Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 сентября 2018 14:56
    wimmy:

    Те секунды беспомощности, когда летишь, сцуко, в зад другой машины и ничего уже сделать не можешь - непередаваемые ощущения!

    Все верно.
    Только тут нужно понять, что от тормозухи длина тормозного пути не зависит. И от размера тормозных дисков.
    А вот от жесткости подвески зависит. От высоты центра тяжести авто - зависит. При тех же шинах.

    Alex-13:

    Свечи тоже 60 тыс.км ходят.

    Нормальные свечи 120-150 тыс км ходят. И так их рекомендуется менять.
    :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 сентября 2018 15:06 Редактировалось 355, 1 раз.
    Berezina:

    Все верно.
    Только тут нужно понять, что от тормозухи длина тормозного пути не зависит. И от размера тормозных дисков.
    А вот от жесткости подвески зависит. От высоты центра тяжести авто - зависит. При тех же шинах.

    не скажи, когда при экстренном торможении со скорости 100+ вдруг резко проваливается педаль - впечатления не из приятных
    в начале прошлого года после зимы на треке я словил закипевшую тормозуху во втором же повороте, это было торможение с 120ти (правда перед этим тормозил в пол со 170ти)... как это принято говорить - "отложил кирпичей"
    под мои условия менять приходится каждый год, а то и чаще
    закипела тогда кстати ATE Sl.6, которой было примерно 9-10мес

    да, при гражданской езде возможно 2-3года и протянет, если забить то надо быть готовым что однажды на мкад педаль просто провалится
    да я понимаю что на один раз должно хватить и протухшей жижи, но не факт

    подвеска немного растягивает торможение, да
    пока она не станет "в упор", колеса срываются... но это дает полметра-метр, при чем я сколько ни пытался это засечь - по ощущениям есть разница, даже по приборам видно это "подскальзывание" но фактический итоговый результат в пределах погрешности измерений
    чаще сами колеса, состав смеси, протектор, давления дают до корпуса разницы и более... и 1-0.5м на этом фоне просто не заметны

    Добавлено спустя 11 минут 5 секунд

    Berezina:

    И от размера тормозных дисков.

    кстати вопрос, а нету случайно первоисточника, почему в Ф1 исторически R13-R14?
    где-то было в чьем-то интервью, что они таким способом пытались зарегулировать именно тормозную динамику, но найти не могу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 3 сентября 2018 16:08
    Berezina:

    Нормальные свечи 120-150 тыс км ходят. И так их рекомендуется менять.
    :D

    На нормальном транспортном средстве вообще гусеницы.

    Но мы здесь вроде про Polo Sedan общаемся.
    Может и больше пройдет. Не экспериментировал.

    Если у Вас есть данный автомобиль и свечи уже 120-150 отходили - расскажите, как Вы такого добились.

    Belarus
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 сентября 2018 16:10
    Андрей Владимирович:

    кстати вопрос, а нету случайно первоисточника, почему в Ф1 исторически R13-R14?
    где-то было в чьем-то интервью, что они таким способом пытались зарегулировать именно тормозную динамику, но найти не могу

    Просто в 13" колеса больше не станут.
    А почему колеса ограничены 13" - думаю, здравым смыслом, скоростями и т.п.
    Но на тормозную динамику размер тормозов не влияет же.
    Хотим больше рассеивать тепла - делаем более горячие тормоза. Вот раскаленные до красна - то, что надо. И к ним компаунд, держащий ту температуру. И под 100% тормозной силы - за счет адгезии.

    Андрей Владимирович:

    пока она не станет "в упор", колеса срываются... но это дает полметра-метр, при чем я сколько ни пытался это засечь - по ощущениям есть разница, даже по приборам видно это "подскальзывание" но фактический итоговый результат в пределах погрешности измерений

    К-нт трения шины с гладкой дорогой зависит от нагрузки на нее.
    При торможении происходит перераспределение веса, т.е. нагрузка на перед растет, сзади - уменьшается. И как результат - общее сцепление уменьшается. Т.е. если машина будет тормозить всеми четырьма колесами одинаково - будет самый короткий тормозной путь. И самый длинный - если будет тормозить только передними колесами.
    Поэтому на длину тормозного пути играет роль высота цт, длина колесной базы авто.
    В принципе, для каждого авто можно вычислить его предел при торможении, выраженный в к-нте g (ускорение свободного падения) - максимально возможное отрицательное ускорение.
    Выше него не прыгнешь, если не создавать прижимную силу аэродинамикой.
    И разница не просто метры, а существенная.
    Я уже как-то рассказывал, что ауди S8 д2 при развесовке 60/40 имеет 0,88g. Если ей сделать развесовку 50/50, то возможно 1g торможение.

