kædɨlæk, а сколько стоит такой же Пассат, без интереса лизинговой компании?
АлексВл:kædɨlæk, а сколько стоит такой же Пассат, без интереса лизинговой компании?
P11D 24690 фунтов (т.е. это рекомендованная производителем прайсовая цена + ещё сверху надо добавить доставку до дилера 510 фунтов + номера 20 фунтов + НДС за эти "плюшки" в размере 105 фунтов).
если чё - процент там 2,94 годовых.
АлексВл:В подавляющем случае 5 летние машины в Европе имеют пробеги 10-15 ккм в год. Какой идиот будет сливать тачку просто так, если она годная и беспроблемная ?
Таких пробегов там нет.. на 5-летках больше 60-70ккм. потому, живете в одном городе. а работаете в другом... Живя в Праге, работая в 100км от города туда сюда 200км+ еще по делам 30-40км. считайте!
А в Австрии и Германии + Италия... там вообще. Живу в Басано-Дельграппо, а работаю под Венецией.... там до 300км.
офлайн
alexalex2017
Junior Member
|
|
99 |
11 лет на сайте Город:
|
kædɨlæk:
Так это не дешево если что. Своя машина дешевле обойдется. Но "у них" это работает, потому что люди готовы переплатить 100 фунтов в месяц и не париться, а с нашими доходами это слишком большая переплата.
alexalex2017:...."у них" это работает, потому что люди готовы переплатить 100 фунтов в месяц и не париться....
...кому и за сколько продать б/у машину.
Или платить комиссионные за продажу тем, у кого на это есть время и возможности.
WHISKEY:АлексВл:В подавляющем случае 5 летние машины в Европе имеют пробеги 10-15 ккм в год. Какой идиот будет сливать тачку просто так, если она годная и беспроблемная ?
Таких пробегов там нет.. на 5-летках больше 60-70ккм. .
Что значит нет ?
Средний пробег в Германии - 12-13 тысяч в год
Это статистика , а не размышлизм )
WHISKEY:АлексВл:В подавляющем случае 5 летние машины в Европе имеют пробеги 10-15 ккм в год. Какой идиот будет сливать тачку просто так, если она годная и беспроблемная ?
Таких пробегов там нет.. на 5-летках больше 60-70ккм.....
Действительно
Сегодня проехал тест на механике 2.0 -вполне прилично .Это не драйв машина ,но комфортно.Только багажник маленький. Подскажите, кредитная линия 1,9% сейчас работает или есть проблемы?
dub606:Сегодня проехал тест на механике 2.0 -вполне прилично .Это не драйв машина ,но комфортно.Только багажник маленький. Подскажите, кредитная линия 1,9% сейчас работает или есть проблемы?
На сколько я знаю-проблем нет.
kædɨlæk:АлексВл, 5*12 = 60. так что непонятно чего спорите.
Да это чел так пишет
Типа не бывает пробегов 60-70 , а они больше
"Таких пробегов там нет.. на 5-летках больше 60-70ккм"
Mort1:писимист1:П.С. завтра на тимирязева...устал турбо ждать, без авто уже месяц.....ну его)))..
У меня так товарищ туда поехал, был обрадован 2-3 месячным ожиданием, и купил на вторичке другую машину
)) Он вас мягко сказать, ввел в заблуждение....ибо все есть в наличии... Начал процесс)...
писимист1:Mort1:писимист1:П.С. завтра на тимирязева...устал турбо ждать, без авто уже месяц.....ну его)))..
У меня так товарищ туда поехал, был обрадован 2-3 месячным ожиданием, и купил на вторичке другую машину
)) Он вас мягко сказать, ввел в заблуждение....ибо все есть в наличии... Начал процесс)...
Вы даже подробностей не спросили а уже мягко говоря в донесении неверной информации обвинили)
Он хотел определенную машину в определенной комплектации определенного цвета. Таких не было нигде в Беларуси...
mol-1981:писимист1:Блин владельцы Атласов и стремящиеся к ним.....Не..х...чего обращать внимание на тех троллей, что никогда не купят ни то что джили, а даже поло и логан энд дастер.....общаемся по теме атласа.....звезды крашев, ржа на капоте...инна на всех....нет возможности-желания дуй рукоблудить в другие ветки....предлагаю тут по делу...
