Ответить
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 декабря 2018 16:19
    sergioz:

    Sparepart:

    Пока из Атласов 2.4 4wd остаётся лучшим в ИМХО-приоритетах. Я лично турбо не ждал бы.

    Когда коробку от бензинки поставят, то тогда может и норм.

    Когда расширят комплектации? Лед оптика на 2.4 будет?

    К DSI как раз вопросов ПОКА нет. Есть некоторые наблюдения по алгоритмам 4WD. Заводским инженерам доложено.

    Насчет комплектаций и проч. - Дас ист не моя компетенция, извините.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • user_7554855 Senior Member
    офлайн
    user_7554855 Senior Member

    1428

    14 лет на сайте
    пользователь #233683

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 25 декабря 2018 16:23

    АлексВл, не задумывались, что все владельцы коттеджей за МКАД ездят на 5-ках. на 7-ках ездят только понаприехавшие с каменной горки )))

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 декабря 2018 16:24
    Malexion:

    Sparepart:

    Пока из Атласов 2.4 4wd остаётся лучшим в ИМХО-приоритетах. Я лично турбо не ждал бы.

    На сколько отличается динамика и расход 2,4 и 1,8? Самый волнующий вопрос для меня и многих на форуме, думаю.
    Жду именно турбо, т.к. после моего 2.7 TDI Biturbo, 2.4 Атлас показался полным овощем. Конечно же не жду такой же динамики, как от 2,7, но надеюсь что хоть чуточку порезвее будет, чем 2.4 и демократичнее в расходе топлива окажется.

    После 2.7 TDI, ув. Malexion, будет ОК только 2.0 TSI.

    Ну и, ИМХО, адекватность восприятия определенной техники за определенные деньги. У меня, дзякуй Богу, спокойно получается после WRX STi садиться в свои 115 л.с. чуть форсированного Фордика, и чувствовать себя пррросто прррэкрасно. :)

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Mort1:

    АлексВл:

    На выходе этот мотор дает 163 л.с...

    Я думал (надеялся) что у нас он будет на 180+, как в китае

    Правильно надеялись. Будет 184 hp.

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    dendare:

    Вчера удалось на опасной автодороге Борисов-Минск наблюдать, как прямо передо мною впереди Атлас пытался совершить обгон авто на скорости 100 км/ч примерно.

    Предположу, что всё же не Atlas пытался, а его водитель. :)

    Почему нам 2.4 во всех условиях хватает? Не знаю... И лазали по карьеру, и сравнивали с 1.6 TGDi KIA, и с 1.5 EcoBoost Ford, и в маневрировании сравнивали на скользком и не скользком... Ну да, Турбы едут быстрее.

    Ну да, до Высшей Лиги кроссоверов масс-маркета китаец не дотянулся. Ford и Volkswagen ему не конкуренты. Про премиум я вообще не говорю.
    Но корея с японией уже могут напрягаться...

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10584

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10584
    # 25 декабря 2018 16:39
    Sparepart:

    Но корея с японией уже могут напрягаться...

    Мазда СХ-5 со своим 2,5 выдает 190 лс и адекватный расход топлива при этом из-за двигателя Скайэктив.
    Так что я не знаю, где тут Япония должна напрягаться.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 декабря 2018 16:45
    dendare:

    Sparepart:

    Но корея с японией уже могут напрягаться...

    Мазда СХ-5 со своим 2,5 выдает 190 лс и адекватный расход топлива при этом из-за двигателя Скайэктив.
    Так что я не знаю, где тут Япония должна напрягаться.

    Зальётё в него 92-й?
    Китайцы Тойотовский 2ZZ не просто так со 172 до 148 для Тарможенного союза "разжали".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • pyp-1979 Senior Member
    офлайн
    pyp-1979 Senior Member

    6690

    15 лет на сайте
    пользователь #176145

    Профиль
    Написать сообщение

    6690
    # 25 декабря 2018 16:46
    dendare:

    Sparepart:

    Но корея с японией уже могут напрягаться...

    Мазда СХ-5 со своим 2,5 выдает 190 лс и адекватный расход топлива при этом из-за двигателя Скайэктив.
    Так что я не знаю, где тут Япония должна напрягаться.

    Sparepart, намекает, что в отличие от китайцев, от корейцев и японцев ему пока еще не перепало)))
    П.С. Именно этим можно объяснить, что Джиля заехала на пригорок только путем монтажа в свое время, а также утверждения, что у остальных Джуля не едет, потому что они не умеют пользоваться автоматом

    Вали, пока молодой, мальчик. Вали, пока молодой......
  • VIK66 Member
    офлайн
    VIK66 Member

    296

    8 лет на сайте
    пользователь #1928383

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 25 декабря 2018 16:46
    dendare:

    Мазда СХ-5 со своим 2,5 выдает 190 лс

    Цену в студию, сэр.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 25 декабря 2018 16:50

    Mazda CX-5 Drive Кроссовер
    2.0 SKY 6MT 2WD (150 л.с.)
    Стоимость конфигурации: 50 881 бел.руб.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Mazda CX-5 Кроссовер
    2.0 SKY 6AT 2WD (150 л.с.)