    Поэтому, кому в поло важен тормозной путь, надо занижать подвеску, делать жестче пружины и улучшать баланс веса.
    :D

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Alex-13:

    Если у Вас есть данный автомобиль и свечи уже 120-150 отходили - расскажите, как Вы такого добились.

    Да просто. Ездишь и ездишь.
    Пришло время по пробегу заменить - заменил. Разницы не почуствовал.
    Так было на Ауди A6, S8, тойота рав4, бмв.
    И так у них в мануале было написано.
    У бмв конкретно - 120 тыс миль.

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 3 сентября 2018 16:16 Редактировалось Alex-13, 1 раз.
    Berezina:

    Да просто. Ездишь и ездишь.
    Пришло время по пробегу заменить - заменил. Разницы не почуствовал.
    Так было на Ауди A6, S8, тойота рав4, бмв.
    И так у них в мануале было написано.
    У бмв конкретно - 120 тыс миль.

    Т.е. у Вас нет Polo Sedan. :-)

    У других машин и масло не жрет. И вообще у всех автомобилей свои нюансы. Можно размышлять о теории и идеалах, а можно все таки здесь разговаривать про особенности обсуждаемой в теме машине.

    Belarus
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 3 сентября 2018 16:17
    Berezina:

    Поэтому, кому в поло важен тормозной путь, надо занижать подвеску, делать жестче пружины и улучшать баланс веса.

    Вот, вот.
    А кто-то 195/65/15 ставит

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 3 сентября 2018 16:23
    Alex-13:

    Т.е. у Вас нет Polo Sedan.

    Знакомый заимел. И просил держать в курсе дела.
    Вот я у вас ищу полезную инфу.
    :D
    Заодно не могу выдержать ошибок.

    Alex-13:

    У других машин и масло не жрет.

    У меня три ауди - два вэ6 из двух и один вэ8 из двух - имели расход масла в районе 5 литров на 15 тыс км.
    Расход масла у мотора должен быть. Вопрос только в размере расхода.

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 3 сентября 2018 16:36

    Berezina, тогда понятно. :-)

    Расход масла тут в зависимости от частоты замены. Если на 15 тыс. менять, то 1 л. или можно даже чуть больше.
    Т.е. по книжке допустим.

    В остальном - заправляй бензином и езди. И ТО никто не отменял.

    Еще бывают нюансы по гарантии. Это все описывалось в теме.

    Belarus
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 сентября 2018 17:08 Редактировалось 355, 6 раз(а).
    Berezina:

    Просто в 13" колеса больше не станут.
    А почему колеса ограничены 13" - думаю, здравым смыслом, скоростями и т.п.
    Но на тормозную динамику размер тормозов не влияет же.
    Хотим больше рассеивать тепла - делаем более горячие тормоза. Вот раскаленные до красна - то, что надо. И к ним компаунд, держащий ту температуру. И под 100% тормозной силы - за счет адгезии.

    не совсем, при большем диаметре легче контролировать и дозировать усилие, так как рычаг больше
    на маленьких тормозилках педаль тормоза превращается в "кнопку"
    ну и при прочих равных большие тормозилки позволяет тупо разместить больше фрикционного состава и увеличить ресурс, повысить теплоемкость
    ну то есть смысл есть
    но да, что от 13ых тормозноных диском можно получить ту же тормозную динамику что и от 17ых тормозных дисков - я согласен, но при 17ых дисках этим будет проще управлять и работать оно будет стабильнее

    Добавлено спустя 8 минут 3 секунды

    Berezina:

    К-нт трения шины с гладкой дорогой зависит от нагрузки на нее.
    При торможении происходит перераспределение веса, т.е. нагрузка на перед растет, сзади - уменьшается. И как результат - общее сцепление уменьшается. Т.е. если машина будет тормозить всеми четырьма колесами одинаково - будет самый короткий тормозной путь. И самый длинный - если будет тормозить только передними колесами.