П.С. завтра на тимирязева...устал турбо ждать, без авто уже месяц.....ну его)))...Успешный продавец б/у полупольт, заглушек по 50 копеек решил рассказать свою историю успеха)))
П.С. Практически раз в неделю на форуме вылазит очередное подтверждение архетипа владельца Атласа
Да школота, это для твоих возможностей вещи, надо брать)) ну раз интересуешься)))... Но мы же все знаем? Правда чисто теоретически?))) И курсы валют, правда редкостные тупые высказывания и про джили все)) у меня ещё много бу есть чего, обращайся))....
Mort1:писимист1:Mort1:писимист1:П.С. завтра на тимирязева...устал турбо ждать, без авто уже месяц.....ну его)))..
У меня так товарищ туда поехал, был обрадован 2-3 месячным ожиданием, и купил на вторичке другую машину
)) Он вас мягко сказать, ввел в заблуждение....ибо все есть в наличии... Начал процесс)...
Вы даже подробностей не спросили а уже мягко говоря в донесении неверной информации обвинили)
Он хотел определенную машину в определенной комплектации определенного цвета. Таких не было нигде в Беларуси...
Ну не знаю....я на 2.0 не смотрю, ну на самые простые....2.4 в макси все есть, выбирал из двух цветов... Тоже есть....хз....что там надо было....другое дело что продован мог хитрить и втюхивать что то другое, что у него застояось, как мне на орловке пытался....
Может уже обсуждалось : http://belgee.by/owner/usloviya-garantii - хоть понятно чего ждать. 100.000 и 4 года- это как гарантия на раму велосипеда. Реальная гарантия 60000 и 3 года - обманывать не хорошо! Выбирал между механикой и автоматом- похоже после 60000 автомат проблема.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Меньше надо онлинер читать. Набросы про БНВ и моцыки - ради высеров в каментах и накрутки посещений сайта ради рекламы
Ну если опираться на мой опыт, то окажется, что 100% машин врезающихся в столбы - БМВ. Ну а если не принимать во внимание тот единственный случай, то вообще краш-тест со столбом не нужен.
АлексВл:Сто лет в обед машины бьют мордой и сбоку
сбоку и китайцы бьют. Если говорить об имитации удара об столб, то она (по утверждению сайта euro ncap) не то с 209, не то с 2012 года, точно не помню, а перечитывать некогда.
Mort1:cx.inquisitor, я с вами в дискуссию не вступаю. у вас зашоренное мнение, а мне впрочем все равно кто и на чем ездит
Именно так отвечают культурные люди, когда аргументов не хватает.
По поводу смены машин в Европе, есть нюансы от страны к стране. Но основная причина в ЕС - машина ломается. Потом идут изменения семейного положения и так далее. Буржуи на порядок реже меняют машины только потому что появились деньги на более крутую или вышло новое поколение. Те, кто может себе позволить, покупают новую, потому что самая ненадёжная новая машина надёжнее самой надёжно 5-6-летней. После 10 лет машина считается просто старой, там уже +/- год роли не играют, потому что во многих случаях значительная часть комплектующих заменена.
WHISKEY:А в Австрии и Германии + Италия... там вообще. Живу в Басано-Дельграппо, а работаю под Венецией.... там до 300км.
Хотите сказать, что вся Италия каждый день 3 часа едет на работу и 3 обратно? Всякие пробеги есть. У меня друг в Италии именно около 15-20 в год ездит. Судя по моему опыту - это хватает чтобы чуть больше 30 километров до работы ездить ну и так по делам.
dub606:Сегодня проехал тест на механике 2.0 -вполне прилично .Это не драйв машина ,но комфортно.Только багажник маленький. Подскажите, кредитная линия 1,9% сейчас работает или есть проблемы?
для интереса - какой багажник большой и что вы в нём возить собираетесь?
Mort1:Вы даже подробностей не спросили а уже мягко говоря в донесении неверной информации обвинили)
Он хотел определенную машину в определенной комплектации определенного цвета. Таких не было нигде в Беларуси...
