Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 августа 2018 19:38 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Тут уже вопрос в том, что и сами Audi в США дешевле.

    Дело не в оригинальных в сша, а именно более лучших, чем оригинальные.

    Sparepart:

    Я говорю именно про документированные испытания, когда за ними есть авторы, готовые отвечать за результаты испытаний, а не "ХэЗэ в интернете".

    Где эти испытания?
    Кто сделал? Про журнал "за рулем" и т.п. или "тест от Овчинникова" или "институт какой российский" даже и не говорите.

    Sparepart:

    японские брендовые колодки почти всегда оглушительно верещат при сухом трении о европейские диски Brembo и ATE, поставленные на японские автомобили, хотя и накладки против скрипа, и всё положенное оригиналу - в наличии. А поставишь на "родные" - всё Ок.

    Писк тормозов не является проблемов и зависит от суппорта, а не от колодок.
    Т.е. нет такой проблемы при выборе колодок.

    Sparepart:

    ответ снова дает родной мне "За Рулем":

    И вы еще о чем то тут пытаетесь говорить.
    :o
    Это как ссылаться на заявление тасс во времена ссср.

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    Sparepart:

    А так из "криминала" для большинства случаев - лишь следы наличия кремния, свидетельствующего о таки просачивании пыли сквозь воздушный тракт, когда ЗаРулевцы гонят по грунтовым/гравийным дорогам полигона.

    Это все такой булшит, что мне даже лень заново в энный раз писать подробно.
    Просто кратко напишу, чтобы народ не велся на вашу рекламу из курсов по продаже товаров.
    Для выбора масла нужно знать только требования по вязкости и допуск производителя. Это написано на упаковке с маслом.
    Все остальное - типа тестов журнала за рулем - полная фигня, которая нафик не нужна автолюбителю.
    Само собой, лучшее по качество/цена масло (и прочие расходники для авто) у независимых торговцев. Азы экономики.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 30 августа 2018 19:59 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    Sparepart:

    abelyavscky2010:

    Я всё стесняюсь спросить, знающие, а на хрена они на каждом То меняют сливную пробку масляного поддона?

    После однократного обжима уплотнительное кольцо на второй раз свою функцию не выполнит.

    Да про обжим кольца это само-собой понятно.
    Я же задал вопрос, зачем при этом каждый раз позволить замену сомой пробки?!

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 30 августа 2018 20:05
    abelyavscky2010:

    сомой пробки

    День знаний на носу!!!! А на Ваш вопрос выше есть ответ...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 августа 2018 20:05
    abelyavscky2010:

    Я же задал вопрос, зачем при этом каждый раз позволить замену сомой пробки?!

    Если пробка или отверстие, куда она вворачивается, алюминиевые, то необходимо менять. Т.к. все резьбовые соединения из алю считаются одноразовыми и неспособными обеспечить нужную прочность при повторном затягивании. Из-за особенностей алю сплава.

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 30 августа 2018 20:11
    Berezina:

    abelyavscky2010:

    Я же задал вопрос, зачем при этом каждый раз позволить замену сомой пробки?!

    Если пробка или отверстие, куда она вворачивается, алюминиевые, то необходимо менять. Т.к. все резьбовые соединения из алю считаются одноразовыми и неспособными обеспечить нужную прочность при повторном затягивании. Из-за особенностей алю сплава.

    Что Вы несете.... пробка сталь, куда она тянется в поддоне из алюминия (а может там и стальной, не помню)... просто шайба из люминия не съемная.... вот болт с шайбой и меняют...

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 30 августа 2018 20:14 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.

    Alexey82, Berezina,
    Понятно.
    Просто вспоминая замену масла в Уручье, когда присутствовал лично, могу сказать со 100% уверенностью, что слесарь закрутил старую пробку со старой прокладкой и ничего.
    Увидел позже при оплате эту замену в смете общей, но не хотелось выглядеть в лицах профессионалов мелочным.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 августа 2018 20:15
    Alexey82:

    Что Вы несете.... пробка сталь,

    Я не несу а разъясняю, почему крепежные алю детали одноразовые.
    А какая там пробка я не знаю.
    Читайте внимательно - четко написано - Если пробка или отверстие, куда она вворачивается, алюминиевые

  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    15 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 30 августа 2018 20:17 Редактировалось Alexey82, 1 раз.

    если брать в инет магазинах прбку от того же металкаучо-то не накладно, у атланта дорого за прокладку.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    Berezina, вот именно.что Вы несете чушь, не разобравшись.
    P.s. ОК, чувак, твоя правда, с попугаями спорить... вроде взрослые люди....