    ну подожди, на обычных шинах, когда трение адгезии практически не работает никакой разницы не будет
    обычное торможение гражданской машины это именно такое торможение и никакой существенной разницы там нет
    когда стоит гоночный компаунд, который основной зацеп дает именно на трении адгезии - да там нагрузка это существенный фактор который все меняет, но это не про гражданские авто на дорожных шинах

    Berezina:

    Я уже как-то рассказывал, что ауди S8 д2 при развесовке 60/40 имеет 0,88g. Если ей сделать развесовку 50/50, то возможно 1g торможение.

    ауди никогда не умела делать хорошие автомобили :)
    обычный нищебродский хундай в кредит, на дорожной йокохама:

    Добавлено спустя 9 минут 26 секунд

    Berezina:

    Поэтому, кому в поло важен тормозной путь, надо занижать подвеску, делать жестче пружины и улучшать баланс веса.

    помимо того что это ничего не даст на гражданских компаундах
    так еще и без изменении логики работы регулятора тормозных усилий или без изменения логики работы АБС это все пустое и ничего не изменит
    то есть перераспределение будет лучше, но все равно зад будет недотормаживать по вине или регулятор или АБСа (последний будет упорно размыкать зад превентивно по диагонали от срыва конкретного колеса на передней оси, чтобы машину не поставило боком)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 3 сентября 2018 22:46
    Alexey82:

    кольцо уплотнительное несъемное. Вот и меняют вместе с пробкой

    Это у ихних пробок так. :) А продаются и со съёмными шайбами, но это не так выгодно. :)

    Добавлено спустя 11 минут 33 секунды

    abelyavscky2010:

    не хотелось выглядеть в лицах профессионалов мелочным

    А зря. В следующий раз "поменяют" шаровую опору за счёт потребителя. :)

    + 375 29 2706154
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 сентября 2018 10:59
    Андрей Владимирович:

    не совсем, при большем диаметре легче контролировать и дозировать усилие, так как рычаг больше
    на маленьких тормозилках педаль тормоза превращается в "кнопку"

    Да нет.
    Вообще роли не играет. Дело в привычке водителя двигать стопой и его силе.
    В идеале лучше без усилителя.
    Это трудно для обывателя, но с точки зрения информативности это максимально.
    Кроме того, большой по диаметру тормозной диск в повороте на больших скоростях деформируется и отодвигает колодки от диска - это очень плохо. Поэтому большие тормозные диски для спорта зло. Это даже без учета вреда от массы.

    Андрей Владимирович:

    ну и при прочих равных большие тормозилки позволяет тупо разместить больше фрикционного состава и увеличить ресурс, повысить теплоемкость

    Теплоемкость и ресурс в спорте роли не играют вообще. Там для тормозов нужна вентиляция и большая генерация тепла.

    Андрей Владимирович:

    ну подожди, на обычных шинах, когда трение адгезии практически не работает никакой разницы не будет

    Всегда к-нт трения шины зависит от нагрузки на шину.
    И адгезия работает у гражданских машин - как только температура достигла определенной (зависит от состава колодок) и диск подготовлен - работает адгезия.

    Андрей Владимирович:

    когда стоит гоночный компаунд, который основной зацеп дает именно на трении адгезии

    Обычный компаунд тоже больше половины дает от адгезии.
    Вот когда население жалуется, что на скорости не хватает тормозов это 99%, что тормозной диск не готов к работе и адгезии нет.

    Андрей Владимирович:

    помимо того что это ничего не даст на гражданских компаундах

    Даст.
    Конечно, от шин зависит. Ставите какие летние макс перфуманс, занижаете, привариваете рельс под задний бампер и вуаля - длина тормозного пути будет заметно меньше на асфальте.
    :D

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 4 сентября 2018 15:47 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    кстати вопрос, а нету случайно первоисточника, почему в Ф1 исторически R13-R14?
    где-то было в чьем-то интервью, что они таким способом пытались зарегулировать именно тормозную динамику, но найти не могу

    спокойно :D , в 2020 (2021) уже будет R18 :znaika:

  • OOB Junior Member
    офлайн
    OOB Junior Member

    77

    12 лет на сайте
    пользователь #635067

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 4 сентября 2018 16:27

    Удавалось кому-нибудь покрасить крышку багажника по гарантии? Помыл машину - нашел три жука. По центру вздутий присутствует маленькая точечка - те могут приплести мех воздействие как причину.

