией уровня лады Весты???
Добавлено спустя 1 минута 17 секундПатап:АлексВл:У 2.4 az никогда не было 150л.с.
У 2AZ-FE по паспорту 125 кВт при 6000 мин1
Что в переводе 169,95 лсПаспорта в разных странах разные)
Но ваш любитель картинок сралли пишет про 150 ))))
АлексВл, ты какого лешего полез в распри?
АлексВл:В ценах супрема - куча наворотов, которых вообще нет в китайце
Я разве с этим спорю?
Я говорю, что нет смысла сравнивать только лошадиные силы, которых у мазды по паспорту больше.
АлексВл:А может не балаболить про продажу дастеров? Любителям судов, да
У 2.4 az никогда не было 150л.с.
Я всего лишь предположил. Неужели не угадал? Тогда приношу свои искренние извинения.
PS. У меня имеются чек-листы потребительского тестирования автомобилей Atlas, RAV4, Sportage, Tuscon, Kaptur, выполненной по частичной методике АвтоРевю/За Рулем группой из 10 человек на дорогах общего пользования от проселка до М1, и на полигоне.
Kaptur проиграл с оглушительным отрывом всем перечисленным.
У 2.4 AZ (FE) - от 145 до 230 л.с., в зависимости от форсировки. Двигатель имел значительное количество модификаций/исполнений, в разной форсировке.
Патап:АлексВл, ты, похоже, сегодня уже напраздновался, нет смысла с тобой говорить
Когда нечего сказать, перешёл на оскорбление. Это нормально для джилефилов
Sparepart:АлексВл:А может не балаболить про продажу дастеров? Любителям судов, да
У 2.4 az никогда не было 150л.с.
Я всего лишь предположил. Неужели не угадал? Тогда приношу свои искренние извинения.
PS. У меня имеются чек-листы потребительского тестирования автомобилей Atlas, RAV4, Sportage, Tuscon, Kaptur, выполненной по частичной методике АвтоРевю/За Рулем группой из 10 человек на дорогах общего пользования от проселка до М1, и на полигоне.
Kaptur проиграл с оглушительным отрывом всем перечисленным.
У 2.4 AZ (FE) - от 145 до 230 л.с., в зависимости от форсировки. Двигатель имел значительное количество модификаций/исполнений, в разной форсировке.
У 2.4 было 145 только на краденой китайской копии )))
Я вроде русским по белому написал. Атлас конкурент Дустеру в разрезе комплектации
Патап:
В Америке было другое, в Японии второе, в Австралии третее, а у арабов пятое
Sparepart:PS. У меня имеются чек-листы потребительского тестирования автомобилей Atlas, RAV4, Sportage, Tuscon, Kaptur, выполненной по частичной методике АвтоРевю/За Рулем группой из 10 человек на дорогах общего пользования от проселка до М1, и на полигоне.
прикольно- но это не продаёт авто)) хотя бы один из этой группы купил себе после тестов атлас?
да и что значит частичная методика? плюс- такие асы рекламы, как зарублём и интернет сайт с платным контентом, вполне себе в состоянии так сделать методику, что и частично её не нужно изменять))
я бы на месте белджи всеми силами помог купить Патапу атлас- он один больше всего отдела рекламы пользы приносит
АлексВл:Атлас конкурент Дустеру в разрезе комплектации
дастер и каптюру нормальный конкурент- если сделать поправку на ценник.