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 августа 2018 20:23
    Alexey82:

    вот именно.что Вы несете чушь, не разобравшись.

    Чушь несете вы. Не разобравшись.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 августа 2018 20:49

    Откройте ссылки, ув. Berezina, оспорьте результаты испытаний. Ну а адрес лаборатории Total я дам, напишите им плиз, что они "гонят буллшит" :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 августа 2018 20:56
    abelyavscky2010:

    Увидел позже при оплате эту замену в смете общей, но не хотелось выглядеть в лицах профессионалов мелочным.

    Мне старую пробку назад отдавали.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Alexey82:

    Болт от metalcaucho 1,5 руб.

    Я брал за 1.20 :) .

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 августа 2018 21:09
    Berezina:

    Писк тормозов не является проблемов и зависит от суппорта, а не от колодок.
    Т.е. нет такой проблемы при выборе колодок.

    Вы слишком категоричны, ув. Berezina. Слишком. Причин возникновения автоколебаний звуковой частоты в условиях сухого трения - не только суппорт. И то что я написал про писк - из практики автосервиса, в котором, в этом году, уже четверть века.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    abelyavscky2010:

    Alexey82, Berezina,
    Понятно.
    Просто вспоминая замену масла в Уручье, когда присутствовал лично, могу сказать со 100% уверенностью, что слесарь закрутил старую пробку со старой прокладкой и ничего.
    Увидел позже при оплате эту замену в смете общей, но не хотелось выглядеть в лицах профессионалов мелочным.

    В таких случаях нужно однозначно "поднимать вопрос"!!! Если Вы убеждены и факт подтвердит ся видеозаписью, на Атланте очень жёстко давят подобные инциденты и потом готовы на многое, чтобы загладить вину перед клиентом.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 августа 2018 21:21
    Sparepart:

    Откройте ссылки, ув. Berezina, оспорьте результаты испытаний. Ну а адрес лаборатории Total я дам, напишите им плиз, что они "гонят буллшит" :)

    Не надо открывать ссылку. Ибо репутация такова.
    Вот как в науке, соискатель должен нечто доказывать, а не наоборот - академия наук должна опровергать бредни лжеученого.
    Т.е. никаких испытаний зр не делал и не делает. Это абсолютно не независимое сми.
    На этом можно ставить точку в его репутации.

    Sparepart:

    Причин возникновения автоколебаний звуковой частоты в условиях сухого трения - не только суппорт.

    А что еще? Если кроме суппорта ничего нет?
    Научили же вас воду лить на курсах.
    :rotate:
    Движение колодки относительно поршня может быть только по вине суппорта.

    Sparepart:

    И то что я написал про писк - из практики автосервиса, в котором, в этом году, уже четверть века.

    Ну так, полно токарей и сервисов, которые 20 лет протачивают тормозные диски и уверены, что "уменьшают кривизну диска и от этого пропадает биение". А это полная фигня. Полная.
    ;)

    Sparepart:

    Вы слишком категоричны

    В технике все просто.
    В отличие от продавцов.
    :D

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Sparepart:

    Ну а адрес лаборатории Total

    Да не нужны те анализы никому. Булшит. И пофиг от тотала они или от кастрола.
    Все результаты анализов масла отражены в допуске производителя.
    Все.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 30 августа 2018 21:48
    Berezina:

    Не надо открывать ссылку. Ибо репутация такова.
    Вот как в науке, соискатель должен нечто доказывать, а не наоборот - академия наук должна опровергать бредни лжеученого.

    Метод не прямых аналогий - метод или троллей или дилетантов.
    Извините, ув. Berezina, но Ваше обилие проходов по моей скромной личности поневоле вынуждают. :)

    Никакой аналогии нет.
    В сервисе и технике действительно все просто, и За рулём с Авторевю потому единственные СМИ, где журналисты - инженеры с профильными образованием и опытом работы. В отделах испытаний и экспертные группы.
    В ссылках конкретные испытания колодок.
    У ведущего рубрики, кстати, фамилия Колодочкин. :) Он даже книгу написал про то, как "За рулём" и его лично обвиняли, кому не лень и в суды подавали.

    Berezina:

    А что еще? Если кроме суппорта ничего нет?
    Научили же вас воду лить на курсах.

    Движение колодки относительно поршня...

    Этот писк я слышал не на обучении. :) последствия его - "митинг" недовольного клиента перед инженером по гарантии, т.е. Перед мной. Отсюда ессно возникает вопрос инженеру Aftersales, ответы спецов я написал.
    Применил - писка не стало от слова совсем. Колодка то в суппорте не мертво приварена/прикручена, в направляющих.