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 4 сентября 2018 16:50

    OOB, мне удалось, но было без точечек. Фото покажите может. :-)

    Belarus
  • fiksa78 Member
    офлайн
    fiksa78 Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #803534

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 4 сентября 2018 21:04

    И что , что они покрасят !?Элемент уже будет пошпаклеван и краска может не в тон... и что это будет за гарантия!? как по мне то полный пипец при новом авто.У меня тоже есть одно вздутие с низу дверей , сказали может от камушка скол и тогда вздутие ,типовые с гарантией можете пролететь. А вообще сказали смотрите заднюю крышку вот там само часто бывает уже в первый год... Прикиньте они в курсе про эту проблему и делают все вил про то что авто ацинкованное , тогда как оно вздумается... Пипец полный короче....

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 5 сентября 2018 08:34 Редактировалось Alex-13, 3 раз(а).

    fiksa78, все сделали в тон. Перекрашивали не весь элемент, а по половине (по горизонтали переход на линии, сначала было вздутие сверху, через год снизу). Зато пока вздутий нет. Решать, конечно, каждому самостоятельно: перекрашивать или нет.

    Belarus
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 5 сентября 2018 09:18
    Alex-13:

    fiksa78, все сделали в тон. Перекрашивали не весь элемент, а по половине (по горизонтали переход на линии, сначала было вздутие сверху, через год снизу). Зато пока вздутий нет. Решать, конечно, каждому самостоятельно: перекрашивать или нет.

    Перекрашивали бампер задний по каско(поцарапали дети великом во дворе) - сделали очень хорошо и качественно, Перекрашивали весь бампер, несмотря на на то, что повреждения были только слева

  • Pullls Member
    офлайн
    Pullls Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #729159

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 5 сентября 2018 09:39
    abelyavscky2010:

    Alex-13:

    fiksa78, все сделали в тон. Перекрашивали не весь элемент, а по половине (по горизонтали переход на линии, сначала было вздутие сверху, через год снизу). Зато пока вздутий нет. Решать, конечно, каждому самостоятельно: перекрашивать или нет.

    Перекрашивали бампер задний по каско(поцарапали дети великом во дворе) - сделали очень хорошо и качественно, Перекрашивали весь бампер, несмотря на на то, что повреждения были только слева

    +1, так же перекрашивал задний бампер после мелкой потертости, все сделали круто.

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 5 сентября 2018 12:18
    b3lya:

    bademeister:

    Berezina:

    bademeister:

    я думал, чем больше площадь соприкосновения, тем лучше сцепление с дорогой

    Просто забыли школу. Там учили, что сила трения вообще от площади соприкосновения не зависит.
    :)
    Вдобавок, с чего вы взяли,что площадь соприкосновения больше у широкой шины?
    Шина сминается под весом и площадь соприкосновения зависит от этого.
    Т.е. площадь соприкосновения все так же зависит от конструкции шины и давления в ней. Можно взять суперширокую шину, накачать ее и площадь будет минимальная. И т.д. Со всеми бесчисленными вариациями.

    https://catalog.onliner.by/tires/nokian/wrd418560r1588t
    думаю эту брать

    посмотрите эти https://catalog.onliner.by/tires/nokian/nrs218560r1588r
    в полтора раза дешевле и по качетву хорошие
    или эти https://catalog.onliner.by/tires/sava/ses3p18560r1588t
    2 зимы уже отъездили. впечатления только положительные

    а что по поводу этих? Nitto NTSN2 185/60R15 84Q
    ненаправленный симметричный рисунок протектора

    x
  • 2039999 Neophyte Poster
    офлайн
    2039999 Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #2039999

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 5 сентября 2018 14:58

    Подскажите пожалуйста, как часто нужно менять масло в механической коробке переключения передач Фольксваген Поло (после какого пробега)? И как там контролировать уровень масла?