Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4624

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4624
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1743

    21 год на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 7 апреля 2024 21:49
    3618676:

    dozor:

    Если не Дастер, то есть похожий вариант?

    Вариантов полно. Аналог почти любой SUV 4X4.

    И каких новых 4х4 полно вариантов? Если не считать нивы и УАЗы, то разве что джолион и атлас из самых недорогих.

    Да уж.. Нет уж..
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21420

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21420
    # 8 апреля 2024 08:56
    3618676:

    Вариантов полно. Аналог почти любой SUV 4X4.

    Ага-щаз-блин-трижды! Аналогов дастеру по проходимости среди SUV довольно мало. И они изначально были подороже. Я, навскидку, даже и не знаю что назвать. Нива, шнива (под вопросом), туарег (на пневме), рэнж-ровер (на пневме). Что ещё?

    Добавлено спустя 42 секунды

    Patan:

    Если не считать нивы и УАЗы, то разве что джолион и атлас из самых недорогих.

    У атласа клиренс меньше, чем у легковых пузотёрок. Не вариант.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35342

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35342
    # 8 апреля 2024 15:33

    у знакомого шнива...ну такое себе 80 л.с., жрет еще больше 2л дастера и к 10 годам весь ржавый по кругу

    Добавлено спустя 22 секунды

    у меня сечас по городу около 12л

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 8 апреля 2024 16:51
    DVK:

    Что ещё?

    каптур - гламурная копия, дороже)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35342

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35342
    # 8 апреля 2024 18:50 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    была еще лада Хрэй с высокой подвеской и когда-то с начинкой от Рено
    и Ниссан Террано

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21420

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21420
    # 8 апреля 2024 23:00
    dalay:

    DVK:

    Что ещё?

    каптур - гламурная копия, дороже)

    Ага. Но это тот же дастер. И аркана, вроде, тоже. Только ещё дороже. И, если ошибаюсь, тяжелее и с геометрией похуже - проходимость получилась не та.
    Жаль, не замерил глубину колеи, которую у себя в субботу накопал, чтобы выехать немного в горку с участка. Полужидкая глина. Минут 5, а может и все 8 туды-сюды раскатывался, пока проехал эти несчастные 15 метров до более твёрдого грунта. В месте "старта" колея ничего себе такая получилась, атлас бы точно на брюхе висел.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 10 апреля 2024 10:08

    Господа, подскажите проверенный сервис кондиционеров. Перестал включаться компрессор...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21420

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21420
    # 10 апреля 2024 19:50 Редактировалось DVK, 1 раз.
    ivn69:

    Господа, подскажите проверенный сервис кондиционеров. Перестал включаться компрессор...

    Несколько раз в разных авто делал в egotan.by Может, не очень дёшево, но делают всё правильно. Начиная с проверки герметичности системы давлением (азотом из баллона), а не вакуумом, и вообще.
    Да, а почему не включается-то? Что мозги говорят? У меня была утечка в месте подсоединения компрессора. Или конденсатора, не помно уже. После замены O-ring'ов выяснилось, что ещё и дуба дал датчик давления фреона. Ребята сразу сказали, что датчик я могу и сам заменить - там ниппель, так что при откручивании датчика фреон не стравливается. Так и сделал, купил бушный датчик, поменял сам, герметичность проверил мылом.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13762

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13762
    # 10 апреля 2024 21:24
    ivn69:

    подскажите проверенный сервис кондиционеров.

    а вы иш=щите по наличию аргонной сварки. причем сварщик должен быть отдельно, а заправщики отдельно.
    и да- в рестайлах гниют трубки, поэтому нужен хороший сварщик.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35342

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35342
    # 10 апреля 2024 22:49

    началась жара и я вспомнил, что у меня сдохла электромуфта кондиционера. Может есть у кого контакт нормального сто по ремонту кондеев?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 12 апреля 2024 00:18 Редактировалось ivn69, 1 раз.

    Сегодня починил кондёр. Сифонило в двух местах на стыках. Поменяли оринги, проверили, заправили - все гуд. Делал на autoclimat.pro

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    35342

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    35342
    # 12 апреля 2024 21:40

    ivn69, много бабок взяли?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21420

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21420
    # 12 апреля 2024 22:18
    ivn69:

    Сегодня починил кондёр. Сифонило в двух местах на стыках. Поменяли оринги, проверили, заправили - все гуд. Делал на autoclimat.pro

    Хорошо делали? Сколько стоило?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 13 апреля 2024 03:59

    Делали хорошо. 320 белок отдал за все.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21420

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21420
    # 13 апреля 2024 08:13
    ivn69:

    Делали хорошо. 320 белок отдал за все.

    Херасе! В еготане мне это прошлой весной стоило, вроде 85 белок. Но одно соединение с двумя колечками. И ничего особо разбирать не пришлось для доступа к нему.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5541

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5541
    # 13 апреля 2024 09:51
    ivn69:

    Делали хорошо. 320 белок отдал за все.

    Это только за замену колечек, опрессовку и заправку системы ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 13 апреля 2024 18:11

    Бампер пришлось снимать, это, конечно, сильно увеличило стоимость

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13762

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13762
    # 13 апреля 2024 21:47
    ivn69:

    это, конечно, сильно увеличило стоимость

    там работы на полчаса- снять и поставить. тем более это их проблема.

    ivn69:

    autoclimat.pro

    так и запомним- разводят на бабки.

  • dozor Senior Member
    офлайн
    dozor Senior Member

    865

    17 лет на сайте
    пользователь #117167

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 13 апреля 2024 22:54
    Patan:

    И каких новых 4х4 полно вариантов? Если не считать нивы и УАЗы, то разве что джолион и атлас из самых недорогих.

    Нива Тревел нормальная машина. Но мотор 80 л.с. До сотни -19 сек. На трассе совсем плохо
    Джулина Хавал. Так нет полного привода. И обзор в нем как в танке. Морда очень широкая по высоте.Впереди ничего не видишь. Стекольный проем сзади-очень узкий. Тоже мало что видишь

    За связь без брака
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3238

    15 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3238
    # 20 апреля 2024 10:20
    11vasya:

    ivn69:

    это, конечно, сильно увеличило стоимость

    там работы на полчаса- снять и поставить. тем более это их проблема.

    ivn69:

    autoclimat.pro

    так и запомним- разводят на бабки.

    Год назад в Варшаве за замену оринга и заправку отдал 130S.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Заменил

    и подшипник. Крестовины с масленкой.