Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 31 августа 2018 23:26
    chirv:

    мне вот такая информация нужна, я наверное автоНелюбитель.

    Вполне возможно.
    Химический состав отработанного моторного масла автолюбителю не нужен.
    Может извращенцу какому надо.
    :conf:
    Как и прочая ерунда, уровня "у нашего редакционного авто протерлось сидение".
    А у кого-то не протерлось и что?
    Вот все автожурналы пишут такую фигню.
    Нравиться художественная литература - отлично.
    Только к технике то какое отношение?
    Ради бога читайте.
    Только не приводите художественные рассказы как довод в каком-то техническом диспуте.
    Например, выше есть диаграмма компаунда колодки и это технический факт, а ссылка на зр с названием "тестирование колодок" это художественный рассказ с некими цифрами.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 1 сентября 2018 06:33 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    Ну а шайба с пробки тоже снимается без проблем и я не вижу смысла при замене масла менять саму пробку, поэтому достаточно производить замену только шайбы

    .

    Но саму шайбу лучше менять, ибо ужимается она нормально так.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 сентября 2018 07:35

    кстати, "родной" болт немного длиннее, чем те которые установили при замене .

    abelyavscky2010:

    Ну а шайба с пробки тоже снимается без проблем

    :) раз на раз не приходится.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 1 сентября 2018 09:01
    sirogaa:

    "родной" болт немного длиннее, чем те которые установили при замене

    Родной наверное так не гниёт как это га*но, которое ставят при замене(и то через раз скорее всего).
    На этом же ржа и это под защитой!
    На 4-ом гольфе она была как новая и сплав такой тёмного цвета

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    sirogaa:

    раз на раз не приходится

    Может быть, но с помощью кусачиков всё снимется))

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 сентября 2018 10:31 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    abelyavscky2010:

    На 4-ом гольфе она была как новая и сплав такой тёмного цвета

    Ээхх, у меня тоже была. :) , кстати можно от Гольфа подобрать,они вроде одинаковы.и намного длиннее.

  • slimmer_ Senior Member
    офлайн
    slimmer_ Senior Member

    1536

    15 лет на сайте
    пользователь #180748

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 1 сентября 2018 11:46 Редактировалось slimmer_, 2 раз(а).
    abelyavscky2010:

    Но саму шайбу лучше менять, ибо ужимается она нормально так.

    так, это она скорее всего пустотелая. Одноразовая, однозначно. Есть ещё по типу люверсов и те будут одноразовые.

    x
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 сентября 2018 13:05

    Вот хорошо, пробку три страницы обсуждаем и по пятому разу. :) .

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 1 сентября 2018 17:25 Редактировалось alekres, 4 раз(а).
    sirogaa:

    Вот хорошо, пробку три страницы обсуждаем и по пятому разу. :) .

    А я и отвечу,что брехня,у меня с завода болт стоит не крашеный, а вороненый,и шаиба на нем железо,которое и не в минается и не откручивается,только ржавеет. просто шайба,без следов ,ровная.ее только резать. А то что на картинке,это вы от свечи шайбу аллюминиевую сюда хотели закрутить?.................сюда только медную,или вообще не трогать,оставить как было.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 1 сентября 2018 17:48

    alekres, такую мне шайбу на ТО поставили

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 1 сентября 2018 19:49
    Berezina:

    chirv:

    мне вот такая информация нужна, я наверное автоНелюбитель.

    Вполне возможно.
    Химический состав отработанного моторного масла автолюбителю не нужен.
    Может извращенцу какому надо.
    :conf:
    Как и прочая ерунда, уровня "у нашего редакционного авто протерлось сидение".
    А у кого-то не протерлось и что?
    Вот все автожурналы пишут такую фигню.
    Нравиться художественная литература - отлично.
    Только к технике то какое отношение?
    Ради бога читайте.
    Только не приводите художественные рассказы как довод в каком-то техническом диспуте.
    Например, выше есть диаграмма компаунда колодки и это технический факт, а ссылка на зр с названием "тестирование колодок" это художественный рассказ с некими цифрами.

    красава :super:

    что делать, когда заявляют одно, по факту - другое ?

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 1 сентября 2018 20:28 Редактировалось alekres, 9 раз(а).

    ---------

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 2 сентября 2018 00:25 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    alekres:

    А по поводу колодок вообще бред.что у коллеги может пищать в суппорте? или в направляющих?или он како- й то теоретик или пьяной,пищать может только фрикционный слой,то биш накладка изготовленная с вкраплениями не под этот диск.диск с накладкой нужно ставить одной фирмы комплектом

    вот уж востину - "воинствующие домохозяки"... мало того что сами не смыслят дальше уровня "протереть фары", так еще и спорят