    Berezina:

    Sparepart:
    Ну а адрес лаборатории Total

    Да не нужны те анализы никому. Булшит. И пофиг от тотала они или от кастрола.
    Все результаты анализов масла отражены в допуске производителя.
    Все.

    :D

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 30 августа 2018 23:07 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Sparepart:

    и За рулём с Авторевю потому единственные СМИ, где журналисты - инженеры с профильными образованием и опытом работы. В отделах испытаний и экспертные группы.

    Ха-ха.
    Кто им платит зарплату и откуда деньги?
    :roll:
    И это даже без учета факта, что это РФ.
    Поэтому результат их деятельности ценен ровно настолько, насколько результат какого совкового НИИ.
    Т.е. сказки автомобильного издания к испытаниям имеют мало отношения. Просто рассказы, типа "мы проехали 60 тыс на дастере и вот результат".

    Экспертная группа может быть только строго с научным подходом. Вот идете на сайт ЕЭК, берете оттуда регламенты сертификационных испытаний и организуете все по ним.
    В защиту зр скажу, что никакой автобилд и прочие западные издание особо не отличаются. Т.к. у всех цель - нравиться подписчикам и зарабатывать на рекламе.
    Техника нудная штука без чудес и это не понравится обывателям.

    Sparepart:

    В ссылках конкретные испытания колодок.

    Булшит.
    Вот что вы/они можете наиспытывать в колодках? Епрст.
    У колодки есть конкретный и банальный параметр - к-нт трения при разной Т. Все.

    Вот что еще там можно испытывать?

    Sparepart:

    последствия его - "митинг" недовольного клиента перед инженером по гарантии, т.е. Перед мной.

    Это к технике не имеет никакого отношения.
    Т.к. покупатель всегда прав, то многие технические вещи даже без реальной причины выгоднее заменить за счет производителя, нежели спорить с покупателем.
    Т.е. в реале не может быть гарантии на тормоза, амортизаторы, шины и подобное. Потому как их убить можно за 5 минут. Именно самому пользователю. Однако автопроизводители дают гарантию. Поэтому терпите. Или не работайте там.
    :D

    Sparepart:

    Колодка то в суппорте не мертво приварена/прикручена, в направляющих.

    Ну так, на то и есть различные противоскрипные пластины и прочие смазки.
    А не перебирание колодок, какая не будет скрипеть.
    На каких курсах рассказывают, что японские колодки пищат на европейских дисках?

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 31 августа 2018 10:18
    abelyavscky2010:

    Ребята, а есть такие, кто сам производит замены, кто чё льёт?

    Да.
    Lukoil Genesis ARMORTECH 5W-40, раз в пять тысяч километров.

    + 375 29 2706154
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 31 августа 2018 10:22

    Berezina, вот читаю вас и вспоминаю Бойцовский клуб:

    Берём количество выпущенных машин - А, умножаем на вероятную долю машин с неисправностями - B, и умножаем произведение на стоимость урегулирования вопроса без суда - С.
    A на B на C равно X Если X меньше затрат на доработку, возврата не будет.
    И часто случаются такие аварии?
    Вы и представить не можете.
    В какой компании вы работаете?
    В крупной.

    Заговоры, интриги, расследования!
    Зато хоть в ветке поживее стало, а то всё масложор да выбор резины. :)

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 31 августа 2018 10:26
    Berezina:

    А как вы могли заметить разницу? И какую?

    Очень хороший вопрос, который меня тоже всегда интересует. :D

    Добавлено спустя 10 минут 18 секунд

    Ryp:

    Хочу взять комплектацию драйв 1.4 на механике
    Или лучше хайлайн взять 1.4 мех?

    Сейчас выгоднее всего брать Драйв. И лучше с дсг. :)

    + 375 29 2706154
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 31 августа 2018 17:07

    По поводу "быстро сгнивающей" металлической защиты, за 2 года в ооочень хорошем состоянии

  • chirv Member
    офлайн
    chirv Member

    402

    8 лет на сайте
    пользователь #1738900

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 31 августа 2018 20:45 Редактировалось chirv, 1 раз.
    abelyavscky2010:

    Ребята, а есть такие, кто сам производит замены, кто чё льёт?

    Шел Хеликс ультра, 5w30

    Интересно, а почему половина постов про контрофактное масло подтерли и без карточек?

    Добавлено спустя 13 минут 57 секунд

    Berezina:

    Все остальное - типа тестов журнала за рулем - полная фигня, которая нафик не нужна автолюбителю.

    как зовут этого автолюбителя?

    мне вот такая информация нужна, я наверное автоНелюбитель.