Malexion:
Sparepart:
Пока из Атласов 2.4 4wd остаётся лучшим в ИМХО-приоритетах. Я лично турбо не ждал бы.
На сколько отличается динамика и расход 2,4 и 1,8? Самый волнующий вопрос для меня и многих на форуме, думаю.
Жду именно турбо, т.к. после моего 2.7 TDI Biturbo, 2.4 Атлас показался полным овощем. Конечно же не жду такой же динамики, как от 2,7, но надеюсь что хоть чуточку порезвее будет, чем 2.4 и демократичнее в расходе топлива окажется.
После 2.7 TDI, ув. Malexion, будет ОК только 2.0 TSI.
Ну и, ИМХО, адекватность восприятия определенной техники за определенные деньги. У меня, дзякуй Богу, спокойно получается после WRX STi садиться в свои 115 л.с. чуть форсированного Фордика, и чувствовать себя пррросто прррэкрасно.
Добавлено спустя 1 минута 20 секунд
Mort1:
АлексВл:
На выходе этот мотор дает 163 л.с...
Я думал (надеялся) что у нас он будет на 180+, как в китае
Правильно надеялись. Будет 184 hp.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд
dendare:
Вчера удалось на опасной автодороге Борисов-Минск наблюдать, как прямо передо мною впереди Атлас пытался совершить обгон авто на скорости 100 км/ч примерно.
Предположу, что всё же не Atlas пытался, а его водитель.
Почему нам 2.4 во всех условиях хватает? Не знаю... И лазали по карьеру, и сравнивали с 1.6 TGDi KIA, и с 1.5 EcoBoost Ford, и в маневрировании сравнивали на скользком и не скользком... Ну да, Турбы едут быстрее.
Ну да, до Высшей Лиги кроссоверов масс-маркета китаец не дотянулся. Ford и Volkswagen ему не конкуренты. Про премиум я вообще не говорю.
Но корея с японией уже могут напрягаться...