С другой стороны - он точно купил бэушку нужного цвета и комплектации меньше чем за месяц? Тут коллега 2 месяца назад продал машину и хотел купить бэушную вольво, очень уж нравились по впечатлениям от машин друзей и родственников. Уже подумывает о новой машине чуть дешевле. Джили не рассматривает. Требования - размер примерно тойоты рав4, автомат и средненький набор плюшек. в бюджете до 1 800 000 российских о цвете даже не заикается.
Товарищ покупал каптюр - в люксе только белый с чёрной крышей предложили. Другие варианты - ждать неопределённое время.
PS. В целом я согласен с претензиями и непонятками с цветом. Из анонсированных до начала производства цветов долго и упорно делались только "оттенки серого".
писимист1:mol-1981:писимист1:Блин владельцы Атласов и стремящиеся к ним.....Не..х...чего обращать внимание на тех троллей, что никогда не купят ни то что джили, а даже поло и логан энд дастер.....общаемся по теме атласа.....звезды крашев, ржа на капоте...инна на всех....нет возможности-желания дуй рукоблудить в другие ветки....предлагаю тут по делу...
П.С. завтра на тимирязева...устал турбо ждать, без авто уже месяц.....ну его)))...Успешный продавец б/у полупольт, заглушек по 50 копеек решил рассказать свою историю успеха)))
П.С. Практически раз в неделю на форуме вылазит очередное подтверждение архетипа владельца АтласаДа школота, это для твоих возможностей вещи, надо брать)) ну раз интересуешься)))... Но мы же все знаем? Правда чисто теоретически?))) И курсы валют, правда редкостные тупые высказывания и про джили все)) у меня ещё много бу есть чего, обращайся))....
Добавлено спустя 7 минут 30 секундMort1:писимист1:Mort1:писимист1:П.С. завтра на тимирязева...устал турбо ждать, без авто уже месяц.....ну его)))..
У меня так товарищ туда поехал, был обрадован 2-3 месячным ожиданием, и купил на вторичке другую машину
)) Он вас мягко сказать, ввел в заблуждение....ибо все есть в наличии... Начал процесс)...
Вы даже подробностей не спросили а уже мягко говоря в донесении неверной информации обвинили)
Он хотел определенную машину в определенной комплектации определенного цвета. Таких не было нигде в Беларуси...Ну не знаю....я на 2.0 не смотрю, ну на самые простые....2.4 в макси все есть, выбирал из двух цветов... Тоже есть....хз....что там надо было....другое дело что продован мог хитрить и втюхивать что то другое, что у него застояось, как мне на орловке пытался....
Ну, теперь я знаю, как выглядит элита, покупающая атласы - ЖСПК с льготным кредитом на Фогеля, в подъезде которого периодически ночуют бомжи, великолепные полупольта аля шинель для своей кабеты, потрясающего вида обои, ну и владение кредитного атласа на ручке))) Серьезные мужчины именно так и живут, ну а школота как-нибудь перебьется на некредитных хатах в центре минска))))
П.С. Шинель оставь своей женщине, а вот кувшин с ГэДэЭРа могу рассмотреть, антиквариат, с 2017 ведь продается)))
cx.inquisitor:По поводу смены машин в Европе, есть нюансы от страны к стране. Но основная причина в ЕС - машина ломается.
основная причина - содержание машины становится дорогим относительно такой же новой. а это и не только из-за поломок. туда ещё добавляются налоги, закончившая гарантия и так далее. в итоге проще и выгоднее платить процент лизинговой конторе и вообще не думать про проблемы с машиной.
cx.inquisitor:сбоку и китайцы бьют. Если говорить об имитации удара об столб, то она (по утверждению сайта euro ncap) не то с 209, не то с 2012 года, точно не помню, а перечитывать некогда.
если учесть, что штатовские 25% перекрытия с недеформируемым препятствием в IIHS появились только в 2012, то не знаю что там в вашем евронкапе было в 2009. но про этот тест на тот момент (2012) европейцы были ни сном ни духом. и в первый год из кроссоверов со всего мира его прошёл только субару форестер, остальные откровенно провалили.
хотя по евронкапу были по 5 звёзд.
и кстати я что-то вообще не нашёл что евронкап перешёл с 40% деформируемого фронтального на малое перекрытие как американцы. Ну или хотя бы его добавил в список тестов.