    Стоимость конфигурации: 60 480 бел.руб.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Mazda CX-5 Кроссовер
    2.0 SKY 6AT 4WD (150 л.с.)
    Стоимость конфигурации: 70 020 бел.руб.

    Добавлено спустя 39 секунд

    dendare, сравним цены?

    Добавлено спустя 35 секунд

    Информация с мазда бай

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Ну, и напоследок
    Mazda CX-5 2.5 SKY 6AT 4WD (194 л.с.) Стоимость конфигурации: 73 870 бел.руб.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 декабря 2018 16:59 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    pyp-1979:

    Sparepart, намекает, что в отличие от китайцев, от корейцев и японцев ему пока еще не перепало)))
    П.С. Именно этим можно объяснить, что Джиля заехала на пригорок только путем монтажа в свое время, а также утверждения, что у остальных Джуля не едет, потому что они не умеют пользоваться автоматом

    За это, а именно за ложь, оскорбление деловой репутации, можно и в суд прогуляться, достопочтенный.
    Дайте мне, пожалуйста, ещё один повод, и это обязательно случится.

    PS. Скрин сохранен.

    PPS.
    Терпение моё велико, но не безгранично.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • pyp-1979 Senior Member
    офлайн
    pyp-1979 Senior Member

    6690

    15 лет на сайте
    пользователь #176145

    Профиль
    Написать сообщение

    6690
    # 25 декабря 2018 17:04

    Sparepart, так ответьте на вопрос который вам прямо задавали - почему заезд в пригорок Джили Атлас был смонтирован? Почему он остановлся на середине, а потом - ах, уже на горочке?)))
    П.С. Ну судитесь, закажите судебно-лингвистическую экспертизу, я не против

    Вали, пока молодой, мальчик. Вали, пока молодой......
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 декабря 2018 17:18
    pyp-1979:

    Sparepart, так ответьте на вопрос который вам прямо задавали - почему заезд в пригорок Джили Атлас был смонтирован? Почему он остановлся на середине, а потом - ах, уже на горочке?)))
    П.С. Ну судитесь, закажите судебно-лингвистическую экспертизу, я не против

    Отвечаю на поставленный вопрос:
    За рулём
    Ford Kuga
    KIA Sportage
    Geely Atlas
    В сюжете Бт1 от марта месяца сего года был я. В части, касающийся проездов в заснеженном карьере.
    Упражнение подъем в гору с промежуточной остановкой, используя опцию HSA, hill start assist.

    Корейский автомобиль не смог продолжить движение после остановки, ввиду несогласованности работы системы, растормаживающей колеса и слишком резкой подачи тяги DCT на колеса.
    Он закапывался в момент трогание, после остановки.

    Ford Kuga и Geely легко справились с упражнением.

    Так было.

    Всё это снималось в две камеры и квадрокоптером. Что и как монтировалось - это уже вопросы к БТ.

    По итогу, по комплексу дорожных и внедорожных качеств лидером безусловно стал Fkuga.
    На внедорожном части китаец был даже убедительней.

    В способностях Атласа 4х4 участники теста на первой встрече в Джили-Центр Минск на Тимирязева 123, могли убедиться.

    Я ответил на Ваш вопрос?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • pyp-1979 Senior Member
    офлайн
    pyp-1979 Senior Member

    6690

    15 лет на сайте
    пользователь #176145

    Профиль
    Написать сообщение

    6690
    # 25 декабря 2018 17:22

    Sparepart, да, спасибо, у меня остались вопросы, почему вы не ответили на него в марте, но сейчас вы на него ответили.
    П.С. У меня нет желания и стремления портить вашу репутацию, извиняюсь, если чем то вас обидел, и причина абсолютно не в иске, если хотите - можете подавать

    Вали, пока молодой, мальчик. Вали, пока молодой......
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10584

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10584
    # 25 декабря 2018 17:27 Редактировалось dendare, 1 раз.
    Патап:

    dendare, сравним цены?

    Ответ был не на вопрос про цены, а про то, что можно тягаться в ТТХ.
    На что я привел, что рано тягаться с той же Маздой, так как то, что есть у Атласа сейчас - шлак.
    Пускай с Каптюрами да Кретами пробует тягаться. Его уровень.
    Ждем турбо.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Sparepart:

    Зальётё в него 92-й?