    звук это колебания частиц среды (в данном случае это воздух), точнее это колебания передаваемые посредством среды от источника к барабанной перепонке, которая по сути есть некий колебательный контур преобразующий вибрацию в импульсы нейронов. то, что обыватель чаще всего называет "писк", это высокочасточтные колебания близкие к верхнему порогу восприятия перепонки. как правило, это частоты от 13-15кГц и до 18кГц. переводя на конретный случай - "писк тормозов", следует, что в тормозном мезанизме возникает колебания одного из элементов с близкой частотой. в тормозном механизме есть только один элемент который имеет степень подвижности достаточный для столь высокочастотных колебаний - сама тормозная колодка. ну и даже домохозяйка наверное уже догадалась, что эти колебания возникают за счет трения колодки о вращающийся диск, который ввиду свойств сталей и особых молекулярных процессов в паре "фрикционный состав"-"металл" никогда не может быть идеально ровным. так же ситуацют усугубляет трение адгезии, при котором происходит разрушение материала фрикционного состава и эти продукты разрушения создают дополнительный слой между парами трения, добавляя степень свободы тормозной колодке... ну и теперь все упирается в суппорт, если посадочное место тормозной колодки разбито, или сама тормозная колодка плохо изготовлена и садится в суппорт без должного усилия и натяга - колодка мгновенно становится идельный колебательным контуром и источником прекрасного музыкального писка. производители борются с этим подкладывая демферные пружинные пластины под колодку, которые гасят колебания, либо пробуют это же делать за счет вязких пластинчатых покрытий, которые точно так же гасят высокочастотные вибрации. но часто помогает банальный ремонт суппорта, когда создается большой натяг у посадки колодки. в принципе, уже даже устанавливая кололку, всегда ясно будет ли она пищать или нет и как сильно... (иногда колодка садится так свободно и суппорт так разбит, что никакие пластины не помогают)
    и да от фрикционного состава не зависит НИЧЕГО

    а Березина был прав, только вот "воинствующие домохозяйки" зачем то с ним спорят, вместо того чтобы открыв рот конспектировать каждый знак/звук/сигнал и намек

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 2 сентября 2018 08:39
    Андрей Владимирович:

    открыв рот конспектировать каждый знак/звук/сигнал и намек

    :100500: ,

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 2 сентября 2018 10:20 Редактировалось alekres, 3 раз(а).

    ---------

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 2 сентября 2018 12:20
    alekres:

    у этих диванных экспертов и в барабанном тормозе пищит не накладка а поршень

    А гаражные эксперты еще и читать не могут, очевидно.
    :roll:
    Повторяю - высокачастотный звук, который называется писк, идет из сочленения колодка/поршень.
    Всякие скрипы кратковременные от колодка/диск.
    Неисправные тормоза, где трется металл о металл даже и не рассматривается.

    Поэтому только неавтолюбитель может искать у колодки некий параметр "не пищат". Или у диска.
    Если возник писк, значит колодка в суппорте двигается так, как не должна. Причины могут быть различны. И само собой, из-за суппорта.
    Вот из-за того, что куча нюансов возможна и до микронов не соблюдешь зазоры в системе и ставят банальную противоскрипную пластину между колодкой и поршнем со смазкой, чтобы она гасила колебания и не вызывала писк.

    Adventurer:

    что делать, когда заявляют одно, по факту - другое ?

    Если в прямую можно уличить, то надо судиться.
    :)
    И не покупать продукцию.
    Ну и не смотреть на журнальные тесты
    Например, то ли зр, то ли авторевю тестировали колодки - взяли просто на диностенде и замеряли момент при разной Т у разных колодок. Вроде все правильно для неавтолюбителей.
    А в реале то булшит. Потому что, измеряли абразивное трение. И получили, к-нт трения на холодных и логичное падение к-нта при росте Т.
    И потом гордо пишут, что колодки фуфло, типа "не держат заявленную Т".
    А тормоза у авто больше половины силы генерируют от адгезивного трения.
    Т.е. надо подготовить диск под конкретную колодку и затем измерять. Сила от адгезивного трения растет с ростом Т.

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 2 сентября 2018 16:09 Редактировалось alekres, 4 раз(а).

    ---------

  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    11 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 2 сентября 2018 16:48
    alekres:

    Лично я ,так вообще ничего не понял

    А Вы, думаете, кто-нибудь понял?
    Такое впечатление, что Berezina, с помощью Гугла переводит какие-то статьи, не понимая смысла.
    Терминология ни к науке, ни к технике отношения не имеет.
    Пример бреда -
    "тормоза у авто больше половины силы генерируют от адгезивного трения."
    Каждое слово понятно, само предложение - бред после вчерашнего...

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 2 сентября 2018 17:46 Редактировалось alekres, 1 раз.

    -----
    ----------

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 2 сентября 2018 18:14

    Мракобесы :molotok:

    Со стороны это все выглядит так, что вы и не хотите ничего понимать, отчаянно сопротивляясь новой для себя информации.

    Ну не хотите - и не надо, в машине педали можно нажимать не понимая принципа её работы.

    Чего другим-то мешаете?

    ...
  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1486

    11 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 2 сентября 2018 20:39 Редактировалось alekres, 1 раз.

    --------