    Сэкономите на 92-м разницу в расходе?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 25 декабря 2018 18:06
    pyp-1979:

    Sparepart, да, спасибо, у меня остались вопросы, почему вы не ответили на него в марте, но сейчас вы на него ответили.
    П.С. У меня нет желания и стремления портить вашу репутацию, извиняюсь, если чем то вас обидел, и причина абсолютно не в иске, если хотите - можете подавать

    Окей, ув. pyp-1979, и Вы простите меня, что тогда видимо пропустил Ваш вопрос. Проехали! :beer:

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • pyp-1979 Senior Member
    офлайн
    pyp-1979 Senior Member

    6690

    15 лет на сайте
    пользователь #176145

    Профиль
    Написать сообщение

    6690
    # 25 декабря 2018 18:21
    Sparepart:

    pyp-1979:

    Sparepart, да, спасибо, у меня остались вопросы, почему вы не ответили на него в марте, но сейчас вы на него ответили.
    П.С. У меня нет желания и стремления портить вашу репутацию, извиняюсь, если чем то вас обидел, и причина абсолютно не в иске, если хотите - можете подавать

    Окей, ув. pyp-1979, и Вы простите меня, что тогда видимо пропустил Ваш вопрос. Проехали! :beer:

    Спасибо за понимание :beer:

    Вали, пока молодой, мальчик. Вали, пока молодой......
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 25 декабря 2018 18:39

    Ехал сегодня мимо заводика, бросилась в глаза здоровенная заводская стоянка, на которой под снегом стоят пару сотен Жуль. Вроде и понятно что тачки там ненадолго и что от пары дней под снегом им ничего не станет. Но все равно как-то жалко :) Навесы бы не помешали. Тем более что у нас и град бывает периодически.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 25 декабря 2018 19:04
    user_7554855:

    АлексВл, не задумывались, что все владельцы коттеджей за МКАД ездят на 5-ках. на 7-ках ездят только понаприехавшие с каменной горки )))

    Да. На атласах ездят строго владельцы коттеджей. В крадзит под 1.9

    Сколько не знаю соседей по Марьяливо, у всех квартирки в Минске и номера сплошные 7ки

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    Sparepart:

    dendare:

    Sparepart:

    Но корея с японией уже могут напрягаться...

    Мазда СХ-5 со своим 2,5 выдает 190 лс и адекватный расход топлива при этом из-за двигателя Скайэктив.
    Так что я не знаю, где тут Япония должна напрягаться.

    Зальётё в него 92-й?
    Китайцы Тойотовский 2ZZ не просто так со 172 до 148 для Тарможенного союза "разжали".

    Так уж и разжали физически?
    Тойотовские всегда спокойно ездили на 92, если это не 170сильные Целки ГТ
    Этот мотор шел без всякой форсировки на море тойот

    тыцтыцтыц
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 25 декабря 2018 19:27

    Разница в налоге между 148 и 163 маленькая, а ехал бы и ощущался автомобиль лучше. Но видимо не в налоге дело , боятся чего то )

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16662

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16662
    # 25 декабря 2018 19:58
    dendare:

    Sparepart:

    Но корея с японией уже могут напрягаться...

    Мазда СХ-5 со своим 2,5 выдает 190 лс и адекватный расход топлива при этом из-за двигателя Скайэктив.
    Так что я не знаю, где тут Япония должна напрягаться.

    dendare:

    Патап:

    dendare, сравним цены?

    Ответ был не на вопрос про цены, а про то, что можно тягаться в ТТХ.
    На что я привел, что рано тягаться с той же Маздой, так как то, что есть у Атласа сейчас - шлак....

    Ок, Мазда выдаст желаемое ( по заявленным ТТД)
    Если бы ветка было только про ТТХ, то можно было бы продолжать мерять коня в вакууме.
    Но дело-то не только в лошадиных силах, и за счет чего это достигается.

    Тут вопрос, а нужны ли эти силы и секунды в повседневной жизни за ту стоимость железа?
    Все-таки сумма 73 870 бел.руб. гораздо больше, чем 48 600

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 25 декабря 2018 21:19
    Патап:

    Все-таки сумма 73 870 бел.руб. гораздо больше, чем 48 600

    А с какого перепугу сравнивается топовая СХ5 с средним Атласом с дохлым мотором , 4 подушками и простыми галогенками ?
    У Атласа есть ЛЕД фары , память передних сидух, EB-Функция распознавания пешеходов,TSR-система распознавания дорожных знаков, AFLS-адаптивная система освещения, AHLАдаптативная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком; LDW&LKA системы предупреждения о выходе из занимаемой полосы; BSM система мониторинга мертвых зон; Проекционный экран на лобовом стекле, Камера кругового обзора 360, подогрев всего лобовика-рулевого, подогрев задних сидений, электробагажник и прочее ???

    Или уже появилась цена на Атлас флагшип с мотором 1.8Т и оснащением уровня топовой СХ5 ?

    Атлас лухури рядом с Маздой Супреме - это как Рено Дустер 1.6 с веслами рядом с Атлас Лухури. Между ними - ПРОПАСТЬ в оснащении

    тыцтыцтыц